Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

70 лет спортивным автомобилям Porsche

Штуттгарт. Быстрые. Лаконичные. Эмоциональные. В течение 70 лет бренд Porsche является синонимом производителя спортивных автомобилей высочайшего уровня. Первый автомобиль под маркой Porsche был зарегистрирован 8 июня 1948 года: это был 356 «№ 1» Roadster. Эта дата считается днем рождения Porsche. В модели 356 Ферри Порше воплотил свою мечту о спортивном автомобиле. «В его видении в то время нашли отражение все ценности, которые воплощает марка Porsche и сегодня», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на прошедшем вчера в музее Porsche новогоднем приеме. Присутствовавшие на нем представители федеральной земли Баден-Вюртемберг и г. Штуттгарт, а также политики, бизнесмены и общественные деятели вместе с Porsche отпраздновали начало юбилейного года, проходящего под девизом «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

«Традиции — это обязательство. Без наших традиций, без базовых ценностей мы бы не находились там, где сейчас», — подчеркнул Блуме. «Мы хотим нести в будущее стандарт технического совершенства, предложенный Ферри Порше. Интеллектуальная мобильность имеет большие перспективы. У нас есть солидный технологический опыт, креативные сотрудники и особый командный дух. Мы имеем все необходимое, чтобы марка Porsche продолжала завораживать — также и в последующие 70 лет».

История марки Porsche начинается в 1948 году. Однако фундаментом производства спортивных автомобилей является жизненный путь профессора Фердинанда Порше: путь, который продолжил его сын Ферри. Уже к началу прошлого столетия Фердинанд Порше разработал прогрессивные автомобильные инновации. В 1900 году он построил Lohner-Porsche — электромобиль с приводом от мотор-колес, потом на его базе создал первый в мире полноприводный легковой автомобиль. В том же году он разработал принцип гибридного автомобиля, создав бензин-электрический комбинированный привод. В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штуттгарте собственное конструкторское бюро. Автомобиль «Берлин-Рим», представленный в 1939 году, стал началом его идеи спортивного автомобиля под названием Porsche. Осуществлена эта мечта была только в 1948 году его сыном Ферри с Porsche 356.

Преемник модели 356 — Porsche 911, дизайн которого разработал сын Ферри Порше, Фердинанд Александр, окончательно утвердил компанию в качестве одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире с точки зрения техники и дизайна. За все время 911-й, впервые представленный мировой общественности в 1963 году, был произведен в количестве более миллиона экземпляров. «Хотя автомобиль на протяжении десятилетий последовательно модернизировался и постоянно оснащался новыми инновационными технологиями, он сохранил свою сущность, как никакой другой, оставшись все тем же девятьсот одиннадцатым», — сказал Блуме. «Все модели Porsche, которые разрабатываются сегодня и будут разрабатываться в будущем, базируются на этом спорткаре. Этот центральный элемент бренда стал настоящим автомобилем мечты и прочно завоевал сердца любителей спортивных автомобилей во всем мире».

На старте уже стоит символ будущего спортивного автомобиля: Mission E, первый Porsche с чисто электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе уникальный, типичный для Porsche эмоциональный дизайн, выдающиеся ходовые качества и исключительную практичность в повседневной эксплуатации. Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными сиденьями имеет суммарную мощность системы привода более 600 л.с. (440 кВт) и запас хода более 500 километров, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и заряжается на 80 процентов в течение примерно 15 минут. В этот проект будущего Porsche инвестирует около одного миллиарда евро и только на своем головном заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене, где будет строиться Mission E, создает более 1200 дополнительных рабочих мест. «Porsche останется Porsche — ведущей маркой эксклюзивных спортивных автомобилей», — уверен Блуме.

Porsche Macan от 3 660 000 руб*. Каско в подарок**.
Максимальное преимущество в Порше Центр Рублевский.

Porsche Macan – спортивный автомобиль среди компактных SUV.

Читать еще:  Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

Компактный, цельный, яркий и к тому же динамичный и спортивный. Пригодный к повседневной эксплуатации, но совсем не будничный.

В сентябре мы постарались сделать для Вас лучшее ценовое предложение на Porsche Macan, чтобы Вы остались довольны.

Мы гарантируем Вам высокий уровень сервиса и персональный подход.

Для получения консультации Вы можете обратиться по телефону: +7 495 249 11 11

Для региональных клиентов мы готовы доставить автомобиль в любую точку России*** и предоставляем полный спектр услуг:

  • Звонок за наш счет;
  • Он-лайн консультацию и демонстрацию автомобиля;
  • Подготовку и экспресс-доставку документов;
  • Возможность безналичной оплаты;
  • Подготовку и экспресс-доставку документов;
  • Сервисную поддержку.

Вам остается просто Заказать звонок нашего менеджера, все остальное сделаем мы!

* Данное условие действует при покупке Macan II 2.0. 2019 г.в., а так же сдаче своего а/м по программе Трейд-Ин и участия в специальной Кредитной Программе на Macan II 2.0. 2019 г.в., разработанной при поддержке банков ООО «Сетелем банк» и ООО «Русфинанс Банк». Процентная ставка по кредиту действительна при учете первоначального взноса в размере более 40%, сроке погашения в течение 36 месяцев.
** Специальная программа «1 год КАСКО в подарок» в отношении модели Macan II 2019 г.в. по ПТС, в рамках которой клиенту при оформлении двухлетнего полиса КАСКО дарится один год страхования в подарок. Подробнее об условиях и преимуществах продукта в презентации во вложении.
***Сроки действительны при покупке автомобиля из наличия с оплатой в течение 3 дней с момента выбора автомобиля.

Ждем Вас в крупнейшем дилерском центре Porsche в Европе.

Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

Внутренние исследования Porsche показывают, что рынок городской малой авиации наберёт обороты после 2025 года. К этому моменту мегаполисы будут заполнены наземными транспортными средствами, а воздушные шаттлы станут дешевле и мобильнее. К этому времени Porsche и Boeing планируют выпустить компактный летательный аппарат премиум-класса для личных нужд.

Руководитель направления «Продажи и Маркетинг» Porsche AG Детлев фон Платен подчеркнул, что немецкий бренд стремится «расширять свои возможности в качестве производителя спортивных автомобилей». В долгосрочной перспективе такая стратегия может означать переход в «третье измерение путешествий». Мы объединим сильные стороны ведущих мировых компаний, чтобы охватить ключевой сегмент рынка в будущем, — подытожил топ-менеджер.

На первом этапе фирма Porsche будет сотрудничать с «дочкой» Boeing — компанией Aurora Flight Sciences. В январе коллектив «Авроры» провёл первые лётные испытания автономного пассажирского беспилотника с вертикальным взлётом и посадкой.

Тема «воздушной мобильности» набирает обороты, и к ней проявляют интерес даже государственные структуры. В 2017 году немецкий стартап Volocopter и министерство транспорта Дубая провели испытания прототипа беспилотного летающего такси. Власти города рассчитывают в ближайшие пять лет сделать пассажирские мультикоптеры одним из видов общественно транспорта — пассажиру достаточно будет вызвать дрон с помощью приложения на смартфоне, как машину Uber.

20 лет Porsche 911 GT3

Ближе к автоспорту, чем любой другой: шесть поколений лаконичного спорткара

Штутгарт. Презентация первого Porsche 911 GT3 в марте 1999 года на Женевском автосалоне стала началом новой эры для водителей спортивных автомобилей. GT3 как никакой другой Porsche 911 несет в себе печать гоночного подразделения Porsche. Разработанный двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, гоночным инженером Роландом Куссмаулем и специалистами Porsche Motorsport из Вайссаха, он принес динамику с гоночных трасс на дороги. С тех пор с каждым новым поколением 911 GT3 становился все быстрее и точнее. И сегодня самым любимым Porsche 911 для всех ценителей лаконичности остается этот суперспортмен с атмосферным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом, который получил допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Читать еще:  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Гоночные версии Porsche 911 GT3 вписаны в историю автоспорта. Кроме бесчисленных побед в своем классе, GT3 одержал немало абсолютных побед в знаменитых гонках на выносливость, среди которых 24 часа Спа, 24 часа Дейтоны и 24 часа Нюрбургринга – здесь с 2000 года он выигрывал семь раз. Одна из составляющих успеха Porsche 911 GT3 заключается в том, что опыт и инновации из автоспорта всегда используются при разработке следующей дорожной версии. Не удивительно, что примерно 80 процентов всех выпущенных 911 GT3 регулярно эксплуатируются на гоночных трассах.

Наследник 911 Carrera RS 2.7: первый GT3 дебютировал в 1999 году
Благодаря своей самой современной гоночной технике Porsche 911 GT3, представленный незадолго до начала нового столетия, продолжил традицию, основанную в 1970-е годы легендарным Porsche 911 Carrera RS 2.7. В отличие от него новая модель впервые получила не обозначение RS, что означает Race Sport («автоспорт»), а GT3 – указание на класс GT, в котором должны были участвовать гоночные версии модели. Оппозитный шестицилиндровый 3,6- литровый двигатель с жидкостным охлаждением развивал мощность 265 кВт (360 л.с.). Поэтому не стало сюрпризом, что первые лавры Porsche 911 GT3 заслужил еще до премьеры в Женеве: с Вальтером Рёрлем за рулем он преодолел 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга менее чем за восемь минут, тем самым установив новый рекорд для дорожных спорткаров.

Такой выдающийся результат стал возможен не только благодаря испытанному в автоспорте оппозитному двигателю, но и точной настройке автомобиля в целом: подвеска была занижена примерно на 30 миллиметров, а тормоза усилены. Механическая шестиступенчатая коробка передач была позаимствована у Porsche 911 GT2. Можно было адаптировать под характер трассы распределение ступеней в коробке передач, геометрию подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Основным приоритетом было использование облегченных конструкций, а не комфорт. Самым заметным отличительным признаком гоночного происхождения 911 GT3 было неподвижное антикрыло в задней части кузова. Желающие могли заказать свой 911 GT3 в версии Clubsport с привинченным к кузову каркасом безопасности.

Первые Porsche 911 GT3 произвелись в Вайссахе в мае 1999 года. Новая модель также стала базой для выпуска омологационных серий для успешного 911 GT3 Cup, а также более радикальных гоночных версий 911 GT3 R и GT3 RSR, которые в последующие годы достигли блестящих результатов в монокубках Porsche и в гонках класса GT.

Быстрая смена поколений
После успеха первого 911 GT3 компания Porsche каждые три-четыре года представляла новые поколения дорожного спорткара с гоночными генами. В 2003 году с введением бесступенчатой системы регулировки фаз газораспределения VarioCam мощность оппозитного двигателя возросла до 280 кВт (381 л.с.). GT3 теперь можно было также оснастить особенно эффективными керамическими тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Три года спустя последовало следующее повышение мощности – до 305 кВт (415 л.с.). Тогда же Porsche 911 GT3 впервые стал комплектоваться активной подвеской – системой Porsche Active Suspension Management (PASM) со спортивной настройкой. В 2009 году инженеры увеличили рабочий объем шестицилиндрового оппозитного двигателя до 3,8 литра при одновременном повышении мощности до 320 кВт (435 л.с.). В то же время благодаря новой форме антикрыла и полной облицовке днища произошло настолько существенное изменение аэродинамики, что прижимная сила по сравнению с предыдущей моделью возросла более чем в два раза.

К 50-летнему юбилею Porsche 911 на Женевском автосалоне 2013 состоялась мировая премьера пятого поколения 911 GT3. Двигатель, коробка передач, кузов и ходовая часть были абсолютно новыми. Атмосферный 3,8-литровый двигатель мощностью 350 кВт (475 л.с.) был впервые скомпонован с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Кроме того – также впервые – автомобиль был оснащен активной системой управления задними колесами. Свой дебют новый 911 GT3 отметил, пройдя Северную петлю Нюрбургринга всего за 7:25 минуты – более чем на полминуты быстрее, чем первый 911 GT3, установивший свой рекорд в 1999 году.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено дастер

Современное поколение 911 GT3 было представлено в 2017 году. Основное внимание при разработке было сконцентрировано на шестицилиндровом оппозитном двигателе, рабочий объем которого вырос до четырех литров, а мощность до 368 кВт (500 л.с.). Кроме того, для ценителей лаконичных спорткаров Porsche предлагает две опции: во-первых, вместо PDK можно выбрать механическую шестиступенчатую коробку передач. Во-вторых, 911 GT3 предлагается с пакетом Touring, при котором автомобиль имеет более сдержанный внешний вид в частности благодаря тому, что неподвижное антикрыло заменяется автоматически выдвигающимся задним спойлером. В конечном итоге своим названием пакет Touring напоминает об ограниченной версии легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7 1970-х годов выпуска.

Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

Как и большинство элитных европейских автопроизводителей, Porsche предлагает линейку наручных часов, чтобы идти с ее высокопроизводительными автомобилями. Но в отличие от большинства, Porsche Design сама создает свои часы, а не лицензирует их для других часовщиков. Таким образом, среди всех новых наручных часов, представленных на швейцарском часовом и ювелирном шоу Baselworld в Швейцарии в этом году, мы не удивились, увидев несколько новых моделей от Porsche Design. И каждый из них выглядит достойным украшать запястья рук, управляющих автомобилями своей дочерней компании.

Последняя модельная линейка включает новую версию Chronotimer Flyback Special Edition. Как и все остальные часы Porsche Design, он построен вокруг корпуса титана. Самое свежее из дюжины вариантов пекаря кусочка измеряет щедрые 42 миллиметра и имеет титано-карабинное покрытие. Циферблат выполнен в матовом угле, а кнопки хронографа имеют красный цвет для более яркого внешнего вида. Ремешок изготовлен из той же кожи, что и обивка интерьеров автомобилей Porsche, закрепленных застежкой из титановой бабочки.

Те, у кого более классическое чувство стиля, могут быть более нарисованы 1919 Chronotimer Brown Кожаное издание. Замысловатый ретроспективный хронограф вдохновлен винтажным 911-м, с заниженным дизайном, который перемещает обычную шкалу тахометра с рамки в циферблат. И это конкретное издание, как следует из названия, сделано с темно-коричневым циферблатом и кожаным ремешком.

Возможно, самым соблазнительным из четырех новых произведений, представленных в Baselworld на прошлой неделе, являются две новые версии Monobloc Actuator. Porsche Design Timepieces AG в Швейцарии создала часы в сотрудничестве с Porsche Motorsport в Германии и Studio F. A. Porsche в Австрии. Он оснащен инновационным переключателем рокеров, встроенным в корпус титана, который управляет функциями хронографа, нажимая на лицо часов, а не кнопки на боковой панели.

Моноблочный привод Chronotimer Flyback Limited Edition отличается тем же титано-карбидным покрытием, что и вышеупомянутый Chronotimer. Его лицо дополняется матовым циферблатом с черным, красным, серым и белым акцентами. Только 251 пример будет сделан в отношении 251-сантиметровой колесной базы Porsche 911 RSR. Monobloc Actuator 24H-Chronotimer All Black Edition тем временем, все убиты за зловещий, сдержанный взгляд.

Цены, как и следовало ожидать от Porsche, далеки от массового рынка. Специальная версия Chronotimer Flyback продается за 6700 долларов. 1919 Chronotimer Flyback Brown Кожа имеет цену наклейки в размере 6350 долларов. И две новые модели Monobloc Actuator продаются по цене 8 500 долларов и 7 250 долларов США соответственно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector