Где находится блок комфорта шкода октавия тур

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Предохранители автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается (набросок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и размещение предохранителей в блоке может отличаться, это находится в зависимости от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга либо после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) — малозначительное изменение наружного (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (размещение):

  • 1 – 10А — Подогрев опрыскивателей лобового стекла, подогрев зеркал
  • 2 – 10А — Указатели поворотов
  • 3 – — Освещение
  • 4 – — Освещение номерного знака
  • 5 – 7,5А — Особое оборудование
  • 6 – — Система замков дверей с ЦЗ
  • 7 – 10А — Фары заднего хода, Коробка автомат
  • 8 – — Телефон
  • 9 – — Анти блокировочная система тормозов «АБС»
  • 10 – 10А — Блок управления двигателем внутреннего сгорания
  • 11 – — Панель устройств, Коробка автомат
  • 12 – 7,5А — Электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А — Фонари стоп-сигнал
  • 14 – 10А — Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
  • 15 – — Панель устройств, Коробка автомат
  • 16 – 10А — Электрическое сцепление, Коробка автомат
  • 17 – 7,5А — Подогрев цилиндров замков дверей
  • 18 – 10А — Правая фара далекого света
  • 19 – 10А — Левая фара далекого света
  • 20 – 15А — Правая фара близкого света, корректор фары
  • 21 — 15А — Левая фара близкого света, корректор фары
  • 22 — — Правый габарит
  • 23 — — Левый габарит
  • 24- 20А — Стеклоочиститель
  • 25 – 25А — Вентилятор бухгалтерской системы отопления, кондюк
  • 26 – 25А — Подогрев заднего стекла
  • 27 – свободный
  • 28 – 15А — Топливный насос
  • 29 – 15А/10А — Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 30 – 20А — Электро лючок в крыше автомобиля
  • 31 – 20А — Коробка автомат
  • 32 – 10А/15А — Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 33 – 20А – Омыватель фар
  • 34 – 10А/15А — Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 35 – 30А — Бытовая розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А — Фронтальные и задние противотуманки
  • 37 – свободный
  • 38 – 10А — Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
  • 39 – 15А — Система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А — Сигнал
  • 41 – 15А — Прикуривать
  • 42 – 15А — Авто радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10А — Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 44 – 15А — Подогрев сидений

Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие

Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5.

Блок комфорта Skoda Octavia ремонт

Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

  • 30А – зеленоватый
  • 25А – белоснежный
  • 20А – желтоватый
  • 15А – голубий
  • 10А – красноватый
  • 7,5А – темно-коричневый
  • – светло-коричневый

Советую возить лично набор запасных предохранителей либо хотя бы кусочек провода, что можно было бы сделать жучок и доехать до наиблежайшей 100 по другому помощи.

VAG № 8L0 998 131 — набор предохранителей

Если есть какие или вопросы как еще его называют дополнения, прошу не смущяться и писать в

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Читать еще:  Бюджетная альтернатива chevrolet cruze скоро обновится: первые фото cavalier-2019

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Читать еще:  Volvo xc60 новый 2018 года тест

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается (набросок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и размещение предохранителей в блоке может отличаться, это находится в зависимости от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга либо после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) малозначительное изменение наружного (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (размещение):

  • 1 – 10А Подогрев опрыскивателей лобового стекла, подогрев зеркал
  • 2 – 10А Указатели поворотов
  • 3 – Освещение
  • 4 – Освещение номерного знака
  • 5 – 7,5А Особое оборудование
  • 6 – Система замков дверей с ЦЗ
  • 7 – 10А Фары заднего хода, Коробка автомат
  • 8 – Телефон
  • 9 – Анти блокировочная система тормозов «АБС»
  • 10 – 10А Блок управления двигателем внутреннего сгорания
  • 11 – Панель устройств, Коробка автомат
  • 12 – 7,5А Электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А Фонари стоп-сигнал
  • 14 – 10А Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
  • 15 – Панель устройств, Коробка автомат
  • 16 – 10А Электрическое сцепление, Коробка автомат
  • 17 – 7,5А Подогрев цилиндров замков дверей
  • 18 – 10А Правая фара далекого света
  • 19 – 10А Левая фара далекого света
  • 20 – 15А Правая фара близкого света, корректор фары
  • 21 15А Левая фара близкого света, корректор фары
  • 22 Правый габарит
  • 23 Левый габарит
  • 24- 20А Стеклоочиститель
  • 25 – 25А Вентилятор системы отопления, кондюк
  • 26 – 25А Подогрев заднего стекла
  • 27 – свободный
  • 28 – 15А Топливный насос
  • 29 – 15А/10А Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 30 – 20А Электро лючок в крыше автомобиля
  • 31 – 20А Коробка автомат
  • 32 – 10А/15А Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 33 – 20А – Омыватель фар
  • 34 – 10А/15А Блок управления бензиновым/дизельным движком
  • 35 – 30А Бытовая розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А Фронтальные и задние противотуманки
  • 37 – свободный
  • 38 – 10А Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
  • 39 – 15А Система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А Сигнал
  • 41 – 15А Прикуривать
  • 42 – 15А Авто радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10АБлок управления бензиновым/дизельным движком
  • 44 – 15А Подогрев сидений

Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие

Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

  • 09 Ноябрь 2019, 12:27:05
  • Добро пожаловать, Гость
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • блок комфорта

Автор Тема: блок комфорта (Прочитано 18876 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • блок комфорта

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

Читать еще:  Какое масло лить в ниссан альмера классик

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

17 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — шкодоводы подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector