Нужно ли включать фары перед запуском двигателя

Стоит ли включать перед запуском двигателя фары автомобиля?

Любой современный автомобиль является сложнейшей конструкцией, состоящей из множества деталей. Очень часто он дарит своим владельцам комфорт и мобильность, но иногда делает не совсем приятные сюрпризы, в виде поломки. Как и в любой системе, нередко бывает, что неисправность совсем маленького механизма приводит к общему отказу всей системы. Даже самая дорогая машина не застрахована от поломки.

Конечно, поломки автомобиля при правильной эксплуатации, до определенного времени дело не частое. Гораздо чаще встречаются неприятные проблемы, которые нельзя отнести к неполадкам. С этими проблемами нередко приходиться мучатся автолюбителям. Примером такой проблемы служит запуск двигателя в зимних условиях. Эта проблема нередко возникает у жителей России. Ведь у нас на большинстве территории зимой бывают суровые морозы и автомобильные аккумуляторы замерзают. В условиях зимы запуск автомобиля, особенно после долгого простоя на улице, может быть сильно затруднен.

Запуск двигателя в любое время года является стрессом для всего автомобиля. При низкой температуре, особенно – при отрицательной, запуск двигателя может стать вообще большой проблемой. В первую очередь это проблема аккумуляторной батареи. При пониженных температурах она, впрочем, как и любая другая батарея, значительно снижает свою мощь.

К тому же стоит учесть, что зимой всегда увеличивается потребление энергии и соответственно возрастает нагрузка на аккумулятор. В автомобиле зимой обычно включают обогрев стекол, сидений и руля. Из-за увеличения темного времени суток дольше работают фары. К тому же зимой увеличивается загруженность дорог и дольше приходится стоять в пробках и заторах.

В этом случае аккумулятору приходится помогать генератору в снабжении энергией всех агрегатов автомобиля. В таком режиме усиленной нагрузки, аккумуляторная батарея не успевает восполнить запасы энергии потраченной в течение дня. К тому же при температуре ниже -20 градусов аккумулятор практически перестает заряжаться, а при коротких поездках он может не успеть прогреться под капотом. Это естественно приводит к не восполненной зарядке. Самая большая нагрузка на аккумуляторные батареи происходит при запуске автомобиля утром, в морозную погоду. Чтобы завести машину в мороз необходимо действовать грамотно, не применяя необдуманных поступков, которые только приведут к разрядке аккумулятора. Для успешного запуска необходимо, чтобы выполнилось не одно условие. Как раз об этих условиях и пойдет речь далее.

Очень важным параметром является качество топлива. Ни для кого не секрет, что в России качество бензина и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Автолюбителю сложно повлиять на это, но рекомендуется производить заправку на проверенных заправочных станциях. Также необходимо заправлять бензин именно той марки, которая указана в документации на автомобиль. С некачественным топливом могут не только, случится проблемы с запуском автомобиля в зимнее время, но и различные поломки. В худшем случае может возникнуть отказ от гарантийного обслуживания.

Не качественное топливо приводит к образованию нагара на свечах зажигания, а также форсунки не эффективно распыляет горючее. Поэтому перед морозами рекомендуется произвести пескоструйную чистку, а лучше замену свечей. Рекомендуется также загнать машину на станцию и выполнить промывку форсунок с помощью специального оборудования. Для полного исключения потерь энергии нужно обратиться к автоэлектрику. Аккумуляторы автомобильные теряют энергию нередко в связи с некачественной проводкой в автомобиле. В морозы необходимо использовать высококачественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло с приставкой «Arctic» или масло с очень низкой степенью вязкости (5W или 0W).

Чтобы восполнить ресурсы аккумуляторы в зимнее время желательно еженедельно делать её подзарядку с помощью зарядного устройства. Заряжать лучше всего минимальным током в течение 8-10 часов. Настоящим облегчением для батареи будет её хранение в теплом помещении, если есть возможность можно снимать аккумулятор и уносить с собой.

Среди автолюбителей нередко можно услышать рекомендации в зимнее время перед запуском двигателя включить свет фар. Это объясняют тем, что за несколько минут работы ближнего света фар или несколько секунд дальнего, немного растает замерзший на морозе электролит и это должно повысить силу импульса при запуске автомобиля. На самом деле делать этого не стоит, специалисты не рекомендуют использовать на это энергию. В случае если аккумулятор не сильно заряжен, включение фар приведет к невозможности запуска двигателя. Ну а если аккумулятор заряжен на полную катушку, то от включённых фар электролит не прогреется.

Читать еще:  Тест драйв бмв х 5

Энергию аккумулятора лучше потратить перед пуском мотора на отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла или топлива. Эта операция наверняка улучшит запуск двигателя, хоть и немного разрядит саму батарею.

Это легко объяснить тем, что на морозе скорость диффузии электролита уменьшается и все химические процессы замедляются. В том числе замедляется и вырабатывание энергии. Аккумуляторы гелевые, да и все прочие устроены таким образом, что при включении фар, в незаведенной машине температура электродов наоборот понижается почти на один градус. Для увеличения температуры электродов необходимо дать аккумуляторной батарее сильную нагрузку, в несколько раз превышающую его собственную емкость.

Вот и развенчан еще один миф. Если зимой возникли проблемы с запуском двигателя, рекомендуется стартером немного провернуть коленовал. Благодаря этому на стенках цилиндров образуется пленка из масла и двигателю будет проще прийти в рабочее состояние. И если не хотите проблем с запуском в зимнее время, просто имейте всегда заряженную и исправную аккумуляторную батарею, уж она вас не подведет в трудную минуту. С таким аккумулятором, пусть даже с нескольких попыток, но ваш автомобиль заведется.

Почему перед запуском двигателя нужно обязательно включать фары

Бывалые автомобилисты с многолетним водительским стажем настоятельно рекомендуют в холодное время года перед запуском двигателя, производить кратковременное включение огней дальнего света. Якобы такая процедура помогает «разбудить» остывший аккумулятор.

Автомобилисты более молодого поколения уверены, что такие «танцы с бубном» из области суеверий. И скорее всего бесполезны и даже вредны для аккумулятора.

Технический эксперт Дмитрий Горбунов разъяснил ситуацию. С его слов, небольшой стресс охлажденной аккумуляторной батарее действительно идет на пользу.

Причем речь идет о любых моделях автомобилей: как еще советских, так и современных. Включаем дальний свет на 3-5 секунд и тогда смело поворачиваем ключ зажигания.

Также эксперт рекомендует регулярно очищать клеммы аккумулятора. Для этого подойдет обычная дистиллированная вода.

Просто немного воды наливаем на клеммы и ждем около получаса. Затем вся накипь довольно легко удаляется ветошью.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

на мой взгляд советы староверов которые в морозы несут батарейку домой в тепло)))))

акум забирать нет смысла, а вот прогреть светом считаю надо. сам так делаю.

А стартер типо не даст стресс аккумулятору? По моему глупости.

Для жителей США мобильность представляет собой образ жизни, являющийся характерным для их стиля.

Для каждого гражданина Америки его машина является предметом гордости, за которым осуществляется хороший уход, предпочитая продукцию знаменитых производителей.

Но имеются особые машины спортивного стиля, выбираемые поклонниками быстрой езды. Подобные любители автомобилей могут приобрести себе яхту, дорогую машину, влезть в огромные долги по коммунальным услугам, но никогда не расстанутся с любимой «ласточкой».

Езда на высокой скорости становится неотъемлемой чертой любителей скоростных трасс. Это и стало причиной разработки американскими компаниями машин, которые были признаны наиболее быстрыми в мире.

Tesla Model S. Данный автомобиль сделан в виде пятидверного седана. Производство его выполняется компанией «Tesla Motors», годом основания которой считается 2003. Презентация же концепта повышенной мощности была выполнена в 2009 году. Через два года автомобиль был поставлен на потоковое производство, после чего было выпущено несколько рестайлингов.

Основой машины становится внешность спортивного характера, от которой невозможно оторвать взгляд. Положительными качествами новой модели были названы следующие:

  • Большая вместимость салона — максимальное количество пассажиров равно семи;
  • Объемный багажник вместимостью 750 литров;
  • Высокие показатели скорости стали возможными благодаря использованию создателями привода на электротяге. Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на них, выдают мощность от 40 до 85 кВт. Расстояние, которое может преодолеть данная машина на одной зарядке аккумулятора, примерно равно 400 километрам. Наиболее продвинутая модель автомобиля имеет два мотора на электротяге, и выдает мощность в 765 л.с.;
  • Время набора скорости в 100 км/ч- 4 секунды.

Наиболее уникальной новинкой становится шасси собственной разработки.

Dodge Viper. Данный автомобиль получил прозвище «король американского хайвэя». Отличительной особенностью данного спортивного автомобиля становится элегантная внешность, с присутствием некоторой степени импозантности.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на ваз 2114

Линия производства для создания модели была открыта в 1992 году. Отделу создания дизайна оказалось по силам удивить водителей. Новую модель, разработка которой проведена в текущем году, можно видеть в престижных салонах по продаже автомобилей. Какие же инновации были внедрены на практике?

  • Отличие последнего поколения состоит в более закрытом кузове;
  • Время набора скорости от 0 до 100 км/ч составляет 3 секунды. Положительную оценку также получили и его скоростные способности, а именно — предельная скорость в 332 км/ч;
  • Повышение крутящего момента до 800 Нм;
  • Производство кузова выполнено из алюминия и углеродного волокна, что добавляет ему жесткости;
  • После прохождения мотором процесса модернизации, его мощность была повышена до 654 л.с.

Данный автомобиль, несмотря на свой явно спортивный стиль, имеет возможность достаточно неплохо справляться с поездкой по городским улицам.

Chevrolet Corvette ZR1 C7. На протяжении всего срока производства машин этого бренда, он завоевал статус наиболее скоростного. Наиболее удивительными его особенностями являются мощность мотора в 765 л.с., что дает возможность разгона за 3 секунды до 100 км/ч. Предельно возможная скорость данной машины равна 338 км/ч. Цена на данную модель, составляет порядка 7 миллионов рублей.

Итог. Быструю езду по скоростным хайвеям США любит практически каждый, что определяет и основную направленность производства компаний.

Почему нельзя включать фары перед запуском мотора?

Некоторые автомобилисты считают, что перед тем как завести машину, нужно обязательно включить фары. Давайте разберемся, реально ли это так полезно или, наоборот, этого не стоит делать ни при каких обстоятельствах?

Дедовский метод или вредный совет?

Первые морозы уже на подходе. Скоро и снег пойдет. В каких-то российских регионах зима уже началась. И вместе с морозцем по утрам приходят и проблемы с запуском мотора. Эта традиционная проблема зимнего период в нашей стране.

Несколько десятилетий в России среди опытных водителей ходит поверье, что в морозную погоду перед тем, как завести машину, нужно сначала включить фары. Это выдают как совет новичкам, и многие начинающие водители прислушиваются к автомобилистам со стажем и делают именно так. Но перед тем, как прислушиваться ко всем водительским байкам, нужно разобраться, а не вредную ли рекомендацию дали вам? Возможно, дедовский метод уже неактуален или даже опасен для вашей машины?

Откуда взялось поверье про фары?

Этот совет был актуален только для старинных советских аккумуляторов. Для них был характерен «перезаряд» — чтобы снять лишний ток, перед тем, как завести машину, водитель вынужден был включать фары. И, видимо, из поколения в поколение несут автомобилисты этот совет от своих дедов своим детям. Правда, и машины уже современные, и аккумуляторы совсем другие. Но рекомендация все равно живет.

Почему не стоит этого делать?

Эксперты считают, что лучше все-таки не включать фары перед тем, как заводите двигатель. Водитель зря потратит электричество, которое могло бы пойти на запуск мотора. И вы в итоге получите обратное — если на дворе сильный мороз, а батарея у машины не самая свежая, то вполне вероятно, что вы не сможете завести сразу автомобиль.

В Глобальной Сети опубликовано немало исследований на этот счет, которые показывают, что ничего хорошего аккумулятору от этого не будет. А можно и совсем его разрядить. Но какие тут результаты исследования, если отец посоветовал так делать?! Эксперты не знают, а вот люди, всю жизнь проездившие на старой «Волге» или «Жигулях», знают толк в машинах.

Некоторые вообще считают, что только с фарами машина в мороз заведется, и больше никак. В результате таких бездумных действий в одно морозное утро машина больше не завелась.

Конечно, решать самим водителям, как заводить машину. Можно посоветоваться с мастерами в автосервисе, почитать опубликованные исследования, а можно послушать опытных водителей из прошлого. Только не забывайте в мороз следить за состоянием аккумулятора, а лучше всего проверить батарею перед лютыми морозами.

Почему перед запуском двигателя нужно обязательно включать фары

Ни для кого не секрет, что в морозное время года к эксплуатации автомобиля нужно подходить с особой осторожностью. Ведь при минусовых температурах системы и агрегаты транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке. Рекомендаций по «зимнему» уходу за машиной, передающихся автолюбителями из поколения в поколение, масса. Некоторые из них действительно полезны, другие же — не то, что уже не актуальны, а даже опасны.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать замену двигателя на автомобиле

В кругах автовладельцев ходит много споров вокруг такой процедуры, как предварительный «прогрев» электролита и пластин батареи включением дальнего света. Те водители, что получали «права» еще в Советском Союзе, убеждены в необходимости этой манипуляции. А молодежь придерживается иного мнения — преждевременная активация световых приборов губительна для аккумулятора.

Автомобилисты, выступающие против «предварительных ласк», приводят несколько аргументов. Во-первых, говорят они, включение фар при неработающем двигателе влечет за собой разрядку батареи. А значит, существует высокой риск, что машина не заведется вовсе, если АКБ и без того была «подсевшая». Во-вторых, активация световых приборов — это ненужная нагрузка на электропроводку, которой и так приходится не сладко на морозе.

На самом же деле ничего страшного в «подготовке» аккумулятора к работе включением фар нет. Более того, этот «дедовский» совет весьма полезен — и для сильно подержанных автомобилей, и для совсем новых. Как порталу «АвтоВзгляд» объяснил технический эксперт компании «Русский АвтоМотоКлуб» Дмитрий Горбунов, активировать свет — причем именно дальний — рекомендуется буквально на 3—5 секунд каждый раз после длительной стоянки зимой.

Кроме того, если вы хотите продлить жизнь аккумулятору, периодически очищайте его клеммы, следите за уровнем заряда, а также забудьте про перемещения устройства из-под холодного капота в теплую квартиру при отрицательных температурах. Ведь, как известно, исправные и полностью заряженные батареи в теплом ночлеге не нуждаются. Ну а подуставшим, уже не справляющимся со своими обязанностями, место на свалке.

Нужно ли включать свет перед запуском двигателя в мороз

С советских времен перед запуском двигателя многие опытные водители рекомендуют включать на 20-30 секунд дальний свет фар, для того, чтобы «автомобиль лучше заводился».

К сожалению, научной информации по этому поводу нет, но большинство аккумуляторщиков опровергают этот метод. Дело в том, что включая дальний свет, «профессионалы» якобы пытаются разогреть электролит аккумулятора для ускорения химических процессов и улучшения пусковых характеристик. Но сложность здесь в том, что для ощутимого изменения характеристик температуру нужно поднять градусов на 10. Чтобы это получилось, необходимо также израсходовать большое количество энергии, которая в свою очередь нужна для запуска двигателя. При этом на прогрев аккумулятора уходит малая часть из затраченной энергии, ее основная часть уходит на освещение улицы и нагрев фар автомобиля.

Еще один важный нюанс, что аккумулятор в мороз крутит плохо не из-за того, что электролит замерз, а в большей части из-за того, что масло замерзло и появляется большое сопротивление для стартера. И это еще не последнее, что влияет на запуск двигателя, существует еще низкая испаряемость топлива.

Поэтому прогревать аккумулятор светом перед запуском в мороз по эффективности и обоснованности схож с зарядкой воды в банках перед телевизором, хотя и имеет свои плюсы – во дворе во время таких запусков становится светлее.

Если хотите значительно увеличить шансы запуска двигателя в мороз, заносите аккумулятор домой, а еще лучше каждые 3 часа прогревайте двигатель до рабочей температуры. Это удобно делать, когда есть автозапуск, второй комплект ключей или территория стойнки автомобиля огорожена от посторонних лиц — тогда не нужно сидеть в холодной машине и ждать прогрева.

Всё об аккумуляторах

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля — благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector