Вольво хс60 как проверить уровень масла

Замена масла Вольво ХС60

Замена масла в двигателе Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Вольво ХС60

Периодичность замены масла составляет 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 5,9 литра нового масла. Рекомендуется заливать отвечающее качеству ACEA A5/B5 и вязкости SAE 5W-30, в тяжелых условиях иногда льют SAE 0W-30.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212.

Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751.

Как поменять масло Вольво ХС60

Сначала нужно на несколько минут прогреть двигатель, затем поставить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно воспользоваться ямой, эстакадой или подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло сольется быстрее.

Если доступ к поддону закрывает защита, ее нужно снять, выкрутив 8 винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон нужно подставить емкость, затем открутить сливную пробку головкой на 17. Вытаскивая пробку, следует помнить, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно сливается, можно заменить прокладку на пробке, если она деформировалась. Когда масло сольется, можно протереть отверстие и закрутить пробку обратно усилием 38 Нм.

Замена масляного фильтра (на фото подробно не показана) потребует чашечного съемника. Нужно подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, затем открутить его съемником. Сняв крышку фильтра, следует заменить фильтрующий элемент (картридж) и уплотнительную резинку на крышке. Новую резинку стоит смазать свежим маслом. После этого можно закрутить крышку с новой резинкой и фильтром на место, подтянув на треть или четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При этом лить сразу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все же хуже, чем легкий недолив. Поэтому нужно установить воронку и залить немногим меньше нужного количества масла в двигатель. После этого нужно проверить уровень масла.

Как проверить уровень масла Вольво ХС60

Проверка уровня масла в двигателе Volvo XC60 2017 года делается следующим образом:

  1. Вставить смарт-брелок в слот на приборной панели.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Старт/Стоп», чтобы перевести ключ зажигания во второе положение, но не запускать двигатель. Отпустить кнопку как только загорится предупреждение.
  3. Используя круглый селектор слева, выбрать в информационной системе опцию «Уровень масла».
  4. Нажать «Ок», чтобы вывести уровень масла на экран.

В мануале указывается, что сразу после замены уровень масла на экране может определяться с небольшими погрешностями. Точнее уровень будет показывать после 30 км пробега или если авто постоит неподвижно пару часов.

Проверка уровня масла в угловой передаче Volvo XC60 с 2008 года

1. Проверка уровня масла в угловой передаче

Спецификация трансмиссионного масла

Процедура проверки уровня масла в угловой передаче

1. Ослабить хомут и отсоединить указанный на рисунке шланг. Отвернуть два крепежных болта.

Примечание:
Момент затяжки при установке: 24 Н·м.

2. Отвернуть гайку и отсоединить шину массы. Отвернут гайку крепления воздуховода.

Примечание:
Момент затяжки при установке: 24 Н·м.

3. Ослабить хомут и отсоединить воздушный шланг.

4. Снять воздушный патрубок.

Внимание:
Подготовить подходящий поддон для сбора вытекающей жидкости.

5. Выкрутить резьбовую пробку проверочного отверстия.

6. Уровень масла должен соответствовать нижней кромке проверочного отверстия угловой передачи.

7. Если необходимо, долить масло в угловую передачу до вытекания через проверочное отверстие. Дать вытекающей жидкости стечь до капель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читать еще:  Заведенная машина заглохла и не заводится

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

3.4 Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

1 Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонентов.

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

2 Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа, расположенного на боку двигателя (обратитесь к иллюстрациям двигательного отсека, приведенным в данной Главе, для определения его местоположения). Щуп проходит через металлическую трубку вниз, достигая дна поддона картера двигателя.
3 Измерение уровня двигательного масла производится перед запуском двигателя или не менее чем через 15 мин после его выключения.

Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности показаний щупа.

4 Извлеките щуп и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

5 Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

6 Для того, чтобы долить масла, отвинтите крышку горловины, расположенной на крышке головки цилиндров. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался,затем вытащите щуп и снова проверьте уровень. Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой.

7 Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Двигатель не должен потреблять более 0.7 л масла на 1.000 км пробега. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Охладитель двигателя

Читать еще:  Как заменить масло в двигателе ваз 2107

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.

8 Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок (или резервуар охладителя) расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.

9 Проверка уровня охладителя должна производиться регулярно. Отверните пробку на расширительном бачке. Уровень жидкости нормальный, если на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости +20°С) верхний край красного поплавка находится на одной высоте с краем патрубком для заполнения. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость. Доливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его повреждение.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.

10 Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
11 Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос. Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора на СТО BMW.
12 Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
13 Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

14 Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр (обратитесь также к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости). Наберите охлаждающую жидкость с помощью груши и снимите показание поплавка. Для обеспечения морозоустойчивости до температуры –35°С объемное соотношение воды и антифриза составляет 1 : 1. При необходимости добавьте антифриз согласно Спецификациям.

15 Закройте пробку расширительного бачка и сделав пробную поездку снова проверьте концентрацию антифриза.

Излишне высокая концентрация антифриза ведет к снижению эффекта защитного действия и охлаждающих свойств жидкости. Это проявляется при концентрации антифриза около 60%.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления

Понижение уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN индицируется водителю на приборной доске. Тем не менее, рекомендуется регулярно осматривать резервуар.

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (таких как DOT 3 или 4 и DOT 5) может привести к отказу тормозной системы.

16 Главный цилиндр тормозной системы установлен в заднем левом углу двигательного отсека.

17 Уровень жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. Уровень жидкости должен быть между метками “MAX” и “MIN”. Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.
18 Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений. Если в нем присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую.
19 После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.
20 Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать ее до тех пор, пока уровень остается возле метки “MIN”; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Смазывание петель и замков дверей).
21 Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы).

22 Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система или система сцепления должна быть проверена на наличие утечек и прокачана).

Жидкость омывателя ветрового стекла

23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека. Вместимость резервуара указана в Спецификациях.
24 В районах с умеренным климатом систему можно заправить обычной водой, но рекомендуется добавлять в воду средство для мытья стекол с растворителем восковых консервантов. Резервуар должен заполняться не более, чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для системы омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости, который можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или готовом виде. Если Вы приобрели концентрированный антифриз, смешайте его с водой в соответствии с инструкцией производителя на упаковке.

Читать еще:  Нужно ли заряжать новый аккумулятор для мотоцикла

Не используйте антифриз системы охлаждения — он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

Жидкость гидроусилителя руля

25 По поводу проверки уровня жидкости гидроусилителя обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля.

07 уход и обслуживание, Двигательный отсек – Инструкция по эксплуатации Volvo XC60 MY11 руководство по эксплуатации

Страница 285

07 Уход и обслуживание

уровня масла сразу после выключения дви-
гателя. Масломерный щуп показывает
слишком низкий уровень масла, так как
масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться в интер-

вале между отметками на масломерном щупе.

Остановите автомобиль на ровной горизон-
тальной поверхности, выключите двигатель
и подождите 10-15 минут, чтобы масло
стекло в поддон картера. Запровочные объ-
емы, см. стр. 326 и далее.

Проверка на холодном двигателе

Протрите масломерный щуп.

Масломерным щупом проверьте уро-
вень. Он должен находиться между
отметками MIN и MAX.

Если уровень находится вблизи отметки
MIN можно для начала залить 0,5 литра
масла. Залейте так, чтобы уровень ока-
зался ближе к отметке MAX, чем MIN.

Никогда не заливайте выше отметки
MAX. Расход масла может возрастать,
если в двигатель залить слишком много
масла.

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Проверка на прогретом двигателе

Остановите автомобиль на ровной гори-
зонтальной поверхности, выключите
двигатель и подождите 10–15 минут,
чтобы масло стекло в поддон картера.

Протрите масломерный щуп.

Масломерным щупом проверьте уро-
вень масла.

Если уровень находится вблизи отметки
MIN можно для начала залить 0,5 литра
масла. Залейте так, чтобы уровень ока-
зался ближе к отметке MAX, чем MIN.

Для двигателей с электронным
масломерным щупом

Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 144.

Проверка уровня масла:

Включите зажигание и установите поло-
жение ключа II, см. стр. 116.

Поверните регулировочное кольцо в
положение

Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?

Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».

Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.

Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.

Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.

«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.

Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла. Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.

Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее. Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими». Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.

Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.

А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.

P.S.: У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector