Тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью

Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.

До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Тест драйв Тойота РАВ 4 демонстрирует возможности авто

Этот автомобиль – один из самых популярных кроссоверов в России, он уступает свои позиции лишь для Renault Duster. Тем не менее, поскольку давно уже не было рестайлинга, остро назрела необходимость очередного обновления – ведь нужно же идти в ногу со временем. И вот, мы дождались ответа от Тойоты. Каким же получился новый автомобиль? Подробное описание тест драйва Тойота РАВ 4 поможет разобраться с этим.

Что мы увидим извне

Даже для тех, кто плохо разбирается в автомобилях, достаточно легко понять, что RAV4 сильно отличается от своих предшественников, и для этого даже не нужно садиться за руль. Прежде всего, в глаз впадают изменения в передней и задней части. Фактически, никаких кардинальных новаторств не было внесено, но вот ряд мелких изменений полностью меняет общую картину – в конце концов, такой подход является традиционным для бренда.

Явным плюсом тут будет светодиодная оптика (включая также задние противотуманные фонари). Она не только значительно добавляет к видимости, но также придает внешнему виду машины большей солидности и стиля. Бампера смотрятся стильно, особенно в городской среде. С другой стороны, они несколько увеличивают длину свесов (переднего на 2 см, заднего – на 1,5 см). Кроме того, немного изменили дизайн задней двери, а также уменьшили количество элементов из неокрашенного пластика.

Прежде всего, это делалось в угоду модным тенденциям, ведь, согласно расчетам маркетологов, целевая аудитория сильно помолодела – они считают, что приобретать RAV4 будут люди в возрасте от 25 до 30 лет. Производители начали также возвращаться к своим истокам – ко временам выпуска первого в мире компактного кроссовера РАВ. Ведь в самом названии транспортного средства заложено, что оно является «полноприводным автомобилем для активного отдыха».

Особенности интерьера

Итак, тест драйв РАВ 4 идет дальше, и мы садимся в салон автомобиля. На первый взгляд кажется, что никаких сильных изменений не произошло. Единственное, на верхней «полке» больше нету часов. Но, как и в случае с экстерьером, в интерьере изменилось многое – нужно лишь хорошенько присмотреться.

На руле теперь новая, более мягкая кожаная обивка, которая сильно напоминает современные модели Lexus. На сиденьях и центральном подлокотнике кожа также стала более нежной. Это же касается и дверной панели. Фактически, если исходить из тактильных ощущений, авто сильно преобразилось.

Говоря об эргономике, то тест драйв Toyota RAV4, фактически, ничего нового не показал. Все те же закрытые дверьми пороги, в силу чего штаны ни водитель, ни пассажиры не испачкают. Посадка достаточно удобная (у водителя сидение с электроприводом), хороший обзор. С другой стороны, есть и некоторые просчеты. Например, включить подогрев стекла или выбрать режим трансмиссии не так-то и легко – клавиши находятся в слепой зоне. Также в авто лишь один интерфейс USB – явно недостаточно в современных реалиях. Подстаканник тоже один, хотя теперь туда помещается кружка с ручкой.

Комплектация в автомобиле достаточно неплохая – практически ничем не уступает более молодым аналогам. Приборная панель напоминает новый Prado, в ее центре расположен дисплей диагональю в 4,2 дюйма, где можно увидеть всю информацию, что касается маршрута, распределения крутящего момента и дорожных знаков, которые фиксирует камера.

Из основных нововведений стоит выделить:

  • активный круиз-контроль;
  • систему предотвращения лобовых столкновений;
  • систему контроля над усталостью водителя.

В топовой комплектации присутствует уже характерная система мониторинга слепых зон, а также функция бесключевого запуска мотора.
Аудиосистема управляется при помощи системы Toyota Touch с 6,1-дюймовым монитором. Возможно, графика не самая хорошая, зато с музыкой управляется очень быстро, да и звучит все достаточно неплохо. Из минусов – система не читает русские названия MP3-файлов.

Вместительность

Прежде всего, находиться в таком автомобиле достаточно комфортно, причем даже пассажирам, которые расположились на заднем сидении. Поскольку пол ровный, то там без труда поместятся три человека. Во время тест драйва Toyota RAV 4 заглянули мы и в багажник. Поскольку японцы отказались от полноразмерного запасного колеса, в багажном отсеке не найти фирменного горбика. При этом объем багажника вырос до внушительных 577 литров. Одновременно уменьшилась погрузочная высота – 64,6 см. в принципе, достаточно хорошие показатели для автомобилей такого класса.

Полка отличается своей гибкостью. Кроме того, в багажнике можно установить опциональный органайзер, который напоминает сетчатый гамак с продольными направляющими. Он станет удобным решением для перевозки мелких вещей.

Особенности движка и остальные технические изменения

Заглянув под капот во время тест драйва Тойота RAV4, ничего принципиально нового мы там не увидели. Двигатели остаются все теми же:

  • два бензиновых атмосферных 4-цилиндровых мотора 2,0 (146 лошадиных силы, 187 Нм), 2,5 (180 лошадок, 233 Нм);
  • турбодизель 2,2 литра, 150 лошадиных сил, 340 Нм.

На выбор также три коробки передач: шестиступенчатая механика, вариатор, а также шестиступенчатая АКПП. Но ошибочно считать, что изменился лишь внешний вид и технические характеристики Тойоты Рав 4. Новая модель отличается своим усиленным задним подрамником. Благодаря этому возросла жесткость кузова. Кроме того, во время рестайлинга переработали подвеску, в силу чего улучшилась управляемость, и повысился комфорт пассажиров и водителя. Установили увеличенные задние сайлент-блоки, амортизаторы сделали несколько жестче, при этом пружины – мягче.

Читать еще:  Реле включения ближнего света фар ваз 2106

Как чувствуется автомобиль на ходу

Смело можно сказать, что большинство изменений в Toyota RAV 4 работают. Ехать стало несколько комфортнее, чем в предыдущей модели, при этом транспортное средство осталось таким же послушным и резвым, как и раньше. За рулем чувствуешь себя очень комфортно – ощущение такое, будто кто-то помогает делать все правильно и оперативно. Это же касается скоростной езды, особенно если сравнивать Тойоту Рав 4 и Фольксвагена Тигуана.

Но вот несмотря на увеличение шумоизоляции, уже после 90 км/час гул начинает давить на уши. В случае с дизельным мотором шума будет немного меньше.

Подвеска хорошо поглощает неровности. При этом включая не только асфальт, но также и грунтовки и каменистые грейдеры. Но вот с большими выбоинами автомобиль справляется плохо.

Подбивая итог, стоит сказать, что новый RAV4 является настоящим кроссовером, достойным наследником первого RAV4 и последующих поколений РАВ 4 2000-х годов. Он хорошо подходит для того, чтобы покинуть асфальт и отвезти владельцев к истинной, нетронутой природе. При этом автомобиль намного комфортнее и актуальнее своего предшественника.

Далее большой видео тест-драйв Тойоты Рав 4 на бездорожье:

Тест-драйв и обзор кроссовера Тойота РАВ4 2017-2018

Toyota RAV4 2016 — Большой тест-драйв — Новый RAV4

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов спустя три года вновь вернулись к RAV4. Первое знакомство оказалось неоднозначным (Toyota RAV4).

Что изменилось в машине за прошедшее время. Стала она лучшие или хуже? Насколько сильны изменения или они только косметические?

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Тест-драйв Toyota RAV4 Дизель (2016)

Дизельный Тойота РАВ4 2016 тест драйв. Обзор обновленного RAV4 и сравнение дизельного и бензинового вариантов Toyota RAV4 по уровню шума, динамике разгона и общему ощущению комфорта. Разница в цене — 10 тыс. рублей в схожих комплектациях. Но разница в движении существенная.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Тест-драйв Toyota RAV4 (2016). В чем его сильная сторона?

Новый Тойота РАВ 4 2016 в этом выпуске! Обзор нового Toyota RAV4 подтвердил не все прогнозы на 100%. Новый «равчик» стал мягче, богаче на электронные системы и дороже. Тише? А вот тишины нам что-то не хватило.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Тест-драйв Toyota RAV4 (2017). В зоне риска!

К чему теперь готовиться покупателям Тойота РАВ4 ?
Autospot — единственный агрегатор всех новых авто https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=toyotarav4&utm_campaign=testdrivenew

Последние Toyota RAV4 2017 года как будто ничем не отличаются от тех же автомобилей, выпущенных годом ранее. Но покупатели новых РАВ4 — рискованные люди. Что произошло с Тойота РАВ4 в 2017 году? И к чему готовиться тем, кто смотрит на Toyota RAV4 2018?
Extreme car Toyota RAV4 explore kite & supsurfing spots in Russia. Hi risk drive test by Russian auto blogger MrBURTSEV. Subscribe and enjoy!

За скидками на снаряжение для экстрима в ТРАЕКТОРИЮ — по ссылке https://goo.gl/8bYDrk

Авто багажники THULE, крутые грили Weber — здесь: http://twstore.ru/

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Первый тест драйв Toyota RAV4 нашего производства. Есть ли косяки? Что изменилось? Стало ли лучше? Что особенного в русском Тойота Рав4? Проверка по полной программе, оффроад, бездорожье. Вилсаком и Игорь Бурцев.

Автошторки Легатон сайт http://legaton-shop.ru группа ВК https://vk.com/legaton93

br />
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

TOYOTA RAV4 2018 2.0 CVT — Поведение на бездорожье

Господа! Много копий сломано по поводу того как едет Рав 4 (Rav 4) по бездорожью. В нашем видео мы не ставили задачу убить автомобиль, а пытались имитировать более-менее жизненные ситуации, которые могут возникнуть при попадании на пересеченную местность.

Клуб вседорожного туризма — https://all-road.club
Наш сайт — http://toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — https://vk.com/club124635824

Тойота Рав 4 2017-2018 (новый) — дизель 2.2 (Престиж) и 2.0 (Style): обзор с отзывом без тест драйва

Видео обзор без тест драйва нового Toyota Rav4 2017-2018 года (рестайлинг) в комплектациях Престиж (дизель 2.2 150 л.с) и Style (2.0 146 л.с) Только видео обзор экстерьера и интерьера (салона) Rav4 без тест драйва. Отзывы владельцев об автомобиле – в основном положительные. В скором времени ожидается выход новой модели Toyota Rav4 (2018-2019 год, ориентировочно). Автомобиль получит полностью новый кузов.

В настоящий момент доступны следующие двигатели для Toyota Rav4:
1. бензиновый 2.0 146 с механикой (механической коробкой передач) и вариатором CVT;
2. бензиновый 2.5 180 с автоматом;
3. дизельный 2.2 150 л.с с автоматом

Двигатель 2.0 возможен как с передним, так и с полным приводом.

Тойота РАВ4 2017 тест-драйв/Toyota RAV4 2017 test-drive

Тест-драйв и обзор на модель Toyota RAV4 2017 года выпуска. Тест проходимости по городу и бездорожью. Обзор технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля.
Новый Toyota RAV4 можно приобрести в автосалоне Тойота Центр Волгоград, по адресу:

400048, г.Волгоград, шоссе Авиаторов, 2Г,

тел. (8442) 722-722

Расписание работы Центра: Ежедневно с 8.00 до 20.00

А так же можете посетить сайт: http://agat34-toyota.ru

Всем приятного просмотра! Не забывайте подписываться на канал!

Так же предлагаю посетить не менее интересные ссылки:

Канал Avto-Rush: https://www.youtube.com/channel/UCxheX7N—4GUNYp5Ofc8r_g

Группа VK Avto-Rush: https://vk.com/avtorushvolgograd

Моя страница в VK: https://vk.com/salieris

Я на Drive2: https://www.drive2.ru/users/avto-rush/

Toyota Rav4 2018 2.0 Престиж Safety — Большой авто и технический тест-драйв

Сегодня мы расскажем о новом Тойота Рав4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 на вариаторе, обсудим плюсы и минусы, а так же посмотрим как он едет.

Наш сайт — http://toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — https://vk.com/club124635824

Toyota RAV4 тест-драйв. Дизель с автоматом.

Toyota RAV4 появилась в 2015 году. Почему мы её тестируем только сейчас? Потому, что в свое время мы не успели этого сделать, а людям интересно знать всё о этой машине. В этом выпуске мы проведем стандартный тест Тойота РАВ4, чтобы узнать насколько автомобиль соответсвует требованиям к современному компактному кроссоверу.

Читать еще:  Замена диска сцепления форд фокус 2

У нас на тесте дизельная версия автомобиля. Рабочий объем 2.2 литра, мощность 150 л.с. крутящий момент 340 Н*м. Такие двигатели имеют заводской индекс 2AD-FTV. Привод ГРМ — цепь. Система изменяемой геометрии сопла турбины, система распределенного впрыска топлива под высоким давлением Toyota Common Rail. Опционально машина оснащена по верхней планке для дизельной версии.

В этом видео мы посмотрим как держится Toyota RAV4 в городе и на трассе. Посмотрим на разгон до 100 км/ч. Подвергнем испытанию тормозную систему и управляемость автомобиля и даже измерим уровень плавности хода и шумоизоляции. В общем Toyota RAV4 ждет полное испытание его потребительских качеств. Не оставим без внимания эргономический особенности интерьера Тойота РАВ4 и качество материалов отделки салона.

Конечно мы осознаем, что по всем канонам автопроизводства Toyota RAV4 в ближайшем будущем ждет обновление, ведь модель продается в России уже 3 года, но ведь есть люди, которые думают купить себе такой автомобиль именно сейчас и именно для них мы сделаем небольшой вывод о том, в каком случае стоит всерьез задуматься о приобретении Toyota RAV4 и какие проблемы могут встать у таких людей на пути.

Подробная информация о опциональном оснащения, комплектациях и ценах на Toyota RAV4 в России находится тут — http://carsguru.net/catalog/toyota/rav4/

Есть вопросы касаемо Toyota RAV4? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Тест-драйв и обзор кроссовера Тойота РАВ4 2017-2018

Toyota RAV4 2016 — Большой тест-драйв — Новый RAV4

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов спустя три года вновь вернулись к RAV4. Первое знакомство оказалось неоднозначным (Toyota RAV4).

Что изменилось в машине за прошедшее время. Стала она лучшие или хуже? Насколько сильны изменения или они только косметические?

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Тест-драйв Toyota RAV4 Дизель (2016)

Дизельный Тойота РАВ4 2016 тест драйв. Обзор обновленного RAV4 и сравнение дизельного и бензинового вариантов Toyota RAV4 по уровню шума, динамике разгона и общему ощущению комфорта. Разница в цене — 10 тыс. рублей в схожих комплектациях. Но разница в движении существенная.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Тест-драйв Toyota RAV4 (2016). В чем его сильная сторона?

Новый Тойота РАВ 4 2016 в этом выпуске! Обзор нового Toyota RAV4 подтвердил не все прогнозы на 100%. Новый «равчик» стал мягче, богаче на электронные системы и дороже. Тише? А вот тишины нам что-то не хватило.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Тест-драйв Toyota RAV4 (2017). В зоне риска!

К чему теперь готовиться покупателям Тойота РАВ4 ?
Autospot — единственный агрегатор всех новых авто https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=toyotarav4&utm_campaign=testdrivenew

Последние Toyota RAV4 2017 года как будто ничем не отличаются от тех же автомобилей, выпущенных годом ранее. Но покупатели новых РАВ4 — рискованные люди. Что произошло с Тойота РАВ4 в 2017 году? И к чему готовиться тем, кто смотрит на Toyota RAV4 2018?
Extreme car Toyota RAV4 explore kite & supsurfing spots in Russia. Hi risk drive test by Russian auto blogger MrBURTSEV. Subscribe and enjoy!

За скидками на снаряжение для экстрима в ТРАЕКТОРИЮ — по ссылке https://goo.gl/8bYDrk

Авто багажники THULE, крутые грили Weber — здесь: http://twstore.ru/

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Первый тест драйв Toyota RAV4 нашего производства. Есть ли косяки? Что изменилось? Стало ли лучше? Что особенного в русском Тойота Рав4? Проверка по полной программе, оффроад, бездорожье. Вилсаком и Игорь Бурцев.

Автошторки Легатон сайт http://legaton-shop.ru группа ВК https://vk.com/legaton93

br />
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

TOYOTA RAV4 2018 2.0 CVT — Поведение на бездорожье

Господа! Много копий сломано по поводу того как едет Рав 4 (Rav 4) по бездорожью. В нашем видео мы не ставили задачу убить автомобиль, а пытались имитировать более-менее жизненные ситуации, которые могут возникнуть при попадании на пересеченную местность.

Клуб вседорожного туризма — https://all-road.club
Наш сайт — http://toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — https://vk.com/club124635824

Тойота Рав 4 2017-2018 (новый) — дизель 2.2 (Престиж) и 2.0 (Style): обзор с отзывом без тест драйва

Видео обзор без тест драйва нового Toyota Rav4 2017-2018 года (рестайлинг) в комплектациях Престиж (дизель 2.2 150 л.с) и Style (2.0 146 л.с) Только видео обзор экстерьера и интерьера (салона) Rav4 без тест драйва. Отзывы владельцев об автомобиле – в основном положительные. В скором времени ожидается выход новой модели Toyota Rav4 (2018-2019 год, ориентировочно). Автомобиль получит полностью новый кузов.

В настоящий момент доступны следующие двигатели для Toyota Rav4:
1. бензиновый 2.0 146 с механикой (механической коробкой передач) и вариатором CVT;
2. бензиновый 2.5 180 с автоматом;
3. дизельный 2.2 150 л.с с автоматом

Двигатель 2.0 возможен как с передним, так и с полным приводом.

Тойота РАВ4 2017 тест-драйв/Toyota RAV4 2017 test-drive

Тест-драйв и обзор на модель Toyota RAV4 2017 года выпуска. Тест проходимости по городу и бездорожью. Обзор технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля.
Новый Toyota RAV4 можно приобрести в автосалоне Тойота Центр Волгоград, по адресу:

400048, г.Волгоград, шоссе Авиаторов, 2Г,

тел. (8442) 722-722

Расписание работы Центра: Ежедневно с 8.00 до 20.00

А так же можете посетить сайт: http://agat34-toyota.ru

Всем приятного просмотра! Не забывайте подписываться на канал!

Так же предлагаю посетить не менее интересные ссылки:

Канал Avto-Rush: https://www.youtube.com/channel/UCxheX7N—4GUNYp5Ofc8r_g

Группа VK Avto-Rush: https://vk.com/avtorushvolgograd

Моя страница в VK: https://vk.com/salieris

Я на Drive2: https://www.drive2.ru/users/avto-rush/

Toyota Rav4 2018 2.0 Престиж Safety — Большой авто и технический тест-драйв

Сегодня мы расскажем о новом Тойота Рав4 2018 года выпуска с двигателем 2.0 на вариаторе, обсудим плюсы и минусы, а так же посмотрим как он едет.

Наш сайт — http://toyotaclubmoscow.ru
Наша группа в вк — https://vk.com/club124635824

Toyota RAV4 тест-драйв. Дизель с автоматом.

Toyota RAV4 появилась в 2015 году. Почему мы её тестируем только сейчас? Потому, что в свое время мы не успели этого сделать, а людям интересно знать всё о этой машине. В этом выпуске мы проведем стандартный тест Тойота РАВ4, чтобы узнать насколько автомобиль соответсвует требованиям к современному компактному кроссоверу.

Читать еще:  Как почистить лямбда зонд кислородный датчик

У нас на тесте дизельная версия автомобиля. Рабочий объем 2.2 литра, мощность 150 л.с. крутящий момент 340 Н*м. Такие двигатели имеют заводской индекс 2AD-FTV. Привод ГРМ — цепь. Система изменяемой геометрии сопла турбины, система распределенного впрыска топлива под высоким давлением Toyota Common Rail. Опционально машина оснащена по верхней планке для дизельной версии.

В этом видео мы посмотрим как держится Toyota RAV4 в городе и на трассе. Посмотрим на разгон до 100 км/ч. Подвергнем испытанию тормозную систему и управляемость автомобиля и даже измерим уровень плавности хода и шумоизоляции. В общем Toyota RAV4 ждет полное испытание его потребительских качеств. Не оставим без внимания эргономический особенности интерьера Тойота РАВ4 и качество материалов отделки салона.

Конечно мы осознаем, что по всем канонам автопроизводства Toyota RAV4 в ближайшем будущем ждет обновление, ведь модель продается в России уже 3 года, но ведь есть люди, которые думают купить себе такой автомобиль именно сейчас и именно для них мы сделаем небольшой вывод о том, в каком случае стоит всерьез задуматься о приобретении Toyota RAV4 и какие проблемы могут встать у таких людей на пути.

Подробная информация о опциональном оснащения, комплектациях и ценах на Toyota RAV4 в России находится тут — http://carsguru.net/catalog/toyota/rav4/

Есть вопросы касаемо Toyota RAV4? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

Представляем лучшую подборку тест-драйвов Тойота РАВ4 IV поколения модельно года 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. В статье Вы увидите видеообзоры, узнаете о плюсах и минусах, а также о болезнях автомобиля.

  • тойотовская надёжность,
  • достаточно мощности для комфортной езды по городу,
  • идеальная работа АКПП,
  • информативная мультимедийная система,
  • на полноприводных Toyota RAV4 на полном приводе можно заблокировать муфту подключения полного привода.
  • вариатор, хотя он в РАВ4 надёжный (при должном обслуживании проезжает не менее 200 тысяч км пробега),
  • посредственный дизайн на любителя,
  • жестковатая подвеска,
  • плохая шумоизоляция,
  • недостаточно мощности для агрессивных поездок по трассе,
  • не очень хорошая видимость в камеру заднего хода,
  • высокая статистика угонов с очень дорогой стоимостью Каско.
  • на бензиновых RAV4 нередко выходят из строя лямбда-зонды в выхлопе,
  • на дизельных есть редкие обращения по гарантии с неисправностью двухмассового маховика,
  • в б/у моделях может быть нестабильная работа мотора из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов,
  • изредка в подержанных Тойотах РАВ4 перестаёт работать спидометр и загорается Check Engine — чаще всего это означает, что в жгут проводов под сиденьем попала вода; они также могут из-за это подвергаться коррозии, и тогда их замена будет стоить недёшево,
  • иногда люк в крыше даёт течь (требуется замена уплотнителя),
  • двигатели VVT-i могут начать «жрать» масло до литра каждые 5-7000 километров после общего пробега 70 000 км.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Престиж Плюс на автомате.

Toyota RAV4 — это большой универсальный кроссовер, выросший за годы своего развития как по размеру, так и по престижу.

Его утилитарные начинания всё ещё присутствуют на 2019 год, и он демонстрирует редкую надёжность в своём классе, а в последнее время автомобиль стал более ориентированным на комфорт.

Он попадает в категорию, просто переполненную конкурентами в продажах, с такими лидерами продаж, как Nissan Qashqai Kia Sportage с одной стороны и более крупные и более премиальные продукты, такие как BMW X3 и Range Rover Evoque — с другой. И, тем не менее, прозванный в народе «Рафиком«, автомобиль являлся самым продаваемым среди кроссоверов-иномарок ряд лет подряд. Всё это, благодаря его надёжности — эта машина практически не ломается.

Чтобы быть способной конкурировать, Toyota сделала RAV4 довольно гибкой машиной, и многочисленные тест-драйвы это только подтверждают. РАВ4 предлагается с такими вариантами двигателей:

  • 2,2-хлитровый дизельный двигатель,
  • 2,0-хлитровый бензиновый двигатель,
  • и ещё один 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат.

Также автомобиль поставляется с передним или полным приводом и аж тремя коробками передач: механической, гидромеханической КПП и вариатором.

На тест-драйвах по дороге управляемость RAV4 немного расстроенная, а отзывчивость меньше, чем таковую предлагают некоторые другие семейные кроссоверы. Автомобиль также не самый удобный в своём классе по посадке. Но то, чего Тойоте не занимать в последние годы — так это надёжности.

Тест-драйв подержанного дизельного Toyota RAV4 2016 от Елены Лисовской

Есть 2 существенных шага цен на RAV4 с пробегом: на модели до рестайлинга и после. Рестайлинг произошёл в 2015 года, поэтому, если Вы выбираете автомобиль моложе указанного года, то готовьтесь к увеличению стоимости.

Неудивительно, что дизель RAV4 является самым экономичным по расходу. А наибольший расход показывает 2.5-литровая бензиновая модель.

Стоимость страховки ОСАГО и транспортного налога также существенно повышается с моделями на 2,5 литра и 2,2-литровым дизелем, потому как происходит значительное увеличение коэффициента по мощности, если последняя свыше 150 лошадок.

RAV4 является в значительной степени надёжным автомобилем. И, несмотря на его размер, он не стоит целого состояния по обслуживанию. Дилеры Toyota предлагают гибкий план обслуживания подержанных автомобилей, которые могут быть адаптированы к Вашим индивидуальным потребностям, исходя из годового пробега и периода времени ТО.

Как выбрать подержанную Toyota RAV4?

Существует небольшая вероятность того, что Ваш RAV4 много ездил по бездорожью, хотя для него автомобиль всё-таки не предназначен, поэтому проверьте на наличие повреждений переднего бампера и пространства под днищем, а также целостность рёбер жёсткости вдоль кузова на днище по его краю и в целом наличие повреждений под днищем.

Это немаленький кроссовер, поэтому проверьте весь кузов на общие повреждения.

Самая распространённая проблема, связанная с бензиновыми RAV4 — это выход из строя лямбда-датчиков в выхлопе, которые сообщают компьютеру двигателя, правильна ли концентрация топливной смеси. Основная проблема с дизелями — это небольшой ряд редких обращений по гарантии с неисправностями двухмассового маховика сцепления.

Было несколько сообщений о нестабильной работе двигателя, и такая неисправность не могла быть диагностически прослежена, хотя, похоже, это может быть из-за неисправного переключателя соленоида отключения отработавших газов.

Люк в крыше может вызвать течь, требующую новых уплотнителей. А сигнальная лампа двигателя Check Engine вкупе с неработающим спидометром являются симптомами попадания воды в жгуте проводов под сиденьем пассажира. Если он подвергся коррозии внутри, это потребует недешёвой замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector