Volkswagen polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка

Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка

Подведены итоги продаж на глобальном рынке в сегменте компактных автомобилей за январь-июнь текущего года. Определилась десятка самых популярных моделей.

Объем продаж компактных автомобилей в первом полугодии 2018-го вырос на 4,0% — до 6,94 миллиона единиц, информирует агентство focus2move. Оно относит к данному типу модели, длина которых составляет от 3,5 до 4,1 метра.

Самой популярной компактной моделью с существенным отрывом от ближайшего преследователя стала Volkswagen Polo. За январь-июнь текущего года объем продаж Поло вырос на 8,3% и составил 375 590 штук, в июне было продано 74 153 машины (+10%). Напомним, Polo встал на конвейер в далеком 1975 году и за все время был выпущен тиражом более 12 миллионов экземпляров.

ТОП-10 компактных моделей на мировом рынке в январе-июне 2018 года:

На втором месте разместился Renault Clio с 226 041 проданным автомобилем, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Замыкает тройку Ford Fiesta приблизительно с таким же объемом – 218 674 единицы, правда, у американской модели наблюдается падение продаж на 5,2%.

Наибольшую динамику показывает индийская Maruti Dzire – в июне продажи модели выросли на 103,0%, а за первые шесть месяцев текущего года на 73,7% — до 24 465 и 140 441 единиц, соответственно.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 ситикаров на мировом рынке. Там, кстати, лидирует индийская Maruti Alto.

Как Volkswagen стал крупнейшим производителем в мире

Статья о том, как и почему Фольксваген стал лидирующим автопроизводителем в мире. Причины и слагаемые успеха компании. В конце статьи — интересное видео о том, как VW проверяет свои автомобили.

Содержание статьи:

  • VW – номер один в мире
  • Главные слагаемые успеха компании
  • Работающая стратегия и новые подходы
  • Планы лидерства в производстве электрокаров
  • Видео о том, как Фольскваген проверяет свои автомобили

Концерн Volkswagen давно занимает лидирующие позиции на мировом рынке автомобилестроения. И в этом нет ничего удивительного, ведь компания выпускает действительно хорошие автомобили. При этом даже громкие скандалы не подрывают славу европейского производителя. Почему так происходит? В чем секрет успеха? Как Volkswagen стал мировым лидером?

Автопроизводитель Volkswagen — №1 в мире

Как показали исследования, группа компаний Volkswagen за первое полугодие этого года произвела и продала больше всех автомобилей (5 268 000 штук). Впервые немецкий автогигант обошел вечных своих конкурентов Toyota и GM.

Второе место по производству автомобилей заняла компания Toyota Motor, которая выпускает автомобили Toyota, Lexus, Daihatsu, а также Hino. Японский концерн за полгода изготовил чуть больше 5 миллионов машин.

Следует отметить, что VW стал лидером по объему продаж в крайне сложное время, ведь главные авторынки переживают сильнейшее падение. При этом ему не помешал даже «дизельгейт», который изрядно подмочил репутацию бренда.

Прибыль немецкого автогиганта за первое полугодие сократилась почти на 37%, так как ему приходится устранять последствия дизельного скандала. Компания заключила соглашение с американскими автовладельцами, согласно которому ей предстоит выплатить 14,7 миллиардов долларов.

Volkswagen выкупит в Штатах 475 000 автомобилей и заплатит их хозяевам компенсацию (5100-10000 долларов). Помимо этого, VW обязуется за собственные деньги переоборудовать машины с незаконным ПО, которое специально занижало уровень выброса углекислого газа в атмосферу.

В Европе концерн отозвал 11 миллионов автомобилей. Скандал был сумасшедшим, однако это не помешало немецкому концерну стать лидером среди всех мировых автогигантов. Как это возможно?

Главные слагаемые успеха компании

Благодарить за успех нужно Мартина Винтеркорна.

После «дизельного» скандала на главу компании Мартина Винтеркорна обрушилась мощнейшая критика, однако что бы о нем ни говорили критики, именно он за 8 лет вывел немецкий концерн на вершину автомобильного Олимпа. Именно при его управлении концерн Volkswagen показал рекордную прибыль — 12,4 миллиардов евро в 2014 году.

Мартин Винтеркорн сконцентрировался на продаже автомобилей премиум-сегмента и унификации существующего модельного ряда. Он никогда не останавливался на полпути и не почивал на лаврах после очередного промежуточного успеха.

Он возглавил концерн перед кризисом 2008 г, предложив агрессивную стратегию по выведению VW на вершину автопромышленности мира. Он ставил перед собой четкую задачу – к 2018 году обойти Toyota и General Motors. Но эта цель была достигнута даже раньше.

Однако оставить позади основных конкурентов – это лишь часть цели. Винтеркорн планировал к 2018 г. сделать Volkswagen самым прибыльным и стабильным автопроизводителем. Когда он возглавил концерн, тот продавал в год не более 6 миллионов автомобилей. Рентабельность бизнеса не превышала 6%.

Сейчас немецкий автогигант продает более 10 миллионов машин в год, а рентабельность составляет 8%. Винтеркорн стремился, чтобы все клиенты оставались довольными, а работники (таковых свыше 550 тысяч по всему миру) получали достойную зарплату. Он считал, что только тогда автопроизводитель сможет стать номером один.

Винтеркорн, чтобы поддержать высокие темпы роста, инвестировал 80 миллиардов долларов в строительство новых заводов (многие из них находятся в Китае), разработку инновационных продуктов для автомобилей и создание дешевых машин для развивающихся рынков. Следует отметить, что так поступают все крупные автопроизводители. Toyota и GM также тратят более 8 миллиардов в год на исследования и разработку новых продуктов, а также расширение производственных мощностей. Если этого не делать, то можно проиграть конкурентам.

Следует отметить, что Винтеркорн занимал много разных должностей и зарекомендовал себя как начальник, который всегда вникает во все мельчайшие детали разрабатываемого продукта. Винтеркорн сосредотачивался на продукте, что позволяло ему производить самые лучшие в мире автомобили.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок матиз

Правда, такой подход иногда приводит к хаосу в производственных графиках. Винтеркорн порой вносил изменения в последнюю минуту. Вот несколько примеров:

    Незадолго до представления нового спорткара Lamborghini Aventador в 2011 г. он лично протестировал этот автомобиль. После нескольких кругов по треку он сказал, что ему не нравится приборная панель в машине. Стоит отметить, что она стоила 387 тысяч долларов. Разработчикам пришлось полностью ее переделать. Это привело к шестимесячной задержке выхода модели, однако автомобиль стал очень популярным. Винтеркорна нисколько не смущают задержки. Он считает, что нужно сразу же делать качественный продукт и решать все возникающие проблемы.

  • Перед запуском нового Volkswagen Passat (2011 год) Винтеркорн лично 7 раз летал в США, чтобы проконтролировать качество модели. При показе машины Винтеркорн увидел на одной из них дефект покраски, что вызвало у него приступ ярости.
  • Винтеркорн всегда нацелен на выполняемую задачу, пытаясь все сделать максимально качественно. Это и принесло успех Фольксвагену.

    Работающая стратегия и новые подходы – залог успеха Volkswagen

    Винтеркорн сразу после того, как занял пост главы автоконцерна, предложил совершенно новую стратегию развития. До 2007 года 60% прибыли компании обеспечивали автомобили массового сегмента, а также финансовые услуги. Сейчас же больше всего денег автогигант получает от реализации машин премиум-сегмента.

    Кроме того, появился дополнительный источник дохода — продажа грузовиков. Долгое время компания была слабо представлена в данном сегменте. В основном она продавала лишь небольшие коммерческие машины. Однако в 2008 году немецкий концерн во главе с Винтеркорном выкупил крупный пакет акций Scania, а в 2011 г. получил контрольный пакет акций MAN (крупного производителя грузовой техники). После этого продажа грузовиков начала приносить Фольксвагену 17% совокупной прибыли.

    Однако самой главной покупкой концерна под управлением Винтеркорна стало приобретение Porsche. Причем процесс покупки был довольно интересным. Porsche и Volkswagen имеют общую историю, так как компаниями руководили разные ветви семейства Порше. Родственное объединение состоялось весьма экзотическим образом. Вначале компания Porsche хотела поглотить концерн Volkswagen, который значительно превосходил ее по активам. После покупки акций Porsche оказалась с большими долгами, поэтому вынужденно продала собственные акции Volkswagen. Таким образом, немецкий автогигант стал владельцем компании, производящей популярные во всем мире спортивные авто. Ежегодно Porsche зарабатывает $2,5 млрд. прибыли при рентабельности 18%.

    Кроме того, глава компании предложил новую модульную систему сборки, которая позволила концерну изготавливать машины от мелкой Skoda до шикарного Bentley, применяя только 4 базовых комплекта. Первый — для небольших городских автомобилей, второй — для среднеразмерных машин, третий — для спорткаров, четвертый — для SUV и больших автомобилей.

    Следует отметить, что другие автопроизводители тоже применяют подобные схемы, устанавливая различную «начинку» на единую инженерную платформу. Однако система Volkswagen пошла дальше. Она стандартизирует отдельные фрагменты, к примеру, положение двигателя либо расстояние между педалями и передними колесами. Это позволяет существенно снизить себестоимость автомобилей. Ведь на изменение данных параметров приходится до 60% всех затрат при создании новых моделей.

    К тому же такая стандартизация позволяет увеличить габариты машин в разные стороны. Компания легко может создавать автомобили различного размера, применяя общие компоненты, либо устанавливать такой двигатель, который предпочтет клиент. Новые Audi A3 и Volkswagen Golf создавались именно по такой схеме.

    Подобный модульный подход – это серьезный козырь, который в том числе помог Volkswagen обойти Toyota и GM.

    Volkswagen хочет стать мировым лидером по производству электромобилей

    Новый глава VW Маттиас Мюллер, который занял этот пост в сентябре прошлого года, предложил новую стратегию развития, которая должна вывести компанию на новый уровень. Он хочет сконцентрироваться на выпуске электромобилей и беспилотных авто.

    В этой сфере немецкий автогигант сильно отстал от своих конкурентов, так как был занят устранением последствий «дизельного» скандала. В это время Tesla и Гугл активно развивали данное инновационное направление. Однако Volkswagen не привык отставать и планирует быстрыми темпами наверстать упущенное.

    Чтобы догнать конкурентов, немцы намерены к 2025 г. представить свыше 30 моделей электромобилей. Мюллер считает, что компания сможет продавать ежегодно более 2 миллионов таких машин. В компании создано специальное подразделение, которое займется разработкой беспилотников.

    На реализацию идей нового главы немецкого автогиганта планируется потратить десятки миллиардов долларов.

    Подведем итоги

    Как же Фольксвагену удалось стать крупнейшим мировым автопроизводителем? Этому способствовал ряд причин:

    • Выбор правильной стратегии развития;
    • Постоянная работа на результат;
    • Качественная разработка всех новых автомобилей;
    • Проработка всех мелочей;
    • Инвестирование в инновационные разработки;
    • Постоянное совершенствование и развитие.

    Видео о том, как Фольскваген проверяет свои автомобили:

    Volkswagen Polo — легкий паркинг, экономичный расход и комфорт, даже зимой

    Немецкая модель пользуется популярностью не только у российских автолюбителей (по данным агентства «Автостат» у нас выпущено более полумиллиона машин[i]), но и зарубежных. Автомобильный сайт Kolesa.ru[ii] утверждает, что Polo – лидер в своей категории[iii] на глобальном рынке. Что лежит в основе такого признания потребителями?

    За рулем Volkswagen Polo в городе

    Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длинна — 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм. Сложив часть заднего сиденья можно перевести и длинные вещи и пассажирам места останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л) и проблем с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:

    • Круиз-контроль;
    • Мульдимедиа система с поддержкой основных аудиоформатов;
    • Датчики света и дождя;
    • Омыватель фар;
    • Поворотный свет;
    • Биксеноновые фары;
    • Система стабилизации ESP и т.д.
    Читать еще:  Как разобрать блок предохранителей форд фокус 2

    Сергей из Ставрополя на Drom.ru [iv]отмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: «Высокий клиренс, АКПП и двигатель работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч».

    Volkswagen Polo: сочетания драйва и экономичности

    • Надежным мотором MPI[v] мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды – 5,7-5,9л на 100 км. Разгон до 100км/ч за 10,4-11,7 с. Коробка передач – 6АКП или 6МКП
    • Турбированным двигателем TSI[vi] в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 5,7л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

    Пользователи портала Auto.ru[vii] высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность» получили оценку 4,3 из 5.

    Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5-5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.

    Polo зимой: оцениваем подготовку авто

    Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.

    • Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
    • В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptline[viii], Trendline[ix], Drive[x], Comfortline[xi], Highline[xii], GT[xiii] -владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
    • Объем бачка- 5,5 литров, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.

    Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.

    Volkswagen Polo – найдет место для парковки

    Город – это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет – 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.

    Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.

    Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: (8442) 781-111.

    [i] В России выпущен 500-тысячный Volkswagen Polo.

    [iii] Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка.

    Уведомления

    Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

    Вести диалоги в комментариях стало проще!

    Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые комментарии» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения.

    В мобильной версии появилась кнопка «Читать всё»

    Volkswagen Polo — легкий паркинг, экономичный расход и комфорт даже зимой

    Реальные отзывы владельцев об эксплуатации автомобиля в российских условиях

    Volkswagen Polo — выгодный вариант городского авто с отличной динамикой

    Немецкая модель пользуется популярностью не только у российских автолюбителей (по данным агентства «Автостат» выпущено более полумиллиона машин i ), но и зарубежных. Автомобильный сайт Kolesa.ru ii утверждает, что Polo — лидер в своей категории iii на глобальном рынке. Что лежит в основе такого признания потребителями?

    За рулем Volkswagen Polo в городе

    Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длина — 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм. Сложив часть заднего сиденья, можно перевезти и длинные вещи, и пассажирам место останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л), и проблема с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:

    • круиз-контроль;
    • мультимедиасистема с поддержкой основных аудиоформатов;
    • датчики света и дождя;
    • омыватель фар;
    • поворотный свет;
    • биксеноновые фары;
    • система стабилизации ESP и т. д.

    Сергей из Ставрополя на Drom.ru iv отмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: высокий клиренс, АКПП и двигатель, которые работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч.

    Volkswagen Polo: сочетание драйва и экономичности

    Салон Volkswagen Polo — пример комфорта и безопасности

    В салоне автомобиля комфортно всем пассажирам

    1. Надежным мотором MPI v мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды — 5,7–5,9 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 10,4–11,7 с. Коробка передач — 6АКПП или 6МКПП.
    2. Турбированным двигателем TSI vi в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле — 5,7 л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия — 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
    Читать еще:  Первоклассный шумоподавитель skoda's fools действительно звучит...

    Пользователи портала Auto.ru vii высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность», получили оценку 4,3 из 5.

    Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км, и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5–5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.

    Polo зимой: оцениваем подготовку авто

    Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.

    1. Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
    2. В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptline viii , Trendline ix , Drive x , Comfortline xi , Highline xii , GT xiii ), владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
    3. Объем бачка — 5,5 литра, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.

    Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.

    Volkswagen Polo найдет место для парковки

    Город — это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет — 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.

    Volkswagen Polo припаркуется в любых условиях

    Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.

    Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 781–111.

    Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка

    Подведены итоги продаж на глобальном рынке в сегменте компактных автомобилей за январь-июнь текущего года. Определилась десятка самых популярных моделей.

    Объем продаж компактных автомобилей в первом полугодии 2018-го вырос на 4,0% — до 6,94 миллиона единиц, информирует агентство focus2move. Оно относит к данному типу модели, длина которых составляет от 3,5 до 4,1 метра.

    Самой популярной компактной моделью с существенным отрывом от ближайшего преследователя стала Volkswagen Polo. За январь-июнь текущего года объем продаж Поло вырос на 8,3% и составил 375 590 штук, в июне было продано 74 153 машины (+10%). Напомним, Polo встал на конвейер в далеком 1975 году и за все время был выпущен тиражом более 12 миллионов экземпляров.

    ТОП-10 компактных моделей на мировом рынке в январе-июне 2018 года:

    Место
    Модель
    Продажи в январе-июне 2018 года (штук)
    Продажи в июне 2018 года (штук)
    Разница с январем-июнем 2017 года
    Разница с июнем 2017 года

    1
    Volkswagen Polo
    375 590
    74 153
    +8,3%
    +10,0%

    2
    Renault Clio
    226 041
    46 513
    +2,6%
    +3,8%

    3
    Ford Fiesta
    218 674
    35 546
    -5,2%
    +1,9%

    4
    Toyota Yaris
    198 234
    33 917
    +5,6%
    +6,2%

    5
    Peugeot 208
    166 887
    26 795
    +1,9%
    -9,3%

    6
    Renault Captur
    149 011
    32 088
    +12,8%
    +18,7%

    7
    Honda Fit
    148 204
    30 116
    -0,2%
    +15,0%

    8
    Hyundai i20
    141 948
    25 312
    +0,4%
    +0,5%

    9
    Maruti Dzire
    140 441
    24 465
    +73,7%
    +103,0%

    10
    Citroen C3
    136 328
    24 066
    -1,4%
    +4,3%

    На втором месте разместился Renault Clio с 226 041 проданным автомобилем, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Замыкает тройку Ford Fiesta приблизительно с таким же объемом – 218 674 единицы, правда, у американской модели наблюдается падение продаж на 5,2%.

    Наибольшую динамику показывает индийская Maruti Dzire – в июне продажи модели выросли на 103,0%, а за первые шесть месяцев текущего года на 73,7% — до 24 465 и 140 441 единиц, соответственно.

    Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 ситикаров на мировом рынке. Там, кстати, лидирует индийская Maruti Alto.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector