Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Пежо 108- это малолитражный городской хэтчбек, выпускающийся как с 3, так и с 5 дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3475 мм, ширина 1615 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2340 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 140 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских легковушек. Она дарует им относительно низкий центр тяжести положительно влияющий на устойчивость и манёвренность во всех режимах езды. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Размер багажника ожидаемо скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся всего 180 литров полезного пространства. Этот объем можно увеличить до 780 литров, если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку дивана.

технические характеристики

Главным отличием нового Peugeot 108 является доработанный силовой агрегат. Это рядный атмосферный бензиновый моторчик на 998 кубических сантиметров. Из-за ужесточившихся экологических норм Евро-6, сильно «задушивших» и без того слабый двигатель, производитель решил его немного форсировать. Он повысил степень сжатия, установил продвинутую систему комбинированного впрыска топлива, а также доработал балансирный вал. В итоге, силовой агрегат стал генерировать 72 лошадиные силы, однако, потерял в тяге и развивает 93 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то она осталась неизменной. По умолчанию, устанавливается классическая пятиступенчатая механика, а за дополнительную плату- робот, выполненный на ее базе. Привод исключительно передний.

108- один из ярких представителей городских микролитражек. У него довольно приятный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и класс модели. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такие автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 108- отличный городской автомобиль на каждый день.

Обновленный Peugeot 108 завершил модернизацию гаммы

Тройняшки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 второго поколения, выпускающиеся совместным предприятием TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) в чешском Колине, этой весной пережили плановое обновление. Но если Тойоте заметно подправили внешность, то Citroen C1 обошелся лишь новым шрифтом именников и кросс-версией Urban Ride. А с Peugeot 108 французы и вовсе не стали заморачиваться: внешность у машин как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом осталась неизменной.

Читать еще:  Где ставить свечи в церкви

Зато, так же как и собратья, «сто восьмой» обзавелся усовершенствованной техникой. У трехцилиндрового атмосферника 1.0 тойотовской разработки ради соответствия жестким эконормам Евро-6.2 повышена степень сжатия, снижено трение, появились комбинированная система впрыска, система рециркуляции выхлопных газов EGR и новый балансирный вал. Мощность выросла с 69 до 72 л.с., но тяги стало меньше: 93 вместо 95 Нм. В паре с двигателем по-прежнему предлагаются пятиступенчатая «механика» и ее роботизированная версия ETG.

Единственное обновление в салоне — новая мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink: у нее другой емкостной экран и система голосового управления. Ну и конечно, какое же обновление без новых цветов отделки? Малышу Peugeot 108 досталось несколько свежих вариантов окраски кузова, включая двухцветные, и новая обивка кресел в клеточку.

В Европе слегка освеженные «пыжики» поступят в продажу в конце весны. России это не касается: у нас история самых маленьких Peugeot закончилась вместе с предыдущей моделью 107, которую сняли с производства в 2014 году.

Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Обновленный Peugeot 108 имеет два новых цвета и пять уровней отделки салона, цены начинаются с? 9,225

Peugeot мягко обновил свой городской автомобиль на 2018 год, после пересмотра его двух схожих автомобилей — Toyota Aygo и Citroen C1. Он продается сейчас от 9,225.

Новый двигатель Евро 6.2 был представлен в линейке и доступен либо в литровом, либо в 72-литровом 72-литровом литровом литровом литровом литровом литье. Двигатель Euro 6.2 считается более экономичным, чем уходящие двигатели, а также незначительное сокращение выбросов CO2.

Лучшие городские автомобили, чтобы купить 2018 год

Уровни отделки Allure и Collection имеют два новых варианта металлической краски: Green Fizz и Calvi Blue, а модель отделки Allure также оснащена крышей Raven Black и черными зеркалами заднего вида. 5-дверный верх! Модель Cabrio trim включает в себя электрическую убирающуюся тканевую крышу Green Fizz.

Tech также был обновлен, с улучшенным семидюймовым цветным сенсорным экраном с зеркальным экраном, Apple CarPlay и функцией Android Auto, дополняющей счет. Функция «Зеркальный экран» позволяет водителю отображать совместимые приложения со своего мобильного устройства на сенсорный экран автомобиля и управлять ими с помощью элементов управления автомобиля. Семидюймовый сенсорный экран доступен в стандартной комплектации на уровне Active trim и выше и оснащен цифровым радио DAB, гнездом USB / 3,5 мм для внешних аудиоустройств и глянцевым черным пространством.

Peugeot говорит, что были улучшены средства безопасности 108, в том числе параметры активного городского тормоза и системы предупреждения о проезде, которые теперь также имеют функции распознавания дорожного знака. Эти функции безопасности доступны на уровнях отделки Allure и Collection в качестве опции 480.

Прочтите наш углубленный обзор Peugeot 108

Peugeot 108 показал интерьер в Женеве


По случаю дебюта Peugeot 108 на Женевском автошоу автопроизводитель выпустил новый набор фотографий, которые впервые показывают интерьер городского автомобиля.

Новый салон выглядит более высококачественным, чем предшественник 107, но на его дверных панелях остались металлические вставки. Приборная панель стала удобнее и проще, центральная консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран. Модифицированный руль завершает внутренние изменения.

В зависимости от уровня отделки салона стандартное оборудование включает камеру заднего вида, кнопку запуска/остановки двигателя, автоматическое кондиционирование воздуха, электрические зеркала с подогревом и автоосвещение. Peugeot 108 доступен с развлекательно-информационной системой с функцией MirrorScreen.

Peugeot 108 предлагается как трех- и пятидверный хэтчбек, или как автомобиль с откидным верхом – версия 108 TOP!. В палитре на выбор имеются восемь оттенков, два из них эксклюзивны, три цвета для тканевой крыши 108 TOP!, несколько двухцветных схем для 3-дверного варианта, а также семь вариантов персонализации. Объем багажника составляет 196 литров и 750 литров при сложенных задних сидениях.

Читать еще:  Разболтовка колес тойота королла 2008

Городской автомобиль будет доступен с двумя двигателями с 3 цилиндрами от Toyota: 1.0-литровый на 68 л. с. и 1.2-литровый на 82 л. с. В продажу новый Peugeot 108 поступит летом 2014 года.

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Читать еще:  Какое масло лить в гранту

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector