Это sva с 542 л.с. f-pace от jaguar

Jaguar подумывает над SVR-версией I-Pace

Британцы также рассматривают возможность выпустить более роскошную и более внедорожную версии электрического кроссовера.

Компания Jaguar Land Rover планирует расширять линейку высокопроизводительных моделей. Согласно последним данным издания Autocar, британский производитель в данный момент анализирует бизнес-модель SVR-версии кроссовера Jaguar I-Pace, чтобы обеспечить ему еще один «козырь» перед конкурентами.

В разговоре с журналистом издания в Нью-Йорке, корпоративный и стратегический директор Jaguar Land Rover, а также глава подразделения SVO Ханно Кирнер сообщил, что Jaguar заинтересован в расширении SVR-портфолио с помощью I-Pace.

«Мы еще ничего не сделали, но мы начали прикидывать, что электрический кроссовер в версии SVR сможет предложить и как мы можем делать аутентичные SVR-автомобили с помощью технологий, — сказал он в интервью изданию на автосалоне в Нью-Йорке. – I-Pace уже является высокоскоростным автомобилем, можете сказать вы, но с помощью технических доработок в SVO могли бы создать различные интересные проекты. Это могут быть быстрые SVR-версии, но еще, возможно, более роскошные SVA или внедорожные SVX».

Напомним, стандартный I-Pace комплектуется электромотором с отдачей 400 л.с. и 694 Нм крутящего момента в сочетании с полным приводом. Двигатель питает аккумуляторный литий-ионный блок емкостью 90 кВт*ч, расположенный меж осей и обеспечивающий запас хода порядка 240 километров.

Кстати, в рамках автосалона в Нью-Йорке Jaguar представил «заряженный» кроссовер F-Pace SVR с 550-сильным мотором.

Это SVA с 542 л.с. F-Pace от Jaguar

Если вы хотите доказать, что внедорожник — это автомобиль, который съел мир, не смотри дальше, чем F-Pace от Jaguar. Это также машина, которая спасла бекон компании. На сегодняшний день Jaguar переместил 132 000 человек по всему миру, и в прошлом году продал их больше, чем в 2011 году. В 2011 году этот успех достиг около 2018 года.

Поэтому, хотя мы никогда не полностью уверены, что такое высокопроизводительный 4×4, давайте просто скажем, что новый F-Pace SVR имеет что-то праздничное. Это также работа быстро движущегося подразделения специальных операций с двигателями JLR, у которого есть дополнительные 44% мощности из знакомого 5-литрового V8 с наддувом Jaguar, обеспечивающего 542 л.с. Это составит 62 миль в час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 176 миль в час, но крайне важно прекратить должным образом возвышенные тормоза диаметром 395 мм / 396 мм спереди / сзади с двухсекционными дисками.

Это также не совсем ласковый взгляд. На самом деле почти тонкий. Аэродинамические требования позаботятся через огромные воздухозаборники спереди и выпущены за передние колеса, что уменьшает нарастание давления, вызванное завихряющимися вихрями в этой области, но также уменьшает подъем и обеспечивает дополнительное охлаждение жестких тормозов SVR необходимость. Существуют также удлинители колесных аксессуаров, дополнительные формованные детали на подоконниках и вентиляционные отверстия капота для подачи охлаждающего воздуха в двигатель.

Доступны новые легкие кованые легкосплавные диски, 22-дюймовые предметы весом менее 2,4 кг спереди и 1,7-килограммовая зажигалка сзади. Передние и задние пружины на 30 и 10 процентов более жесткие спереди и сзади, а пересмотренный стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает бросок кузова на пять процентов.

Звучит неплохо: SVR использует активную выхлопную систему Jaguar Variable Valve Active Exhaust, идеально подходящую для отчуждения ваших соседей в холодное утро, хотя вы всегда можете их обмануть, сказав им, что весит 6,6 кг меньше стандартной настройки и помогает уменьшить противодавление. Это также первый F-Pace, который использует задний электронный электронный дифференциал фирмы, а адаптивная подвеска, рулевое управление с электроприводом, векторный вектор крутящего момента и конфигуратор режима движения запускают программное обеспечение SVR на заказ.

Внутри есть «тонкие» рабочие сиденья, SVR-специфическое рулевое колесо и четыре различные цветовые схемы интерьера. Оккупанты получают 4G WiFi до восьми устройств, чтобы отключить семейные аргументы, пока вы путешествуете со скоростью варпа, и теперь знакомый, а не совсем замечательный сенсорный экран Touch Pro 10in также присутствует.

Читать еще:  Установка стеклоподъемников на ваз 2107 своими руками

SVR F-Pace стоит от 74 835. Больше бекона сохранено.

Заряженный Jaguar F-Pace SVR получил 542-сильный V8

Jaguar выпустил кроссовер F-Pace в «горячей» модификации от подразделения SVR — премьера модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке.

F-Pace SVR получил 5-литровый турбо V8, который также можно обнаружить под капотом F-Type и Range Rover Sport SVR.

Силовая установка развивает 542 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента, передаваемые на систему полного привода посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Разгон до «сотни» — 4.3 сек.

Максимальная скорость — 283 км/час.

Кроме того, заряженный Jaguar F-Pace получит легковесные кованные диски диаметром 21 или 22 дюйма, модифицированные тормозные диски диаметром 395 и 396 мм спереди и сзади соответственно, а также систему управления дифференциалами Electronic Active Differential (EAD), оптимизированную 4×4, элеронный усилитель рулевой системы, доработанную аэродинамику, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, вентилируемые передние крылья и задний бампер, новый капот, новые молдинги, уникальный спойлер на крыше и четыре патрубка выхлопных труб.

В салоне F-Pace SVR обнаруживаются спортивные сидения с логотипами SVR, селектор Sport Shift в нижней части консоли, брендированный руль, алюминиевые подрулевые лепестки, цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма, а также инфо-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином.

Цена британского кроссовера в «заряженном» исполнении в Великобритании стартует с отметки в 74 835 фунтов-стерлингов (примерно 6 053 000 рублей по курсу).

«Заряженный» кроссовер Jaguar F-Pace SVR предложил 550 сил

В полном соответствии с нынешней модой подразделение SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover в качестве очередного объекта доработок выбрало не седан, а кроссовер. «Заряженный» Jaguar F-Pace SVR представлен на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу уже этим летом.

Сразу о главном: под капотом установлен компрессорный двигатель V8 5.0, но не в самой мощной из существующих версий. Если на купе и родстерах F-Type SVR этот мотор выдает 575 л.с. и 700 Нм, то у кроссовера отдача ограничена на уровне 550 л.с. и 680 Нм. Зато это значит, что есть запас для будущих спецверсий и тюнинга.

Изменены калибровки восьмиступенчатого «автомата», рулевого механизма, полного привода и ездовой электроники, а сзади установлен электронноуправляемый дифференциал, прежде применявшийся на спорткарах F-Type. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма, причем на задней оси в обоих случаях установлены более широкие шины.

В подвеске появились иные амортизаторы и стабилизаторы, жесткость пружин выросла на 30% спереди и 10% сзади. Компания обещает, что крены в поворотах стали меньше на 5%. Могучие тормоза — с дисками диаметром 395 мм спереди и 396 мм сзади. Новая выпускная система на 6,6 кг легче стандартной и оснащена дополнительным клапаном, который спрямляет поток выхлопа на высоких оборотах.

Но даже со всеми этими наворотами тяжелый Jaguar F-Pace SVR уступает конкурентам по динамике. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 4,3 с, тогда как Mercedes-AMG GLC 63 S (510 л.с.) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (510 л.с.) проделывают это упражнение за 3,8 с. Полсекунды для таких машин — пропасть! А за 4,4 с до «сотни» разгоняется Porsche Macan Turbo с пакетом Performance и 440-сильным мотором. Максимальная скорость Ягуара не ограничена искусственно: 283 км/ч.

Снаружи версия SVR отличается иными бамперами (с большими воздухозаборниками спереди), накладками на порогах, увеличенным спойлером сзади и вентиляционными прорезями в крышке капота. А главное изменение в салоне — традиционный рычаг «автомата» вместо вращающейся шайбы. Также появились рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в том числе сзади!) и другой руль с алюминиевыми лепестками переключения передач.

На родине Jaguar F-Pace SVR будет стоить от 74800 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов дороже 510-сильного Мерседеса. То есть в России за мощный британский кроссовер попросят не меньше 7,7 млн рублей.

Читать еще:  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Jaguar F-Pace 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Читать еще:  Как снять бензонасос на форд фокус 1

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector