ABT бавария прокачала кроссовер SKODA Kodiaq

Skoda Kodiaq

The North Loop of the Nürburgring is considered a definitive touchstone for sporty vehicles. If a car impresses here, it will impress on any road. Racing driver and ring-expert Sabine Schmitz defeated the Green Hell in 9:29.84 minutes in the Kodiaq RS – powered by a four-cylinder diesel engine with twin turbochargers, 240 hp (176 kW) and a maximum torque of 500 Nm. The absolute best time for a seven-seater SUV!

This is the best platform for our engineers and we now offer a performance upgrade for the fast Skoda, boosting the drive to a hefty 270 hp (199 kW) with a maximum torque of 540 Nm. In figures, this means a 30-hp increase in the engine and a 40-Nm increase in torque. This is made possible by the performance upgrade ABT Power with the high-tech control unit ABT Engine Control (AEC). After the performance optimisation, the exclusively automatic Kodiaq RS (7-speed DSG) now accelerates from 0 to 62 mph in 6.8 instead of 7.0 seconds.

Drivers of non-RS variants also get their money’s worth: drivers can look forward to an SUV that’s adequately powerful as a diesel as well as a petrol thanks to ABT Sportsline. The power boost is provided by the ABT Engine Control (AEC) unit. The upgrade gives the 2.0 TSI, for example, 216 HP (159 kW) and up to 360 Nm, turning it into a true alpha. But also the 2.0 TDI doesn’t have to hide behind the petrol:

The 2.0 TDI with 190 HP (140 kW) or 150 HP (110 kW) in the production model can also order a boost. We get up to 220 HP (162 kW) or 180 HP (132 kW) from the diesel engine, increasing the maximum torque to 440 or 380 Nm.

On the outside, the Skoda can easily compete with its namesake: Instead of mighty paws, the car can be equipped with generously sized alloy wheels from ABT Sportsline, the world’s largest tuner for vehicles from the Volkswagen and Audi Group.
Das Felgenangebot umfasst die Designs DR, ER-C, FR und GR und reicht von 18 bis 21 Zoll.

Читать еще:  Замена диска сцепления форд фокус 2

The models range from 18 to 21 inch with the designs DR, ER-C, FR and GR. The alloy wheels differ not only in the design, but also offer different finishes in mystic black, matt black, glossy black. Some variants additionally feature diamond-polished areas for special contrasting effects. Some of these already include a wheel spacer set for a wider track.

Last but not least, ABT suspension springs lower the SUV, which improves the handling in corners and also provides a more coherent aesthetic.

Силен как медведь: в ABT добавили мощности Skoda Kodiaq

Немецкое тюнинг-ателье анонсировало набор апгрейдов для чешского кроссовера.

Модели на подобии Skoda Kodiaq, являющегося по сути практичным семейным автомобилем, не часто становятся объектом внимания тюнеров. Но, фирма ABT Sportsline специализируется на машинах группы Volkswagen и старается охватить как можно больший диапазон моделей. Вероятно, там посчитали, что у Кодиака есть потенциал для доработок.

Кстати, в планах Skoda имеется выпуск «заряженной» версии кроссовер с приставкой RS. Так вот, пока этого не случилось, можно получить «оспортивленный» вариант альтернативным методом – с помощью услуг тюнинга.

Ателье ABT предлагает повысить мощность Kodiaq с помощью фирменного модуля ABT Engine Control. С ним, например, стоковый бензиновый турбомотор 2.0 TSI будет выдавать не 180 л.с. и 320 Нм – отдача возрастает до 216 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Не остался без внимания и двухлитровый турбодизель, развивающий в стоковой версии 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга от ABT его отдача увеличивается до 215 л.с. и 440 Нм. Даже базовый дизель можно прокачать, в результате его мощность вырастет со 150 до 180 л.с., а тяга с 340 до 380 Нм.

Кроме того, ABT готова традиционно предложить свои фирменные колеса размером от 18 до 21 дюйма в дизайнах DR, ER-C, FR и GR. С различными вариантами финишной покраски: «мистической» черной, матовой черной, глянцевой черной или цвета оружейного металла. Имеются также расширители колеи и высокопроизводительная резина.

Кстати, Skoda Kodiaq постепенно набирает популярность в России. По результатам продаж на российском рынке в июле, чешский кроссовер впервые попал в ТОП-25 популярных моделей. Это объясняется стартом локального производства модели, что позволило сделать более привлекательные цены на нее. Было реализовано 1 1765 машин, тогда как годом ранее объем продаж составлял всего 215 штук (импорт).

Читать еще:  Новый corolla получает версию универсального универсала в европе, 2019 auris touring sports

На днях Skoda объявила старт продаж в России топовых комплектаций Kodiaq — Laurin & Klement. Такие автомобили будут завозиться к нам из Чехии.

Skoda Kodiaq RS стал еще мощнее и быстрее благодаря стараниям ателье ABT

5 августа 2019 в 17:42
AUTO.TUT.BY / Фото: ABT Sportsline

Компания ABT Sportsline год назад уже бралась за доработку стандартных версий кроссовера Skoda Kodiaq, а теперь баварцы «разогрели» топовый вариант Kodiaq RS.

Напомним, что по меркам «заряженных» кроссоверов Kodiaq RS достаточно скромная машина, однако именно ей принадлежит рекорд Нюрбургринга среди семиместных «паркетников». В ABT работающую в паре с 7-ступенчатым «роботом» двухлитровую битурбодизельную «четверку» снабдили собственным блоком управления, который поднял отдачу со штатных 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента до 270 сил и 540 Нм.

Благодаря доработке Kodiaq RS на разгон до 100 км/ч тратит 6,8 секунды — на 0,2 секунды меньше по сравнению с заводским вариантом. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 220 км/ч.

Помимо форсировки двигателя для Kodiaq RS доступны также заниженная подвеска с новыми пружинами, а также ассортимент оригинальных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма. О стоимости пакета доработок для чешского кроссовера в ABT не обмолвились.

Ателье ABT добавило мощности кроссоверу Skoda Kodiaq RS

Обладатель рекорда Нюрбургринга в классе дизельных семиместных кроссоверов благодаря знаменитому немецкому ателье стал еще быстрее.

«Подогретый» чешский кроссовер не считается привлекательным объектом для авторитетных тюнеров, однако, в ABT все же решили обратить на него внимание (и уже не в первый раз!). И то, что у них получилось – это не просто Kodiaq RS с 20-дюймовыми колесами и шильдиком ателье. Ситуация куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Что такое Skoda Kodiaq:

У братьев Абт была возможность как следует потрудиться над двухлитровым дизелем с двойным турбонаддувом, который и без того считается самым мощным дизелем Skoda. Итогом стало увеличение его отдачи с 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента до 270 л.с. и 540 Нм. Соответственно, теперь Skoda Kodiaq RS имеет неиллюзорный шанс набрать первые 100 км/ч за 6,8 секунды – то есть, на 0,2 с быстрее заводской версии. Максимальную скорость своего кроссовера в ABT не обнародовали, но, по официальным данным, «горячий» Kodiaq может разогнаться до 220 км/ч.

Читать еще:  Установка стеклоподъемников на ваз 2107 своими руками

Помимо обновленного двигателя и огромных колесных дисков кроссовер обзавелся еще и перенастроенной подвеской, а также альтернативным бодикитом из переднего и заднего бамперов. Цена доработок не сообщается.

Рекордсменом же Skoda Kodiaq RS стал в 2018 году. Под управлением знаменитой спортсменки Сабины Шмиц он проехал круг по Нюрбургрингу за 9 минут и 29,84 секунды, став тем самым быстрейшим семиместным кроссовером на трассе. А скоро у Skoda может появиться кроссовер еще мощнее и быстрее.

Ателье ABT прокачало кроссовер Skoda Kodiaq

Дизельную версию «заряженного» Škoda Kodiaq RS чешская марка представит на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Но будущий дебютант уже успел отличиться — в июне прототип новинки установил новый рекорд «Северной петли» для семиместного кроссовера, преодолев трассу в 20.832 км за 9:29.84 минуты. «Рекордсмен» укомплектован «фольксвагеновским» битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с., адаптивным шасси DCC, системой полного привода и переключателем режимов движения Driving Mode Select.

Теперь же у кроссовера появилась RS-версия с форсированным 2.0-литровым бензиновым турбомотором TSI. Стандартный бензиновый мотор немецкие тюнеры оснастили собственным блоком управления, который позволил увеличить мощность агрегата со 180 до 236 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 320 до 360 Нм. Как при этом изменились динамические характеристики Kodiaq, тюнеры не сообщают. Укомплектованная таким мотором исходная версия кроссовера разгоняется с места до 100 км/ч за 8.2 с, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Помимо форсированного двигателя, специалисты из Кемптена предлагают целый ассортимент оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Не забыты и владельцы дизельных Škoda Kodiaq. Модификацию со 150 л.с. (340 Нм) специалисты ABT Sportsline могут превратить в 180-сильную (380 Нм), а 190-сильный заводской мотор перенастроить на 215 л.с. Максимальный крутящий момент при этом увеличится с 400 до 440 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector