Сколько лошадей в калине спорт

Лада Калина 2 Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 Спорт

Лада Калина 2 Спорт в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах компании с 2014 по 2018 годы. Партии этих машин всегда были ограничены и производитель нередко вносил в них изменения. Существовали две версии: со стоковым двигателем ВАЗ 21127 и форсированным ВАЗ 21126-77.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Cross.

Модификации Lada Kalina 2 Sport

Данную модель в кузове хэтчбек с небольшими изменениями выпускали с 2014 по 2018 годы.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Официальное руководство пользователя находится на портале производителя

FORUM

Много полезной информации по этому авто собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Весьма подробный обзор данной модели выложен на популярном сайте Drive.ru

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2 Спорт

    Ее кузов неплохо противостоит коррозии. Первая ржавчина появляется в колесных арках и по кромкам дверей. Лакокрасочное тут не очень стойкое, но сколы быстро не желтеют.

    Салон Спорт не очень сильно отличается от стандартного авто в хорошей комплектации, обращают внимание комфортные сидения, кожаный руль и красная прострочка повсюду.

    В минусы тут можно внести: бюджетные материалы, слабую шумоизоляцию и электрику.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.

    По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут — это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.

    Механическую коробку передач ВАЗ 2181 отличает укороченная с 3.7 до 4.3 главная пара, а в остальном она является такой же мкпп с тросовым приводом как на других моделях. Работает шумновато, иногда случаются течи, но каких-то особых проблем не доставляет.

    Спортивная подвеска тут гораздо жестче обычной и имеет много оригинальных деталей. Ремонт такой ходовой обходится сильно дороже стока, хорошо что требуется он нечасто.

    Тормоза скрипучие, но работают неплохо, особенно если приобрести хорошие колодки. Рулевое управление требует привыкания из-за ЭУР, а рейка может застучать к 50 000 км.

    Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR

    После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.

    Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.

    Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.

    А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.

    Фото Лада Калина NFR

    В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

    Фото салона Лада Калина NFR

    Технические характеристики Лада Калина NFR

    Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.

    Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.

    Читать еще:  Замена масла кпп ваз 2107

    Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.

    Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR

    • Длина – 3943 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1450 мм
    • Снаряженная масса – 1150 кг
    • Полная масса – 1626 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
    • Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
    • Объем багажника Lada Kalina NFR – 355 литров
    • Объем багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – R17
    • Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм

    Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 160 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Максимальная скорость – 207 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – н/д

    Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.

    Цена Лада Калина NFR

    Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.

    Видео Лада Калина NFR

    в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.

    Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.

    Lada Kalina Sport

    • В производстве: с 2008 года
    • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
    • Цена: от 616 900 руб.
    • История создания
    • Дизайн и конструкция
    • Модификации
    • Фотографии автомобиля
    • Видео автомобиля
    • Технические характеристики

    История создания

    Первый опытный образец автомобиля со спортивным характером и кузовом типа хэтчбек входящего в семейство Лада «Калина» был выпущен в мае 2008 года и получил имя Lada Kalina Sport. Изначально государственную сертификацию в июле 2008 года прошел автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года сертификацию прошла более мощная модель с двигателем объемом 1,6.

    Все в том же 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» запустил спортивную модификацию хэтчбека ВАЗ-1119 в серийное производство. С этого момента «АвтоВАЗ» выпускал автомобили так называемого первого поколения. В 2013 году в связи с модернизацией конвейера автомобили Lada Kalina Sport, как и все семейство Лада «Калина» подверглась серьезной модернизации. С этого момента ВАТОВАЗ начал выпускать рестайлинговую «Калину» второго поколения, а в продажу автомобиль поступил в августе 2014 года.

    Изначально спорт версия «Калины» второго поколения выпускалась в одной единственной «люксовой» комплектации с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 118 лошадиных сил, но со временем появились и другие. На начало 2017 года модельный ряд Sport версий автомобилей Лада «Калина» насчитывает три модификации — Drive Active, Sport и NFR. Самым дорогим спортивным автомобилем является Lada Kalina NFR, её цена на начало 2017 года составляет 850 тысяч рублей, Drive Active более дешевый вариант, который обойдется покупателю 517 тысяч рублей с учетом максимальной выгоды по действующим акциям, а без них на 40 тысяч дороже.

    Дизайн и конструкция

    Автомобили Лада «Калина Спорт» первого поколения выпускались в двух комплектациях с двигателем объемом 1,4 и 1,6 литра. Причем «спорт кар» первой версии практически был идентичен обычному хэтчбеку в комплектации «люкс» с незначительными отличиями в экстерьере и интерьере автомобиля. Внешне «спорт» версия отличалась несколько измененными бамперами, оригинальными литыми дисками, кроме того появились спойлер, молдинги на дверях и насадка на глушитель, а на задней двери у спортивной версии хэтчбека можно было наблюдать надпись «Kalina Sport». Изменения в салоне заключались в измененных сиденьях с выраженной боковой поддержкой и вышитой надписью Kalina Sport, на педалях присутствовали спортивные накладки, а комбинация приборов оснащена белыми шкалами с оранжевой подсветкой.

    Читать еще:  Почему на холодную троит двигатель

    Чуть позднее вышла модификация с двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, которая прошла государственную сертификацию в сентябре 2008 года. На сей раз изменения были не только во внешности. Помимо более мощного двигателя автомобиль получил спортивную подвеску «СААЗ Спорт» с гидравлическими телескопическими стойками передней подвески, разработанными специально под пружину фирмы Mubea которые на 2 сантиметра ниже, чем у обычной калины. А задние пружины были укорочены методом термоусадки. В результате модернизации подвеска Lada Kalina Sport стала на 20 миллиметров ниже, по сравнению с базовым хэтчбеком ВАЗ-1119. Кроме подвески изменились и тормоза, вместо барабанов на задних колесах установили диски. Данная модификация получила оригинальную усиленную коробку передач.

    Обе версии Kalina Sport первого поколения оснащались черными панелями салона, электроусилителем руля корейского производства, новыми передними креслами с боковой поддержкой и двухцветной обшивкой салона. В таком виде первое поколение автомобилей версии Sport выпускали до 2013 года, а с августа 2014 года в продажу поступили обновленные автомобили второго поколения.

    Kalina Sport второго поколения отличается повышенным уровнем безопасности, так например, на ней появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, на автомобиле первого поколения подушек безопасности не было. Появилась антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Дисковые тормоза передних колес увеличенной размерности, задние тормоза так же дисковые.

    Салон автомобиля оснащается спортивными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом, спортивной отделкой рулевого колеса и рычага КПП. В центре торпедо располагается мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой FM, USB, SD-карта, Bluetooth и Hands free. Для большего комфорта все двери (кроме задней пятой двери, ибо, зачем оно там!?) оснащены электростеклоподъемниками. Лобовое стекло и зеркала заднего вида подогреваются, что очень актуально в холодное время года.

    Внешне автомобиль по сравнению с первым поколением стал значительно симпатичнее. Новый передний и задний обвес, пороги, аэродинамический спойлер. Колеса увеличенного диаметра, молдинги дверей. В общем, внешность второго поколения значительно привлекательнее.

    Изначально автомобили Kalina Sport второго поколения комплектовались единственным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, с этим двигателем разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Совместно с двигателем устанавливается модернизированная 5-ступенчатая коробка передач спортивного типа и жесткая спортивная подвеска. Позднее Sport версии автомобилей «Калина» получили и другие двигатели мощностью 106 и 136 лошадиных сил.

    Модификации

    Lada Kalina Drive Active (ВАЗ-1925-74-015)

    Самый бюджетный автомобиль спортивного семейства Лада «Калина» его стоимость на начало 2017 года составляет 556 тысяч 900 рублей. Автомобиль комплектуется 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, совместно с ним устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. В комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя и переднего пассажира, дневные ходовые огни и противотуманные фары антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, электрообогрев ветрового стекла и наружных зеркал, климатическая и аудиосистема с функцией Hands free, а так же литые колесные диски диаметром 15 дюймов.

    Lada Kalina Sport (ВАЗ-21925-79-010)

    Данная версия автомобиля комплектуется двигателем мощностью 114 лошадиных сил. В отличие от предыдущей модели на автомобиль устанавливают передние дисковые тормоза увеличенной размерности, а вместо задних барабанов так же ставят диски. К другим нововведениям можно отнести кожаную оплетку руля, рукоятки КПП и ручного тормоза, функцию задержки выключения света фар, дополнительную шумоизоляцию, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод наружных зеркал, датчики парковки и дождя, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, а так же 16-дюймовые колесные диски. Стоимость данной комплектации составляет 616 тысяч 900 рублей.

    Lada Kalina NFR (ВАЗ-21925-81-020)

    Самая дорогая и самая мощная модификация из всего спортивного модельного ряда автомобилей Лада «Калина», цена которой по состоянию на январь 2017 года составляет 850 тысяч рублей. По сравнению с предыдущей версией комплектуется двигателем мощностью 136 лошадиных сил. К другим нововведением по сравнению с модификацией Sport можно отнести обивку сидений из искусственной кожи, 17-дюймовые колесные диски и переднюю подвеску на подрамнике. На первый взгляд изменений не так уж и много, однако, разница в цене просто фантастическая.

    Хэтчбек Lada Kalina I Sport

    Лада Калина 1 Спорт (2008-2013) технические характеристики. Обзор хэтчбека Kalina 1 Sport и фото.

    В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, получивший к своему названию приставку «Sport». Автомобиль стал ярким дополнением «ягодного» семейства и поспособствовал увеличению интереса к нему со стороны молодежи, но в 2013-м его эпоха завершилась, а в 2014 году – вышла модель нового поколения.

    Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на шевроле круз

    «Первая» Lada Kalina Sport имеет тот же дизайн, что и другие «Калины», но ее прерогатива – более развитый обвес кузова с пластиковой накладкой в виде диффузора на заднем бампере, небольшой спойлер на кромке пятой двери и декоративная насадка на выхлопной трубе. Спортивную направленность хэтчбека подчеркивают 15-дюймовые колесные диски K&K и заниженный клиренс, благодаря чему смотрится он несколько стремительнее.

    Габаритные размеры кузова у «заряженной» Lada Kalina таковы: 3905 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2470 мм, а дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 25 мм – до 140 мм.

    Интерьер «Калины» с приставкой «Sport» выполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство трехобъемной модели. Но он подчеркнут элементами индивидуализации – по-новому оформленные приборы со светлыми секторами, спортивные передние кресла с более выраженной поддержкой по бокам, темный пластик в отделке передней панели, разбавленный серебристым декором, яркие вставки под цвет кузова на дверях и сиденьях, а также оригинальные накладки на педалях.

    Удобство посадки в Lada Kalina Sport ничем не отличается от такового на четырехдверной машине, разве что кресла более цепко держат водителя и штурмана в виражах. На заднем диване достаточно пространства для двоих седоков, третьему будет маловато места по ширине.

    Для перевозки багажа «спортивная Калина» предлагает 235-литровое отделение с достаточно удобной формой, широким проемом и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. Полезный объем «трюма» можно увеличить до 545 литров, раздельно или полностью сложив спинки второго ряда сидений.

    Технические характеристики. Комплектовалась Kalina с приставкой Sport только бензиновыми 16-клапанными «четверками»: 1.4-литровая, развивающая 89 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, или 1.6-литровая мощностью 98 лошадиных сил, потенциал которой составляет 145 Нм тяги.
    В первом случае с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 12.5 секунды, во втором – на 0.9 секунды быстрее, пик возможностей приходится на 165 и 183 км/ч соответственно.
    Потребление топлива у машины варьируется от 7 до 7.2 литров в смешанном цикле.

    «Спортивная» Lada Kalina базируется на основе «гражданской» версии модели и имеет схожую компоновку подвески, но отличается более жесткими амортизаторами и пружинами. На всех колесах задействованы дисковые тормозные устройства, а рулевой механизм дополнен электрическим усилителем.

    Цены. За поддержанную Lada Kalina Sport на вторичном рынке России (по данным на начало 2015 года) просят в среднем 220 000 – 350 000 рублей в зависимости от года производства, технического состояния, установленного двигателя и наличия дополнительного оборудования.

    Мощность Lada Kalina Sport 2014 составит 135 лошадиных сил

    Этим летом в продаже появится самая мощная Лада. Lada Kalina Sport 2014 порадует покупателей мотором мощностью в 135 лошадиных сил! Напомним, сегодня самая мощная серийная Лада, это седан Lada Granta Sport, силовой агрегат которой выдает 120 лошадиных сил.

    Хетчбек Kalina Sport 2014 будет отличатся от обычной модели измененными аэродинамическими бамперами и более крупными колесными дисками на низкопрофильной резине. На капоте будут прорези для лучшего охлаждения подкапотного пространства, где будет стоять форсированный мотор. Хотя официальных фото Лада Калина Спорт 2014 еще не представлено, однако в сети появились некие фотографии Kalina Sport 2014 весьма сомнительного качества.

    Что касается двигателя Лада Калина Спорт 2014, то это модификация обычного бензинового мотора объемом 1,6 литра. Этот двигатель серьезно модернизировали. Увеличена степень сжатия. Появились облегченные поршни. Специальные распредвалы и по особому настроенная система впрыска позволила серьезно увеличить мощность.

    Кроме нового силового агрегата спортивная версия получит новую коробку передач, специальную спортивную подвеску, более острое рулевое управление. Автомобиль Kalina Sport 2014 мощностью в 135 лошадей не так просто будет купить, поскольку на этот год запланировано производство всего около 100 штук этих машин.

    Самое интересное, что в этом году появится более маломощная версия Калины Спорт с мотором в 120 лошадей, от Granta Sport. Этот автомобиль будет не таким эксклюзивным, всего на 2014 год запланировано собрать 500 штук Kalina Sport мощностью 120 л.с. Пока цены на Lada Kalina Sport 2014 не названы, кстати старая версия предлагается за 441 тысячу рублей. Лада Гранта Спорт сегодня продается за 459 тысяч рублей. Можно предположить что новый заряженный хетчбек Kalina Sport 2014 будет иметь цену около 500 тысяч рублей.

    Высококачественные захваты для металла от Азовтранскомплект для подъема и перемещения грузов. Надежное грузоподъемное оборудование, цепи, стопы, такелаж и многое другое. Низкие цены от производителя. Подробнее на официальном сайте компании atk.zp.ua

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector