Запуск холодного двигателя форд фокус 2

Ford Focus I Затрудненный Запуск Двигателя.

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 25 Oct 2012

Всем добрый день!

Сегодня звонила клиентка автомобиля Форд Фокус 1, записалась ко мне на воскресение и оставит авто до понидельника, что бы я после каких либо работ, смог утром проверить запуск двигателя на холодную.

Информацией по автомобилю пока почти не владею, но хотелось бы быть готовым проверить все что необходимо.
Поэтому у меня огромная просьба, подскажите пожалуйста все возможные причины плохого запуска двигателя на холодную?
Тыкните меня, что и где лучше проверить и на что обратить внимание.

Да и еще, клиентка сообщила, что с этой проблемой сталкивается уже второй год, именно зимой и начала холодов.

Заранее всем благодарен.

  • Нравится
  • Не нравится

Борода 25 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 25 Oct 2012

Пока не владею информацией (прошу извинить за не полные данные), как то с клиентом быстро поговорили, а главного не спросил, просто записалась на воскресение и все.
Поэтому и спрашиваю все возможные варианты неисправности .

Завтра позвоню клиенту и дополню инфу.
Сообщение отредактировал Webmen: 25 October 2012 — 20:24

  • Нравится
  • Не нравится

досик 25 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

antikiller 25 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 26 Oct 2012

с вечера подцепите манометр топливный, поставте акб на зарядку.
С утра откройте температурники, и посмотрите отклонения друг от друга.
Откройте обороты двигателя.
Посмотрите не троит ли двигатель, его бесперебойную работу, посмотрите выхлоп. Должен выходить мягко без толчков на руку.
Газовать на холодную не надо, она будет троить и стрелять во впуск, это нормально.

Зафиксируйте характер плохого запуска. Ну а там вы дальше все поймете)
Сообщение отредактировал Sable: 26 October 2012 — 04:10

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 26 Oct 2012

досик ,
Проверил бы катушку но как? Обычно прозваниваешь мультиметром, всегда все хорошо.

antikiller ,
Да, обязательно проверю давление топлива.
Кстате на певых фокусах какое должно быть давление топлива.
Например по Второму Фокусу знаю: 3,8 бар и +- 0,2 бара

Sable ,
Все понял, так и сделаю.
Клиентка говорила еще, что «Прикуривала» АКБ. Я ее спрашиваю по какой причине прикуривали, потому что не заводился, вы долго пытались завести двигатель и он разрядился. Одним словом она толком ни чего не смогла мне ответить.
Буду проверять еще АКБ, плотность, уровень электролита и нагрузочной вилкой.

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 26 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Actio 26 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 26 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sasha-vyborg 26 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 27 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

ingektordom 27 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 27 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

ruford 28 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 29 Oct 2012

Вчера и сегодня занимался этой машиной. Проделанные работы с вечера:

Подключился к автомобилю, ошибок не было, посмотрел регистратор данных.
длр.png 69.82К 34 Количество загрузок:

Воздушный фильтр был значительно грязным, поэтому на период проверки я снял его вообще, что бы утром посмотреть результат.

Автомобиль не троил, но иногдла работал с периодическим перебоем.

Посмотрел в свечные колодцы, а там масла двигателя до половины изоляторов свечей, порекомендовал заменить прокладку клапанной крышки.
IMAG0306.jpg 107.28К 28 Количество загрузок:

Катушку зажигания не мерял, обнаружил на ней значительную трещину, симптом неисправности катушки, порекомендовал заменить.
IMAG0307.jpg 156.98К 17 Количество загрузок:

Обнаружил что шланг картерных газов на впускном коллекторе был отсоединен, посадил на место, но странно, что повышенных оборотов не было.
IMAG0304.jpg 178.25К 37 Количество загрузок:

Почистил клапан хлостого хода, ну и попутно дроссельную заслонку, хотя дроссель был грязный незначительно.

До давления топлива не дошел, было уже позно.

На утро с первого раза завел, в последующие не смог, стартер.
Только слышно было как на стартере срабатывает втягивающая. Снял и разобрал стартер, разобрал, полностью его почистил очистителем карбюратора, хотел искать втягивающую, сразу не нашел, поэтому попробовал, залить его тем же очистителем, как мне показалось все же к контактам жидкость проникла, контакты немного отчистились. Собрал, все работает.

Заменил воздушный фильтр и направил к ребятам у которых в наличии были прокладка клапанной крышки и катушка зажигания.

Сегодня машину отдал. И ожидаю результата работы утром. Завтра позвоню клиентке и поинтересуюсь как заводится автомобиль.

Перед тем как снять стартер, снимал и подзаряжал АКБ, Когда все собрал, автомбиль не заводился. Проверил подачу топлива в рампе, нету топлива.
Автомобиль с сигналкой. Полез искать релюшку, котороя возможно стоит для блокировки бензонасоса. Снял панел и видимо задел датчик удара, сработала сигналка, снял с охраны, проверил, двигатель завелся.

С сигналкой пока не стал разбираться, клиенту как то позабыл про нее сообщить. Переживаю, чтобы в ней то же не было проблем.

Одним словом проблем с автомобилем комплекс.

Кроме того, перепрограммировал актановое число топлива на 92. Подумал, что клиентка экономит на топливе и заливает в бак 92. Когда отдавал машину, сказал что перепрограммировал на 92, говорю ей: вы же наверное 92 пользуетесь, она мне нет 95-тым. Ого, я говорю, хорошо, сейчас все поставлю назад, недадо, теперь что можно 92 заливать? Говорю, теперь да, попробуйте, скажете, будет ли разница. Уехала довольная.
топливо.jpg 92.06К 42 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Webmen: 29 October 2012 — 19:24

  • Нравится
  • Не нравится

GluckOvNik 29 Oct 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 29 Oct 2012

На этой же машине увидел вот такое сообщение:

IMAG0305.jpg 83.07К 11 Количество загрузок:

ВНИМАНИЕ
Не используйте для чистки внутри корпуса дроссельной заслонки или настроить жесткий винт остановки. Специальное покрытие на дроссельной заслонки и отверстия. (Перевод через Google)

Когда-то, если не ошибаюсь в ETISе я читал, что на первом Фокусе чистить дроссельную заслонку нельзя, только менять, Скорее всего это относится к пластиковым заслонкам. Для точности зазора, там наносится специальное покрытие.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:16

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:34

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:35

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:40

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:46

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:50

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:51

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:53

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:53

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:57

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Лётчиков » 17 окт 2016, 11:27

заводится на холодную со второго раза

Сообщение недовольный » 17 окт 2016, 13:40

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 14:17

Заводится на холодную со второго раза

Сообщение admin » 17 окт 2016, 14:36

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 16:13

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 19:22

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение sachek111 » 17 окт 2016, 23:18

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 08:50

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 08:51

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 18 окт 2016, 11:37

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 11:46

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 18 окт 2016, 11:56

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение sachek111 » 18 окт 2016, 22:12

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 22:23

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Dis5 » 21 окт 2016, 09:23

К сведению: ТНК уже давно РОСнефть, соответственно бензин один и тот же.

Запуск холодного двигателя форд фокус 2

FORD FOCUS: «ПЕРИОДИЧЕСКИ ТРУДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»

Перед тем как приехать в наш автосервис, владелец автомобиля долгое время

танцевал с бубном вокруг своей машины в те моменты, когда его автомобиль не

заводился: несколько раз включал-выключал зажигание, стучал по торпеде и

пинал колёса…Иногда мотор заводился, иногда нет. И когда ему надоели все

эти пляски, клиент приехал к нам.
Мотор чистый и ухоженный, никаких вмешательств в конструкцию не обнаружено

(это я о недавнем случае ремонта, когда на моторе стояло газовое оборудование,

потом его сняли и начались проблемы)…
Клиента пришлось распрашивать дополнительно, больно уж загадочной была неисправность:
— Понятно, что «не заводится временами». А что ещё наблюдали?
При движении всё нормально?
— Нет, не всё. Иногда на кочке или после «лежачего полицейского» мотор как бы

теряет мощность, начинает работать с перебоями…
Как уже говорилось, мы занимаемся TOYOTA и MITSUBISHI. Но если попадаются вот такие «загадочные» случаи и есть время, то берём на ремонт и непрофильные автомобили.
Сканер «Барс» коннектиться не захотел. Хотя с предыдущими «фордами» связывался «на раз». Так как раньше уже имел дело с автомобилями этой фирмы, то по аналогии и сопоставлениям возникло некоторое предположение… на этой машине иммобилайзер встроен в щиток приборов. Чтобы кое-что проверить, провёл «эксперимент»: механическим воздействием пошевелить щиток приборов. Если проще: «надавить на него и пошевелить». Кстати, такие способы проверок подробно описаны во многих руководствах и мануалах…
После многочисленных экспериментов «надавливания и шевеления» стало ещё

интереснее: если легонько надавить на стекло щитка слева, то все приборы

включаются, сканер начинает коннектиться и с него можно взять информацию.

На фото 176 те данные, которые удалось получить.
Причём эти данные получены в момент «постоянного надавливания» на щиток приборов, а стоило руку отпустить – всё, связь со сканером прерывается, мотор начинает работать неустойчиво. Словно ему не хватает топлива…
Щиток надо снимать, чтобы разобраться в ошибке. Немного поподробнее об этом, так сказать, «поделиться опытом», потому что многие, наверное, пытались снимать щиток и много-много при этом матерились… Так вот, наименее варварский способ – выдавливание щитка рукой через проём магнитолы:
снимается магнитола, снимается дефлектор печки и рукой сзади выдавливается щиток (там есть «усик», который не даёт так просто его снять. Многие при этом допускают торопливость, в результате чего происходит повреждение хрупких частей, что в дальнейшем может привести к непонятному дребезжанию во

время движения и т.п)
Снял. Определил, что при нажатии в определённое место платы автомобиль

начинает работать как положено: ровно, стабильно, устойчиво. Но стоит только это

нажатии убрать или ослабить – всё, обороты падают, мотор как бы «задыхается» и

теряет мощность. То есть, возникают все те симптомы, о которых рассказывал

наш клиент.
Такое понятие как «разделение труда» существует и в нашей профессии: есть «специально обученные товарищи», которые занимаются этими вопросами (всё знать невозможно. А специализироваться лучше в каком-то определённом направлении деятельности).
Перенаправил клиента к ним: неисправность определена, точнее, «область и место неисправности», а что там делать дальше, «пропаивать или как-то восстанавливать» — пусть решают другие специалисты.
Вот ссылка на видео по проведению диагностики на этом «Фокусе»: http://auto.wtsservice.ru/foto/MVI_0166.AVI
…с вежливыми людьми приятно иметь дело: клиент вернулся после ремонта

щитка приборов и поблагодарил, сказал, что «уже проездил неделю, и проблем

не возникало».
Цель достигнута – автомобиль исправен.
По фото:
167 – внешний вид подкапотного пространства. Всегда первым делом смотрю под капот: «Нет ли там чего-то лишнего, из-за чего у клиента могут возникать проблемы?».
169 – снимок с экрана монитора: «нет соединения»…сканер «не видит» электронной начинки автомобиля.
172 – «как добраться до щитка и не повреждая вытащить его»,- по моему мнению, это самый правильный и добросовестный вариант, ничего не ломается и потом у клиента не возникает проблем в этом вопросе.
176 – коды неисправностей: «Проблемы соединения со щитком приборов»
180 – разъем щитка, механических повреждений нет, виден чёрный замок, который предотвращает выскакивание щитка, всё цело и исправно.

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Форд фокус 2, заводится не с первого раза.

Опции темы
Поиск по теме

Форд фокус 2, заводится не с первого раза.

Фокус иногда выкидывает фокус.

Не всегда, порой бывает неделю все тип топ. А потом вдруг начинается.
Делаешь запуск с брелка, а машинка в ответ «ни как нет сэр, запуска нет сэр».
Окей, выхожу сажусь, поворачиваю ключ.
При повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схватывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слышно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода — вроде помогает, но может это тока кажется. В опщем, как мог объяснил.

Фокус иногда выкидывает фокус.

Не всегда, порой бывает неделю все тип топ. А потом вдруг начинается.
Делаешь запуск с брелка, а машинка в ответ «ни как нет сэр, запуска нет сэр».
Окей, выхожу сажусь, поворачиваю ключ.
При повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схватывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слышно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода — вроде помогает, но может это тока кажется. В опщем, как мог объяснил.

Пуск двигателя – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)

Страница 142

Кроме автомобилей, оснащённых
двигателями, работающими на
бензине и на этаноловом топливе

При температурах ниже 20 ºC
поверните ключ зажигания в
положение II как минимум на одну

секунду. Это обеспечит набор
максимального давления топлива.

Нажмите до отказа педаль сцепления и
пустите двигатель, не нажимая педали
акселератора.

Если двигатель не пускается в течение 15
секунд, подождите непродолжительное
время и повторите те же действия.

Если двигатель не пускается после трех
попыток, подождите 10 секунд и выполните
действия, описанные в разделе Пуск
двигателя в случае излишнего
поступления топлива
.

Если возникают сложности с пуском
двигателя при температуре ниже -25ºC, то
для облегчения пуска нажмите педаль
акселератора на 1/4 — 1/2 её хода.

Пуск двигателя в случае излишнего
поступления топлива

До отказа нажмите педаль сцепления.

Медленно нажмите педаль акселератора
до упора, удерживайте педаль в этом
положении и пустите двигатель.

Если двигатель не пускается, повторите
процедуру, описанную в разделе
Холодный/прогретый двигатель.

Автомобили, оснащённые
двигателями, работающими на
бензине и на этаноловом топливе

Пуск при низких температурах
окружающего воздуха

Если ожидается, что температуры опустятся
ниже -15°C, и в автомобиль залито
биоэтаноловое топливо E 85, для
облегчения запуска следует использовать
подогреватель блока цилиндров.

Если ожидаются долгие холода с
температурами ниже -15°C, рекомендуется
увеличить долю бензина в топливном баке,
залив неэтилированный бензин с октановым
числом 95, если бак не заполнен полностью.
10 литров бензина позволят снизить
содержание био-этанола Е 85 в
заполненном на 3/4 баке с 85% до 70%.

Если ваш автомобиль заправлен только
био-этанолом Е 85, температура
окружающего воздуха достаточно низкая и
у вас нет возможности воспользоваться
предпусковым подогревателем, то пуск
двигателя может быть затруднён.

Если двигатель не удаётся запустить,
попробуйте следующее:

1. Нажмите на педаль акселератора на 1/3

2. Переведите ключ зажигания в

3. Как только двигатель запустится,

отпустите ключ зажигания и по мере
роста оборотов двигателя плавно
отпускайте педаль акселератора.

4. Если двигатель не запускается,

полностью отпустите педаль
акселератора и повторите пункты 2 и 3.

При нажатии на падаль акселератора во
время пуска двигателя форсунки
отключаются. Этим можно пользоваться,
чтобы после нескольких неудачных попыток
запуска двигателя удалить избыток топлива
из впускного коллектора.

Читать еще:  Пошлина за выдачу прав увеличится в полтора раза, за регистрацию автомобиля — в три раза. закон уже принят
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector