Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом ваз 2109

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
«Режим ограничения скорости»
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, » он — так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.»

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, » ну как там дела, нашли трабл в движке . »
«. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. «
3. через 3 часа звонит подхожу. » . как дела. »
«. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. «.
я говорю. «. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. «
мастер «. да. хорошо, тогда гарантийный случай. «
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер «. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.»
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер «. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. «

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей — 397 р.
2. Замена возд фильтра — 309 р.
3. Замена салонного фильтра — 467 р.
4. ТО — 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС — 439 р.
2. Фильтр масляный — 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 — 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. — 613 р.
5. Масло 5л — 548 р.

Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Неисправна система зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
Замените топливный насос
Замените топливный насос
Замените топливный насос

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Недостаточное давление в топливной рампе

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

См. неисправность «Двигатель не заводится»

Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы

Неполное открытие дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Недостаточное давление в топливной рампе

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправна система зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.):
пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел

Замените дроссельный узел

См. «Двигатель не заводится»

Замените фильтрующий элемент

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените прокладку
Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Читать еще:  Сколько литров масла в коробке мтз 82

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы

Использование масла несоответствующей марки

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Засорение масляного фильтра

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Замените масло рекомендованным

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло

Промойте или замените масляный насос

Замените масляный фильтр

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Недостаточное давление масла

Ослаблены болты крепления маховика

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты рекомендуемым моментом

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Замените упорные полукольца, проверьте зазор

Недостаточное давление масла

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Износ кулачков распределительных валов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените клапан и направляющую втулку

Замените распределительные валы

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения

Использование масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Замените поврежденный ремень

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Дисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»

Течь масла через уплотнения двигателя

Засорена система вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Промойте детали системы вентиляции картера

Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Течь жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте или замените радиатор

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Замените водяной насос

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?

Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.

Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.

Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года

Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка. Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.

Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.

Проблемы электрики и электроники Ford Focus

Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.

Читать еще:  Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты. Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.

Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра

Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Форд Фокус-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.

Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.

На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.

На моделях с двигателями на 1.8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.

Проблемы эксплуатации трансмиссии

То как долго будет служить сцепление зависит от того насколько активно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и у Ford Galaxy, у Focus достаточно надежные механические трансмиссии, которые не нуждаются в особом уходе. К сожалению, исследования показали, что детали подвески могут вести себя в очень широком диапазоне: от пристойного уровня до никудышного. Все будет зависеть от условий эксплуатации.

avtoexperts.ru

Рассуждая о Фокусе 2-го поколения, стоит начать с кузова. Конструктивно он достаточно современный, обладает хорошим запасом прочности для своего класса и ценовой категории и имеет хорошие результат по краштестам, в частности Euroncap. Кузов оцинкован, но качество лакокрасочного покрытия не самое высокое. Из основных проблемных мест по кузову можно выделить область накладки крышки багажника, так называемой саблей и хромированные элементы по кузову, последние со временем начинают облезать. Но в целом ничего криминального и если машина не участвовала в ДТП как-то серьезных проблем по кузову у нее быть не должно.

По двигателям из самых распространенных у нас 1.4 и 1.6 с ремнем ГРМ и 1.8 и 2.0 с цепным приводом ГРМ, в целом проблемными моторы назвать нельзя. Кстати эти же моторы ставились и на соплатформенники Фокуса от Мазды и Вольво. У моторов 1.8 и 2.0 из распространенных болячек — клапан IMRC (управление заслонками во впускном коллекторе), в результате неисправности которого двигатель может подтраивать и потерять в динамике. Сам клапан можно проверить мультиметром и если неисправность подтвердится, то менять на новый. Хотя некоторые умельцы умудряются его ремонтировать. На рестайлинговых машинах с моторами 1.8-2.0 могут встречаться проблема с проскальзыванием приводного ремня на генератор, собственно причина в банальном — из системы привода убрали натяжитель. Можно избежать проблемы установкой натяжителя от дорестайла.

Если говорить о трансмиссии, то серьезной проблемой можно считать преждевременную поломку пальца сателлитов на IB5 (ставилась с моторами 1.6 и 1.8), что влечет за собой серьезный ремонт коробки с заваркой корпуса, т.к. палец пробивает корпус, либо ее заменой на новую/контракт. Избежать проблемы можно установкой усиленного пальца, вместо оригинального. Характерна данная проблема в основном для мотора 1.6.

Еще из распространенных больных мест фокуса можно выделить бензонасос — очень чувствительный к качеству топлива. При засоре фильтра тонкой очистки (памперса), могут наблюдаться проблемы в работе насоса, вплоть до его выхода из строя. Профилактикой может служить своевременная чистка сетки-памперса или замены ее на новую. Кстати по заводу ее замена в отдельности не предусмотрена только в сборе с насосом, соответственно оригинального каталожного номера Вы не найдете. Но подобрать аналог от другой машины проблемы нет. Есть проблема заменить, т.к. придется или снимать топливный бак или резать технологическое отверстие под задним сиденьем для доступа к насосу, последнее на мой взгляд совсем уж радикальное решение вопроса.

По ходовой части особых вопросов нет, она достаточно надежная и откровенно слабых мест не наблюдается — в принципе все как у всех. Но напоследок хочется озвучить основной бич практически всех Фокусов — это рулевая рейка. Стучать начинает уже при небольших пробегах, вопрос решается небольшой подтяжкой, а дальше уже ремонт или замена. Владельцы правда нашли решение этой проблемы, путем установки самодельной капролоновых втулок вместо заводских и заменой пружины на более мощную, некоторые еще меняют и прижимную гайку-пластину.

В целом второй Фокус 2 нельзя назвать конкретно ломающимся авто — недаром модель пользовалась определенной популярностью у служб такси. Но все же до эталона надежности, учитывая все возможные недостатки, он тоже не дотягивает.

Краштест Фокус 2 по методике Euroncap

Проверка клапана управления заслонками во впускном коллекторе

Палец сателлитов в результате поломки пробил корпус коробки передачи

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector