Замена сальника кпп ваз 2107

Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107

Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальника.
Для выполнения работы по замене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.

Снятие сальника коробки передач ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки передач эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу назад.
5. Щипцами снимаем упорное кольцо.

6. Фиксируем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.

7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем двумя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки передач.

8. Отворачиваем гайку.

9. Вынимаем из отверстия фланца болт.
10. Уперев в конец вторичного вала винт трехзахватного съемника, спрессовываем фланец с вала.

11. Снимаем фланец вместе с шайбой.

12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач поврежденный сальник.

Установка сальника коробки передач ваз 2107
Внимание
Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой.
Перед установкой смазываем поверхности нового сальника тонким слоем пластичной смазки.

1. Запрессовываем сальник подходящей по диаметру оправкой.

Для наглядности следующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке передач.
2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно инструкции по применению) и заворачиваем гайку.

Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.

Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.

Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).

. снимаем эластичную муфту

Снимаем уплотнитель центрирующего кольца

Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.

Читать еще:  После капитального ремонта двигателя ест масло

Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.

. съемником стягиваем фланец эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.

Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности

Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Замена сальников КПП ВАЗ 2107

Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. При этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников во многом зависит от работоспособности такого маленького элемента, как сальник.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальником называется специальное уплотнение в транспортном средстве, которое необходимо для герметизации зазоров и щелей. Например, в коробке переключения передач сальник выполняет важнейшую роль — он фиксируется на стыке между подвижными и неподвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 изготавливаются не из резины, как считает большинство водителей. На самом деле это изделие постоянно находится в трансмиссионном масле, и чтобы выработка была минимальной, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR. При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любых температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.

Размеры сальников коробки

Сама по себе коробка передач на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Однако ресурс прибора напрямую зависит от того, как часто (и своевременно) водитель будет менять уплотнители. Ведь в процессе эксплуатации машины именно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются). Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки.

Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  1. Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  2. Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.

Какие лучше

Основной вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта не существует.

Штатное оснащение валов подразумевает использование вологодских сальников, однако при необходимости можно установить и любые другие, даже импортного производства.

Лидерами индустрии можно считать:

  • ОАО «БалаковоРезиноТехника» (основной материал изготовления — композиты и сплавы);
  • компания «Trialli» (основной материал изготовления — термоэластопласты);
  • компания «БРТ» (изготавливаются из резиновых соединений с различными добавками).

Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

Признаки разрушения сальников

Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  1. Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  2. Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  3. Проблемы с переключением передач во время езды.
  4. Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.
Читать еще:  Зарядно пусковое устройство для автомобиля своими руками

Вариантов масса. Если течь масла на стыке колокола сцепления и двигателя, то это может быть как задний сальник коленвала двигателя, так и сальник первичного вала коробки передач. Если течь на стыке колокола сцепления и корпуса коробки — прокладке капут. Если мокро у заднего конца коробки — прокладка или сальник вторичного вала

Электрик

http://www.vaz04.ru/forum/10–4458–1

Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 рекомендуется менять каждые 60 — 80 тысяч километров пробега. Замена связана с заменой масла, поэтому водителю будет удобно одновременно выполнить эти работы. Раньше этого срока менять сальник необходимо только тогда, когда налицо явные признаки его разрушения.

Сальник первичного вала

Сальник первичного вала располагается непосредственно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Поэтому для замены этого изделия потребуется демонтировать кожух.

Для работы потребуется подготовить:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • съёмник;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • трансмиссионное масло;
  • новый сальник первичного вала.

Процедура замены уплотнителя может быть проведена как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее менять изделие на демонтированной КПП:

  1. Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  2. Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  3. Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  4. Удалить кожух с коробки.
  5. Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  6. Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  7. Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  8. Далее собрать коробку в обратной последовательности.

Видео: инструкция по замене

Сальник вторичного вала

Эта прокладка располагается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по иной схеме и сильно отличается от работы на первичном валу.

Для замены потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • съёмник;
  • пассатижи;
  • трансмиссионное масло.

Работа продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  1. Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  2. Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  3. Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  4. В конец вала упереть съёмник.
  5. Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  6. Пассатижами захватить старый сальник.
  7. Место посадки очистить, установить новый сальник.
  8. Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

Видео: инструкция по работе

Таким образом, никаких серьёзных трудностей замена сальников на КПП ВАЗ 2107 не представляет. Однако неопытным водителям во избежание проблем с машиной рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, так как работа с коробкой требует наличия знаний и опыта.

Читать еще:  Завод «лада ижевск» свалился в убытки

Замена сальника вторичного вала коробки передач на ВАЗ 2107

  • две плоские отвертки,
  • щипцы,
  • ключ на 30,
  • раздвижные пассатижи,
  • подходящая оправка,
  • трехзахватный съемник,
  • молоток,�
  • анаэробный фиксатор резьбы.

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Замена Сальника Вторичного Вала КПП Ваз 2107

Замена паука карданного вала на ВАЗ 2107

В автомобилях с задним приводом, которые относятся к классическому ВАЗу, крутящий момент от коробки до коробки передач заднего моста передается через вал гребного винта. Конструкция последнего проста и надежна. Однако, как и все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. В таких случаях возникает необходимость ремонта карданов:

  • крест рухнул (изношен);
  • выравнивание вала;
  • подвесная подвеска;
  • рухнула упругая муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо извлечь из машины. Это можно сделать даже без ямы и лифта, просто поднимая переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Но этот метод неудобен и не полностью безопасен. Поэтому лучше работать в гаражных условиях, где есть автоподъемник или смотровая яма.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных с помощью перемычки. К передней части кардана прикреплена эластичная резиновая муфта, которая соединяет кардан с коробкой передач. Резиновая муфта обеспечивает амортизацию, а щелевое соединение позволяет кардановому валу перемещаться вперед и назад при изменении угла наклона его частей или вибраций двигателя и коробки при движении на ударах и ямах.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вала трансмиссии
  3. Резиновый элемент упругой муфты
  4. Втулка центрирующего фланца
  5. Гибкая соединительная муфта
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего пропеллерного вала
  8. Уплотнительные кольца
  9. Сальник
  10. Вторичный вал трансмиссии
  11. Грязевой отражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнительное кольцо
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная поддержка
  18. закупоривать
  19. Резиновая втулка
  20. Удаленная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка универсального шарнира
  23. Гибкая муфта
  24. Защитный кронштейн
  25. Балансировочная пластина
  26. Крест промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего винта
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Уплотнительные кольца
  33. Универсальная суставная вилка
  34. Пересекать
  35. Гайка вилочного крепления
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Эластичная подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеуловитель

Основные части кардана изготовлены из полых трубок, что сводит к минимуму его вес. Уменьшенная масса (следовательно, инерция) уменьшает нагрузку на двигатель и трансмиссию частей автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector