Как часто менять топливный фильтр на т5

Замена топливного фильтра на Т5

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Как поменять топливный фильтр на Т5

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Новый топливный фильтр FILTRON PP985 для Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями 1.9 и 2.5.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Часто Менять Топливный Фильтр На Т5

Как Часто Менять Топливный Фильтр На Т5

Исправность топливной системы почти во всем определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные свойства. Для каждого водителя важным фактором является и расход горючего, на которое уходит значимая часть средств.

Далековато не каждый автолюбитель способен впору распознать неисправность. Постепенное понижение главных ТХ не очень серьёзно сказывается на качестве вождения. А через некое время появляются поломки. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. К примеру, полезно знать, как нередко поменять топливный фильтр.

Фильтры создают чистку горючего, по этому КПД увеличивается. Несложно додуматься, что с течением времени они ужаснее управляются со собственной задачей из-за сильного загрязнения.

Воздействие свойства горючего

Большая часть производителей современных автомобилей говорят, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля. Но такового результата можно достигнуть исключительно в лабораторных критериях. На практике ситуация другая. Сказывается качество горючего, встречаемого на тех либо других заправках, также мусор, который попадает в систему, невзирая на все меры предосторожности.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше поставить на приору

Как нередко создавать смену?

В среднем каждые 20-30 тыщ км.

Многие водители на базе собственного личного опыта и наблюдений сходятся конкретно на этой цифре. По последней мере, после такового пробега уже могут наблюдаться разные трудности. К примеру, движок начинает «троить» либо глохнуть временами.

Естественно, ситуация не всегда точно такая, как описана. Если вы часто заправляетесь на одной заправке и убеждены в качестве горючего, придерживаетесь осторожного стиля вождения, изредка бываете за городом и т.д., то ваша топливная система может прослужить еще подольше.

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Вид засоренного фильтра снутри

Признаки засорения топливного фильтра последующие:

  • неровная работа мотора («чихание», «троение» и т.д.);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода горючего по сопоставлению с номинальными показателями и т.д.

Хотя на ранешних стадиях все эти препядствия появляются не очень очевидно, из-за чего и появляются трудности, бывалые автомобилисты могут увидеть всё это впору.

Последняя степень загрязнения – невозможность запустить движок, также его сильное засорение. Очень нередко в данном случае требуется довольно серьёзный и недешёвый ремонт.

Схема топливного фильтра

Хоть какой автомобилист сумеет жизнь продлить и мотору, и топливной системе, и сбережет на услугах автомеханика, если без помощи других проведёт диагностику и смену фильтра.

Он размещается меж топливным насосом и бензобаком. Горючее из бака накачивается в мотор насосом, и по пути проходит через фильтр. Для выполнения работы будет нужно стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой ключ, отвёртка, пассатижи и т.д.

Перед установкой изучите конструкцию топливной системы

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Сложность состоит в том, что конструкция топливной системы на различных моделях автомобилей отличается. В неких случаях фильтр можно сменять даже без внедрения инструментов, а время от времени придётся, что именуется, попотеть. Фильтр может крепиться на особых зажимах либо пружинных фиксаторах (Форд, Мазда), и в данном случае средствами находящимися под рукой вообщем не обойтись.

До работы следует изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Также стоит заблаговременно позаботиться о приобретении высококачественного и надёжного фильтра. На рынке они представлены в большенном многообразии со ценой от 5 до 50. Так что советы спеца в этом вопросе очевидно не будут излишними и посодействуют сберечь средства.

Для примера поглядите видео по подмене топливного фильтра на Фольксваген Polo:

Как часто менять топливный фильтр на т5

Текущее время: 09.11.19, 12:28

T5: Периодичность замены топливного фильтра

driver777 » 18.03.11, 20:15 T5: Периодичность замены топливного фильтра

KVS » 18.03.11, 20:22 Re: Топливный фильтр Т5

wlast » 18.03.11, 20:36 Re: Топливный фильтр Т5

Kirill msk » 18.03.11, 20:40 Re: Топливный фильтр Т5

driver777 » 18.03.11, 20:43 Re: Топливный фильтр Т5

artemka10 » 18.03.11, 21:03 Re: Топливный фильтр Т5

wlast » 18.03.11, 21:08 Re: Топливный фильтр Т5

driver777 » 18.03.11, 21:27 Re: Топливный фильтр Т5

artemka10 » 18.03.11, 21:31 Re: Топливный фильтр Т5

wlast » 18.03.11, 21:32 Re: Топливный фильтр Т5

Джексон » 18.03.11, 21:34 Re: Топливный фильтр Т5

Читать еще:  Как снять блок управления печкой нива шевроле

driver777 » 18.03.11, 22:26 Re: Топливный фильтр Т5

Vladimir Nikiforov » 18.03.11, 22:30 Re: Топливный фильтр Т5

Сергей_7150515 » 19.03.11, 22:01 Re: T5: Периодичность замены топливного фильтра

driver777 » 20.03.11, 16:38 Re: T5: Периодичность замены топливного фильтра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена топливного фильтра на Т5

Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

О процедуре замены фильтра:

В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на «десять» выкрутите хомут крепления.

Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

Капот открываем первым делом.

Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

Также уберите и вторую клипсу.

Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

Сдавить хомут, который располагается на шланге.

Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

Винты, которые крепят бак выкручиваем.

Бак расширительный убираем.

Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

С помощью отвёртки вы можете трубки отсоединить.

Пометьте их, это поможет нам пр дальнейшей установке не перепутать их.

Читать еще:  Как проверить генератор ваз 2105

Трубки по очереди отсоединяем.

Возьмём ключ на «десять» и выкрутим болты хомута.

Старый фильтр достаём.

Теперь можете установить и новый фильтра.

Фильтр новый можем установить на место.

Болт хомута затягиваем

Трубки топливные следующим действием подсоединяем.

Теперь можете бачок ОЖ установить на место.

Разъём датчика можете подсоединить.

И последним действием защитную панель устанавливаем обратно.

Как часто менять топливный фильтр?

Lugburz сказал(-а): 08.09.2009 04:37

Как часто менять топливный фильтр?

igorjek сказал(-а): 08.09.2009 06:10

Denis_er сказал(-а): 08.09.2009 09:03

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 09:05

Slog сказал(-а): 08.09.2009 09:11

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 09:16

как ты эту меру загрезнения смотришь? . он столько говна наберает во внуторь шо пипец.

RuddeR сказал(-а): 08.09.2009 09:18

Slog сказал(-а): 08.09.2009 09:41

Так и смотрю. раз в месяц-полтора-два вытаскиваю воздушный фильтр, вытряхиваю мусор и пялюсь на его цвет.
По пробегу менять воздущный фильтр нет смысла. Можно смотаться, например, в Чехию попить пива с заездом во Францию и фильтр будет чистым через 5 ткм, а можно покататься по полям и выкинуть его через тышшу.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Ну вот. то есть ты интервал смены масла сократил вдвое. Топливный, поди, рекомендуют менять в 30-50 тыс. Делим пополам — 15-25 тыс.

Что же касается качества топлива. то, понятное дело, по регионам может разниться. Я первый топливный фильтр распилил пополам для изучения загрязнения. После 10 ткм треть фильтрующего элемента была серой. Теперь я меняю примерно на 12-15 ткм. Каждую вторую смену масла.

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 09:44

толстый сказал(-а): 08.09.2009 09:45

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 10:00

Вот фотография крыльчатки турбины. думаю каментарийи не нужны из за чего такое происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

30-40

У меня лежит после 45 примерно. ради прикола распелю посмотрим

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Ну и фотки Воздухана, пробег 7 с чемто т.км.

и это я его выбил и малость пропулесосил. а так он был намного черней, руки от него становились черными когда проводишь по нему. а между ребер там вообще пыли с песком и шерстью навалом

LORD69 сказал(-а): 08.09.2009 10:13

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 10:14

automal сказал(-а): 08.09.2009 10:16

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 10:22

LORD69 сказал(-а): 08.09.2009 10:22

automal сказал(-а): 08.09.2009 10:24

prv21 сказал(-а): 08.09.2009 12:08

ЭМИЛЬ сказал(-а): 08.09.2009 12:28

на заправках запрвляешься?
топливозаправщик топливо когда сливает в емкость там такая мулька поднимается!
на дне емкости ВСЕГДА есть грязь и вода!
Есть ли фильтра на АЗС в колонках?
когда последний раз делали зачистку?

вот эти факторы надо учитывать при выборе сервисного интервала.
Ну и опять на дизеле лучше фильтр топлива менять раньше! Почему?Потому что если ..авно попадет в насос высокого давления то ему сразу смерть. А он стоит денег(хоть тандемный насос на насос форсунках, хотя там есть тоже сеточка, но она не способна задерживать мелкие частицы)
С бензином проще.

AXel_23 сказал(-а): 08.09.2009 14:03

А почему только ТНВД еще носософорсунка есть, которую убить ну оооочень сложно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector