Российские цены нового mercedes-benz a-class: «база» подорожала несильно

Российские цены нового Mercedes-Benz A-Class: «база» подорожала несильно

Хэтчбек нового поколения на нашем рынке пока будет доступен только с одним мотором.

На официальном российском сайте Mercedes-Benz появились цены «пятидверки» А-класса последней генерации (W 177). Судя по порталу, в РФ хэтчбек пока будет доступен только в одной модификации A 200 с новой бензиновой «турбочетверкой» M282 объемом 1,3 литра, разработанной совместно с компанией Renault, и полузависимой задней подвеской. Мощность двигателя составляет 163 л.с. (250 Нм), он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Новый A-Class с таким мотором наберет первую «сотню» за 8 секунд, максимальная скорость – 225 км/ч.

Хэтчбек предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Style, Progressive и Sport. Цена новинки стартует с отметки в 1 720 000 рублей – это всего на 40 000 рублей дороже базовой «пятидверки» предыдущей генерации.

Цены нового Mercedes-Benz A-Class:

  • A 200 Comfort – от 1 720 000 рублей,
  • A 200 Style – от 1 890 000 рублей,
  • A 200 Progressive – от 2 100 000 рублей,
  • A 200 Sport – от 2 210 000 рублей.

В списке оборудования «комфортного» хэтча значатся: тканевый салон, цифровая «приборка», мультимедийная система с навигатором, однозонный климат-контроль, галогеновые фары, 15-дюймовые стальные диски. В версии Style появляются легкосплавные диски, обивка кресел из искусственной кожи. Для нового A-Class в варианте Progressive предусмотрены 17-дюймовые колеса, кожаное рулевое колесо, более дорогие материалы отделки интерьера. Наконец, A-Class Sport отличается 18-дюймовыми дисками и спортивным декором, а в салоне такого «немца» установлены другие сиденья.

Для модели предусмотрено множество опций. Например, за 42 338 рублей автомобиль можно оснастить системой мониторинга «слепых» зон, светодиодные фары обойдутся в 78 000 рублей, камера заднего вида – в 31 506 рублей, ассистент парковки стоит 63 507 рублей. А за 554 000 рублей для хэтча можно заказать пакет, с которым машина окажется уже в статусе спецверсии Edition 1. В это набор входят: ярко-салатовые декоративные элементы экстерьера и интерьера, отделка AMG Line, светодиодная оптика, велюровые коврики и другое.

Главные конкуренты нового А-класса в схожих комплектациях стоит почти столько же, однако моторы у них менее мощные. Так, Audi A3 Sportback со 150-сильным 1.4 TFSI и «роботом» S tronic обойдется в 1 760 000 рублей, а цена BMW 118i со 136-сильным мотором 1.5 и «автоматом» начинается с 1 720 200 рублей. При этом для хэтчей Audi и BMW в России предлагается больше вариантов, включая и более доступные версии с «механикой», а также модификации с полным приводом.

Напомним, мировая премьера A-Class нового поколения состоялась в начале этого года. Модель построена на модернизированной версии платформы MFA. В Европе помимо модификации А 200 у хэтча сегодня также имеются дизельная версия А 180 d (1.5, 116 л.с., 260 Нм) и бензиновая A 250 (2.0, 224 л.с., 350 Нм). Пока неизвестно, доберутся ли эти варианты до России.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mercedes-Benz А-класса: как большой

Выехав на платную магистраль близ хорватского Сплита, устанавливаю адаптивный круиз-контроль на максимально разрешенные 130 км/ч и бросаю руль. Мудрая машина сама поддерживает безо­пасную дистанцию и поворачивает на изгибах дороги, оставаясь в пределах полосы. Упершись в медленный автобус, включаю поворотник, и Mercedes-Benz, убедившись, что никому не помешает, самостоятельно перестраивается в соседний ряд. Причем делает это предельно аккуратно, без дерготни.

Через минуту «самодеятельности» на информационном дисплее зажглось предупреждение: если водитель не возьмет бразды правления в свои руки, автомобиль плавно остановится в том же ряду. Удостоверившись, что сзади никого нет, даю электронике возможность исполнить обещание. Замедление плавное – чтобы никто не «догнал». Удивительно! Ведь это не S‑класс и даже не «ешка», а самый маленький, скромный А‑класс – нового поколения, с заводским индексом W177. Главные конкуренты, Audi A3 и «копейка» BMW, пока не имеют столь продвинутых автопилотов.

Новый штутгартский хэтч в хорошем смысле шокирует интерьером и продвинутым оборудованием.

Раскинувшийся на половину передней панели планшет поначалу принимаешь за иллюзию – словно это чья-то фотошоп-шутка. Новейшая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), сменившая мультимедийку Comand, великолепна. Логика интерфейса, быстродействие, графика – лучшие в сегменте.

Привычной шайбы между передними сиденьями больше нет. Задавать команды надлежит при помощи сенсорного экрана (это первый Mercedes-Benz с такой функцией), тачпада (входит в список опций) или системы голосового управления. На русском, правда, она пока понимает только некоторые команды. Прошу температуру 20 градусов – всё отлично. А вот пожелание проложить дорогу до ближайшей библиотеки система проигнорировала, хотя на английском команду воспринимает.

Мультимедиакомплекс самообучающийся. Если по пути на работу регулярно звонишь шефу, машина сама предложит набрать его номер. А потом включит «Лунную сонату» – ведь я частенько слушаю ее в утренних пробках. Еще не личный секретарь, но некие задатки есть.

Ева Грайнер, директор департамента компактных автомобилей Mercedes-Benz, явно довольна результатом работы своей команды и не без гордости объясняет мне принцип программирования ключей:

– Приехал ты на работу, и машина на парковке весь день будет простаивать. Это неправильно! Поэтому можешь оставить в машине еще один, спящий ключ. Если вдруг твоему сыну понадобилось куда-нибудь съездить, даешь со смартфона команду открыть машину – и автоматически активируется запасной ключ, который ты оставил в салоне. Чадо может ехать. Ты всё контролируешь – местоположение, скорость, расход топлива. Удобно и безопасно!

Но салон А‑класса силен не только электроникой – он красив, прогрессивен и породист. Качеством отделки не уступает С‑ и Е‑классу. Язык уже не повернется назвать А‑класс «недомерседесом». Во всем чувствуется премиальный лоск и размах.

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

Помимо стандартных сидений предлагают кресла с функцией массажа и вентиляцией. Если доплатить за линию AMG, появятся спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками. Они мне, правда, не особо понравились: существенной прибавки в боковой поддержке не чувствуешь, а мощные подголовники ухудшают обзор через внутреннее зеркало заднего вида.

Наконец-то, в А‑классе стало хоть чуточку просторнее. Ширина салона на уровне плеч увеличилась на 22 мм, на уровне локтей – на 36 мм, в высоту прибавка составила 7 мм. Благодаря расширенным дверным проемам садиться в машину стало удобнее. Вот только двери не всегда закрываются с первого раза – с чего бы вдруг?

Новый А‑класс на 20 кг легче предшественника: широкое применение алюминия явно пошло на пользу. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,25 – рекордный показатель в сегменте! Спасибо не только проработанной форме кузова, но и дополнительным аэродинамическим экранам под днищем, зеркалам на ножках и паре активных жалюзи – за решеткой радиатора и в нижней части бампера.

Немцы заявляют, что шум от набега­ющего ветра приглушили на треть, снизили шумовую нагрузку от дороги и двигателя. Индекс артикуляции (показатель, характеризующий легкость разговора ненапряженным голосом) вырос на 12%. В разных режимах в салоне стало тише на 3–5 дБ.

Мне даже дали послушать в наушниках записи шума внутри старой и новой машин, движущихся по одной дороге в одинаковых режимах. Лишние хлопоты: сев за руль, я услышал эту разницу и невооруженным ухом.

Дизели в умах инженеров и маркетологов пока еще живы. Mercedes-Benz A 180 d по-прежнему оснащается 1,5-литровым дизелем OM608, но его модернизировали. Снизили потери на трение, установили новую головку, обновили программу управления, увеличили давление впрыска с 1600 до 2000 бар. Мощность поднялась с 109 до 116 сил при прежнем крутящем моменте – 260 Н·м. Жаль, нам такой двигатель не светит. Первое время в России будут продавать исключительно бензиновый А 200 с 7-ступенчатой коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. На нем я и выехал на автобан.

С этим непросто ужиться, но под капотом «двухсотки» стоит новый алюминиевый турбомотор M282 рабочим объемом 1,33 литра, разработанный совместно с Renault. Максимальная мощность – 163 л.с., но для России его дефорсируют до налоговыгодных 150 сил. Мерседесовцы не реагируют на колкости по поводу малолитражности и акцентируют внимание на том, что у мотора четыре цилиндра – мол, вы же помните, что у BMW первой серии базовый двигатель имеет лишь три «горшка»?

Понравился моторчик! Тяговитый, покладистый, экономичный. Я привез средний расход 8 литров на сотню, и это на горной дороге. При спокойной езде будет меньше, поскольку помогает система отключения половины цилиндров при малых нагрузках, а робот при малейшей возможности переходит в «нейтраль».

Признаться, ездил я не очень спокойно. Да и вы поехали бы быстрее обычного. Святые угодники, какой здесь запас устойчивости! В ходовых поворотах порой кажется, что скольжения этому «мерсу» неведомы. Если уж совсем наглеть, А‑класс понятно и прогнозируемо начинает плыть наружу виража под максимально деликатные корректировки системы стабилизации. Такой живинки и пассионарности в характере маленьких Мерседесов прежде не было. Вот почему штутгартцы более не отводят глаза, заявляя про пресловутый Fun to Drive. Стыдиться им нечего: А‑класс едет по горной дороге не хуже BMW первой серии.

Такая машина не для неженок. Плотная подвеска болезненно реагирует на острые края неровностей. Отчасти это можно списать на AMG-пакет, подразумевающий спортивное заниженное шасси (клиренс – 95 мм вместо стандартных 110 мм) и 19‑дюймовые колеса с жесткими низкопрофильными ранфлетами (запаска не полагается – только ремкомплект). Но – лишь отчасти. Основная же причина, на мой взгляд, кроется в упрощенной задней подвеске – теперь это упругая балка вместо многорычажки. На управляемости это не отразилось, а вот плавность хода пострадала. Если хочется традиционной мерседесовской мягкой поступи, придется ждать дорогие версии с полным приводом и более мощными моторами: у них сзади многорычажка.

Модификацию А 250 с 224‑сильным двухлитровым двигателем M260 я ухватил буквально на полчаса, но успел почувствовать более интеллигентное и благородное шасси. По части динамики принципиальной разницы с А 200 не ощутил, но под полным дросселем мощный мотор звучит намного богаче – порой я прибавлял газу лишь ради этого саундтрека. К сожалению, А 250 поставлять к нам тоже не планируют. Итого – одна модификация из трех. Не маловато ли?

  • Вечером за рюмкой чая мерседесовцы разоткровенничались: осенью в России к «двухсотке» присоединится полноприводный А 220 4MATIC (190 л.с.). А еще поведали, что до конца года появится одноплатформенный компактвэн В‑класса. Ожидают, что в Европе обе машины будут хитами. А на что может рассчитывать новый А‑класс у нас?

    Он круто смотрится и может быть упакован не хуже, чем иной бизнес-седан. И не дороже соперников: стартовая цена – 1 720 000 рублей (виртуальная панель приборов и система голосового управления входят в стандартное оснащение). Но маленький переворот в своем сегменте едва ли изменит расклад: в России машины такого типоразмера не слишком популярны.

    Мерседес-Бенц Б класс 2019 W247 Лучший семейный автомобиль премиум класса

    В статье будут разбираться характеристики компактвэна, его интерьер и экстерьер. Доступные на нашем рынке комплектации и цены. Целевая аудитория, для каких задач подойдет продукт. Обзор конкурентов мерседес бенц и какой стороне отдать предпочтение.

    Полный обзор mercedes b class 2019. Покупать или подождать?

    Новое поколение 2019 модельного года. Мерседес для спокойных поездок, загородных выходных и возить детей по школам, или абсолютно новые двигатели и идеология? Обновленный benz построен на базе a class, что придает ему спортивности во внешнем виде, но в то же время оставляет семейным авто, т.к. габариты практически не изменились. Именно эту модель впервые оснастили абсолютно новыми двигателем и коробкой передач для mercedes. 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением, способный войти во все экологические нормы на 2019-2020 г.г. и форсировкой в 150/190 л.с. Весомый взнос в экологичность внесла преселективная роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней. Ранее использовались автоматические коробки или 7-ми ступенчатые роботы.

    Читать еще:  Замена ремня грм хендай туссан 2.0

    В интерьере появились объединенные дисплеи с цифровыми щитками приборов. Акустика Burmester ласкает слух качеством и объёмом звучания. Благодаря вертикальной посадке заднего дивана в новой модели больше места и пассажиры чувствуют себя более защищёнными, чем в a классе. Вместо панорамы установлены 2 отдельных люка, что минимизирует риски появления трещин или скрипов.

    Сразу же стоит обратить внимание на заднюю оптику 2019 года. Она выглядит современно и интереснее, чем на модели gl. Боковая линия проста, никаких выштамповок или резких линий она не показывает, чем подчеркивает семейность автомобиля. Мерседес так же пересмотрел расположения ходовых огней для своей модели, добавив им уникальности. Линии капота смотрятся гармонично и аккуратно, а крыша плавно закругляется к задней части и напоминает 4-х дверное купе. Своим внешним видом «большой хэтчбек» показывает свою семейность, но в то же время современность, изысканность и спортивный нрав.

    Колесная база в сравнении с предыдущим поколением выросла на целых 3 см. и составляет 2670 мм. Такой факт говорит об увеличении пространства в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. На диване комфортно смогут расположиться 2 человека высокого роста. Водитель ростом 185см, располагаясь сзади сам за собой, не чувствует никаких стеснений от контакта ног с передним сиденьем или головы с потолком автомобиля. И это всё несмотря на наличие панорамной крыши.
    Удобная посадка очевидный плюс. Кроме того, оснащение второго ряда добавляет комфорта наличием таких приятных фишек, как:

    • дефлекторы обдува;
    • кармашек для смартфона;
    • 2 usb-порта формата type-c;
    • розетка на 230В.

    Объём багажного отделения практически не изменился и составляет 490 л. Отсек нельзя назвать очень длинным, но организация пространства заслуживает отдельную оценку. Форма погрузочного «окна» не имеет резких изгибов и явной полки между полом багажника и бампером. Такое решение не ограничивает возможности погрузки крупногабаритных предметов и добавляет простоты самой погрузке.

    Добавить большего комфорта помогают пара полочек с сетками, крючки и ремень для фиксирования небольшого груза (огнетушитель, незамерзайка). Чтобы владелец в темное время суток мог легко сориентироваться и найти нужные вещи — в багажнике установлена отдельная лампа освещения. А главная фишка — двухуровневый пол. Опустив его в крайнее нижнее положение к объему отделения добавляется пара десятков литров полезного пространства.

    Новый мерседес b внешне по-другому представляет центральную консоль перед пассажиром, а водительское сидение б класса установлено выше, чем у хэтчбека a klasse. Мультимедийная система mbux — добавляет комфорта и престижа, а в топовой комплектации оба экрана (мультимедии и цифровой системы приборов) будут диагональю 10.25 дюйма. Управление системой мультимедиа владелец осуществляет с помощью тачпада, сенсорной панели на руле, а также касаниями экрана.

    Управление голосом вышло на новый уровень — голосовые команды воспринимаются нативно, а не шаблонными фразами. Навигация дополнена элементами дополнительной реальности и выводит на экран изображение с передней камеры, добавляя стрелки поворота и подсказки. Сидения в топовой комплектации помогут водителю расслабиться в дальней дороге. С помощью легких и едва заметных движений они расслабят мышцы спины и придадут сил продолжить движение без остановок.

    В новом мерседесе несколько вариантов оснащения силовой установкой. Базовый вариант бензинового двигателя — турбомотор M282 в двух версиях:

    • B 180 на 136 л.с.;
    • B 200 на 163 л.с.

    Дизельный вариант предлагает выбор из 2-х моторов:

    • B 180 d на 116 л.с.;
    • Новый 2.0 — литровый турбодизель на 150/190 л.с.

    Все старые варианты работают в паре с 7-ми ступенчатым роботом, новые 2-х литровые дизели — с 8-ми ступенчатым.
    Двигателя M282 с головой хватает для активной езды в городе, малый объём и робот помогут сэкономить топливо и сделать городскую езду как можно комфортнее. А вот за городом тяги зачастую не хватает. От резких обгонов и маневров лучше воздержаться, продумывать и планировать их приходится заранее.

    Турбодизель с обновленным роботом порадуют вас своей экономичностью и резким подхватом на малых оборотах. При дальних поездках такой вариант выглядит выигрышно. На трассе запас мощности 190 сильной версии придаст вам уверенности своим резким ускорением и возможностью обгона практически в любых ситуациях.

    Mercedes A-Class Sedan 2019: первенец

    В нашем обзоре нового Мерседес А-класса седан 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Премьера Mercedes A-Class Sedan V177 прошла на автосалоне в Париже две тысячи восемнадцатого, при этом еще раньше машину презентовали в Пекине, но то была версия с увеличенной колесной базой специально для китайского рынка. Начало продаж новинки в России пришлось на первую половину девятнадцатого, производство авто для Старого Света налажено в Германии.

    Комплектации и цены Mercedes A-Class Sedan 2019

    Mercedes A-Class Sedan продается в России в четырех комплектациях: Comfort, Style, Progressive и Sport. Цена седана Мерседес-Бенц А-класса 2019 варьируется от 1 850 000 до 2 380 000 рублей.

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес А-класс седан 2019 / Mercedes-Benz A-Class Sedan в новом кузове V177 для российского рынка.

    Читать еще:  Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Двигатель и трансмиссия

    «Глобальный» вариант седана Мерседес-Бенц А-класса 2019 г достигает в длину, ширину и высоту 4 549, 1 796, 1 446 мм соответственно. Колесная база авто равна 2 729 миллиметров, объем багажника — 425 литров.

    Спереди на седане используются стойки Макферсон, а вот тип задней подвески зависит от выбранной модификации. На базовых версиях сзади установлена полунезависимая подвеска, а на более мощных полноприводных — четырехрычажка.

    В первое время для европейского рынка анонсировано только две версии: дизельная A 180 d и бензиновая A 200. Первая из них оснащена 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с., а вторая — 1,3-литровой «турбочетверкой», развивающей 163 «лошадки».

    Моторы для новинки специалисты Мерседес-Бенц разрабатывали совместно с компанией Renault. Оба движка работают в связке с семидиапазонным роботом 7G-DCT с двумя сцеплениями от фирмы Getrag. Привод у этих версий передний, хотя немцы анонсировали появление более мощных полноприводных вариантов.

    Фото нового Мерседес А-класс седан 2019








    Автомобиль Мерседес А-класса седан с заводским индексом V177 получил традиционный силуэт: машина имеет достаточно длинный капот, покатую крышу, двери с оконными рамками, броскую поясную линию и аккуратный спойлер на крышке багажника.

    В свою очередь «мордашка» примечательна крупной шестиугольной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и крупной эмблемой марки по центру. Седан получил также спортивный бампер с агрессивными секциями воздухозаборников и узкие светодиодные фары с «бумерангами» ДХО.

    На корме Mercedes A-Class Sedan 2019 в новом кузове внимание на себя обращают стильные фонари с замысловатым рисунком, а также мускулистый бампер с вентиляционными прорезями и приплюснытыми патрубками выпускной системы.

    Заметим, что большинство деталей экстерьера было разработано для повышения аэродинамической эффективности (например, передний и задний спойлеры, а также колесные диски и шины), при этом днище модели и вовсе практически полностью закрыли щитом, а в решетке радиатора установили специальные «шторки».

    Четырехдверка активно тестировалась в аэродинамическом тоннеле в Зиндельфингене, что позволило компании добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,22. Это наименьший показатель среди всех серийных моделей немецкой марки.

    Заметим, что на рынке новый седан А-класса 2019 модельного года изначально можно будет заказать в особом исполнении Edition 1, которое будет доступно только в первый год продаж. Такой вариант можно отличить по особому оформлению экстерьера и интерьера.

    Салон Mercedes-Benz A-Klasse Sedan V177 оказался полностью идентичен хэтчбеку. Это значит, что по бокам и в центре аккуратной передней панели здесь находятся крупные круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположено два дисплея.

    Один из них используется в качестве приборки, а другой — отведен под нужды мультимедийной системы MBUX. Размер дисплеев напрямую зависит от выбранной комплектации.

    Например, базе седану полагаются 7,0-дюймовые экраны, при этом в более дорогих исполнениях тачскрин мультимедийки увеличен до 10,25″, тогда как на топовом варианте аналогичный размер имеет и дисплей виртуальной приборки.

    Видео тест-драйв Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Объявлены цены на новый Mercedes-Benz GLS: от 6,9 млн рублей

    Mercedes-Benz GLS нового поколения был представлен в апреле. Теперь стали известны российские цены, хотя дилеры немецкой марки пока не начали принимать заказы на внедорожный флагман.

    Напомним, Mercedes-Benz GLS перешел на платформу MHA, вытянулся на 77 мм в длину (до 5207 мм) и на 22 мм расширился (до 1956 мм). Колесная база GLS возросла на 60 мм, до 3135 мм. За счет более обтекаемой формы кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,35 до 0,32.

    Базовой дизельной версией автомобиля стала GLS 350 d 4MATIC с 286-сильной «шестеркой» OM 656. Этот же мотор появится и на GLS 400 d 4MATIC (330 л.с., 700 Нм). Начальный бензиновый Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с рядным 6-цилиндровым ДВС развивает 367 л.с. и 500 Нм (без учета EQ Boost). 8-цилиндровый GLS 580 4MATIC выдает 489 л.с. и 700 Нм, и он также дополнен установкой EQ Boost. Все модификации внедорожника оснащаются автоматической трансмиссией 9G-TRONIC с девятью скоростями и полным приводом 4MATIC.

    GLS будут выпускать в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Luxury, Sport и First Class. В базовой версии Premium предусмотрены двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, медиасистема MBUX, встроенный навигатор, матричные светодиодные фары, панорамная крыша, камера заднего вида, 21-дюймовые колеса и три ряда сидений. В Premium Plus добавляются боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, камеры кругового обзора и вентиляция передних сидений.

    Внедорожник в версии Luxury оснащен четырехзонной климатической установкой, саунд-системой Burmester, «дворниками» Magic Vision Control со встроенными омывателями, доводчиками дверей и 22-дюймовыми колесами. Исполнение Sport по уровню оснащения близко к Luxury, однако выделяется обвесом AMG.

    Топовая модель First Class изначально оснащена гидропневматической подвеской E-Active Body Control и креслами с функцией массажа.

    В России можно будет заказать только версии GLS 400 d 4MATIC (330 л.с.) и GLS 450 4MATIC (367 л.с.), то есть старшую дизельную и младшую бензиновую. Начальный ценник — 6 900 000 рублей за GLS 400 d 4MATIC в исполнении Premium. Топ-версия First Class оценена в 8 800 000 рублей как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Прежний GLS стоит минимум 5 600 000 рублей за 249-сильную модификацию GLS 350 d, то есть базовый ценник подпрыгнул сразу на 1 300 000.

    Первые внедорожники Mercedes-Benz GLS нового поколения доберутся до России лишь под конец года.

    Цены на Mercedes-Benz GLS:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector