Бюджетная альтернатива chevrolet cruze скоро обновится: первые фото cavalier-2019

Chevrolet Cavalier выходит на международный рынок

Седан с возрожденным именем Chevrolet Cavalier, производимый совместным предприятием SAIC-GM, продается в Китае с прошлого сентября. Местным покупателям он пришелся по нраву: только в первый месяц хозяев нашли десять тысяч Кавалеров. Правда, больше всего пострадал от этого Chevrolet Cruze первого поколения, чьи продажи в Поднебесной были каннибализированы новичком.

А теперь стало известно, что Cavalier будет поставляться на экспорт: мексиканское отделение General Motors объявило о начале продаж в конце года. Точные сроки, комплектации и цены пока не объявлены. Однако наверняка спецификации будут схожими с китайским. Там седан можно купить с атмосферной четверкой 1.5 (109 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Самая простая версия с двумя подушками безопасности, стальными колесами, барабанными тормозами задних колес, кондиционером, электроприводом стекол и наружных зеркал оценивается в 11800 долларов. А за топ-версию с кожаным салоном, панорамной крышей и мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым тачскрином просят чуть больше 16 тысяч долларов.

Такая ладная внешне машина, близкая по потребительским свойствам к седанам Hyundai Solaris и Kia Rio, наверняка нашла бы свое место и на нашем рынке, если бы General Motors не решил ограничить присутствие в России дорогими моделями. Остается надеяться, что китайский Chevrolet Cavalier рано или поздно доберется-таки до конвейера предприятия GM Uzbekistan и попадет к нам под маркой Ravon.

Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze скоро обновится: первые фото Cavalier-2019

Ожидается, что официальная премьера рестайлинговой «четырехдверки» Chevrolet состоится в следующем году.

Седан, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году в Китае. Напомним, модель с таким названием выпускали с 1981 по 2005 гг. преимущественно для американского рынка. Новую «четырехдверку» производят в Поднебесной на заводе СП концернов General Motors и SAIC, китайский рынок является основным для Cavalier, но не единственным — с 2017-го седан начали поставлять еще и в страны Латинской Америки. Между тем к дебюту уже готовится обновленный Кавалер, снимки закамуфлированной машины опубликовало издание Bitauto. Первыми рестайлинговую модель получат, конечно, китайцы – по предварительным данным, на «поднебесный» рынок посвежевший седан выйдет летом 2019-го.

Судя по фото, Chevrolet Cavalier-2019 получит новую радиаторную решетку в стиле Chevrolet Cruze, который тоже недавно пережил рестайлинг, а также другие фары и бамперы. Салон тоже модернизируют – передняя панель пока прикрыта тряпкой, вероятно, под ней прячутся новые мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.

Моторы же, скорее всего, не изменятся: в Китае дореформенный Chevrolet Cavalier продают с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 и «турботройкой» 1.0 мощностью 113 и 120 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается с «роботом».

Седан Chevrolet Cavalier построен на платформе Delta II, длина «четырехдверки» равна 4 544 мм, ширина – 1 779 мм, высота – 1 467 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. То есть Кавалер недалеко ушел от седана Chevrolet Cruze актуального поколения, в основе которого лежит «тележка» D2XX. Габариты Круза: 4 666/1 807/1 460 мм, колесная база – 2 700 мм.

Дореформенный Chevrolet Cavalier

При этом Cavalier гораздо дешевле «старшего» седана: цена дореформенной модели в Поднебесной начинается с отметки в 79 900 юаней (около 775 000 рублей по актуальному курсу), тогда как Cruze там обойдется минимум в 109 900 юаней (примерно 1 066 000 рублей). Неудивительно, что Кавалер стал самой популярной моделью Chevrolet на китайском рынке – в прошлом году там реализовано 189 459 таких автомобилей. Объем продаж семейства Cruze (седан и хэтчбек) в прошлом году составил 82 836 экземпляров.

Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze скоро обновится: первые фото Cavalier-2019

Ожидается, что официальная премьера рестайлинговой «четырехдверки» Chevrolet состоится в следующем году.

Седан, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году в Китае. Напомним, модель с таким названием выпускали с 1981 по 2005 гг. преимущественно для американского рынка. Новую «четырехдверку» производят в Поднебесной на заводе СП концернов General Motors и SAIC, китайский рынок является основным для Cavalier, но не единственным — с 2017-го седан начали поставлять еще и в страны Латинской Америки. Между тем к дебюту уже готовится обновленный Кавалер, снимки закамуфлированной машины опубликовало издание Bitauto. Первыми рестайлинговую модель получат, конечно, китайцы — по предварительным данным, на «поднебесный» рынок посвежевший седан выйдет летом 2019-го.

Читать еще:  Как менять диск сцепления на ваз 2110

Судя по фото, Chevrolet Cavalier-2019 получит новую радиаторную решетку в стиле Chevrolet Cruze, который тоже недавно пережил рестайлинг, а также другие фары и бамперы. Салон тоже модернизируют — передняя панель пока прикрыта тряпкой, вероятно, под ней прячутся новые мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.

Моторы же, скорее всего, не изменятся: в Китае дореформенный Chevrolet Cavalier продают с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 и «турботройкой» 1.0 мощностью 113 и 120 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается с «роботом».

Седан Chevrolet Cavalier построен на платформе Delta II, длина «четырехдверки» равна 4 544 мм, ширина — 1 779 мм, высота — 1 467 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. То есть Кавалер недалеко ушел от седана Chevrolet Cruze актуального поколения, в основе которого лежит «тележка» D2XX. Габариты Круза: 4 666/1 807/1 460 мм, колесная база — 2 700 мм.

При этом Cavalier гораздо дешевле «старшего» седана: цена дореформенной модели в Поднебесной начинается с отметки в 79 900 юаней ($11 600), тогда как Cruze там обойдется минимум в 109 900 юаней ($16 000). Неудивительно, что Кавалер стал самой популярной моделью Chevrolet на китайском рынке — в прошлом году там реализовано 189 459 таких автомобилей. Объем продаж семейства Cruze (седан и хэтчбек) в прошлом году составил 82 836 экземпляров.

Бюджетная альтернатива chevrolet cruze скоро обновится: первые фото cavalier-2019

Седан, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году в Китае. Напомним, модель с таким названием выпускали с 1981 по 2005 гг. преимущественно для американского рынка. Новую «четырехдверку» производят в Поднебесной на заводе СП концернов General Motors и SAIC, китайский рынок является основным для Cavalier, но не единственным — с 2017-го седан начали поставлять еще и в страны Латинской Америки. Между тем к дебюту уже готовится обновленный Кавалер, снимки закамуфлированной машины опубликовало издание Bitauto. Первыми рестайлинговую модель получат, конечно, китайцы – по предварительным данным, на «поднебесный» рынок посвежевший седан выйдет летом 2019-го.

Судя по фото, Chevrolet Cavalier-2019 получит новую радиаторную решетку в стиле Chevrolet Cruze, который тоже недавно пережил рестайлинг, а также другие фары и бамперы. Салон тоже модернизируют – передняя панель пока прикрыта тряпкой, вероятно, под ней прячутся новые мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.

Моторы же, скорее всего, не изменятся: в Китае дореформенный Chevrolet Cavalier продают с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 и «турботройкой» 1.0 мощностью 113 и 120 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй сочетается с «роботом».

Седан Chevrolet Cavalier построен на платформе Delta II, длина «четырехдверки» равна 4 544 мм, ширина – 1 779 мм, высота – 1 467 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. То есть Кавалер недалеко ушел от седана Chevrolet Cruze актуального поколения, в основе которого лежит «тележка» D2XX. Габариты Круза: 4 666/1 807/1 460 мм, колесная база – 2 700 мм.

При этом Cavalier гораздо дешевле «старшего» седана: цена дореформенной модели в Поднебесной начинается с отметки в 79 900 юаней (около 775 000 рублей по актуальному курсу), тогда как Cruze там обойдется минимум в 109 900 юаней (примерно 1 066 000 рублей). Неудивительно, что Кавалер стал самой популярной моделью Chevrolet на китайском рынке – в прошлом году там реализовано 189 459 таких автомобилей. Объем продаж семейства Cruze (седан и хэтчбек) в прошлом году составил 82 836 экземпляров.

Читать еще:  Как сбросить все настройки компьютера

Компания Шевроле возродила легендарную модель Cavalier: описываем по пунктам

Chevrolet Cavalier — переднеприводный автомобиль среднего класса, производившийся с 1981 по 2005 год компанией Chevrolet, подразделением General Motors. Построен на базе J-платформы. Модель пользовалась большим спросом в Соединённых Штатах.

Похожий на всех и ни на кого

Как водится, автомобиль несколько подрос в размерах, но основным отличием была радикальная смена дизайна. Рубленные формы первого поколения ушли в небытие. Там же остался исключительно американский силуэт и сдвоенные прямоугольные фары.

Второе поколение стало детищем глобального дизайна – понятия столько же неконкретного, как и сам дизайн. Chevrolet Cavalier 2019 приобрел плавные очертания и замыленные формы. Теперь эта модель абсолютно растворялась в городском потоке. Хотя, надо сказать, подобный внешний вид положительно сказался на аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления. Средний расход топлива тех моделей даже с самым объемистым двигателем и автоматом был заявлен на уровне 9,5 литров.

Еще одной отличительной особенностью шевроле кавалер является то, что именно второе поколение – единственное, которое официально поставлялось в Россию. Возможно, оно не стало здесь бестселлером, но определенное количество экземпляров все еще бороздит отечественные просторы.

Чаще всего на наших дорогах можно встретить 4-х дверный седан, однако встречались также 2-х дверные версии и совсем уж экзотика – машины с откидным верхом. От хэтчбеков и универсалов пришлось отказаться.

Экстерьер chevrolet cavalier 2020 достаточно незатейлив. Компактный седан очень похож на своих японских собратьев тех лет. Неудивительно, что в рамках соглашения между концернами GM и Toyota, этот автомобиль даже продавался в Японии как Toyota Cavalier.

Покатая линия лобового стекла, небольшие фары головного света – скромные боковые линии – автомобиль отлично мог раствориться в городском потоке. Хотя, стоит отдать должное – отталкивающего впечатления модель определенно не производит. Единственное, что хоть как-то привносило изюминку в общий вид шевроле кавалер – это обилие заводских колесных дисков, имевших самую разнообразную форму и рисунок.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Май 12th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Chevrolet, новый Шевроле Кавальер, седан Шевроле Кавальер

Скромность плюс удобства

Салон шевроле кавалер 2019 как раз под стать экстерьеру. Здесь нет роскоши, богатства или модных аксессуаров. Зато все стильно и удобно. Немаркие мягкие велюровые кресла приглашают в объятия, передние стойки не особо мешают обзору, а руль достаточно приятного сечение. Правда, боковая поддержка могла бы быть более развитой, зеркала заднего вида обладать большей площадью, а руль быть более приятным на ощупь, но как для своего ценового сегмента автомобиль неплохо собран и неплохо ощущается.

Эргономика здесь вполне на уровне. Конечно, в салоне сплошь и рядом жесткие пластик, но даже спустя много лет далеко не на всех экземплярах chevrolet cavalier поселились «сверчки». На задних сиденьях с комфортом могут разместиться два человека, третьему будет тесновато в плечах. Но в общем и целом надо сказать, что как для 20-ти летнего автомобиля бюджетного сегмента, да еще и для водителей без претензий, авто показывает себя с наилучшей стороны.

Единственным откровенно слабым местом является багажное отделение, имеющее в своем распоряжении всего 385 литров свободного пространства.

Второе поколение

В 1988 году Cavalier был модернизирован, получив обновлённый дизайн и модернизированные двигатели. Версии с кузовами кабриолет и хэтчбэк были сняты с производства и заменены на купе. Спустя три года модель пережила рестайлинг, причём в этот раз изменения затронули и интерьер.

Два бензина

На отечественный рынок шевроле кавалер поставлялся с двумя вариантами двигателей. Первый – объемом 2,2 литра и в разных степенях форсировки. Базовым для авто являлся мотор, мощностью 117-ть л.с. и 183 н/м крутящего момента.

Второй вариант – форсированный до 122-х л.с. и 176-ти н/м тяги агрегат. А на вершине находился 2,4-х литровый мотор, способный выдать мощность на уровне 152 л.с. при 203-х н/м крутящего момента. Каждый из агрегатов мог работать в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонным автоматом.

Читать еще:  Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Уютный американец

На ходу шевроле кавалер 2019 является вполне достойным автомобилем (см. видео тест-драйв). Подвеска неожиданно эргономичная, но при этом лишена излишней мягкости, так присущей многим американцам. К тому же дорожный просвет в целых 150-т мм позволяет передвигаться по нашим дорогам без постоянного опасения повредить что-либо. Из-за этого машина вполне неплохо чувствует себя в поворотах, избегая чрезмерных кренов.

Конечно, от этого автомобиля не стоит ждать собранности суперкара, но для спокойной езды возможностей любого двигателя хватает. Особенно привлекателен в этом плане топовый 2,4-х литровый агрегат, обладающий отменной тягой во всем диапазоне оборотов.

Тормоза шевроле кавалер тоже под стать общей картине. Восторга не вызовут, но и впечатления об авто не испортят. Определенным недостатком можно считать то, что при преодолении предела, автомобиль резко начинает скользить наружу поворота, отклоняясь от заданной траектории и возвращаясь на нее только под сброс газа. Причем этот предел наступает раньше, чем того хотелось бы.


Денис, 35 лет:

«Собственно говоря, взял себе шевроле кавалер практически случайно. А теперь уже являюсь одним из членов клуб шевроле кавалер. Когда покупал его, казалось, что это ненадолго, да только понравился он мне.
Достаточно удобная машина с хорошей шумоизоляцией. Кушает немного. Выглядит тоже симпатично, как по мне, особенно в черном цвете кузова. Хотя некоторые считают, что внешность неплохо бы тюнингу подвергнуть.
Единственное, что мне не очень нравится – это достаточно бедная комплектация в стоке. Ни тебе климат-контроля, ни круиз-контроля. Только Абс да фаркоп – вот и все богатство. Но так-то машина вполне достойная – на свои деньги просто отличный вариант, я считаю».

Новости о модели

У нас история шевроле кавалер закончилась в 2003-м году, хотя в некоторых странах машина продолжала выпускаться до 2005-го. На смену ей пришел Chevrolet Cobalt, также хорошо известный местным автолюбителям. А модель кавалер на долгие годы была забыта.

Но вот, в 2016-м году появились новости, что американский концерн планирует возродить модель. Правда, всего лишь для рынка Китая, а старт продаж назначен на второй квартал 2019-го года. Машина получит экстерьер в стиле второй генерации автомобиля – обтекаемый и аэродинамичный.

Согласно последним новостям, в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а стоимость авто будет приблизительно равна стоимости Chevrolet Cruze на том же рынке. Впрочем, эта модель, скорее всего, будет эксклюзивом для рынка Китая и едва ли появится где-нибудь еще.

У нас же можно купить шевроле кавалер исключительно на вторичном рынке. Сколько стоит данное авто? Цена в России на эту модель начинается с отметки 150-т тыс. за авто с пробегом порядка 150-200 тыс. км. За более новые модели с более широким списком оснащения придется выложить порядка 250-ти тыс. км. Однако очевидно, что многое зависит от возраста, состояния и прочих дополнительных факторов.

На текущий момент конкурентами шевроле кавалер в России можно считать огромную массу японских или европейских автомобилей типа Мазды 323, Тойоты Короллы и прочих работников цеха. Но все же найдутся свои причины, по которым стоит отдать предпочтение американскому варианту.

  • приемистые двигатели;
  • адекватный расход топлива;
  • энергоемкая, сбалансированная подвеска;
  • достойное рулевое управление.

Недостатки шевроле кавалер:

  • сложности с поиском запчастей;
  • из-за преклонного возраста, не очень понятно, где сегодня купить модель в приличном состоянии;
  • достаточно бедное оснащение;
  • непритязательный дизайн;
  • маленький багажник.

Теперь взгляните на Кадиллак ХТ5 и Acura ZDX.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 1995 году. Автомобиль получил новый аэродинамический дизайн в стиле Chevrolet Camaro четвёртого поколения. На выбор предлагались версии в кузове купе, седан и кабриолет. Внешний вид обновлялся дважды: в 2000 и 2003 годах. В Японии третье поколение продавалось под маркой Toyota Cavalier.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector