После капитального ремонта двигателя ест масло

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Как должен вести себя двигатель после кап ремонта?

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель ⇒ Как должен вести себя двигатель после кап ремонта?

Сообщение Слава650 » 27 мар 2013, 18:21

Сообщение михаил в » 27 мар 2013, 19:03

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Вадик Великодный » 27 мар 2013, 19:25

Сообщение Слава650 » 27 мар 2013, 20:58

Сообщение михаил в » 27 мар 2013, 21:16

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Слава650 » 27 мар 2013, 22:06

Сообщение михаил в » 28 мар 2013, 02:24

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Alexandr » 28 мар 2013, 03:29

Сообщение AndyNa » 28 мар 2013, 03:31

Сообщение ciceron_win » 28 мар 2013, 04:33

Сообщение михаил в » 28 мар 2013, 04:44

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Dpower » 28 мар 2013, 06:36

Сообщение Alexandr » 28 мар 2013, 07:16

Сообщение dednissan » 28 мар 2013, 07:29

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

Читать еще:  Даешь пробки: многие улицы в российских городах станут пешеходными

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Полезное » По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев двигателя

Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Использование масел, не подходящих по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, маслосъемных колпачков

Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Износ названых деталей происходит из-за большого пробега автомобиля. То есть они просто изнашиваются. Повреждаются они и при перегреве мотора. Причиной становятся неверный выбор типа масла или несоответствие его вязкости нужному уровню.

Отрицательно влияют на кольца и колпачки присадки для масла, если они выбраны неправильно. Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью.

Наиболее простой способ устранения причины – замена маслосъемных колпачков. Эта операция не требует существенных затрат. Для замены необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами. Заменить поршневые кольца сложнее. Требуется практически полная разборка двигателя.

Усыхание манжет, сальников

Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься.

Вытекание масла из картера двигателя может происходить и при износе уплотнений. Сальники и манжеты со временем изнашиваются. Прокладки могут не обеспечивать надежного уплотнения из-за ослабления болтов, крепящих накладные детали к двигателю.

Если при выполнении ремонта сальники коленвала установлены с минимальным перекосом, это также становится причиной течи масла.

Система вентиляции картера

Большой расход масла происходит и при неисправности клапана PVC или нарушении вентиляции картера. Газы, появляющиеся при горении топлива, проходят между поверхностями стенок цилиндров и поршневыми кольцами. Давление в картере повышается.

Если клапан работает неправильно, из-за большого давления он, увлекая масло, проходит через уплотнения.

Такой же эффект получается и при засорении вентиляционных каналов. Если в обоих случаях все это продолжается долго, то и после устранения неисправности масло через уплотнения будет вытекать.

Почему после капиталки двигатель жрет масло

Главная причина – отсутствие на стенках цилиндров «зеркала». При капремонте гильзы ГБЦ должны обрабатываться, после чего проводят хонинговку. На стенки в определенной последовательности наносят царапины.

При обкатке эти риски шлифуются, что обеспечивает герметичность. Но именно такая процедура становится причиной, по которой после ремонта двигателя наблюдается повышенный жор масла.

Двигатель ест масло, но не дымит

Если замечен повышенный расход масла, но признаков задымленности от выхлопа нет, варианты могут быть следующие:

  • Проверяем систему смазок на утечки. Звонком станет радужное пятно под днищем ТС;
  • PCV не работает должным образом;
  • Двигатель имеет повреждения;
  • Уплотнители клапанов вышли из строя.

В целом это основные причины ситуаций, когда двигатель жрет масло, но при этом не дымит.

Как найти причину жора масла

Причины, обеспечивающие повышенный расход масла, можно найти самостоятельно. При нажатии на педаль акселератора, когда двигатель будет давать не менее двух тысяч оборотов, в выхлопных газах присутствует дым. Значит, масло попадает в камеры сгорания, пройдя сквозь плохие уплотнения.

Когда речь идет о дизеле, появление серого или сизого дыма – признак того, что масло проходит через колпачки или между гольцами и стенками цилиндров.

Если масло подтекает основательно, признаком такого становятся его следы под автомобилем. При слабых утечках появляются пятна лишь на двигателе. Найти точное место, где есть течь, не сложно. Надо тщательно протереть двигатель, дать ему поработать немного, и внимательно все осмотреть.

Чтобы проверить систему вентиляции, следует снять клапан PVC и продуть его. При нормальной работе клапана воздух проходит в одну сторону с незначительным сопротивлением. Точно так проверяются шланг и патрубок.

Присутствие сизого дыма в выхлопных газах говорит о повреждении прокладки. Для ее замены требуется снять головку блока цилиндров. Повреждения можно не увидеть, поскольку они бывают незначительными. Но прокладку следует поставить новую.

Если прокладка повреждена, проверяют состояние поверхности блока цилиндров и плоскости головки. При малейших неровностях нужен ремонт. Его можно выполнить своими силами, отшлифовав поверхность с помощью большого наждачного круга.

Читать еще:  Как поменять подшипник передней ступицы ваз 2109

Предварительно, если шлифуется блок, все имеющиеся на нем отверстия закрывают. После шлифовки блока или прокладки то и другое нужно тщательно вымыть.

Как устранить неполадки

Проще справиться с рассматриваемой проблемой, если она вызвана некачественным ГСМ или неправильной эксплуатацией. В первом случае достаточно промыть мотор и заменить масло.

Во втором случае важно разобрать техническую документацию авто и соблюдать рекомендации по переключению передач.

Другие причины устраняются различными способами:

  1. Протекающие прокладки, сальники или негерметичные маслоотражающие колпачки меняют. Процедуру можно провести собственными силами.
  2. Изношенная поршневая группа меняется на станции ТО. Исключение составляют только автомобили ГАЗ и ВАЗ. При наличии инструментов и знаний ремонтом можно заняться в гараже.
  3. Если выхлоп выглядит ненормально, из выхлопной системы идет черный дым, это может происходить не из-за повышенного жора масла, а вследствие неверно выставленного зажигания.

В результате этого остатки автомасла и горючее не сгорают до конца, что приводит к образованию нагара. Стандартное решение – проверить и настроить систему зажигания.

Чтобы снизить расход масла, необходимо заливать только те присадки, которые подходят под конкретный тип двигателя.

После кап. ремонта продолжает уходить масло

16 лет на сайте
пользователь #9049

Машина : Mazda 323F 1.6i 16v 1992г — 175к пробег

из двигателя уходит масло. Довольно активно — литр на 800-900 км пробега

Течь отсутствует. В коробку масло не уходит. Уровень тосола не меняется. Масло Mobil S 10W-40

Сначала были заменены маслосъемные колпачки — не помогло

Затем, по совету механиков был сделан кап. ремонт — теже колпачки, клапана, направляющие втулки и также все кольца на поршнях. Гильзы в цилиндрах не менялись

После 2000 пробега была еще раз перетянута голова и для большей вязкости при притирке мотора залита минералка 15W40

И как результат всего этого — полное отсутствие результата. Масло уходит теми-же темпами, ну может только чуть меньше — литр на 1000 — 1100. Только еще добавился черный выхлоп (особо проявляется при понижении передачи)

Механики разводят руками и говорят что это может быть только микро трещина в блоке цилиндров.

1. Вариант с микротрещиной возник с самого начала — но, по их словам, это никак не диагностируется. Это правда ? Или всетаки диагностика была возможна изначально и капиталка была сделана зря.

2. Возможны ли еще другие причины ухода масла ? Допустим гильзы сильно изношены, хотя компрессия после ремонта повысилась

3. Отчего мог появится черный выхлоп ?

4. Можно ли / стоит ли еще с этим движком что-то делать или только избавлятся ?

Всем откликнувшимся спасибо заранее

17 лет на сайте
пользователь #4228

много и подробно писАть некогда, потому укажу только явные «неувязки» в вашем сообщении.

Машина : Mazda 323F 1.6i 16v 1992г — 175к пробег

откуда данные о «пробеге»? может, там 375ткм?

Сначала были заменены маслосъемные колпачки — не помогло

насколько «не помогло»?

Затем, по совету механиков был сделан кап. ремонт — теже колпачки, клапана, направляющие втулки и также все кольца на поршнях.

а)это не капремонт б) подробно все не описано, может так оно и должно быть. результат сильно зависить от того, КАК делали

Гильзы в цилиндрах не менялись

Механики разводят руками и говорят что это может быть только микро трещина в блоке цилиндров.

слов нет. трещина куда? наружу? между цилиндрами? или на марс?

2. Возможны ли еще другие причины ухода масла ? Допустим гильзы сильно изношены, хотя компрессия после ремонта повысилась

расход масла в таких количествах определяется только 2 вещами.

3. Отчего мог появится черный выхлоп ?

от чего угодно, от дырки в расходомере до переставки ремня на 1 зуб

4. Можно ли / стоит ли еще с этим движком что-то делать или только избавлятся ?

мало исходной информации

Всем откликнувшимся спасибо заранее

17 лет на сайте
пользователь #4603

Допустим гильзы сильно изношены, хотя компрессия после ремонта повысилась

3. Отчего мог появится черный выхлоп ?

Всем откликнувшимся спасибо заранее

То есть ты хочешь сказать, что, разобрав мотор, тебе не померяли первым делом износ цилиндров? Хороши ремонтники.

А компрессия как раз заметно повышается при наличии в цилиндрах ненормативного масла.

Черный (не синий) выхлоп есть свидетельство переобогащенной смеси. Лямбду смотри, если есть, датчики температуры всякие.

18 лет на сайте
пользователь #153

посмотри на сальники например коленвала, может там течь?

17 лет на сайте
пользователь #3837

Судя по твоему повествованию — ремонтники твои полные рас3.14здяи.

Износ колпачков, как и колец с гильзами довольно легко идентифицируется:

— синий дым сразу после запуска на ХХ (затем может исчезать, если износ небольшой) — колпачки.

— синий или сизый дым на повышенных оборотах, а также при торможении двигателем — кольца/гильзы.

Кроме того, обязательно нужно было проверять вентиляцию картера, а перед тем, как менять кольца, проверить компрессию в начале и после добавления небольшого количества масла через свечное отверстие.

Трещина трещиной, но куда масло уходит, если течи нет и не сгорает в цилиндрах? Чудес-то не бывает: или сгорает, или течет через сальники и прокладки, или уходит в ОЖ. Хотя, после капиталки, тебе обязательно меняли прокладку головы.

17 лет на сайте
пользователь #2159

После капиталки бывает так что мотор тыщ 5 может жрать масло, потом перестает, это притирка, обкатка. бывает такое. Черный дым не масло: лямбда, смесь, надо тест сделать на движок.

17 лет на сайте
пользователь #5261

С чего он будет жрать БОЛЬШЕ нормы, если все сделано по уму ?

Ведь грамотная капиталка

17 лет на сайте
пользователь #4228

краткое резюме исходя из того, что известно.

Расход масла в таких количествах однозначно определяется а)состоянием кромок маслосъемных колец и/или б) значительным отклонением геометрии цилиндров от номинала.

простая замена колец по кругу может не дать никакого эффекта по причине «бэ» а также из-за нарушения геометрии кольцевых канавок поршней.

в этом моторе не должно быть никаких гильз.

16 лет на сайте
пользователь #9049

HDDR, То что механики расп%№*яи я уже и сам понял, но от этого не легче.

Либо, как вариант, это все развод и предложили менять кольца / клапана чтобы просто сделать ремонт подороже и заработать побольше.

Отсюда вопрос — кто может посоветовать «независимого эксперта», который сделает диагностику а не ремонт, и который будет незаинтересован во фразах типа — «да тут все надо переделывать с нуля». Стоит ли ехать на холпи ? (во что выльется диагностика цилиндров)

Гильз действительно в цилиндрах нет — значит цилиндры изношены сами по себе и в них сгорает масло.

Течь отсутствует — такое количество вытекшего масла незаметить нельзя.

Lisa, Я тоже думал сначала про притирку, но уже пройдено больше 5к после ремонта и скорость сгорания масла все таже

Читать еще:  Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле...

И сразу заранее вопрос — если это действительно цилиндры — их надо растачивать / хонинговать ? Во что это станет ? Думаю будет проще продать машину

16 лет на сайте
пользователь #6144

чтобы расплатиться за капитаку на Холпи тебе потом придется эту Мазду продать.

17 лет на сайте
пользователь #3813

. и все-таки это была не капиталка.

если они снимали голову, их ломало проверить её на предмет наличия отсутствия микротрещин. хотя, если бы были трещины, антифриз был черный, а масло белое.

17 лет на сайте
пользователь #2159

Shura1, а вот и ни че, не знаю как на Мазде, но на MB 208 (бус дизельный) на работе у меня так и было, сразу ох_ели от того как он масло продолжал жрать на буквально 4-5 тыс. и все встало в норму! Есть такое понятие в Эксплуатации автомобилей Т-04-02 (моя спецуха :vibra: ) как приработка деталей после ремонта, износ кстати при оной очень высокий шоб ты знал.

16 лет на сайте
пользователь #9049

Domovoy, речь пока идет о грамотной диагностике, у них же оборудование и тд. Кап. ремонт у них делать это конечно слишком

llljack, Dr.Diesel, что по вашему есть капремонт ?

15 лет на сайте
пользователь #16408

Раз уж идет речь о кап ремонте.. (задам воропс что б тему не открывать)

Есть дизельный движок 1.86 объем.. после кап ремонта.. Как себя вести с ним (как ездить как ухаживать че лить че не лить за чем смотреть .. ну в общем вот )

15 лет на сайте
пользователь #26480

если цилиндры не растачивали и после замены колец продолжает жрать масло-значит там элипсы. Нооо. Может быть и такой вариант, что элипс минимальный, а цилиндр имеет бочкообразную форму ну типа вот такого ( ) -тоже хавать будет. Я бы на твоем месте поездил тыс так 10-посмотрел-кольца могут притиреться к элипсам-расход упадет. Если не поможет. Бери двигло бу с гарантией и не парься-дешевле будет.

18 лет на сайте
пользователь #355

Раз уж идет речь о кап ремонте.. (задам воропс что б тему не открывать)

Есть дизельный движок 1.86 объем.. после кап ремонта.. Как себя вести с ним (как ездить как ухаживать че лить че не лить за чем смотреть .. ну в общем вот )

вот цитата с одного из уважаемых дизельных форумов, важное на мой взгляд я выделил

Diesel forum > Ремонт, диагностика, неисправности дизельных двигателей > Обкатка дизеля после капиталки

Автор: kino404 Jun 8 2005, 09:57 AM

ПОдскажите правила и рекомендации как правильно обкатать двигатель после капиталки?

— заваривали головку (трещины)

или обкатка касается только нового двигателя?

Автор: alex diesel spb Jun 8 2005, 08:59 PM

Обкатка необходима после любого вмешательства в мотор. Если вмешательство было минимальным (например, замена цепи или распредвала) обкатка может быть минимальной — 500 км. При нормальной, качественной капиталке обкатка составляет 1500-2000 км.

В варианте Вашего ремонта обкатка требуется еще более длительная.

Вы загильзовали блок и заменили поршневые кольца, поршни же остались старые. В этом случае новые неизношенные кольца уложены в разбитые канавки поршней. Если поршни прожили трудную жизнь и канавки разбиты сильно, есть шанс поломать кольца еще при пуске двигателя. Дело в том , что канавку в поршне разбивает таким образом, что нижняя ее плоскость, как бы наклоняется вниз. Старое кольцо тоже износилось по опорной поверхности с таким же наклоном, а вот новое начнет работать на скручивание и имеет шансы сломаться либо сразу, либо накопив определенную усталость. Вообще у поршней критерий износа определяется именно по разбиванию канавки верхнего компрессионного кольца, все остальное практически не изнашивается.

Так что все зависит от того насколько были изношены канавки.

Вообще в любом случае при таком ремонте обкатка должна быть намного больше (возможно 3-4 тысячи) и на самом щадящем режиме. Т.е. никогда не быстрее 50-60 км.ч, только очень плавный старт и никакого насилования мотора на слишком низких или высоких оборотах.

Т.е. поставить себе диапазон 1800-2500 и в него укладываться.

наверное опять настроение испортил . Ну не специально.

Автор: kino404 Jun 15 2005, 02:06 PM

Спасибо за ответы!

Двигатель 3C-T. Завтра заберу из ремонта. Как быть с заменами масла-фильтров, промывок, подтяжкой гбц, замера компрессии? Может есть FAQ по этому вопросу (не нашел).? На что обратить внимание когда заберу с СТО? Будет ли расход масла большой на время обкатки? и когда он должен нормализоваться ? Компрессия должна быть в каких пределах по хорошему?

Заранее спасибо за ответы (если они будут).

Автор: alex diesel spb Jun 15 2005, 04:21 PM

Как быть с заменами масла-фильтров, промывок, подтяжкой гбц, замера компрессии?

А как с ними быть? По инструкции. После обкатки — ТО , дальнейшая замена масла и обслуживание по мануалу для данного авто. Компрессию измерять. зачем? Пощекотать нервы? Машину сделали хорошо — будет работать, сделали плохо — появятся проблемы, будем обсуждать. Сейчас-то все равно ничего не изменить. Что сделано, то сделано. Ну и не мучте ее.

Расход масла может по началу быть высоким, тут все зависит от качества выполнения работы, однако также зависит и от выбранной схемы ремонта, а ее выбирали Вы. И если мастера грамотные, то все свои промахи (если они были) они запросто переведут на Вас. Дескать сам захотел подешевле и попроще сделать. Ну да не будем расчитывать на плохое.

Отлично сделанный мотор в период обкатки ест примерно от 300 до 500 гр на тысячу, а потом становится все меньше и меньше и к 5-7 тысячам становится практически незаметным. Т.е. от замены до замены либо не отмечается снижения уровня масла на щупе или он расходует не более уровня масла. Отсутствие снижения уровня масла на щупе вовсе не означает. что мотор масло не расходует, но. об этом писальсь.

Автор: kino404 Jun 16 2005, 10:03 AM

Еще раз благодарю за ответы!

То, что по инструкции я понял. Вопрос возник из-за того, что на форуме я нашел несколько рекомендации по схеме обкатки: типа первые 500 км ехать только 40км/ч (1500 об) и на 500 км замениить масло и фильтр, потом тоже самое сделать после 1000 км и еще раз на 1500. Причем на 1500 км нужно промыть. Хотел узнать относиться ли это и к двигателю 3c-t и действительно ли это рекомендации мотористов?

И как резюм — я забираю машину с сто и просто наезжаю до 4000-5000 км в плавном режиме (как Вы говорили вначале между 1800-2500 оборотов) и слежу за маслом и за уровнем ОЖ. Это и будет обкаткой. Или же я торможу?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector