Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Hyundai ставит на спорт: представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник. Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм. При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое. «В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света. А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с. и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам. А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла. Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Читать еще:  Как разобрать панель ваз 2114

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны. Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

«Заряженный» лифтбек Hyundai i30 N: быстрее самой мощной Skoda Octavia

Компания Хёндэ официально представила третью модель N-серии. Новинку предложат с одним двигателем, но в двух вариантах мощности.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai именуют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и второй – в европейской гамме марки (Велостер в Старом свете не продают).

Внешне от обычного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более агрессивным обвесом с красными акцентами, наличием двух патрубков выхлопной системы. Вместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полоски. В салоне также имеется красный декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, как у хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в кратковременном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (крутящий момент тот же). В первом случае Hyundai i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунду. Те же показатели и у хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», привод – только передний.

Отметим, i30 Fastback N оказался быстрее самой мощной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным двигателем 2.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и полностью отключаемая система стабилизации. Кроме того, у Hyundai i30 Fastback N есть пять режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, N и N Custom). Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базовой «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Кстати, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странный. Еще перед тем, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Hyundai Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в Париж. Что же, заезд состоялся, но, как оказалось, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это названия местных деревенек. Выиграл Тарквини и он действительно установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и не пытался – заезд был шуточным.

Публичная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. После этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, но цены пока не объявлены. Стандартный Hyundai i30 Fastback в Германии, например, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по актуальному курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (примерно 2 345 000 рублей). Обычный хэтчбек немцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей). В линейку i30 еще входит универсал (от 18 450 евро или 1 428 000 рублей), но «сарай» N-версию не получит.

Читать еще:  Замена масла в двигателе змз 402

Лифтбек hyundai i30 n установил странный рекорд

Компания Hyundai не планирует бороться за рекорд круга «Северной петли» Нюрбургринга со своим «заряженным» хэтчбеком i30 N, который будет представлен в ближайшее время. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского подразделения марки Тони Уайтхорна.

Испытания прототипа Hyundai i30 N проходили, в том числе, на марафоне «24 часа Нюрбургринга». В общей сложности машина преодолела 91 круг, проехав 2309 километров. Лучшее время круга — 9 минут 55,636 секунды. Также у марки есть собственный испытательный центр на «Северной петле».

На данный момент рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей принадлежит Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который проехал трассу за 7 минут 49,21 секунды. Но в Hyundai не намерены бороться с немецким хот-хэтчем за этот титул. В компании заявляют, что i30 N создан скорее для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а не для подобных соревнований.

«Заряженный» Hyundai i30 разрабатывается подразделением N, которое возглавляет бывший главный конструктор BMW M Альберт Бирманн. Дизайн модели будет выполнен в стилистике прототипа RN30. Хот-хэтч получит 260-сильный двухлитровый турбомотор, механическую коробку передач, переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, спортивный выпуск и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Модель появится на рынке в 2017 году. Впоследствии компания может выпустить хардкорную версию с полным приводом, которая сможет конкурировать с Ford Focus RS.

Лифтбек Hyundai i30 N установил странный рекорд

Стандартный лифтбек i30, который в Хэндэ называют Fastback, вышел на «старосветский» рынок в январе 2018-го. А скоро европейцам предложат «заряженную» версию «пятидверки», разработанную спортивным подразделением Хэндэ N. Лифтбек стал третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster, и 2-ой – в европейской политре марки (Велостер в Древнем свете не продают).

Снаружи от обыденного лифтбека «горячий» i30 Fastback N отличается более брутальным обвесом с красноватыми акцентами, наличием 2-ух патрубков системы выхлопа. Заместо «бумерангов» дневных ходовых огней – горизонтальные полосы. В салоне также имеется красноватый декор, кресла обиты алькантарой.

Техника такая же, по образу хэтча i30. Под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 3.2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с. (353 Нм, в краткосрочном режиме – 378 Нм), а с пакетом Performance – 275 л.с. (вращающий момент тот же). В начале Хэндэ i30 Fastback N разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, во 2-м – за 6,1 секунду. Те же характеристики и у хэтчбека. Наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Движок смешивается с шестиступной «механикой», привод – только фронтальный.

Отметим, i30 Fastback N оказался резвее самой сильной версии лифтбека Skoda Octavia – RS 245. Модель чешской марки оснащается 245-сильным движком 2.7.0 TSI (370 Нм), первую «сотню» такая Шкода наберет за 6,6 секунды.

В арсенале «корейца» также значатся адаптивная подвеска, Launch Control и вполне отключаемая система стабилизации. Уже сегодня, у Хэндэ i30 Fastback N бывают 5 режимов ездовой электроники (Eco, Normal, Спорт, N и N Custom). Лифтбек с пакетом Performance получил выпускную систему с активной заслонкой, электронноуправляемую блокировку дифференциала, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у базисной «пятидверки» — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin).

Когда, i30 Fastback N уже успел установить рекорд. Правда, очень странноватый. Еще до того, как представить новинку, производитель анонсировал рекордный заезд пилотов Хэндэ Motorsport Габриеля Тарквини и Тьерри Нювиля из Рима в столицу франции. Что все-таки, заезд состоялся, увы, как оказывается, речь шла не о европейских столицах: «гонку» устроили в Дании, а Рим и Париж – это наименования местных деревенек. Выиграл Тарквини и он вправду установил рекорд, хотя до пилотов Хёндэ никто и пробовал – заезд был шуточным.

Читать еще:  Поменять масло в двигателе хендай солярис

Общественная премьера «горячего» лифтбека состоится на Парижском автомобильном салоне, который раскроется 3.5 октября. Вследствии этого новинка начнет поступать к европейским дилерам, однако цены пока не объявлены. Стандартный Хэндэ i30 Fastback в Германии, к примеру, обойдется в 22 350 евро (около 1 730 000 рублей по животрепещущему курсу), «заряженный» хэтч i30 там же стоит от 30 300 евро (приблизительно 3.5 345 000 рублей). Обыденный хэтчбек германцам обойдется в 17 450 евро (1 350 000 рублей). В линейку i30 еще заходит универсал (от 18 450 евро иначе говоря 1 428 000 рублей), однако «сарай» N-версию не получит.

Hyundai завершает разработку «заряженного» лифтбека i30 N

Ожидается, что спортивная версия купеобразной «пятидверки» Хёндэ получит тот же турбомотор, что и хэтчи i30 N и Veloster N.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai называют фастбеком и «пятидверным купе», вышел на европейский рынок в январе 2018-го. А к концу этого года дебютирует «заряженная» версия, разработанная спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек станет третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster. В Хёндэ заявили о том, что компания приступила к заключительному этапу испытаний i30 Fastback N. Кстати, как и остальные N-модели, «пятидверное купе» проходило ездовую доводку на Нюрбургринге. В преддверии премьеры марка распространила пару фотографий спортивного лифтбека.

Автомобиль на снимках пока обклеен маскировочной пленкой, но даже сквозь нее видно, что спереди i30 Fastback N ничем не отличается от «заряженного» хэтчбека. Задний бампер у лифтбека другой, при этом модель тоже получила выпускную систему с двумя патрубками.

О «начинке» новой модификации в компании пока умолчали. Скорее всего, i30 Fastback N в плане техники повторяет i30 N и Veloster N. В этом случае под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI. У мотора две версии – стандартная мощностью 250 л.с. (353 Нм) и 275-сильная (с пакетом Performance, крутящий момент тот же). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

Хэтч i30 N с 250-сильным мотором разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, с 275-сильным – за 6,1 секунды. Максимальная скорость этой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Характеристики Veloster N в Hyundai не раскрыли, а ведь в Корее ассиметричную «зажигалку» уже продают. Видимо, чтобы узнать все данные о Veloster N, придется дождаться осени, когда модель появится на других рынках.

Также лифтбек наверняка получил адаптивную подвеску, пять режимов работы ездовой электроники, полностью отключаемую систему стабилизации и самоблокирующийся дифференциал – весь этот набор есть и у i30 N, и у Veloster N.

Напомним, в Европе стандартный Hyundai i30 Fastback сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба мотора работают в паре с 6МКП, для более мощного двигателя еще предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот». Скоро у i30 Fastback еще должен появиться турбодизель 1.6 CRDI (95 или 110 л.с.).

Ранее Hyundai рассекретила псевдоспортивный хэтчбек i30 N Line – такой «кореец» обзавелся агрессивным обвесом, но двигатели ему достались от стандартной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector