Первоклассный шумоподавитель skoda’s fools действительно звучит…

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Ср, 22 апр 2009, 15:23

Чт, 23 апр 2009, 8:28

Re: NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Пн, 27 апр 2009, 12:06

Вт, 05 май 2009, 9:28

Вт, 12 май 2009, 23:40

Ср, 13 май 2009, 8:48

Ср, 13 май 2009, 11:28

АВТОРЕВЮ:
о ContiSportContact2
Размерность 205/55 R16
+ управляемость на мокром и сухом асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт
– недостаточное сопротивление аквапланированию
Шины ContiPremiumContact, сначала первого, а затем и второго поколения год за годом занимают в наших тестах первые места. Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения.
И на сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка».
Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти по­крышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели). И лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь.

Отличный выбор даже с учетом более высокой по сравнению с конкурентами цены.
Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Лидеры те же — Vredestein и Continental. На счету первых — лучшее время, а вторые получили высший балл за надежность и удобство­ управления.
А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам, а потом выставляли оценки. Тише других оказались шины Kumho. Неплохо выступили шины Bridgestone, Continental и Nokian.
Почти «зимнюю» мягкость продемонстрировали и летние шины Continental. отменной плавностью хода.
ИМХО шумы примерно одинаковые, брат (у него туарег) тоже пожаловался на шум, и другу ( у него авенсис) тоже показалось, что в моем супербе шумновато, но был разложен задний диван.
Должны привезти сегодня 4 новых балона по 3600/шт + доставка 300 руб.

Skoda 1101 Tudor: звучит гордо

Skoda 1101 Tudor

В этих маленьких городках на юге Чехии за последние шесть десятилетий, кажется, мало что изменилось. Аккуратные домики, узенькие улочки, ухоженные скверики и палисадники. Впрочем, сразу после войны все это вряд ли выглядело так нарядно. А, скажем, в 1948-м? Может, именно об этом пытается рассказать на высокой ноте бодро тянущий синюю Skoda моторчик. Ведь этот год машина помнит очень хорошо.

Полное имя – Skoda 1101 Tudor. Никакого отношения к знаменитой британской династии автомобиль не имеет. Так почему-то трактовали банальное английское словосочетание two doors (две двери). Звучит, тем не менее, гордо!

Чешским автомобилестроителям действительно было чем гордиться. Перед Второй мировой промышленность небольшой республики выпускала самые разные, очень неплохие авто. В частности, концерн Skoda предлагал широкую гамму моделей – от недорогих, но добротных с четырехцилиндровыми моторами до шикарных представительских «крейсеров» с мощными «шестерками».

Читать еще:  Замена масла в двигателе змз 402

Бомбы союзников накрыли завод в Млада-Болеславе, как и всю промышленность оккупированных стран, работавших на Германию, в самом конце апреля 1945-го. Пятого мая производство окончательно остановили. Война заканчивалась, хотя в Праге еще больше недели шли уличные бои. Но на заводе уже существовали макеты нового недорого автомобиля, который должен был сменить удачную предвоенную Skoda Popular.

Именно с нее, пока новая модель еще не была готова, уже в 1946-м начали послевоенное производство. Построив примерно 250 экземпляров, в том же году представили заметно измененную Skoda 1101» по имени Tudor.

Skoda 1101 Tudor

Кстати, автопроизводителей, которые так быстро предложили покупателям послевоенные новинки, в мире немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сохранив общую схему автомобиля – хребтовую раму, независимые рессорные подвески (спереди – на поперечной рессоре), фирма предложила кузов гораздо моднее предвоенного и мотор объемом 1,1 л, пусть известный, но форсированный на 2 л.с. – до 32 сил. Очень неплохой показатель для автомобиля такого класса в те годы.

Машина пошла в серию уже в 1946-м, став одним из символов возрождения разрушенной и обедневшей республики.

Жить в эпоху перемен

Симпатичный кабриолет удивительно резво разгоняется. Легкие педали, четкие передачи (третья и четвертая – синхронизированные). Совсем не тяжелый руль. Tudor легко и даже приятно управляется. Конечно, на дороге, особенно на скоростях выше 70 км/ч, кабриолет начинает заметно плавать, а на руль реагирует с задумчивостью не подготовившегося к экзамену студента. Особенно неприятно, когда на узенькой лесной дорожке из-за поворота вываливает, скажем, самосвал Tatra, от которого лучше уйти поближе к обочине. Во времена молодости Tudor грузовики были поменьше и так не ездили!

Модная прямоугольная комбинация приборов и руль с необычной спицей – черты послевоенного модерна.

Тормоза у машины эффективные и понятные. Вообще, автомобиль вполне сравним с лучшими предвоенными немецкими образцами своего класса или. с «Москвичом-400» (в девичестве Opel Kadett). Сидеть спереди в Skoda даже поудобней: педали и руль достаточно далеко. Сзади, правда, тесновато, как, впрочем, в большинстве небольших двухдверных моделей того времени. Печки до 1949 года на «шкоды» не ставили, и это тоже было нормой для многих недорогих машин.

Представляю, как нравилась Skoda 1101 покупателям конца 1940-х! Впрочем, хотя завод довольно быстро превысил уровень предвоенного производства, среди владельцев таких «шкод» простых смертных было немного, все больше чиновники. В эпоху перемен они, как известно, плодятся особенно интенсивно. Ну а кабриолеты, как этот Tudor, вообще особая статья – их в основном поставляли на экспорт. Skoda, к слову, пользовались неплохим спросом еще с довоенных времен, в том числе в Западной Европе, особенно в Скандинавии.

Кабриолет, да еще двухдверный, для небольшой, едва оправляющейся от войны страны – символ перемен, улучшений, свободы. Но именно в год рождения этой машины – 25 февраля 1948-го – страна стала, по сути, другой. Вроде и солнце, и дороги, и даже городки – прежние. Но новое правительство четко определило положение Чехословакии – на восток от железного занавеса.

Сзади, конечно, тесновато, но ехать можно. Особенно когда крыша опущена.

Теперь всемогущая коммунистическая партия решала, как жить, о чем думать, куда ездить, что читать, какие делать автомобили и кому их продавать. Далеко не у всех это вызвало воодушевление. Кстати, одна из крупнейших забастовок (уже в 1953-м) прошла на заводе Skoda, правда, не в Млада-Болеславе, а в Пльзене. Но перемены были неотвратимы, а результаты их, казалось, вечны.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на шевроле круз

Tudor оказался последней Skoda той, прежней Чехословакии и первой – новой социалистической, имя которой со временем стали все чаще заменять четырьмя заглавными буквами – ЧССР.

Чехословакия, правда, продолжит серийно выпускать кабриолеты и спортивные купе. Но от разнообразия моделей к 1990-му останется, по сути, одна-единственная, а экспорт на Запад станет символическим.

Rychlost a brzda

Удивительный язык! Во многом похож на наш, а порой – совсем наоборот! Скажем, «спотреба палива» – расход топлива. Правда, совсем не трудно догадаться? У Tudor он, к слову, вполне умеренный: по паспорту в среднем 8,5 л/100 км. Да и сегодня, по словам владельца, примерно такой же. Скорость, по-чешски «рыхлость», у Skoda Tudor приличная – до 100 км/ч. А «брзда», то есть тормоза, гидравлические, для тех лет очень даже эффективные.

Skoda 1101 Tudor

Синий симпатичный кабриолет, вызывая добрые улыбки водителей и пешеходов, неспешно, но весело катит по узеньким дорожкам и тихим патриархальным городкам. Все-таки хорошо, что они да и машина за последние шесть десятилетий почти не изменились…

Чешское выдержанное

Skoda 1101 Tudor (заводское обозначение – тип 938) выпускали с 1946 по 1949 год. Автомобиль оснащали мотором мощностью 32 л.с. при объеме 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Строили двухдверные закрытые автомобили, кабриолеты, родстеры, фургоны и санитарные машины. С 1948-го производили модернизированный вариант Skoda 1102, в том числе с четырехдверным закрытым кузовом. До 1951 года выпустили 66 904 автомобиля, из них кабриолетов первого поколения (1946–1948 годы) лишь около 2000 штук.

Редакция благодарит Яна Егиды и компанию Skoda

Первоклассный шумоподавитель Skoda’s Fools действительно звучит…

Если вы не являетесь поклонником так называемого спора на заднем сиденье, и мы считаем, что вы этого не сделали, ознакомьтесь с последним вариантом Skoda, исключительно «доступным» для совершенно нового Karoq.

Он называется QuarrelKancel, и он, предположительно, установлен в новых подголовниках переднего сиденья automaker, позволяющих родителям расслабиться и сосредоточиться на вождении автомобиля, не прислушиваясь к тому, что их дети борются.

Отметьте квадрат для QuarrelKancel на своем совершенно новом Skoda Karoq, и вы получите систему, которая может быть активирована одним нажатием кнопки через информационно-развлекательную систему. Технология также может работать в автоматическом режиме, прислушиваясь к первым признакам аргумента.

«Мы протестировали 1000 семей с более чем 10 000 миль и определили, что 80 дБ, звуковой эквивалент пылесоса, являются самой невыносимой для родителей, — заявил руководитель проекта д-р Эйр Фурст (звучит законно).

Система была разработана совместно со звуковыми специалистами Canton, а динамики спроектированы для непрерывного мониторинга, измерения и реагирования на уровень детского децибела в салоне. Когда-то динамики воспроизводят уникальные звуковые волны, которые блокируют споры, но позволяют родителям слышать другие, необходимые дорожные шумы, такие как аварийные сирены.

«Вот почему мы потратили тысячи часов на это решение для устранения стресса. Мы первый производитель, предлагающий аксессуар, этот умный, и мы думаем, что он изменит жизнь многих родителей по всей Великобритании, мы, конечно же, увидим меньше седых волос », — добавил начальник отдела семейных отношений Skoda, профессор Si Lence.

Читать еще:  Как снять бензонасос на форд фокус 1

Вернуться в реальный мир

Теперь, хотя концепция шумоподавляющих подголовников — это полная фабрикация, идея создания более расслабляющего отдыха для родителей не нова. Система Magic Magic Magic от «Одиссеи» 2018 года может достичь аналогичного результата, просто отделив детей.

Форум Шкода Кодиак

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 22 сен 2018, 17:21

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение admin » 22 сен 2018, 17:30

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение KODIAQ 502 » 22 сен 2018, 19:59

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 01 окт 2018, 20:47

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 14:14

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 17:18

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 19:24

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 19:35

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 27 окт 2018, 22:37

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение delF » 06 ноя 2018, 09:07

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 19 ноя 2018, 20:09

Skoda Superb «озвучили» эксклюзивной аудиосистемой Canton

В компании Skoda утверждают, что новая аудиосистема мощностью 610 Ватт является лучшей в классе. Для создания сбалансированного объёмного звука в салоне автомобиля устанавливают 12 динамиков. Десять из них располагаются в дверях: впереди размещены высоко- и среднечастотные колонки, а также сабвуферы, тогда как сзади установлены «твиттеры» и среднечастотные динамики.

Один из динамиков встроен в переднюю панель, тогда как 200-ваттный сабвуфер разместили в багажнике. Всё это оборудование подключено к 12-канальному усилителю, установленному под водительским сиденьем.

Новая аудиосистема порадует ценителей качественного звука гармоничными басами, натуральной серединой и кристально чистыми высокими частотами. Помимо общих настроек эквалайзера, система также позволяет сконцентрировать звук на водителе, передней или задней части салона. Не забыта и функция шумоподавления.

Аудиосистема Canton будет устанавливаться в «базе» на Superb в исполнении Laurin & Klement, тогда как покупателям автомобиля в комплектациях Ambition и Style придётся за неё доплатить.

Напомним, что в конце июня компания Skoda начала производство универсала Superb Combi нового поколения. Отличный «пятизвёздный» результат чешский седан Superb продемонстрировал в ходе краш-тестов Euro NCAP.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector