Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Работает V8: знакомство с самой мощной версией Дефендера

Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году. Но в преддверии выхода на рынок новой машины под этим же названием и в честь 70-летия марки подразделение Land Rover Classic подготовило необычный Defender — с приставкой Works V8. Да-да, с огромной пятилитровой «восьмеркой» мощностью 405 л.с.! Из специально запасенных машинокомплектов будет выпущено только 150 таких автомобилей. И мне выпала уникальная возможность прокатиться на этом чуде — причем, в отличие от электрического Айпейса, на дорогах общего пользования!

Я прекрасно помню примерочный Defender, грубый и тесный. Этот ничем не лучше: переднюю панель британцы оставили почти стандартной, толку от кожаных кресел Recaro немного, а действительно чужим выглядит джойстик восьмиступенчатого «автомата», подставка которого прикреплена к тоннелю заклепками.

К правому рулю привык быстро: у англичан, в отличие от японцев, подрулевые рычажки расположены так же, как у нас. Помнится, дизельный Defender возбуждал своей первобытностью: пятой точкой я чувствовал, как смыкаются диски сцепления, как включаются передачи. В новой версии ничего подобного нет, а драма совсем в другом. На педаль газа хочется нажимать снова и снова: какой звук! Атмосферная «восьмерка» бурлит и клокочет, а по мере разгона начинает рычать как зверь.

Двигатель V8 поместился под капотом свободно, ведь для Дефендера это не впервой. «Восьмерка» появилась на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». Наконец, в 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой». Но в последние годы машины оснащали только скромными дизелями

Ускоряться хочется снова и снова, причем не только ради звука. Интересна реакция окружающих! Ведь к быстрым Гелендевагенам все давно привыкли, а вот сумасшедший Defender еще может сильно удивить. Вот и водитель Панамеры, что едет впереди, кажется, начал нервничать и ускоряться с каждого следующего светофора все быстрее, удивляясь, почему старина Defender упорно не желает отставать.

Но вот подъезжаем к круговой развязке и… Ой, мама! Перед выездом разработчики объяснили мне, что установили на Defender Works V8 иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы, добавили усиленные тормоза и поколдовали над рулевым механизмом. Однако всего этого явно недостаточно, чтобы научить Деф хорошим манерам: руль надо крутить от души, крены терпеть стоически, а на педаль тормоза жать что есть силы. И помнить, что подушек безопасности здесь как не было, так и нет.

Нет, эта машина не для драйверских подвигов. Ей место в коллекции, чтобы по выходным выбираться на бездорожье (классическая трансмиссия сохранена) или кошмарить Porsche или Mercedes-AMG на светофорах. Жаль только, что в Россию ни один автомобиль серии Works V8 не попадет. А у себя на родине такой Defender стоит минимум 150 тысяч фунтов стерлингов.

Алюминий не спасет: стоит ли покупать Land Rover Defender за 1,5 миллиона рублей

При упоминании Land Rover Defender на ум обычно приходят лишь базовые стереотипы: «вечный» алюминиевый кузов, еще более вечный дизайн и крайне условный комфорт этого «английского уазика». Но какой выбор стоит перед теми, кто всерьез задумывается о покупке такой машины, и почему цены на приличные рестайлинговые экземпляры, по данным наших коллег из Авито Авто, редко опускаются ниже миллиона рублей?

С овсем недавно мы размышляли о том, за что платят люди, покупая коллегу этого Land Rover – Toyota Land Cruiser 70. Но если ископаемый японский внедорожник сегодня – это как минимум миллиона два-три, то Defender образца после рестайлинга 2007 года можно купить за миллион-полтора. В чем плюсы и минусы такой покупки, и чего стоит ожидать от машины, уходящей корнями в восьмидесятые, а истоками – в сороковые годы?

Land Rover Defender 110 Station Wagon ‘2007–н.в.

В случае с Defender год выпуска – важный, но не определяющий показатель ни состояния, ни даже цены: за миллион можно с одинаковым успехом купить машину как 2006, так и 1996 года выпуска. Однако нас прежде всего будут интересовать автомобили после рестайлинга 2007 года: они получили пусть нескладный и неоднородный, но более-менее современный дизайн передней панели, в которой уживаются приборы от Discovery и воздуховоды от Ford Transit. Правда, вместе с новой панелью «Деф» получил и новый мотор – от того же Transit, но об этом поговорим чуть позже. Пока же разберемся с тем, действительно ли кузов этого внедорожника вечный.

Некоторые считают покупку Defender крайней степенью отчаяния от владения УАЗом, который ржавеет от случайного косого взгляда. На самом деле о кузове и раме Defender нужно знать две вещи: во-первых, алюминиевое здесь не все, а в основном внешние панели, часть из которых закреплена клепками, а во-вторых, даже алюминий не вечен: это мы знаем еще по Audi A8. Сам по себе алюминий, конечно, не ржавеет, но медленно разрушается, особенно в местах контакта со стальными элементами, которых тут немало. Кстати, его природную мягкость в уязвимых местах иногда пытаются компенсировать усилением: «тюнинг» в виде обшивки нижней части машины листовым алюминием – не редкость.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Железо же не стесняется своей натуры – на практике это приводит к тому, что на многих машинах нарядные внешние панели из алюминия окружены ржавыми бамперами, подножками и дверными петлями, а целые двери оказываются прикручены ржавыми болтами. Сколы и вмятины действительно можно долго не подкрашивать, а арки и рамка лобового стекла не будут гнилыми, как у Mercedes G-klasse. Однако внутренняя ржавчина даже хуже внешней своим коварством: стоит регулярно инспектировать скрытые полости, а при покупке смотреть на то, как сохранились стальные элементы, и регулярно ли делался антикор.

Все то же справедливо и для нижней части: стальная рама не обещает чудес, как и корродирующая подвеска. Обычно в силу немалой цены автомобиля владельцы Defender не запускают кузов и раму до непотребного состояния – но рассказы о тщательном уходе продавцу лучше подкреплять бумагами о проведении антикоррозионной обработки. В природе существуют экзотические вещи вроде оцинкованной рамы для Defender – но это игрушка для владельцев на домашнем рынке, а здесь остается тщательно мазать и внимательно следить. При покупке, разумеется, нужно проверить состояние номера рамы и кузова и их соответствие указанным в документах: коррозионные повреждения номерного элемента могут привести к отказу в регистрационных действиях и необходимости проведения экспертизы.

Land Rover Defender 110 Station Wagon ‘2007–н.в.

Говоря о кузове, стоит упомянуть и его вариации: в зависимости от колесной базы Defender может иметь индекс 90, 110 и 130. В основном на рынке представлены трехдверные 90 и пятидверные 110, и здесь важно понимать, что это кардинально разные по функционалу машины. Короткобазный «девяностый» – это или «боевой» вариант, или машина для двоих: складные раздельные задние кресла занимают практически все багажное пространство, и разместить здесь можно либо поклажу, либо людей. А вот «сто десятый» позволяет усадить в машину пять человек с багажом – то есть, уже вполне может использоваться в роли «экспедиционника» или просто автомобиля для путешествий – если, конечно, вы захотите на нем путешествовать.

Об эксплуатационных прелестях «Дефа» мы рассказывали в отдельном материале, но при покупке тоже придется столкнуться с некоторыми из них. К примеру, стоит заранее уточнить, установлен ли автономный отопитель салона: вентиляция здесь организована печально, а печка греет неважно, что в сочетании со скверными уплотнителями, через которые поддувает и подтекает, дает весьма неприятную картину зимнего микроклимата внутри машины. Прибавьте к этому специфическую посадку со смещенными влево тугими педалями и нерегулируемым рулем (один из владельцев всерьез сообщил о сколиозе, заработанном за несколько лет езды на Defender) – и вы получите машину, мечтать о которой и ездить на которой – это «две большие разницы». Сюда же стоит вписать и отсутствие подушек безопасности, что для многих сильно снижает ценность машины как «экспедиционника».

Подвеска у Defender, само собой, простейшая, зависимая, с двумя неразрезными мостами – но при этом сзади здесь не рессоры, как у той же «семидесятки», а пружины. Явных слабых мест у ходовой части нет – при осмотре снизу внимание стоит уделить состоянию трансмиссии, проверив люфты карданов, состояние ступичных подшипников и наличие масляных подтеков. Шутки про перманентно текущее из Ленд Ровера масло родились не на пустом месте: течь могут, к примеру, сальники рулевого редуктора и раздаточной коробки, да и мотор с коробкой передач тоже осмотреть не помешает. Еще одна точка обязательной инспекции – поворотные кулаки и их сальники.

Течи рулевого управления вообще можно назвать в числе распространенных проблем Дефендера, поэтому не поленитесь осмотреть редуктор и заглянуть под капот, помня о том, что рычаг его открытия находится в салоне справа, со стороны пассажира. Еще одно «слабое место» в рулевом механизме – это тяги: они довольно тонкие и при жесткой эксплуатации оказываются мягче, чем ожидают некоторые владельцы, так что «дубасить» по бездорожью не стоит. К счастью, тяги недороги – 3-5 тысяч рублей за оригинал, да и демпфер рулевого механизма обойдется в 4-5 тысяч. В общем, осмотр ходовой должен не выявить люфтов, кривых рычагов и разбитых сайлентблоков – но при наличии проблем можно просто немного поторговаться, благо тут все просто и довольно дешево.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости шевроле круз 1.6

Land Rover Defender 110 Station Wagon ‘2007–н.в.

Завершая разговор о нижней части, кратко упомянем коробки передач и раздатки. Практически все Defender на рынке оснащены обычной пятиступенчатой механикой – никаких хитростей здесь нет, разве что ресурс сцепления может быть ниже ожидаемого. Ну а двухступенчатая раздатка распределяет мощность на два потока: привод здесь постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала. При тестовой поездке стоит проверить работу понижайки и блокировки, а заодно уточнить наличие тюнинга – как минимум блокировка заднего межколесного дифференциала здесь прописывается довольно часто.

А вот с моторами «Дефу» повезло меньше, чем Land Cruiser 70. В разные годы здесь побывали разные моторы, включая не только 2,5-литровые дизели собственного английского производства, но и, к примеру, рядную «шестерку» M52 от BMW – такая же ставилась на пятую серию в кузове E39. Из старых моторов можно выделить так называемый «трехсотый»: агрегат 300Tdi, который и сегодня иногда применяют для построения максимально простого и «безмозглого» внедорожника с минимумом нежной электроники.

Land Rover Defender 110 Station Wagon ‘2007–н.в.

Однако более-менее свежие машины до 2007 года выпуска оснащаются мотором Td5 на 122 лошадиные силы, на смену которому пришли более экологичные агрегаты от Ford: сначала на 2,4, а позднее, с 2011 года – на 2,2 литра. Сам по себе TD5 более стар и даже, пожалуй, более надежен и менее прихотлив к топливу: это еще не common rail, в системе питания трудятся насос-форсунки. Однако эти самые насос-форсунки стоят по 35 тысяч рублей за штуку, что при умножении на 5 дает невеселую цифру – а еще стоит помнить про регулятор давления за 10-15 тысяч. В общем, даже TD5 уже не настолько стар и прост, чтобы брать его «не глядя». Кроме того, он не имеет официальных ремонтных размеров поршневой группы – то есть, капитальный ремонт обязательно будет включать в себя гильзовку. С учетом этого стоит изучить цены на агрегаты с разборок, чтобы определиться с тем, что окажется выгоднее в потенциальном ремонте. Что же касается ресурса, то встречаются Дефендеры с TD5, прошедшие по полмиллиона без «капиталки» – хотя, конечно, турбина к такому пробегу уже перенесет как минимум один ремонт.

Из-за ужесточения экологических норм с 2007 года под капотом «Дефа» прописались фордовские моторы Duratorq семейства Puma: 2,4-литровый до 2011 года и 2,2-литровый – с 2011 по 2016 год. Для внедорожника они оба были дефорсированы до 122 лошадиных сил, хотя в целом применялись и на ряде других моделей, включая коммерческий Ford Transit. В целом это вполне типичные дизели с common rail и непосредственным впрыском – хотя мнения о них неоднородны из-за неоднородности ресурса: на Транзитах «Пумы» выхаживают и до полумиллиона километров, а на более требовательном Land Rover, бывает, вдвое меньше. Однако каких-то особенных слабых мест здесь нет, и при диагностике стоит проверять стандартные дизельные особенности вроде турбины, работы топливной аппаратуры и системы EGR.

Land Rover Defender 110 Station Wagon ‘2007–н.в.

С учетом всего, что мы знаем теперь, выбирать Defender вполне можно – осталось лишь определиться, что именно требуется от машины. Наиболее логичным вариантом все же кажется вот такой: свежий рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом и без внедорожного тюнинга. Пятидверка порадует относительной практичностью и при должной стойкости духа и тела позволит использовать ее не только как машину для путешествий, но и как автомобиль на каждый день. Проверить свою силу довольно легко: если на следующий день после покупки и тест-драйва вы можете встать с кровати, а через месяц не задумались о продаже – значит, вы достаточно матерый, чтобы провести с «Дефом» не один год. Ведь Defender – это обычно именно так: или напрокат, или навсегда.

Почему на Земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за Land Rover Defender Works V8?

Land Rover потрясла всех, когда представила Defender Works V8. Специальная версия 4? 4 стала для компании празднованием ее 70-летия и ознаменовать некоторые из ее ранних моделей.

Приблизительно в 207 250 долларов США, однако, нельзя отрицать, что это дорогой выбор на старом и практически прекращенном транспортном средстве. Является ли Defender Works V8 такой стоимостью? Это вопрос, который Гарри Меткалф, бывший редактор Evo и известный владелец суперкара из Garry Garage планирует ответить в своем последнем видео.

В качестве краткого резюме Works V8 представляет собой классический Защитник, вложенный в стероид. Сердцем внедорожника является 5-литровый V8, который составляет 400 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, и, более того, он соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF. Совершенно современные функции, для которых, по сути, 70-летний дизайн.

Читать еще:  Как поменять светодиодную лампочку в натяжном потолке

Он также имеет лучшие тормоза, улучшенные компоненты подвески и массивные вездеходные шины. Хотя эти обновления в основном скрыты под телом SUV, предметы интерьера, которые владельцы, несомненно, оценят как сиденья Recaro, обновленную информационно-развлекательную систему и некоторые высококлассные отделки.

Понятно, что люди были взволнованы. Несмотря на свою здоровую цену, все 150 примеров Defender Works V8 были учтены всего через месяц после выпуска автомобиля.

После просмотра обзора Меткалфа вы можете понять, почему. Как человек, который знает его Land Rover, он утверждает, что 150 человек, которым удалось получить Defender Works V8, будут любить его, потому что это в отличие от любого другого Защитника, когда-либо созданного.

Почему на земле кто-нибудь заплатит 200 тысяч долларов за land rover defender works v8?

Американский тюнер East Coast Defender представил эксклюзивный вариант внедорожника Land Rover Defender, построенный в единственном экземпляре по заказу некоего «известного врача», имя которого не называется. Машина, названная Project Viper, обошлась в 285 тысяч долларов.

Project Viper построен на базе пикапа и оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors мощностью 430 лошадиных сил, работающем в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Также машина получила новый радиатор, изготовленный вручную для проекта, лифтованную внедорожную подвеску с усиленными рулевыми тягами, мостами, амортизаторами и пружинами, а также защищенную топливную магистраль, шестипоршневые тормоза Wilwood спереди и четырехпоршневые сзади, блокировки дифференциалов с электронным управлением.

Внедорожник дополнительно получил 20-дюймовые колесные диски с покрышками Nitto Mud Grappler, лебедку на переднем бампере, светодиодные фонари на крыше, металлическую защиту днища и порогов, внешний каркас, санд-трак, инструменты и канистры для топлива в грузовом отсеке.

Салон автомобиля обшили кожей, установили мультимедийную систему Kenwood, беспроводную зарядку для смартфона, другую панель приборов и систему кондиционирования.

Каждый год компания планирует строить лишь 10 эксклюзивных «Дефенедров» по спецзаказам. В East Coast Defender заявляют, что это ограничение позволит сохранить их продукции статус эксклюзивной.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector