Снять двигатель на сузуки гранд витара

1.7.2 Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу «Кузов»).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик
• Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

Снять двигатель на сузуки гранд витара

Двигатель Suzuki Grand Vitara. Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый кронштейн опоры двигателя, 3. Передний левый кронштейн опоры двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.

Читать еще:  Регулировка зажигания ваз 2107 бесконтактное

1. Снизить давление в топливной системе. См. главу 6 «Система питания». 2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 3. Слить масло из двигателя. См. Главу 4 «Система смазки». 4. Слить охлаждающую жидкость. См. Главу 3 «Система охлаждения». 5. Отсоединить патрубок 1 системы вентиляции картера от впускного 2.

6. Отсоединить впускной патрубок 2.

7. Разъединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снять воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подводящий шланг радиатора 1.10. Снять приводной ремень навесного оборудования со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 «Рулевое управление». 11. Разъединить следующие электрические разъемы: — датчика массового расхода воздуха 1 (MAF) — датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (ЕСТ) — клапана системы рециркуляции отработавших газов 3 (EGR) — датчика положения распредвала 4 (СМР) — клапана адсорбера паров топлива 5 (EVAP) — катушек зажигания 6 — форсунок 7 — датчика состава топливо — воздушной смеси 8 (A/F) — кислородного датчика 9 (H02S) — датчика давления масла 10 — датчика положения коленвала 11 (СКР) — выключателя подсветки 12 — генератора 13 — двигателя стартера — клеммы заземления на впускном коллекторе 14 — питания электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насоса гидроусилителя руля 16 (Р/S) (при наличии) — блока управления дроссельной заслонкой 17 — клапана системы фазовращателя 18 — привода управления трансмиссией 19 — выключателя блокировки дифференциала 20 — выключателя полного привода 21 (4Н) — зажимы и фиксаторы электропроводки 12. Отсоединить следующие шлаги и патрубки: — шланг вакуумного усилителя тормозов 22 от впускного коллектора — Подводящий и отводящий шланги радиатора 26 от соответствующих патрубков на двигателе — Подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — топливный шланг 24 — шланг адсорбера паров топлива 25(EVAP) от клапана

— патрубок привода выключения сцепления от картера коробки передач

13. Снять рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7 «Трансмиссия». 14. Снять выпускные трубопроводы №.1, №.2 и центральный трубопровод. См. Главу 5 «Система впуска воздуха, выпуска отработавших газов». 15. Снять приводные валы и карданный вал. См. Главу 8 «Приводные валы». 16. Отсоединить насос гидроусилителя руля от кронштейна, шланги остаются подсоединенными.

ВНИМАНИЕ
Отвести насос гидроусилителя руля в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

17. Отсоединить компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подсоединенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».

ВНИМАНИЕ
Отвести компрессор в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

18. Установить подпорку 2 под подрамник и заднюю поперечину опоры двигателя. 19. Снять стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. См. Главу 9 «Ходовая часть».

20. Вывернуть болты крепления передней подвески 1.

21. Вывернуть болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем как опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач, убедиться в отключение всех необходимых разъемов и отсоединении шлангов и патрубков. 23. Опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач.

ВНИМАНИЕ
Опуская двигатель соблюдать осторожность во избежание повреждения насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

24. Отсоединить коробку передач от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».

25. Отсоединить двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2, если это необходимо.

26. Отсоединить картер сцепления, если это необходимо. См. Главу 7 «Трансмиссия».

1. Установку произвести в последовательности обратной снятию. 2. Заправить систему смазки маслом. 3. Заправить систему охлаждения жидкостью. 4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверить топливную систему на наличие утечек, повернув ключ в замке зажигания в положение ON. 6. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. При необходимости долить соответствующие жидкости, устранить течи.

Замена цепного механизма 2.5

Полезная информация — Ремонт своими руками — Двигатель — Замена цепного механизма 2.5

Снимаем блок предохранителей.

Снимаем верхнюю крышку, корпуса воздушного фильтра.

Снимаем верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

Читать еще:  Где ставить свечи в церкви

Снимаем переднюю часть впускного коллектора и патрубок воздушного фильтра.

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

Откручиваем вискомуфту и извлекаем радиатор.

Снимаем трос газа.

Снимаем разъёмы топливных форсунок

разъём положения дросельной заслонки

разъём клапана холостого хода

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и убираем проводку в сторону.

Откручиваем кронштейн топливной магистрали.

И снимаем топливные трубки.

Откручиваем трубку рециркуляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем патрубок системы охлаждения.

И откручиваем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем трос кикдауна (на машинах с АКПП)

Откручиваем и снимаем заднюю часть впускного коллектора.

Снимаем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем впускной коллектор.

Меняем на новые, прокладки под впускным коллектором.

Снимаем шланг вентиляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя.

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУРа.

Откручиваем шкив коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем датчик коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем переднюю крышку.

На снятой крышке меняем передний сальник коленчатого вала.

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и успокоителями. Двигатель перед обратной сборкой должен выглядеть следующим образом.

Устанавливаем новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.

Устанавливаем успокоитель цепи левой головки блока.

Устанавливаем цепь правой ГБЦ согласно меткам.

Устанавливаем успокоитель цепи правой ГБЦ.

Устанавливаем основную цепь, согласно меткам.

Устанавливаем башмак и натяжитель основной цепи.

Устанавливаем успокоители основной цепи.

Устанавливаем цепь левой ГБЦ согласно меткам.

Устанавливаем натяжитель цепи левой ГБЦ.

Устанавливаем успокоитель цепи левой ГБЦ.

Наносим формирователь прокладок на переднюю крышку.

Наносим формирователь прокладок на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).

И одеваем переднюю крышку.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

При замене цепного механизма, желательно поменять масло и антифриз.

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Сузуки Гранд Витара! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Замена масляного насоса на Сузуки Гранд Витара 2.5 — 2.7 с 1998 — 2005

Сливаем масло с ДВС.

Откручиваем и снимаем масляный фильтр.

Откручиваем и извлекаем масляный щуп ДВС.

Снимаем клему с клапана рециркуляции паров топлива.

Снимаем трубку включения переднего моста.

Снимаем сопун переднего моста.

Откручиваем левый привод.

Откручиваем передний кардан.

Вытаскиваем правый привод.

Откручиваем и извлекаем третью опору переднего моста.

Откручиваем левую и правую опоры переднего моста. (на снимке только левая)

Извлекаем передний мост.

Откручиваем обе подушки двигателя. (на снимке только правая)

Откручиваем болт крепления патрубка системы охлаждения к алюминивоему поддону. Находится на фотографии за балкой.

Подкладываем подставки под подушки ДВС.

Откручиваем и снимаем металический поддон ДВС.

Откручиваем кронштейн маслозаборника.

Откручиваем алюминиевый поддон ДВС.

Извлекаем алюминиевый поддон.

Откручиваем маслозаборник от масляного насоса.

Откручиваем масляный насос.

Меняем старый масляный насос на новый.

Сборку производим в обратном порядке.

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

В результате дефектовки была выявлена необходимость: заменить вкладыши шатунные, заменить маслосъемные колпачки, заменить комплект колец и восстановить хонинговку блока цилиндров.

Читать еще:  Какой расход топлива у бмв 4 4

Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

и началась сборка. Установили на место коленвал, не забыв продуть все масляные каналы. Очистили поршня, а самое главное посадочные канавки поршневых колец от нагара,

установили кольца и с помощью оправки, соблюдая направление, указанное на поршне, устанавливаем поршня в цилиндры. Предварительно не забываем смазывать все трущиеся поверхности моторным маслом — это вкладыши коренные, упорные и шатунные, поршни и цилиндры, пастели распредвалов и т.д. что обеспечит нормальный запуск двигателя Сузуки Гранд Витара после сборки (не на сухую). После установки поршневой группы и протяжки постели коленвала и шатунов необходимым моментом затяжки, принимаемся за работу — переборка ГБЦ (головка блока цилиндров).

Рассухариваем и вынимаем впускные и выпускные клапана, проводим внимательный осмотр ГБЦ на предмет царапин, трещин, седел клапанов. Если все в порядке то проводим очистку, мойку и продувку ГБЦ, очистку клапанов от нагара и притирку клапанов. Далее производим замену маслосъемных колпачков и сборку ГБЦ. При разборке и сборке не забываем о том, что снятие и установку клапанов, пружин, тарелок производим строго на свои места. Проконтролировав привалочные плоскости на блоке и ГБЦ от наличия царапин, мусора и т.д. устанавливаем прокладку и головку блока. Затяжку головки блока производить от центра к краям в три этапа моментом затяжки, указанным в мануале.

Далее, соблюдая установочные метки ставим цепи ГРМ, устанавливаем на место, предварительно отмыв и продув сжатым воздухом, переднюю крышку двигателя, клапанную крышку, масляный насос и поддон, после чего можно производить установку ДВС, и т.о. завершаем ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

1.7.2 Снятие мотора

Снятие двигателя

Снимите капот (см. главу Кузов).

Отсоедините от аккумуляторной батареи поначалу провод массы, потом положительный провод.

Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик
Снимите коробку

Если на автомобиле установлен гидроусилитель управляющего управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вкупе с присоединенными шлангами. замена катализатора на расход топлива на сузуки гранд витара 2.0 ат по. Suzuki grand vitara — один из самых популярных suv на имеет на гранд витаре снять лишь. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки нужно будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя

Если автомобиль оборудован кондюком, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону совместно с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините электронный разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик мотора М20. расположенный под правой несущей балкой мотора. Замена ламп ближнего света сузуки гранд на сузуки гранд витара. В других движках он может размещаться на головке цилиндров либо на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Сначала открой дверь ключем, (на vitare 1.6)и как него что в машине ( сузуки гранд витара 1. Ресурс двигателя сузуки гранд витара до пришла в норму, расход масла. Для этого на сто процентов откройте дроссельную заслонку, узенькой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Видео; вопросы задних тормозных колодок сузуки гранд на сузуки гранд витара замена. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

Если на автомобиле установлена автоматическая коробка, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой.

Suzuki Grand Vitara. Лампа ближнего света на сузуки гранд витара. Замена катализатора на пламегаситель сузуки гранд витара. Замена двигателя.

Желаю бросить отзыв о собственном IPHONE 7 . Заказывал его здесь — за 6990 рублей! Оплатил за телефон на .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector