Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

Новый Mitsubishi Pajero Sport, так же как предшественник, базируется на шасси пикапа L200. Обросший хромом внедорожник теперь может похвастать восьмиступенчатым «автоматом» и межосевым дифференциалом Torsen. Но двигатель в России пока только один — бензиновый V6 3.0 (209 л.с.). Базовый Pajero Sport оценивается в 2 млн 800 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» ­­топ-версию — с камерами кругового обзора, задним парктроником и набором электронных помощников. Цена — 3 млн 19 тысяч рублей.

«Вот почему одним можно, а другим нельзя?» Так и подмывает с интонацией героя Никиты Михалкова из фильма «Инспектор ГАИ» — хваткого, но совестливого негодяя — задать этот вопрос тем, кто выбирает не Pajero Sport, а Prado. Вот почему Тойоте можно продавать за три миллиона рамную тряскую узкоколейку, а Mitsubishi — нельзя? Ведь если отбросить мишуру дизайна и эмблем, то Pajero Sport и Prado ничем друг от друга не отличаются!

Салоны одинаково бюджетны и неуютны для трехмиллионного ценника. Похожи даже запах и тактильные ощущения от пластика и кожи, добытых, вероятно, из одного и того же зверя неорганической породы. Вооружись я рулеткой, вряд ли отыскал бы в ключевых размерах различия более чем в пару-тройку сантиметров.

Бензиновые двигатели прожорливы и неторопливы у обоих. При повороте руля вправо и Pajero Sport, и Prado едут именно вправо, но не более того. А жесткость хода совпадает с точностью до оттенков вибраций неподрессоренных масс.

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Читать еще:  Чем опасен 92-ой бензин для современных автомобилей

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии — вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери . скоро ТО-1 вскрытие покажет.

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

8 месяцев назад

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК». Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик». Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Читать еще:  Какой расход топлива у бмв 4 4

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Читать еще:  Замена двигателя ваз 2109 на ваз 2112

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения и главные конкуренты внедорожника

Японское производство автомобилей сегодня сильно зависит от концерна. Рассматривая предложения Lexus, сложно связать их по качеству и современности с решениями Datsun, к примеру. Концерн Mitsubishi всегда был крепким середняком в этой борьбе брендов, но сегодня получил возможность выбиться из привычной конкурентной гонки. Компания продала автомобильный бизнес, и новый владелец решил активно развивать направление внедорожников. Это самый любимый кусок пирога автомобильного рынка для компании. Именно поэтому первым обновлением после заключения сделки стал пикап L200, который получил прекрасные формы, отличный интерьер и хорошие технические характеристики. Практически следом за пикапом в той самой манере обновился и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

Несмотря на популярность этого транспорта, есть ряд отличий, о которых стоит помнить при покупке машины. Это не традиционный японский внедорожник. На сегодняшний день техника Паджеро Спорт осталась прежней, что говорит о малом бюджете обновления. Внешность действительно изменилась, есть определенные изменения в качестве поездки. Но говорить, что компания создала нечто определенно новое, слишком рано. Долгие годы Pajero Sport пребывал в лидерах рынка, затем опустился в среднюю полосу и уже был готов покидать рейтинги популярности. Но данное обновление все изменило. Сегодня Mitsubishi Pajero Sport новой генерации полностью представлен для потенциальных покупателей и обладает определенной популярностью среди любителей проходимой техники. Если вы хотите купить такую машину, самое время отправляться в салон для тест-драйва.

Особенности и важные характеристики Pajero Sport нового поколения

Достаточно неожиданно автомобиль стал самым дорогим представителем корпорации. Он стоит почти на треть дороже классического Паджеро и значительно превышает в цене своих основных соперников. Тем не менее, есть люди, которые готовы заплатить за новинку такие деньги. Все дело в качестве и надежности транспорта, в его совершенно новых решениях в плане эргономики и комфорта. Стоит отметить такие важные черты автомобиля:

  • очень производительные силовые агрегаты на 2.4 литра дизельные с потенциалом 181 лошадка, а также 3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 209 лошадиных сил;
  • для России пока доступен только бензиновый вариант техники с полноценным традиционным автоматом и классической системой полного привода 4WD;
  • расход топлива оптимизирован, потребляет автомобиль как легковой транспорт, а вот едет достаточно динамично, разгон до сотни не займет больше 11 секунд, что весьма неплохо;
  • технологии на борту очень привлекательные, среди двух версий можно выбрать любую и насладиться новыми решениями технологичного и современного автомобиля;
  • японское качество сборки является одним из главных преимуществ и предлагает действительно важные плюсы в приобретении такого авто с учетом всех его тонкостей.

Интересно, что в прошлом поколении автомобиль был представлен в России с дизельными и бензиновыми агрегатами. Еще более необычно то, что в той самой генерации бензиновый двигатель на 3 литра обладал 220 лошадками, то есть был мощнее. Впрочем, все недостатки в этом автомобиле компенсирует внешность. Это настоящий внедорожник с очень современным внешним видом и прекрасными свойствами техники, который стоит 2.75 миллиона рублей в базе. Давайте посмотрим на соперников.

Jeep Grand Cherokee — похожая форма и интересное содержания

Исходя из стоимости, сегодня Митсубиси стал прямым конкурентом Jeep Grand Cherokee. Этот легендарный внедорожник не пускает к себе ни одного соперника, если тот постарается подойти достаточно близко. Автомобильный мир стал очень жестким, здесь нет места прямой конкуренции. Именно поэтому японцам пришлось сделать дизайн Паджеро невероятно футуристичным, чтобы отличить себя от соперников. Jeep предлагает следующие преимущества:

  • очень качественная техническая часть, проверенная подвеска, прекрасная готовность к преодолению самых сложных участков бездорожья с гарантией высокой проходимости;
  • двигатели стартуют с 3 литров и 238 лошадок, есть силовые агрегаты на 6.4 литра и 468 лошадиных сил, но мы поговорим о базовой комплектации для сохранения конкуренции;
  • автоматическая коробка передач выполняет свои функции просто великолепно, традиционная система полного привода достаточно хорошо вписывается в комплект;
  • управление очень интересное, это необычный автомобиль с рядом особенностей и нетрадиционных характеристик, которые показывают себя во время эксплуатации;
  • разгон до сотни занимает 9 секунд на базовом силовом агрегате, а расход топлива при этом остается несколько ниже, чем у японского флагмана, представленного ранее.

Такие особенности делают Джип Гранд Чероки одним из лидеров класса. Мы не будем говорить о версиях за 5.3 миллиона рублей, но скажем, что базовая комплектация стоит всего 2.7 миллиона. При этом у нее гораздо мощнее двигатель и лучше коробка передач, чем у японца. Комплектации примерно одинаковые, но американец предоставляет больше свободы передвижения и является одним из самых интересных предложений в своем сегменте.

Ford Explorer — еще один соперник из Америки

В сфере внедорожников в основном конкурируют японцы и американцы. Среди американских корпораций можно также выделить Ford. Этот концерн предлагает отличный внедорожник Ford Explorer в качестве прямого конкурента для японской новинки. Эксплорер — классическая модель, которая прошла уже пять поколений изменений. Нынешняя версия разработана и произведена в 2015 году, она обладает следующими особенностями:

  • внушительный внешний вид, который не оставляет сомнений в том, что перед вами настоящий и довольно привлекательный внедорожник с отличной техникой под капотом;
  • удивительный интерьер, где все намного дороже, чем у соперников, прекрасная компоновка материалов и отлично разработанный дизайн всех особенностей салона;
  • базовый двигатель в салонах России — 3.5-литровый агрегат с потенциалом 249 лошадиных сил, есть также турбированная версия этого двигателя на 345 лошадок;
  • в старте представлена автоматическая коробка передач, полный привод и отличные технологии, которые уменьшают расход топлива и увеличивают привлекательность машины;
  • на борту даже самой доступной версии машины есть все, что может понадобиться человеку в эксплуатации внедорожника, это очень производительный автомобиль.

При базовой стоимости в 2 913 000 рублей Ford Explorer стоит немного дороже японского конкурента. Но статус и комфорт, предлагаемый этим автомобилем, сложно сравнить с любых представителем сегмента. Именно поэтому лучше обратить внимание на всех соперников, прежде чем принять решение о покупке новинки. Воспользуйтесь тест-драйвом Эксплорера и получите прекрасные сведения о том, насколько эта машина подходит для вас.

Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник с именем

И еще один японский соперник для новинки от Mitsubishi — традиционный лидер японского и мирового рынка, Toyota LC Prado. Это внедорожник, который получил много популярных технических свойств и граничит со званием крупного кроссовера. Но в последнем поколении компания постаралась сделать авто более похожим на традиционный внедорожник. Среди важных технических и визуальных аспектов стоит выделить такие черты:

  • наиболее стильное исполнение из всех представленных соперников, которые могут иметь отношение к данному классу, невероятная внешность по всем параметрам сегмента;
  • очень богатый интерьер, который располагает к покупке и приводит в восторг даже при первом знакомстве, исключительно высокое качество технологий и решений в авто;
  • бензиновые двигатели 2.7 литра на 163 лошадки и 4 литра с потенциалом 282 лошадиные силы также имеют дизельную альтернативу на 2.8 литра с мощностью 177 лошадиных сил;
  • механика есть только в самом младшем силовом агрегате, коробки автомат — традиционные с надежной конструкцией и долговечной эксплуатацией на дорогах;
  • сборка автомобиля традиционно японская, каждая деталь знает свое место и обладает прекрасным качеством, высокой надежностью и огромным сроком службы.

Именно в таких характеристиках автомобиль может занимать первые позиции в продажах. Базовая стоимость Prado в салоне составляет чуть меньше 2 миллионов рублей, но речь идет о механике и младшем двигателе. За 3 миллиона с небольшим вы можете купить автомобиль с 4-литровым агрегатом и прекрасным автоматом, производительным полным приводом и невероятным японским качеством. И здесь начинается важная конкуренция с Mitsubishi. Предлагаем посмотреть первый тест драйв Mitsubishi Pajero Sport от авторитетного издания:

Подводим итоги

Можно найти множество иных более дешевых внедорожников, с которыми сможет конкурировать Mitsubishi Pajero Sport с учетом всех технических особенностей. Но производитель серьезно поднял стоимость автомобиля и повысил его класс, поэтому мы и рассматриваем непривычных для бренда конкурентов. Вы можете использовать любые возможности для сравнения, получения важных данных и анализа соперников на рынке. Но зачастую все эти сравнения будут гипотетическими до той поры, пока вы не попробуете проехаться на автомобилях выбранного класса. Каждый внедорожник обладает своей душой, и это можно прочувствовать при эксплуатации.

Скорее всего, вам понравится мягкость Форда и невозмутимость Тойоты, вас подкупит новизна Митсубиси, вам будет импонировать вседозволенность Джипа. Но выбрать что-то одно из этого списка автомобилей просто невозможно. Именно поэтому потенциальные покупатели в классе все больше обращают внимание на новинки. Они позволяют склонить чашу весов в пользу новых изобретений просто потому, что они выглядят великолепно. Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля. Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector