Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Клуб Любителей Ситроен

C4 Picasso — проблемы и решения

Nier 06 July 2007 — 18:37

Прошу ремонты, по возможности, дублировать тут: http://citroens-club.com/forum/index.php?sh. c=4045&st=0
Но только конкретно: что, где, сколько по времени и деньгам. Uspenie

Машина C4 Picasso пяти местная.
1 При заливке омывающей жидкости начало течь вначале за левым передним колесом, я думал что перелил но потом заливал аккуратно теперь течет где то по середине машины снизу.
2 Электрические стеклоподъемники при автоматическом подъеме до верха после закрытия хрустит в двери.
3 При парковке после глушения двигателя радио работает только 1 минуту потом пишет Energi mode active и все вырубает.
4 Если заглох ручник сразу схватывает он электрический не удобно.
Владельцы С4 или С4 Picasso У вас также или это мне так везет.
Сообщение отредактировал Uspenie: 27 October 2010 — 13:32

valery_k 06 July 2007 — 19:48

1 При заливке омывающей жидкости начало течь вначале вначале за левым передним колесом, я думал что прелил но потом залимал аккуратно теперь течет где то по середине машины с низу.
— а это не кондей потеет? при его работе летом на стоянке под машиной лужица воды будет обязательно. это не поломка.

2 Электрические стекло подемники при атомотическом подъеме до верха после закрытия хрустит в двери.
— не должно хрустеть. На 1500 км осмотр в сервисе — скажите мастеру по гарантии.

3 При парковке после глушения двигателя радио работает тольео 1 минуту потом пишет Energi safe и все вырубает.
— это нормально. Аккумулятор недозаряжен, поездите, аккум подзарядится — и все будет в норме. У меня такое тоже было.

4 Если заглох ручник сразу схватывает он электрический не удобно.
— это тоже норма. При остановке двигателя ручник взводится автоматом. Но если не нравится — режим можно отключить — в мануале все написано.

Nier 06 July 2007 — 21:19

valery_k (6.7.2007, 17:48) писал:

max_c4_picasso 07 July 2007 — 00:39

dima@ 07 July 2007 — 02:25

Хруст стёкол присутствует на многих моделях, С 4 и С 5 точно.
У меня уже полтора года хрустит, я думал только на новой будет хрустеть, со временм притрётся — ан нет!
Думаю, что-бы избавится от ентого, нуна перебрать всю дверь и смазать всю контактирующую пластмассу силиконовой смазкой или чем-то подобным.

З.ы. Мне лень. Да и руки наверное не от-туда растут. Ещё сломаю чё-нибудь.

sas#78 10 July 2007 — 09:07

[quote name=’Nier’ date=’6.7.2007, 19:37′ post=’74154′]
Машина C4 Picasso пяти местная.

1 При заливке омывающей жидкости начало течь вначале вначале за левым передним колесом, я думал что прелил но потом залимал аккуратно теперь течет где то по середине машины с низу.

Посередине машины снизу конденсат с кондея сливается

2,3,4 уже ответили, у меня стекла не хрустят.

У меня на 7-ми местном уже на первой неделе оборвалась пластиковая защита в районе заднего моста. и кочка-то не большой была, низковата она все-же, особенно после джипа))

Других нареканий за 1500 км пока нету.

max_c4_picasso 10 July 2007 — 12:13

Nier 10 July 2007 — 18:18

max_c4_picasso (10.7.2007, 10:13) писал:

dima@ 10 July 2007 — 18:39

max_c4_picasso (10.7.2007, 13:13) писал:

Машина на гарантии.
На сервис с этой проблемой не обращался — но где-то на форуме читал что они на этот вопрос, только плечами пожимают.

Kiddy 15 July 2007 — 23:26

Здравствуйте!
Читаю часто Ваш форум, поделюсь некоторыми .
С4 Пикассо уже 2 месяца, АКПП. пробег 3200
через 5 дней ключ замка, точнее коробка ключа сломалась, еле выскакивает. Обещали поменять.
Через 200 км начался проявляться стучок сзади, никак не мог определить, он очень тихий, но потом стал постепенно нарастать.
на первом То ничего не нашли, как всегда совет — радио по-громче.
Но у нас молодцы, переидически проводят телефонный опрос, типа как сервис, Вам понравился, ну я и сказал.
Поэтому быстренько позвали, разобрали, и нашли.
говорят задние амортизаторы стучат.
При чем стук нашли только тогда, когда СНЯЛИ их с машины, поставили ее на колес, прокатились — а стука то нет.
Вот тогда и поняли, что стук от амртизаторов. Честно говоря это и не стук, а как будто шарики в руке или в трубке перекатываюстя, появляется при малейшем качке. Но когда машина стоит на месте его нет! Только в движении.
КОроче сказали что поменяют по гарантии, но долго ждать.

Про АКПП только одно могу сказать, что при с 3 на 2 ую если не притормозишь тормозом, то будет стучок, не сильный, но ощутимый. Тоже сказали что механика в норме, но может «мозги» новые прошьют.

anazarov 19 July 2007 — 02:33

Nick 19 July 2007 — 10:06

to anazarov

у меня была такая фича с С4. думал «батарейка» в пульте села, т.к. утром с одного пульта машина не открывалась, а с другого открылась. вечером, когда уезжал с работы обычный пульт нормально работал. прошло уже месяца три всё ОК! В сервисе скзали, что может помехи какие то рядом были от какого-то прибора. :dntknw: :dntknw:

Nier 19 July 2007 — 21:52

Diablo 24 August 2007 — 13:39

dima@ (7.7.2007, 3:25) писал:

max_c4_picasso 19 September 2007 — 17:52

1. После жаркого Крымского лета :beach: , в трех местах отошел уплотнитель под стеклом.
2. один раз глюкнул кондиционер, уже под Питером, куда-то он дул конечно, но явно не в салон. На утро все само собой прошло. :blink:

Кстати, кто нибудь решал вопрос по поводу жесткого закрывания двери багажника?

Дядя Федор. 21 September 2007 — 15:23

Про второй пункт.
Было так же и то же под Питером (хи-хи)
Не поленился — провел эксперимент.
Итогом — на полную мощность вентилятор еле дул. Хотя шум стоит как надо.
Через 5 минут простоя — задуло так, что будь здоров.

Поразмыслив — взвалил вину на промерзание радиатора кондея после долгого включения режима рецилькуляции.
Такое у меня было на Нексии давным давно.
просто более причин не нахожу. Что еще может мешать пройти потоку? Фильтр. Так он за 5 минут не может восстановится.
В общем такая тема была.

valery_k 24 September 2007 — 13:41

Запел движок. 🙁
На холостом ходу, как только мотор прогреется — появился посторонний звук.
Чуть-чуть добавишь газу — звук пропадает.
Звук — нечто среднее между свистом и щебетанием, но не радует меня эта птичка. 🙁
Оставил сегодня машину на сервисе в «Эксис-Перово».

. Посмотрим, какой будет результат.

Читать еще:  Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек - руководство по покупке подержанных автомобилей

valery_k 25 September 2007 — 08:32

Spirit 25 September 2007 — 12:00

lion 25 September 2007 — 17:00

Nier (19.7.2007, 22:52) писал:

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Стоит ли покупать автомобиль с бензиновыми двигателями 1.6 PSA и BMW?

«Собираюсь приобрести Citroёn C4 Picasso после 2009 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Эти моторы бывают простые и с турбиной. Не могли бы вы рассказывать про достоинства и недостатки этих двигателей, на каком из них остановить выбор. Интересует также, что известно про автомобиль вообще».

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на опель астра

У бензиновых двигателей объемом 1,6 л, которыми помимо различных моделей марок Citroёn и Peugeot, входящих в концерн PSA, также оснащались некоторые автомобили, выпускавшиеся BMW, достоинств должно быть немало. Иначе как объяснить тот факт, что эти моторы в течение многих лет подряд после начала производства в 2007 году становились победителями конкурса Engine of the Year — «Двигатель года»?

Впрочем, жюри конкурса Engine of the Year оценивает только техническое совершенство и эффективность представленных его вниманию силовых агрегатов, однако, как показывает практика, высокие технологии нередко плохо уживаются с реальными условиями эксплуатации, что превращает в недостатки то, что считалось достоинствами. Не стали исключением из правила и моторы семейства ЕР — атмосферный 1.6 ЕР6 и турбированный 1.6 EP6DT.

Эти двигатели демонстрировали свой норов даже в щадящих условиях Западной Европы, поэтому все годы, пока жюри Engine of the Year находилось под гипнозом совершенства их конструкции, высокой литровой мощности и низкого удельного расхода топлива, разработчики боролись с проблемами, выявленными в ходе эксплуатации «лучших из лучших». Перечень «болезней», от которых пытались «излечить» моторы ЕР, выглядит следующим образом: быстрое вытягивание цепи привода ГРМ, нарушение синхронизации распредвалов, течи, неисправности системы питания и турбокомпрессора.

Справились инженеры с поставленными задачами или не справились? Вряд ли это имеет значение для белорусских покупателей подержанных автомобилей. Внушительный список возможных серьезных проблем, наибольший риск возникновения которых присущ варианту 1.6 с турбонаддувом, показывает, что от покупки C4 Picasso и других моделей с этим двигателем лучше воздержаться вовсе. В случае с атмосферным мотором 1.6 владелец автомобиля будет как минимум избавлен от перспективных вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, на которые горазд 1.6Т. Однако и при покупке атмосферной версии не будет лишней не только удача, но и «птица счастья завтрашнего дня», поскольку от растяжения цепи и других причуд, свойственных 1.6Т, атмосферный мотор тоже не застрахован, пусть и с меньшей вероятностью.

К сожалению, на C4 Picasso образца после 2009 года бензиновые моторы 1.8 и 2.0, которыми модель оснащалась с начала производства в 2007 году, уже не ставились. Поэтому альтернатива бензиновым версиям — варианты с дизелями HDi объемом 1,6 и 2,0 л, из коих предпочтителен для покупки второй.

Что касается самого автомобиля, прежде всего нужно отметить его высокую стойкость к коррозии. Если не поскупиться на дополнительную обработку против ржавления, то в обозримом будущем коррозия вряд ли станет главной проблемой C4 Picasso.

Варианты трансмиссии — 5МКП, 6МКП, 6АКП и 6РКП. При выборе коробки передач лучше всего рассматривать варианты с МКП, с которыми серьезные проблемы маловероятны, если к таковым не относить ожидаемый после 150 тыс. км ремонт сцепления. Когда подыскивается версия с автоматическим переключением передач, наименее желателен вариант с «роботом».

В передней однорычажной подвеске до пробега 60-80 тыс. км могут беспокоить только стойки стабилизатора. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг. Непредсказуема долговечность подшипников передних ступиц и опорных подшипников амортизаторов, на которых сказывается качество дорог и аккуратность водителя при проезде рытвин и других неровностей. При пробегах свыше 200 тыс. км возможным становится выход из строя электродвигателя насоса ЭГУР.

Задняя подвеска — балка, в которой до пробега 80-100 тыс. км замена может понадобиться лишь амортизаторам.

Помимо пружин на некоторых C4 Picasso в качестве упругих элементов задней подвески использовались пневмоподушки. Пневмоподвеска способна независимо от нагрузки автоматически поддерживать постоянный дорожный просвет, а также по команде, подаваемой с кнопки, опускать или поднимать корму. Это облегчает погрузку вещей в багажник и их выгрузку, может использоваться для беспрепятственного переезда через высокое препятствие, но на другой чаше весов — высокая стоимость ремонта, если он пневмоподвеске потребуется.

Дефектность большинства узлов, агрегатов и систем C4 Picasso, за исключением электрооборудования, не превышает среднестатистический уровень.

В качестве проблемных узлов электрооборудования чаще других упоминаются блоки управления климат-контролем и вентиляцией салона, электроприводы стеклоподъемников, датчики ABS, задний стеклоочиститель.

Борис Саенко, СТО «Ситэ-авто»:

«Двигатели ЕР очень критичны к режимам эксплуатации. Моторы любят обороты. Если на машине ездить не спеша на высших передачах, двигатель тянуть будет, но через непродолжительное время, примерно недели через две-три, начнет «подтраивать», работать с вибрациями. Это от отложения нагара. Завод даже разработал специальное оборудование для промывки клапанов от него. Для профилактики при первых признаках образования чрезмерного нагара нужно, что называется, дать мотору «в хвост и гриву» — хорошенько погонять его где-нибудь за городом».

Ситроен Гранд С4 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.

Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».

Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.

Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.

Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.

По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.

Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.

Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.

Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.

После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».

Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой

200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.

Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.

Читать еще:  Как заменить топливный фильтр на рено логан

На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))

Отзывы о Citroen C4 Picasso 1 (2006-2013) и форум

не покупайте ситроен с4 пикассо 1.6 – ужас какая “тупая” машина, проблема на обгонах.

Блин. А я уже хотел брать ситроен с4 гранд пикассо, вернее моя жена просто пищит от этой машины. В семье где трое детей и две коляски, мы уже запутались в выборе машины (две есть,но обе не подходят в роли семейного). Меня смущал именно робот на ситроен пикассо, так значит я был прав, а то продавец так “закатывал” глаза подозрительно при вопросе про робот. Жаааль….. Или всё же стОит попробовать?

Купил ситрен с4 пикассо 1,6 турбо с роботом. Отличная машина. Робот почти не тупит. Динамика отменная. Разгоняется очень легко. Двигателя не слышно. Подвеска мягкая, но не валкая. Шумка отличная, проедьте на азиатах и всё поймёте. Пальцы в руль совать не надо, особенно при повороте. Лепестки работают отлично. За такие деньги можно взять только какого-нибудь корейца. А здесь высококачественны удобный настоящий автомобиль, а не копия. Среди минивэнов считаю лучший выбор. Двигатель от БМВ – вообще техническое совершенство. Робот работает без всяких стуков и рывков, просто надо мягче давить газ и приотпускать при переключении. Удачи всем.

Всем добрый день! Купил Ситроен С4 Пикассо в апреле 2010 года, до этого 5 лет была машина Ксара Пикассо. Пока машиной очень доволен, хотя первое время было непривычно с роботом, сейчас нет проблем, просто надо приноровиться и все будет нормально, конечно машина не для гонок, прекрасная семейная! Правда появилась проблема которую дилер не может исправить: при постановке на сигнализацию (она штатная), через 30-40 минут происходит ложное срабатывание, при отключении вновь автоматически ставится на сигнализацию и все нормально и так каждый раз когда ставишь её на парковку. И ещё хочу спросить, при включении задней передачи (парковка) боковые зеркала чуть складываются (видеть бардюр) оба ли одно? Пожалуйста поделитесь опытом. Всем удачи, с уважением Сергей.

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000. В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +.
Глобального ремонта не производилось. Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой. Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.
Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!

Зависит от переключателя регулировки зеркал!

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault. 3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит. Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо). С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной. Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз. Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась. Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь. но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир. Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector