Skoda octavia a5 combi отзывы

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.


Отзывы Skoda Octavia Combi


Отзывы Skoda Octavia Combi

Всего найдено 139 отзывов об автомобиле Skoda Octavia Combi

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Octavia Combi, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Октавия Комби. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Octavia Combi, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R7

По соотношению цена-качество-комплектация «Октавия», наверное, один из лучших вариантов. Опять же — за адекватные деньги можно взять довольно тяговитый движок. Мне моя ляля с 1.8 TSI (это 180 л.с.) стала в 1,6 млн рублей со страховкой и в топовой комплектации Style. А был это июль 2018 года.

Наездил под 10 тысяч километров, прошел нулевое ТО, скоро буду проходить первое. Сначала отмечал легкий жор масла, что списал на обкатку. Потом вроде стала меньше кушать. Но на данный момент долив составил около 500 граммов. Езжу в основном в городе, пробки. Расход топлива 11-12 литров. Замерял по трассе – там около 6-7, если ехать 120-130 км/ч. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Павел из города Москва

12 декабря 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: M6

У кого четыре глаза, тот похож на мою новую «Шкоду Октавию», ха-ха. Прикольный дизайн у чехов получился, честное слово. Не всем нравится, а это, по-моему, признак того, что машина получилась. Не люблю эти «среднестатистические» решения, чтобы угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только из-за дизайна. Просто, как мне кажется, за эти деньги седанов с такими характеристиками и оснащением у нас реально мало.

Прикиньте: мотор 180 «кобыл», куча допов типа климата, литых дисков, обогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При нынешних ценах это предложение, от которого сложно отказаться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

25 августа 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн – мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI

Читать еще:  Как установить бортовой компьютер на ваз 2115

Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Денис из города Новосибирск

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: A6

Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.

Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану. Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы. Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS

Отзыв o Skoda Octavia RS оставил: Владимир из города Москва

6 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: R6

На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то «Скаута» – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.

Самое главное для меня: «Скаут» круто едет. Тапок в пол и попер, 180 «кобыл» для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.

Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Юрий из города Саратов

20 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли. Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей. При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть. Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Отзыв o Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition оставил: Антон из города Москва

29 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 TSI (180 л.с.) КПП: R6

Считаю Skoda Octavia самым удачным универсалом на российском рынке, особенно это касается полноприводной версии Scout, которая вполне может составить конкуренцию кроссоверам. Octavia Scout представлена у нас в единственной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с мокрыми сцеплениями. Мотор очень хороший, даже с полной нагрузкой обеспечивает отличную динамику, и при этом довольно экономичный. По трассе расход топлива составляет 7 – 8 л, в городе около 10 л на 100 км. “Робот” переключает передачи оперативно, но при этом плавно, без рывков. Управляемость хорошая даже на скользкой дороге. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Евгений Солнцев из города Нижний Новгород

22 марта 2016 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.9TDI PD (100 л.с.) КПП: M5

Новая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала

Автомобили компании Шкода уже давно являются одними из лучших в мире среди недорогих. Они успешно продаются практически во всех классах, но наибольшей популярностью пользуется универсал-версии Октавия. Еще больше популярность машины возрастет после того, как чехи провели ее рестайлинг.

В ходе небольшого обновления новая модель получила еще более привлекательный дизайн и комфортный салон. Немного были улучшены и характеристики, благодаря чему Шкода Октавия Комби 2019 сможет без проблем передвигаться и по городу и по трассе на дальние расстояния.

Плюсы и все минусы Шкода Октавия Комби

  • Динамика
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов, но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер.

Skoda Octavia Combi — очень достойный автомобиль за свои деньги. За 5,5 лет владения от езды получал только удовольствие. Очень классные динамические характеристики при низком расходе топлива (5 литров на трассе, 8 в городе).

Качество лакокрасочного покрытия также достойное, впрочем как и хорош металл кузова (в местах сколах отсутствует ржавчина). По ездовым характеристикам — по горам не передвигался, но в городе клиренса более чем достаточно. Особого внимание требует обьем багажник, один из лучших в своём классе.

Пока ничего не ломалось. Масло в двигателе меняю через 10 т.км. Лью родное 5w30. У меня это вторая шкода. Опыт эксплуатации есть. Перед чипом, заменил масло в муфте халдекс. Уже потемнело и на сеточке масляного насоса была грязь. Следующую замену планирую через 30 т.км. В коробке поменяю через 40-50 т.км.

О своем выборе новой Шкода Октавия Комби нисколько не жалею. В машину реально влюбился с первой поездки. Конечно, минусы есть, в частности, после РСки реально не хватает тяги, особенно при обгонах на трассе, хотя к этому уже привык, ну а к лету мы это исправим… В остальном пока один позитив! А дальше время покажет….

Отзывы автовладельцев Шкода Октавия Комби с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Октавия Комби 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Октавия Комби 2019 в России составляет от 1 436 000 до 1 959 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семиступенчатая РКПП

Технические Характеристики Skoda Octavia Combi

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии Комби 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Combi

Внешний вид

Самой яркой тут, безусловно, является передняя часть, отличающаяся небольшой длиной и расположенная под наклоном. Традиционно крышка капота практически ровная, но украшается небольшой выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть. Прямо под значком можно найти знакомую всем поклонникам бренда радиаторную решетку трапециевидной формы, отделанную по периметру хромированной линией, а внутри украшенную множеством вертикальных полос, расположенных вертикально. На одном уровне с воздухозаборником помещаются необычные головные фары, которые будут наполняться либо ксеноном, либо светодиодами.

На профиле машины сразу в глаза бросаются просто громадные окна, которые вместе с черными глянцевыми стойками сливаются в единое целое. Обрамляется вся эта конструкция тонкой полосой из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным.

Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается с коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки. Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора. Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа.

Читать еще:  Чем промыть радиатор печки от герметика

Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия Комби готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Octavia Combi 2.0 TDI (2007 г.)140 л.с. МКПП

Вот, наконец, я созрел описать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа максимальная) с 2-х зонной климой + фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года назад, в автосалоне. На данный момент на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с лишним года и почти 100т км на хвосте позволяют более или менее объективно оценить авто.

При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, желательно европейский, только с дизельным двигателем, с большим багажником, чтобы пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтоб самому нравилась. В конечном итоге остановился на 3-х вариантах. Все VAG: Audi a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого необходимо проехаться на 2.0 TDI PD 103kW. После этого уже наплевать, какая эмблема на решетке радиатора — главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.

После взвешивания всех за и против остановился на Октавии по следующим причинам:

  1. Огромный багажник (при этом места на задних сиденьях достаточно — рост 186, вес 110, сижу за собой вполне комфортно).
  2. Клиренс — авто выглядит очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
  3. Дизайн приглянулся рублеными, на мой взгляд, угловатыми смелыми формами (ещё более новая Октавия мне нравится меньше…), хотя А4 конечно красивее, ну а гольф универсал вообще какой-то урод (ИМХО).
  4. Цена конечно ниже Audi и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто отдает предпочтение премиум брендам — лучше брать Ауди, мне Ауди не подходит по низкому расположению над матушкой-землей

Авто пришлось ждать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на день не опоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автосалоне.

Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки — чуть не вспотел. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня поймет. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну или похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул — заправился — жизнь наладилась. 3 км., полет нормальный. 2-е приключение — на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, дабы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт нормальный. Кстати, положительная вещь — от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) — вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.

Теперь об автомобиле.

Интерьер. С 1-ых километров чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукой, все доступно и удобно. Сидение регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообще при посадке в авто создаётся чувство надежности и качества. Все идеально пригнано, материалы мягкие и приятные на ощупь, мягкий полиуретан. Панель приборов и торпедо с по-VAGовски широченной центральной частью простая, но при этом оч. солидная. По кругу вставки «под карбон», это лучше, чем деревяшка, по-моему. Порадовала аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. качественным и глубоким звуком. Кстати, как ни крути настройки — рок-музыка звучит отстойно, попса и R’n’B — отлично:) Подсветка приборов старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что «классическая зелёная подсветка», ладно, пойдет, по крайней мере УЖЕ НЕОБЫЧНО. Многих интересуют сверчки — куда ж без них. За все время эксплуатации авто появлялся 1 сверчок под рулевой колонкой и потом исчезал. На данный момент его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Кроме этого факта впечатление разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все крепко сидит на своих местах. Классный подлокотник под руку водителя и пассажира — он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при этом под ним скрывается немалого размера бокс с холодильником (опция, наверное). Удивительная вещь — в передних дверях при наличии огромного кармашка и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка интересной конструкции — она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок как бы опускается мимо руки (необычно, но привык), главное, чтобы не сломалось. По салону только одно замечание — при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что сначала образовало вмятину на мягком материале обивки двери, а потом он треснул и образовалась дырка. Проблема лишь в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока — но… на скорость не влияет.

Двигатель. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы скорее всего проиграете бензиновым соседям по потоку, хороших машин уже много. Характеристики не особо выдающиеся 140 лошадей от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. Первое, на что обращаешь внимание — короткая 1 передача. Только чтобы тронуться, потом надо переключаться на 2-ю, на этом скорее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на остальных передачах, особенно на 2 и на 3, получаешь ощущение ураганного ускорения. Честно, проверено не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт двигателю жару на 2 и 3 передаче, то в его глазах все написано. Такая же удивленная рожа была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверное, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с короткими передачами (кстати, оч. четкие включения — передачи практически сами втыкаются, работать коробкой — УДОВОЛЬСТВИЕ на 120%) Машин имел немало, но такой приятной ручки не было.

При этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, конечно, говорить про турбояму и про узкий диапазон оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (понимать, на каких оборотах дизелю тарахтеть хорошо, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Именно поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда надо резко ускорится для перестроения, или вщемливания в поток — идеально, могу более именитым и породистым собратьям по потоку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают или автоматами «думают»:) Езда за городом. Опять же уверенный разгон и паровозная тяга незаменима при обгонах и возвратах на свой полосу. Большинство обгонов можно делать «на дизеле», т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше — расскажу. Пробовать только на пустых прямиках — управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, — ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 — идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)

Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение — по Латвии тягал на 500-600км 3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп… у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)

Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль —10 лет, был спокоен как слон — МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски… мороз… климат… Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано «поплыла», расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы…

Читать еще:  Завод «лада ижевск» свалился в убытки

Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине — куплю новые, безопасность важна.

Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем — ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость — не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость — ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает — расскажите, как усиливают подвеску:) Надеюсь, что это так. Факт налицо — 100тыс км — ни единого стука. Самая интересная вещь — это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с «трамплина»:) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой:) Короче, при выходе «на полную» стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал — это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах… со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.

Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. — замена масла, каждые 30 — масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка — ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. — замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять… поменял 3, потом надоело — горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские — больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой — поставил на Шкоде оригинальные — через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать — не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня — отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу — нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.

Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный. Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации — когда-нибудь напишу и про него… Вкратце — полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто.

Шкода Октавиа Комби 2019-2020 отзывы владельцев

Выбирал новый автомобиль для города в пределах 1 млн. рублей, и сами понимаете, выбор не так уж велик. Обошел много салонов и после просмотра Skoda Octavia решил, что подходит. читать

Над покупкой этого Skoda Octavia долгот не думал, так как появились деньги, и чтобы они не разошлись, как всегда, на сотни, якобы необходимых вещей, решил взять новую машину. С. читать

Не буду тянуть время, рассказывая о мучениях при выборе или растягтвать сопли о том, как давно хотел именно это авто, просто поделюсь своим мнением о новой Skoda Octavia 2017. читать

Очень много пишут о Skoda Octavia в максимальных комплектациях, а я вот решил поделиться своими впечатлениями от этой модели с простым наполнением. Мой автомобиль мотором на 1,6. читать

Купил Skoda Octavia полтора года назад, выбор был обдуманным и взвешенным. Деньги отложил с продажи сельхозтехники (особенности работы) и решил брать только новое авто, чтоб без. читать

Давно смотрел в сторону Skoda Octavia и не раз собирался купить, но сложилось так, что возможность появилась лишь в этом году. Заехал зимой в салон и узнал, что предложена модель. читать

По моему бюджету мало что подходило из новых моделей и поэтому быстро определился с покупкой — Skoda Octavia. Купил в середине прошлого месяца, но первым впечатлением от своей. читать

Не буду рассказывать, как перебирал десятки вариантов, так как этого не было. Хотел именно Skoda Octavia, появилась возможность, поехал и купил. Модель 2017 года, двигатель 1,8. читать

Если нужен авто, с умеренным аппетитом, прекрасной управляемостью, берите. Имеется в виду Октавию A5, именно с двигателем 1.8 и автоматом динамика разгона впечатляет, а если. читать

Понимаю, что чаще всего отзывы пишут владельцы комплектации с полным фаршем, но думаю о моей Skoda Octavia 2017 года тоже будет интересно почитать. Новая Октавиа даже в. читать

Решил написать свое мнение о моем новом автомобиле Skoda Octavia, может тем, кто готовиться к покупке будет познавательно. Моя модель 2016 года, с передним приводом, мотор 1,8 л –. читать

Месяц назад приобрел Skoda Octavia 2017 и могу рассказать о впечатлениях об этой модели, правда пока не объективно. Начну с экстерьера, особого значения для меня не имеет, но уж. читать

Не так давно купил Skoda Octavia, может мой отзыв будет не так полезен, как владельцев с большим опытом, но все же кому-то поможет с выбором. И так о машине, Октавия 2016 года. читать

В этом году обзавелся новенькой Skoda Octavia с двигателем 1,4 литра, выдающим 103 лошадки. Теперь пришло время поделиться собственным мнением об этом автомобиле, может, кому будет. читать

С женой подбирали семейный хэтчбек. Она читала отзывы в интернете, я ходил в салоны. Месяц спустя изнурительных поисков остановились на шкоде. По факту, Октавия — некая. читать

«Шкода Октавия – экономный и надежный хэтчбек Четыре месяца назад приобрел Шкоду Октавию 1.8 турбированный бензиновый двигатель на 180 л.с. Сначала был твердо настроен. читать

Покупка Шкоды была актуальна 10 лет назад, когда у не дорогих машин не было движка 1.8Т. Сейчас цена Шкоды с таким движком на ручке в комплектации Элеганс — 850000 руб. Десять лет. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector