В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Паркетник DS 3 Crossback представлен официально

Патентные изображения внешности и интерьера этого автомобиля появились еще в июле, пару дней назад компания-производитель опубликовала тизеры, а за несколько часов до премьеры в Cеть утекла полная фотосессия новинки. Однако официальная информация все равно ожидалась с интересом, ведь даже в наши дни не каждый день появляются машины, изначально спроектированные под использование как традиционных, так и чисто электрических силовых установок.

Итак, кроссовер DS 3 Crossback заменит в линейке премиум-бренда концерна PSA нынешний трехдверный хэтчбек DS 3, который снимут с производства через несколько месяцев. Поэтому во внешности новой модели остались характерные «плавники» средних стоек. Хотя DS 3 Crossback стал пятидверкой, а другие детали экстерьера перекликаются скорее с флагманским кроссовером DS 7 Crossback. За исключением разве что оригинальных утопленных дверных ручек: они автоматически выдвигаются, когда ключ оказывается в радиусе 1,5 м от машины, хотя отпереть ее можно и через смартфон.

В салоне деталей старшего кроссовера меньше: о нем напоминают характерные переключатели возле рычага трансмиссии и похожий экран мульмедиасистемы, который, правда, не такой большой (10,3 против 12 дюймов) и расположен менее назойливо на полке передней панели. Зато интерьер «тройки» даже симпатичнее благодаря ромбам сгруппированных кнопок и центральных воздуховодов. А чтобы визуально расширить панель, боковые сопла климатической системы перенесены на двери.

Платформа СМР роднит DS 3 Crossback с будущими хэтчбеками Peugeot 208 и Opel Corsa: специально для тяговой батареи в ней предусмотрено место под полом салона, но привод только передний. Электроверсия Кроссбека имеет приставку E-Tense: приводить передние колеса будет электромотор отдачей 136 л.с., а батарея емкостью 50 кВт · ч позволит проезжать на одной зарядке до 300 км (по циклу WLTP). Но электрокроссовер выйдет на рынок только в конце 2019 года, а первыми в продажу поступят версии с ДВС: бензиновыми турботройками 1.2 PureTech мощностью 110, 130 или 155 л.с. и дизелями 1.6 BlueHDI (100 и 130 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Оснащение для компактной машинки (4,12 м в длину) непривычно серьезное: в богатых версиях будут матричные фары, ассистент удержания в полосе и работающая на скорости до 180 км/ч система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов днем и ночью. Впрочем, и цена от 25 до 42 тысяч евро определяет «тройке» место в стане непростых конкурентов: кроссоверов Audi Q2, Mini Countryman и Lexus UX.

Уже через пару недель DS 3 Crossback предстанет перед широкой публикой на Парижском автосалоне, а европейские покупатели получат первые машины в начале 2019 года. Головным заводом станет французское предприятие в Пуасси, однако аргентинский филиал PSA уже сообщил о скором начале выпуска «тройки» для рынков Южной Америки. Не приходится сомневаться, что по крайней мере электрический DS 3 Crossback E-Tense будут производить и в Поднебесной.

В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Премиум-бренд DS намерен осенью 2018 года официально продемонстрировать в рамках очередного моторшоу в столице Франции новый полностью электрический кроссовер DS 3 Crossback.

Электрический кроссовер DS 3 Crossback

Этот маленький автомобиль станет дебютом известной марки перед мировой общественностью в самое ближайшее время. Интересно, какое он произведет впечатление на уже искушённую электромобилями публику.

Читать еще:  Рено эспейс тест драйв видео

Что такое электрический кроссовер DS 3 Crossback

Компания DS делает очередной серьезный шаг в сторону продвижения компактных кроссоверов, которые сейчас пользуются особенной популярностью у потребителей. Тем более что речь идет о машине на стопроцентной электрической тяге. Выпуск электромобиля будет осуществляться на заводе DS PSA во французском городе Пуасси.

Основа и силовые возможности

Точных данных по характеристикам этого электрокара пока не озвучивалось. Но известно, что базируется DS 3 Crossback на модульной платформе E-CMP. Она разрабатывалась группой PSA Peugeot Citroen при участии китайцев – крупнейшего производителя автомобилей Dongfeng. Платформа будет использоваться с 2019 года для строительства автомобилей класса B и С участниками китайского-французского альянса Dongfeng, Peugeot, Citroen и DS.

Питать энергией электромобиль будет аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт/час, которая создаст возможность преодолевать около 200 километров пути без необходимости использования новой подзарядки.

Компактный электрический кроссовер DS 3 Crossback сопоставим с Hyundai Kona EV, Audi Q2, MINI Countryman и может составить им конкуренцию.

Перспективные планы

Французский автогигант PSA Group, по заявлению шефа британского филиала концерна Штефана Ле Гевела, имеет планы двигаться в направлении развития строительства такого сегмента автомобилей, как кроссоверы. В самом ближайшем будущем будет представлено не менее четырех новых моделей.

Что касается DS 3 Crossback, то компания DS информирует, что кроссовер планируется выпускать пока также и в комплектации с традиционными ДВС, как бензиновыми, так и дизельными. Тем не менее, выход полностью электрической машины представляет собой демонстрацию будущей стратегии производства. Она состоит в том, что после 2025 года DS станет выпускать исключительно гибридные и электрические версии автомобилей.

Стоимость и продажи

Электрический кроссовер DS 3 Crossback, как сообщает производитель, предусматривается выпускать в традиционном для себя сегменте «премиум». Отсюда можно предполагать и его стоимость. Маловероятно, что в таком случае она будет низкой.

DS 3 Crossback на электричестве

Продажи электрокара начнутся в 2019 году. Ожидается, что покупать его будут в значительно больших количествах (примерно втрое), чем гибридный DS 7 Crossback.

Немного о компании DS

История премиум-суббренда началась в 2009 году, когда Citroen создал DS Automobiles. Его специализация – автомобили класса «люкс» с высококлассным дизайном, оснащением и отделкой. В 2014 году руководитель PSA Карлос Таварес выделяет DS в отдельный бренд с ориентировкой его производства на Европу и Китай.

Премиальный бренд DS позиционируется в качестве более технологичного подразделения, чем Citroen или Peugeot. Поэтому именно он первым принял к использованию платформу E-CMP.

В части работы над экологически чистыми автомобилями последней новинкой от компании DS стал гибридный кросcовер DS 7 Crossback. Его силовая установка выдает в общей сложности 300 лошадиных сил мощности. Из них 200 лс приходится на бензиновый агрегат, а остальное – на два электродвигателя.

Аккумуляторная батарея на основе литиевых элементов имеет емкость 13 кВт/час, что создает возможность перемещаться в экологически чистом режиме на электрическом приводе около шестидесяти километров.

Сейчас в Европе компания DS предлагает автомобили класса компакт (DS 4), субкомпакт (DS 3), а также среднеразмерный DS 5. Только для потребителей Китая выпускаются DS 5LS и DS 6.

Премиальный кроссовер DS 6

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом ваз 2109

Остается надеяться, что электрический кроссовер DS 3 Crossback на этом фоне будет выглядеть как совершенно новое и очень продвинутое предложение, сделанное вовремя, и в русле современных тенденций строительства автомобилей.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Бензиновый, дизельный или электрический: в Париже дебютирует новый кроссовер DS 3 Crossback

Отделившееся от Citroen отделение DS обнародовало информацию о компактном «паркетнике» DS 3 Crossback, который, по задумке, составит конкуренцию моделям вроде Audi Q2 и Mini Countryman.

В основу кроссовера длиной 4,12 м легла платформа CMP (Common Modular Platform), помимо традиционных ДВС позволяющая использовать и электрический привод. Для новинки, которая приходит на смену хетчбэку DS 3, заявлены бензиновые двигатели 1.2 PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, а также два 1,6-литровых дизеля Blue HDi (100 и 130 сил). В пару всем моторам идет 8-ступенчатый «автомат».

Позже гамма пополнится электрической модификацией E-Tense — это будет первый электрокар бренда DS. В движение она будет приводиться 136-сильным электромотором (крутящий момент — 260 Нм), заряда блока батарей емкостью 50 кВтч должно хватить примерно на 300 км пробега (по новому циклу WLTP).

Новинка получит широкие возможности персонализации благодаря 10 различным вариантам колесных дисков, 10 цветовым вариантам окраски кузова и трем вариантам окраски крыши.

DS 3 Crossback получит целый комплекс электронных помощников, включая систему Drive Assist, позволяющую автоматически удерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, а также корректировать траекторию движения на скорости до 180 км/ч, а также систему экстренного торможения, которая может распознавать велосипедистов и пешеходов даже ночью. Мультимедиасистема кроссовера — с экраном диагональю 10,3 дюйма и возможностью доступа в интернет.

Премьера DS 3 Crossback состоится на октябрьском автошоу в Париже, но в продаже кроссовер появится не раньше следующего года.

DS в Париже: полноприводный DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

Французскую премиальную марку DS до сих пор не очень хорошо знают в России, а между тем это один из главных источников премьер Парижского автосалона. Уже через неделю широкой публике покажут plug-in гибридную версию среднеразмерного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense и эксцентричный концептуальный спорткар DS X E-Tense.

Главной премьерой марки DS в Париже будет субкомпактный паркетник DS 3 Crossback, о котором Колёса.ру рассказывали в середине сентября и который предложат покупателям в том числе с электрической силовой установкой, обеспечивающей запас хода в 320 км (по циклу WLTP) на одной зарядке.

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense тоже может функционировать как электромобиль: 120-килограмовая литий-ионная АКБ емкостью 13,2 кВт·ч, установленная под задним сиденьем, позволяет ему проехать 50 км в безвыхлопном режима, то есть на DS 7 Crossback E-Tense можно заезжать в зачищенные от машин с ДВС «зеленые зоны», вроде швейцарского горнолыжного курорта Церматт.

Силовая установка DS 7 Crossback E-Tense состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech (200 л.с.), электромотора мощностью 80 кВт (109 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и еще одного 80-киловаттного мотора, вращающего задние колеса. Максимальная совокупная мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент в 450 Нм доступен уже со старта. Разгон до 100 км/ч с педалью в пол занимает всего 6,5 с, максимальная скорость в гибридном режиме – 220 км/ч, в электрическом – 135 км/ч.

Читать еще:  Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля

Любопытно, что точно такой же силовой агрегат установлен в гибридной версии кроссовера Peugeot 3008, а вот гибридный Citroen C5 Aircross, который приедет на парижскую выставку в статусе концепта, получил его упрощенную версию с одним электромотором, передним приводом и совокупной мощностью в 225 л.с.

DS 3 Crossback: «нелогичный» дизайн и электрическая силовая установка

Французский бренд DS Automobiles показал новый компактный кроссовер под названием 3 Crossback. Это вторая новинка с тех пор как DS стала позиционироваться самостоятельной маркой, а не люксовым суббрендом Ситроена. Первым продуктом условно независимого DS был среднеразмерный 7 Crossback.

3 Crossback построен на модульной платформе CMP, на которую в ближайшем будущем будут опираться все компактные модели производства PSA Peugeot-Citroen. Особенность этой «тележки» — в нее изначально заложена возможность выпуска электромобилей. И электрическая версия в гамме 3 Crossback есть.

Дизайн нового кроссовера выполнен в характерном для DS избыточно декорированном и авангардном стиле. В экстерьере преобладают нарочито нелогичные линии и формы — взгляните, например, на подштамповку в виде акульего плавника на задних дверях или сложную конфигурацию фар. Помимо этого, обращают на себя внимание утопленные наружные ручки дверей (как на автомобилях Tesla или Range Rover) и двухтоновая схема покраски кузова. Салон тоже необычный — здесь вовсю обыгрывается ромбовидный мотив.

Длина, ширина, высота DS 3 Crossback составляют 4118, 1791 и 1534 мм соответственно.

Линейка кроссовера включает три бензиновых, два дизельных и одну электрическую версии. Бензиновые модификации представлены 1,2-литровым турбомотором Puretech в разных степенях форсировки — 99, 128 или 153 л.с. Дизельные версии будут оснащать 1,5-литровым двигателем отдачей 99 или 130 л.с. Все ДВС сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Электрическая версия оснащена мотором 100 кВт (136 л.с.), который питает батарея емкостью 50 кВт*ч. Динамические характеристики электромобиля такие: разгон с места до 100 км/ч за 8,7 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. На одной зарядке машина может проехать 300-450 км в зависимости от стандарта измерений — WLTP или NEDC. От станции быстрой зарядки 80% запаса батарей можно восполнить всего за 30 минут. Интересно, что электрическая версия по объему салона не отличается от модификаций с ДВС, поскольку аккумуляторы располагаются на месте топливного бака и внутри центрального тоннеля.

Оснащение у 3 Crossback — богаче, чем принято для сегмента компактных автомобилей. Здесь есть матричные светодиодные фары, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов в ночное время суток, а также отделка салона из кожи наппа и алькантары.

Полный привод для кроссовера не предусмотрен, но дорожный просвет — повышенный. К тому же по периметру кузова установлен обвес из неокрашенного пластика.

DS 3 Crossback называют «непрямым наследником» трехдверного хэтчбека DS 3, выпускаемого с 2009 года. Имеется в виду, что с началом производства компактного кроссовера DS 3 покинет конвейер PSA, а его место в фирменном каталоге займет именно 3 Crossback.

Премьера нового кроссовера состоится в начале октября на международном автосалоне в Париже, а продажи стартуют в 2019 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector