Cadillac xt5 получает больше оборудования, $ 1100-2500 цена поход на 2019 год

Cadillac XT5 2020 – 241-сильный турбомотор и новое оборудование

Спустя месяц после презентации обновленного кроссовера Cadillac XT5 2019-2020 для рынка Китая стали известны подробности об американской версии модели. И пусть оба варианта получили схожий перечень доработок, для нас более интересен заокеанский паркетник, так как именно он рано или поздно приедет в Россию. Нынешний рестайлинг по заявлениям представителей компании принес автомобилю около 40 различных обновок, причем затрагивают они все аспекты – и внешний облик, и салон, и техническое оснащение. Каждое из новшеств заслуживает внимания, но главные метамофрозы, по нашему мнению, произошли в моторной гамме, ведь новинке отрядили еще один силовой агрегат – 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 340 Нм.

В Соединенных Штатах новый Кадиллак ХТ5 2020 поступит в продажу до конца лета текущего года, хотя цены пока не называются. Зато известны комплектации, коих после ревизии будет три – Luxury, Premium Luxury и Sport. Сборкой новых кроссоверов займется предприятие в Спринг Хилл, штат Теннесси.

Фото Кадиллак ХТ5 2020

Рестайлинговый Cadillac XT5 совершенно точно должен появиться в России, но о конкретных сроках прибытия ничего не известно. Возможно, новинка доберется до нас ближе к концу этого года, а может уже в 2020 году. Ясно одно, что с новым 241-сильным мотором, попадающим в выгодную категорию налогообложения, дела у «икс-ти-пятого» на российском рынке пойдут в гору. Пока же актуальные версии с атмосферником V6 3.6 мощностью 310 л.с. (цена от 3 570 000 рублей) реализуются не шибко активно – за первые шесть месяцев 2019 года покупателей нашли только 160 машин. К слову, помимо нового ХТ5 в Россию вроде бы могут приехать его собратья – Cadillac XT4 и Cadillac XT6.

Дизайн кормы (исполнение Premium Luxury)

Новые детали во внешности

Глобально менять что-то в дизайне кузова паркетника разработчики не стали, ограничившись местными правками. Иное оформление получили решетка радиатора и задняя оптика, при этом декор обоих этих элементов зависит от комплектации. Так, у ориентированной на комфорт версии Premium Luxury фальшрадиатор украшен множеством хромировнных штрихов, а сзади установлены плафоны с преобладанием красного цвета. В то же время более агрессивная модификация Cadillac XT5 Sport щеголяет решеткой с темной сеткой и задней светотехникой, сочетающей черные, светлые и красные секции. Кроме того, разные исполнения отличаются размером и дизайном легкосплавных дисков (доступен выбор между 18-ти и 20-дюймовыми колесами).

Фото Cadillac XT5 Sport

Среди других новаций обращаем внимание на оснащение всех без исключения вариаций кроссовера светодиодными фарами IntelliBeam и дополнительными шильдиками с цифровым кодом, указывающим на крутящий момент мотора в Нм (число округлено до ближайшего кратного 50-ти значения).

Задняя часть кузова версии Sport

Улучшенная комплектация

Доработок внутри кроссовера куда больше, чем снаружи. Новому Кадиллак ХТ5 полагаются:

  • Усовершенствованная приборная панель с двумя профилями отображения данных;
  • Мультимедиа-система CUE третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интернетом 4G LTE, точкой доступа Wi-Fi и новым поворотным контроллером на тоннеле;
  • Более мощная (на 15 Вт) беспроводная зарядка и порты USB-C;
  • Новое безрамочное зеркало в салоне, транслирующее изображение с камер заднего вида (HD Rear Vision Camera) или кругового обзора (HD Surround Vision) в повышенном разрешении.

Интерьер новинки

Центральная консоль с экраном 8 дюймов

Также по итогам рестайлинга появились новые схемы отделки салона, улучшилось качество шумоизоляции, пересмотрена конфигурация подстаканников и отсеков для мелочевки, изменилась логика работы электронного селектора управления КПП, иной декор получили динамики акустической системы Bose Performance Series.

Багажник Кадиллак ХТ5 фото

По традиции большое внимание было уделено системам безопасности. Парковочный ассистент обзавелся расширенным функционалом, а в список помощников добавились система обнаружения пешеходов при выезде задним ходом и ночное видение.

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Как уже отмечалось выше, у Кадиллак ХТ5 в арсенале теперь имеется новый четырехцилиндровый турбомотор. Агрегат LSY, раньше доступный только в Китае, отныне включен в гамму его американского клона. Двигатель снабжен набором клапаном для перепуска охлаждающей жидкости (этим достигается оптимальная температура в разных точках), системой отключения двух цилиндров при низких нагрузках и механизмом корректировки высоты подъема клапанов. Максимально мотор выдает 241 л.с. и 350 Нм тяги. Компанию ему составляет 9-ступенчатый «автомат», разработанный силами Кадиллака.

Остался в строю и прежний 3.6-литровый «атмосферник» V6 LGX. Как и раньше, он способен генерировать мощность 314 л.с. и крутящий момент 367 Нм, но обрабатывать это усилие теперь будет новая 9-ступенчатая АКПП, пришедшая на смену 8-ступенчатой автоматической трансмиссии фирмы Aisin.

В технике нового Cadillac XT5 могут наблюдаться серьезные различия в зависимости от версии. Например, комплектации Luxury и Premium Luxury изначально предполагают переднеприводную схему компоновки, а полный привод с муфтами подключения задних колес предлагается в этом случае за отдельную плату. Вместе с тем особенностью модификации Sport является оригинальная конфигурация шасси – рулевое управление здесь более острое (отношение изменено с 16:1 на 15:1), а подвеска адаптивная типа Continuous Damping Control. Ну и еще следует отметить, что кроссоверы с четырехцилиндровыми моторами получают электрический усилитель тормозов, хотя их собратья с двигателями V6 вынуждены довольствоваться классическими вакуумными усилителями.

Видео и тест-драйвы

Cadillac XT5 2019: современный кроссовер по-американски

Мастера Нового Света славятся умением производить комфортные, большие кроссоверы еще с конца прошлого тысячелетия. Компании Кадиллак в этом деле отводится одна из важнейших ролей, что подтверждает успех продаж модели XT5 как внутри Штатов, так и на многих внешних рынках. Рестайлинг этого кроссовера, произошедший совсем недавно, призван существенно улучшить многие стороны автомобиля для поддержания успеха. Так, Cadillac XT5 2019 получит более современную внешность, улучшенный салон и привлекательные подкапотные свойства. Нет сомнений в том, что новая модель будет и дальше успешно продаваться на рынках, где она уже закрепилась, а также покорять новые.

Читать еще:  В россии начнут собирать китайский пикап foton

Новый кузов стал элементом автомобиля, к которому было приложено наибольшее количество времени и сил. Именно поэтому он выглядит гораздо интереснее, чем прежде, и сумеет привлечь внимание как опытных, так и совсем юных автолюбителей. Этому способствует заметное на фото обилие хромированных деталей, яркая оптика, разнообразный рельеф и множество более мелких украшений.

Неудивительно, что передок выполнен здесь наиболее ярко. Он расположен весьма высоко и содержит едва ли не половину всех украшений кузова. Капот имеет небольшой подъем в центре и несколько рельефных выступов с боков. Непосредственно под ним идет огромная трапеция решетки радиатора, щедро украшенная хромом. Она заполнена некрупной сеткой, разделенной хромовыми горизонтальными полосками. Неподалеку от основного воздухозаборника красуется злая крупная оптика, внутри которой могут находиться ксеноновые либо светодиодные огни. В нижней части головных фар можно заметить типично кадиллаковскую «фишку»: нисходящие стильные полосы поворотников, практически сливающиеся с противотуманками. Все это не только красиво смотрится, но и практично, поскольку акцентирует внимание окружающих на сигналах поворота.

Снизу все немного проще. В обвесе имеется несколько прорезей, предназначение которых – доставить воздушные потоки как к двигателю, так и к передним тормозам. Нижняя кромка обвеса усилена дополнительной пластиной из металла.

Боковая часть модели Кадиллак ХТ5 2019 года привлекательна, прежде всего, наличием рельефа в виде волн. Такое решение прекрасно дополняет обилие хромированных элементов: крупных дверных ручек, наружных зеркал, оконного обрамления и всевозможных полос и шильдиков. Завершается все стильной юбкой и заметно выступающими арками колес, которые здесь могут быть просто огромными.

Немало теплых слов можно сказать и про корму. Начинается она с тонкого, но широкого козырька с повторителем стоп-сигнала посередине и округлого небольшого стекла, слегка погруженного вглубь дверцы. Ниже идут почти треугольные габаритные огни и украшенная рельефом дверь с подштамповкой под номерной знак и декоративной полосой из хрома поверх этого углубления. Обвес не кажется массивным, однако на нем нашлось место для крупной вставки с двумя разведенными по бокам прямоугольными прорезями под завершение выхлопной системы и для защитной пластины из металла в районе нижней кромки бампера.

Салон нового Кадиллака ХТ5 2019 модельного года выглядит богато и вальяжно. В отделке используются лучшие материалы, такие как настоящая кожа, пластик, металл и даже дерево. Водителя и пассажиров, безусловно, порадует и развлекательная система, которая не даст заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

На торпедо не удастся обнаружить обилия элементов. Над всем главенствует здесь крупный монитор, при помощи которого можно настроить практически весь функционал. Неподалеку от него имеется несколько блоков физических переключателей разных типов, а еще ниже – шайбы для настройки климатического контроля. Все это расположено так, что разобраться в управлении не составит труда даже начинающему водителю, а выглядит довольно симпатично.

Центральный тоннель на 90 процентов состоит из элементов комфорта. В первую очередь это подстаканники и кармашки для мелочевки под приятными на ощупь заслонками, а также подлокотник с охлаждающей установкой в своих недрах. Из технических элементов можно отметить только миниатюрную, изящную ручку переключения передач.

Приборный щиток не вызывает особого восторга своей простотой, зато руль содержит кнопки на всех четырех своих спицах и удобно лежит в руках, что не может не радовать.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места автомобиля вполне можно назвать произведением искусства. Они имеют практически идеальную форму, отделываются очень приятной на ощупь и прочной кожей и имеют мягкий наполнитель. Из дополнительных опций можно отметить подогрев и вентиляцию каждого места. Водитель и передний пассажир могут также воспользоваться электрорегулировками кресел, а к услугам расположившихся на заднем диване будет своя климатическая система.

Объем багажника тоже вполне впечатляет: 850 литров при нахождении в машине пятерых человек и свыше 1700 – если сложить задние сиденья.

Технические характеристики

Основной силовой установкой для Cadillac XT5 2019 года будет бензиновый гигант объемом 3,6 литра, способный показать 314 «лошадей». Ему всегда будет помогать система полного привода, а также коробка-автомат, работающая в восьми режимах.

На некоторых азиатских рынках будет представлен вариант двухлитрового двигателя, характеристики которого несколько скромнее: «всего лишь» 258 сил. Впрочем, даже с таким двигателем автомобиль будет способен преодолевать как хорошие поверхности, так и бездорожье, что и показал тест-драйв.

Комплектации и цены

За новый Кадиллак ХТ5 в простейшей версии производитель установил цену в 2,95 миллиона рублей. В топовой комплектации машина будет стоить уже без малого 4 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Если на Североамериканском континенте автолюбители давно уже могут приобрести автомобиль, то с датой выхода в России, как это часто бывает, произошла заминка. Впрочем, обновленный XT5 можно купить и у нас со второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов автомобиля стоит назвать Тойоту Ленд Крузер, Ниссан Патрол, Фольксваген Туарег и Лексус RX.

Новый Cadillac XT5 2019 — среднеразмерный кроссовер от премиум подразделения GM

Он был представлен публике был в ноябре 2015 года на автосалоне в Дубай. Автомобиль пришел на смену известной модели Кадиллак СРХ второго поколения, которая, кстати, тоже поставлялась на различные рынки, в том числе и европейский, но не сумел завоевать звание бестселлера. Хотя можно смело утверждать, что благодаря таким моделям, как SRX и его старшему брату Escalade, данная марка узнаваема во всем мире.

Читать еще:  Тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

Автомобиль представлен двумя типами привода, одним мотором и коробкой передач. Все это доступно в четырех комплектациях для домашнего рынка, и в трех комплектациях на мировом рынке. Сегмент конкурентов остается многие годы неизменным: ГЛЦ-класс от Мерседес, Джей Икс от Инфинити, XC60 от Вольво. Потенциальному покупателю стоит рассчитывать на 3 млн рублей при покупке Cadillac XT5 2019.

Комплектации

По дизайну и технической начинке американцы шагнули далеко вперед, что и демонстрирует данный автомобиль, повышая интерес к машинам из-за океана. Это показывает и статистика, марка вошла в Топ-10 самых продаваемых премиум кроссоверов.

На европейском рынке новая модель Кадиллак ХТ5 2019 года продается в трех комплектациях: Лакшери, Премиум и Платинум. Все варианты кузова богато укомплектованы, простейшая комплектация Luxury предлагает все необходимое и даже немного больше. Цены немного выросли, но и на фото автомобиль стал более представительным, так что на отзывах это вряд ли скажется.

Как стать владельцем премиального авто за копейки? Mercedes, Porsche и Range Rover, но дешевле в несколько раз.

7-местный конкурент Chevrolet Captiva за 700 000 рублей выйдет на рынок РФ под шильдиком Ravon

Уход автокомпаний и закрытие дилерских центров в России: грядущие изменения обсуждают в правительстве

В базовую версию входят премиальные решения:

  • отделка салона из натуральной кожи,
  • передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, памятью и подогревом,
  • руль с электрорегулировкой памятью и подогревом,
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
  • панорамная крыша УльтраВью.

Для развлечений и работы предусмотрены типовые для производителя опции:

  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем,
  • приборная панель с монитором диагональю 5,7 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • беспроводное зарядное устройство,
  • парковочный ассистент с передним и задним парктроником,
  • электропривод крышки багажника,
  • двухзонный климат-контроль.

В автомобиле предусмотрены различные помощники и системы безопасности: система предупреждения о нахождении объектов в мертвой зоне автомобиля, восемь подушек безопасности, светодиодные фары головного света с функцией динамического освещения поворота, противоугонная система. Также имеется дистанционный запуск двигателя и восемнадцати дюймовые легкосплавные колесные диски.

В комплектации Premium добавляется еще больше оснащения:

  • задние сидения с подогревом, передние сиденья с вентиляцией,
  • климат-контроль на три зоны,
  • адаптивная подвеска,
  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем и навигацией,
  • звуковая система Bose ® с четырнадцатью динамиками,
  • светодиодная подсветка дверных ручек.

Из систем безопасности авто оснащается так:

  • Пакет “Осведомленный водитель”. В него входят: сиденье с вибропредупреждением, система предотвращения возможного столкновения, радар определяющий дистанцию до впереди идущего объекта, система контроля полос, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания пешеходов.
  • Дополнительная фоновая подсветка интерьера и диски диаметром 20 дюймов.

В комплектации Platinum добавка выглядит так:

  • обшивка салона из кожи Nappa,
  • кожаная отделка приборной панели,
  • отделка потолка салона замшей,
  • решетка радиатора с индивидуальным дизайном,
  • стальные накладки переднего и заднего бамперов,
  • приборная панель с цветным дисплеем диагональю восемь дюймов.

Добавляют удобства управления: камеры кругового обзора, камера заднего вида, панорама, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, цветная проекция, автоматический привод крышки багажника с сенсором.

Повышает безопасность в машине пакет “Комплексная Безопасность”, в него входят:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновения при движении вперед,
  • автоматизированный ассистент при парковке,
  • система предупреждения столкновения при движении назад,
  • электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

Технические характеристики

Cadillac XT5 – это первая модель марки построенная на новой глобальной корпоративной платформе C1XX. Это кроссоверный вариант платформы E2XX, который является модификацией универсальной платформы Epsilon. На этой тележке построены многие средние и большие автомобили корпорации. Габариты кроссовера составляют Д-Ш-В: 4815-1903 (без зеркал — 1675 мм). Колесная база составляет 2857 мм. Клиренс приблизительно 200 мм. Объем багажника, это внушительные 849 литров, и 1784 литра при сложенных сиденьях. Объем топливного бака 83 литра.

Двигатель серии LGX объемом 3,6 литра – это V-образная атмосферная шестерка с системой частичного отключения цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 314 лошадиных сил, доступных при 6700 оборотов в минуту. Крутящий момент равен 368 ньютон-метров, и доступен он в полном объеме при 5000 оборотов в минуту.

Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на сто километров. По нормам токсичности данный двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6. Для китайского рынка доступен двигатель объемом 2,0 литра. Это рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива серии Ecotech. Код двигателя LTG.

Мощность двигателя 258 лошадиных сил, которые развиваются при 5300 оборотов в минуту и крутящий момент равный 400 ньютон-метров доступный уже при 3000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на сто километров. Мотор соответствует нормам выбросов Евро-6.

Коробка передач восьмиступенчатый автомат AWF8F35 японкой фирмы Aisin. Данная коробка передач ставится на многих одноклассников и агрегатируется со многими моторами такой же мощности. В 2019 модельном году обещают добавить девятиступенчатый автомат той же компании Aisin.

Кадиллак ХТ5 2019 является носителем нового фирменного дизайна марки. В нем узнаваемы черты самого большого седана CT6. Такой же взгляд с прищуром, такие же ходовые огни, которые вместе с блоком фар напоминают не раскрытую до конца опасную бритву. В то же время своей передней частью он больше похож на добряка или синего кита.

Ассоциацию с китом вызывает решетка хромированная радиатора очень больших размеров. Обилие хрома – это обыденность для американских автомобилей. Очень много хрома, хотя и используется он со вкусом. Кроме небольших выштамповок на капоте и нескольких бугорков на крыше, кузов больше не бросается во взгляд изгибами или какими-либо неровностями. Машина на первый взгляд кажется гладкой и округлой, но, если смотреть в профиль у автомобиля, плавный изгиб между арками и выступ от окна к дверным ручкам плавно переходит в заднюю арку.

Читать еще:  Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов

Крышу украшает два блестящих рейлинга и плавник антенны. Задняя часть выделяется спойлером над задней дверью, хромированной планкой номерного знака, хромированная полоска размещена и под крышкой багажника. Неплохо сделан и выхлоп, наконечники которого тоже хромированы. Бампер сделан из серого пластика и имеет вставку из полированного металла, чем подчеркивается вседорожность автомобиля.

Внутри дизайн роскошен и лаконичен одновременно. В отделке применяются один или два варианта кожи, полированное дерево или металл, а также качественный пластик. На центральной консоли разместился большой сенсорный монитор, а под ним такой же сенсорный блок управления климат-контролем. На панели приборов разместились два аналоговых прибора, а между ними большой монитор, в котором объединены бортовой компьютер, навигация и множество других приборов. Салон выполнен качественно с ровной строчкой и самобытным дизайном марки Cadillac.

Конкуренты

  • Лэнд Ровер Дискавери Спорт,
  • БМВ Х2,
  • Мерседес-Бенц ГЛЦ,
  • Акура РДХ,
  • Субару Трибека,
  • Порш Макан,
  • Лексус РХ Ф-Спорт.

У новой модели есть все шансы стать если не бестселлером, то достаточно серьезным конкурентом для многих премиум кроссоверов.

Компания Cadillac некоторое время пытается поджать своих немецких конкурентов, и именно на эту модель возложена нелегкая задача, продолжения этой работы, которую начал SRX. В целом, получилось очень даже удачно. Можно сказать, что американцы подобрались очень близко к своей цели, и выпустили очень достойную машину. Им удалось создать не только красивый и мощный автомобиль, но еще и очень практичный. Один багажник чего стоит, а это достаточно большая редкость для любого класса машин.

Кадиллак ХТ5 2019 шикарно укомплектован и имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Возможно, как и большинство кроссоверов, он не способен далеко съехать с дороги, но он и создавался не для этого. Если ценник будет немного ниже чем у конкурентов, то автомобиль добьется успеха сравнимого или даже превышающего достижения предыдущих поколений, хотя вряд ли продажи превысят немецкую тройку или другие европейские модели, но свой покупатель ей гарантирован.

Cadillac XT5 получает больше оборудования, $ 1100-2500 Цена Поход на 2019 год

Cadillac XT5 был отмечен значительным ростом цен для модели 2019 года, которая по сравнению с предыдущим годом увеличится до 2500 долларов.

В «Cars Direct» были раскрыты руководства по дилерским заказам, в которых показано, что 2019 XT5 начнется с 42 690 долларов США, включая пункт назначения. Эта цифра представляет собой увеличение на 1100 долл. США по сравнению с 41 590 долл. США, которым управляет XT5 2018 года.

Если клиенты выбирают роскошную отделку, стартовая цена скажется на 1900 до 49 490, тогда как модель Premium Luxury теперь стоит 55,190, что на 1100 долларов больше, чем в 2018 году. Платформа XT5 Platinum, пораженная ценой, теперь перечисленные в 66 890 долларов США.

Одной из основных причин роста цен в диапазоне XT5 является появление новых функций безопасности, которые теперь стали стандартными. Например, Cadillac оснастил XT5 Luxury пакетом осведомленности о драйверах в качестве стандарта, в то время как раньше он был вариантом в 770 долларов.

Плата XT5 Platinum также оснащена чуть более продвинутым пакетом драйверов, который раньше был вариантом 1595. В комплект этой безопасности входит адаптивный круиз-контроль, переднее и обратное автоматическое экстренное торможение и автостоянка, среди прочих функций.

Помимо новых технологий безопасности, более высокая цена позволяет Cadillac уменьшать перекрытие цен на модели XT4 и XT5 начального уровня. В 2018 году самый дорогой вариант XT4 без опционов начался на уровне 42 790 долл., Что на 1200 долл. Больше, чем базовый XT5. Подорожание XT5, лучший XT4 автопроизводителя теперь стоит всего на 100 долларов дороже, чем 2019 XT5.

The Cadillac XT5 has been hit with a significant price increase for the 2019 model, which will up to $2500 more expensive over the previous year.

Cars Direct has uncovered dealer order guides, which reveal the 2019 XT5 will start at $42,690 including destination. That figure represents a $1100 increase over the $41,590 commanded by the 2018 XT5.

If customers opt for the Luxury trim, the starting price jumps by $1900 to $49,490, while the Premium Luxury model now starts at $55,190, $1100 more than in 2018. The range-topping XT5 Platinum that’s been slapped with the a $2500 price hike and is now listed at $66,890.

One of the key reasons for the increases in price across the XT5 range is due to new safety features that now come standard. For example, Cadillac has outfitted the XT5 Luxury with the Driver Awareness Package as standard, whereas before it was a $770 option.

The XT5 Platinum also comes equipped with the slightly more advanced Driver Assist Package that used to be a $1595 option. Included in this safety suite is adaptive cruise control, front and reverse auto emergency braking and auto parking assist, among other features.

Beyond the new safety tech, the higher pricing allows Cadillac to reduce the overlap in prices for range-topping XT4 models and entry-level XT5s. In 2018, the most expensive XT4 without options started at $42,790, a significant $1200 more than the base XT5. By upping prices of the XT5, the automaker’s best XT4 is now only $100 more pricey than the 2019 XT5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector