Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Читать еще:  Volkswagen amarok битва за африку

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5 E60 — читать здесь
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Ну что хотелось бы мне рассказать про это чудо немецкого автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипяточком поливал всё при виде БМВ и пределом моих мечтаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне космическим кораблем… Но не об этом.

Зимой искал машину, все мои взоры были прикованы к W 210 «лупатый», хотел просто ужас как, тем более, что отлично знаю эту машину, но как всегда всё пошло не в тему…

Встретил на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, внешне и по салону и по работе двигателя – машина была просто в огне и изрядно выделялась на рынке среди хлама. Сосед убедил меня по – дружески, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не верить у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на СТО, но тут так пошло. Взял недешево, 9500 у.е.

На следующий день она начала капризничать и заводилась не так как я этого хотел. Через неделю вообще перестала заводиться, потом полетела АКБ. Меня изрядно начало это бесить. А тут еще и морозы… И тут меня вообще убила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все почти Ауди, Мерс. Подогревы топлива в БМВ, на которые я так уповал и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упрямо не хотела нормально работать, независимо от заправок которые ятак часто менял и подогрев. Каждое утро превращалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки почти не помогали, точенее я их не лил. а только керосин. Потом накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный. При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска. Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил «труп» (

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 + круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её «подлокотного» расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Читать еще:  Установка электронного зажигания на ваз 2105

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

Отзыв BMW 525tds (1997 г.)

Дизель от БМВ.

Доброго времени суток, уважаемые.

Рассказ пойдёт о БМВ е39, 1997 г.в. 525тдс РКПП, кожа, клима, круйз, эл.пакет. которую мне довелось поюзать пару суток и по этой причине отзыв не будет на 100% информативен. Я как БМВ-вод испытывал её в разных ситуациях и сравнивать буду со своей е34-ой.

  • Шумоизоляция
  • Более свежий внешний вид
  • Мне она показалась чуть мягче даже на 18-х дисках (может шумка притупила чувства)
  • ТСР (антипробукс. система)
  • ПЕЧКА МОМЕНТАЛЬНО ПРОГРЕВАЕТ САЛОН
  • Салон просторный и комфортный
  • Мотор до 2-тыс. оборотов. вообще мертвый
  • Насколько я знаю, рычаги у них алюминий, следствие — высокая цена
  • Шум, скрип от печки
  • Магнитола на кассетах!
  • Ближний свет без ксенона слабо светит

Итак, сел за руль, завёл, тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать, но после 2 тыс. на тахометре подхват турбины такой, что я даже и не мечтал, кручу до красной, потом вторую и сразу с 2 тыс. и дальше с турбиной еду, тяга приличная и не скажешь, что там всего 143 кобылы, но всё впечатление портит именно это начало разгона, иногда ещё не привыкнувши можно создать довольно-таки опасные ситуаций на дороге!

За дорогу держится довольно хорошо, на что не в последнюю очередь повлияла резина 235/50/18, едет очень уверено, и тут же представил как мягко было б на стандартных 15-ых дисках. Начал испытывать тракшн контроль — газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд, да хорошая вещь этот тракшн. Но если хочется порезвится, то можно одним нажатием кнопки отключить это чудо инженерн. прогресса, и тогда машина превращается почти в дрифт кар (попробовал), дизелёк легко срывает задок в занос.

Удивило, что даже при моей активной езде средний расход еле дошёл до 12.7л. на 100 км, что после моей ласточки заставляло сердце кровью обливаться, у меня при езде газ в пол расход иногда до 24 л поднимался (утешает только то, что динамика всё-таки ощутимо разная), а после я замерил расход в спокойном режиме и получилось 8,5 л на 100км по городу. В общем машинкой остался доволен, вот если бы 530д, то тогда влюбился бы.

Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой (машина не виновата, виноваты эти люди, которые налоги собирают серьёзные якобы за дороги, которые язык даже не поворачивается назвать дорогами). Может куплю себе е39, но только когда средства будут позволять мне на такой машине по этим дорогам ездить! Напоследок повторю многим известную и довольно-таки банальную фразу «БМВ ЕСТЬ БМВ». Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке.

Всем приятного времяпровождения, спасибо за внимание.

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

Начну пожалуй с того, что будучи студентом второго курса, и счастливым обладателем «Старенькой» Ауди 100. Мне доводилось покататься на более-менее респектабельных машинах, по типу Audi A6-A8; BMW 5-7 серии; Mersedes

ах от 124 до гелика; Infinity; Porshe Cayyene; и прочих. Я решил, что должен в своем гараже подержать как минимум три из всех, Audi A6 BMW E39 и лупоглазого мерседеса. ))))
И так распрощавшись с первой машиной из списка стал искать себе что нибудь подходящее. Хотелось настроить и испытать динамику заднеприводных немецких автомобилей, выбор встал между марками Mersedes и BMW!
Выбор на рынке нашего провинциального городка оказался не богат ассортиментом. Осмотрев 7 машин BMW от 2-х литровых бензинок до 3-х литровых дизелей, и 5 мерседесов в ценовой категории до 400 тысяч остановился на одном экземпляре, Дизельной BMW с двигателем M51 объемом в M51 пригнанной год назад из Белорусии, так как остальные автомобили уже были весьма в потрепанном состоянии.

Общие данные:
Тип кузова. седан
Число дверей. 4
Число мест. 5
Длина, см. 477.5
Ширина, см. 180.0
Высота, см. 143.5
Колесная база, см. 283.0
Снаряженная масса, кг. 1550
Объем багажника, л. 460
Запас топлива, л. 70

Двигатель:
Тип двигателя. M51
Топливо. дизель
Кол-во цилиндров. 6
Рабочий объем, см.куб. 2498
Мощность, л.с. / об.мин. 143 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 280 / 2200

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч. 210
Разгон 0-100 км/ч, с. 10.5

Автомобиль был хорошо оборудован, в комплектацию входили: Электрические сидения с подогревом и регулировкой плечевого отдела спины; Светлый кожанный салон; Штатная CD-стерео система с встроенным бортовыым компьютером; Круиз-контроль; АБС и Курсовая устойчивость; Электро-шторка; Сотовый телефон и т.д.
На первый взгляд основным минусом смотрелась уже гладкая как яйцо летняя резина Dunlop sport9000.

Читать еще:  Замена масла в акпп лексус рх 300

И вот я стал обладателем весьма своеобразного автомобиля собранного в Германии для Франции и эксплуатировавшегося в Беларусии с пробегом по Одометру в 282 000км. =)))

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

2.5 Tds — проблемный ли дизель подскажите

Guest_Guest_Рома_*_* 01 Июнь 2006

E30 316i 01 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое —- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи—плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав. о —- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

Ромик 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

Мотор 2,5 это М51. М41 — соотвно 4 чилиндровый (1,7)
1. Мотор не плохой(для соего времени), но я думаю что не укатанных даже в Германии найти трудно.
2. Дизель — это особая философия (водитель автопарка проходит переподготовку на дизель с бензина)
3. В силу своей конструкции в нем особо ломаться нечему, но если ломается, тостоит неслабо.
Экономия на топливе == стоимость обслуги.

Зы
Лично я подсел на дизеля (как-то так получилось).
ззы
Каждый водяной свое болото хвалит — смотри на то что тебе показывают и сколько это стоит.

Guest_barbet_* 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

2.5 tds — очень хороший двигатель, но:

во-первых любая дизельная БМВ в Минске — это пробег под 500 тыс. (бюргер, который

Guest_barbet_* 02 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

покупает дизельную БМВ, экономный немец ездит до упора)
2. Одноплунжерный топливный насос очень капризный к топливу. Хорошей солярки у нас нет и вероятность выхода его из строя очень высока. Есть прецеденты, не буду углубляться. Скажу одно, что в третий раз сломаный плунжер такого насоса был отправлен в Германию поставщику з/ч, который провел после этого экспертизу использованного топлива и гарантию не подтвердил в силу непригодности последнего к использованию на таких машинах.

bru 02 Июнь 2006

Павел Геннадьевич 02 Июнь 2006

W_735 02 Июнь 2006

KA 02 Июнь 2006

antik 05 Июнь 2006

VAV 05 Июнь 2006

Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС — г. концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.

Классная логика. Концерн BMW проектировал двигатель с учетом качество топлива своей страны.

Tanick 05 Июнь 2006

Guest__* 05 Июнь 2006

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое —- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи—плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав. о —- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

М40 гавно.
Могу доказать тебе обратное при встрече. Чувак -эксперн хренов.
Надо брать. надо отвечать в тему.

Сигизмунд 06 Июнь 2006

Уже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее — там возможно все

Спец Игорь сказал, что у нас 2 года как делают соляру по новой технологии-что-то связано с серой, так вот от этой серы у ТНВД вылетает голова(особенно резистивная)-немцам эти самые головы по гарантии пытались вернуть, но те, запросив пробы нашей солярки отказались их менять. у меня М51 двигатель, еслиб не этот ТНВД — практически ни каких проблем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector