Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

o Снятие поддона.

 Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

 Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] , [2] и [3] :

 Сожмите шток натяжителя [4] .

 Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [6] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении «11 часов» [8] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [7] , [8] и [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении «12 часов» [10] и [11] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении «4 часа» [13] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [10] , [11] и [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [14] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении «6 часов» [15] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [16] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [15] , [16] и [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала [6] и [14] .

Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

tata » 10 мар 2009, 00:03

3.Башмак натяжителя номер по каталогу 243864А030 у них называется(кронштейн)

Потом узнал стоимость замены цепи( у меня гарантии нет). Объявили 8000 и 5-6 часов раброты!
Посмотрел я на двигателе узел который надо разобрать и решил сделать сам!
Итак:
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

.
Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!!

Не получается поместить фото.
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!

Читать еще:  Как проверить сцепление на форд фокус 2

Список запчастей для замены ГРМ тут Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #1200775, Автор: Denis_Vladivostok

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Читать еще:  Как включить заднюю передачу на жигулях

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ

Ремонт АКПП от 1000 р.Замена АКПП от 4000 р.Ремонт МКПП от 4500 р.Замена МКПП от 3500 р.Замена главного цилиндра сцепления от 700 р.Замена датчика заднего хода от 300 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках от 5000 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник от 3500 р.

Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) от 300 р.Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 р.Замена масла в АКПП от 450 р.Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 850 р.Замена масла в МКПП от 300 р.Замена прокладки поддона МКПП от 500 р.Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р.

Замена троса спидометра от 1000 р.Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 р.Замена троса привода сцепления от 700 р.Замена шланга сцепления от 500 р.Замена штока выбора передач от 600 р.Регулировка механизма переключения передач от 500 р.Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) от 300 р.Компьютерная диагностика АКПП 500 р.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Диагностика ходовой части автомобиля 200 р.Замена заднего амортизатора от 400 р.Замена втулок стабилизатора от 300 р.Замена задней балки от 3000 р.Замена опоры переднего амортизатора от 950 р.Замена задней пружины от 500 р.Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, отбойника) от 950 р.Замена наконечника рулевой тяги от 300 р.

Замена передней ступицы в сборе от 700 р.Замена подшипника передней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы (конус) от 900 р.Замена переднего стабилизатора от 1000 р.Замена передней пружины от 950 р.Замена подушки переднего рычага от 500 р.Замена поперечного рычага задней подвески от 600 р.

Замена продольного рычага задней подвески от 600 р.Замена ШРУСа внутреннего от 900 р.Замена ШРУСа наружного от 800 р.Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900 р.Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 р.Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 р.Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000 р.

Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500 р.Замена рулевой тяги от 750 р.Замена рулевого наконечника от 300 р.Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем 4000 р. Замена шаровой опоры от 400 р.Замена шаровой опоры (клёпанной) от 600 р.Замена рычага передней подвески от 600 р.Замена сайлентблока переднего рычага от 900 р.Замена стойки стабилизатора от 350 р.Снятие и установка колеса 50 р.Регулировка подшипника задней ступицы от 100 р.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Компьютерная диагностика автомобилей 500 р.Замена антенны от 100 р.Замена вентилятора отопителя от 600 р.Замена двигателя стеклоочистителя от 800 р.Замена звукового сигнала от 400 р.Замена лампы головного света (фары) от 100 р.Замена лампы заднего фонаря от 50 р.Замена лампы противотуманной фары от 200 р.

Замена переключателя света от 300 р.Замена переключателя стеклоочистителя от 600 р.Ремонт омывателя ветрового стекла (замена помпы) от 500 р.Замена блока предохранителей от 1500 р.Ремонт генератора 500 р.Ремонт стартера 500 р.Снятие и установка генератора от 700 р.Снятие и установка стартера от 700 р.Ремонт электропроводки от 100 р.

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Вклейка стекла противотуманной фары от 500 р.Вклейка стекла фары от 600 р.Замена внутренней ручки двери от 300 р.Замена личинки замка багажника от 500 р.Замена личинки замка двери от 700 р.Замена личинки замка зажигания от 1000 р.Замена наружней ручки от 700 р.Замена повторителя указателя поворота (на крыле) от 300 р.

Замена руля от 600 р.Замена сидения от 750 р.Замена стекла двери от 750 р.Замена стеклоподъёмника механического от 750 р.Замена стеклоподъёмника электрического от 750 р.Замена троса капота (с регулировкой) от 500 р.Замена указателя поворота от 550 р.Замена уплотнителя багажника 100 р.Замена уплотнителя двери 200 р.

Замена фары головного света от 300 р.Разборка сборка обшивки двери от 350 р.Регулировка замка двери, капота, багажника (1 штука) от 100 р.Ремонт крышки бардачка от 150 р.Смазка двери 50 р.Сняти и установка подкрылка (1 штука) 150 р.Снятие и установка бампера от 1200 р.Снятие и установка заднего фонаря от 200 р.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Установка магнитолы от 1000 р.Установка бортового компьютера от 500 р.Установка сигнализации GL/GLE 1600/2600 р.Установка противотуманных фар от 1000 р.Установка фаркопа от 1500 р.Установка проставок от 700 р.Установка блокиратора капота от 900Установка ветровиков 100 р.Установка стеклоподъёмников от 1500 р.

Читать еще:  Замена масла в автомате форд фокус 2

Замена масла в двигателе 400 р.Замена охлаждающей жидкости от 400 р.Диагностика топливной системы от 300 р.Замена генератора от 700 р.Замена датчика «ХОЛЛА» от 500 р.Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 р.Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 р.Замена датчика давления масла от 350 р.

Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 р.Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 р.Промывка дроссельной заслонки от 900 р.Замена датчика положение коленьвала от 400 р.Замена датчика скорости от 400 р.Замена датчика температуры от 600 р.Замена воздушного фильтра от 50 р.

Замена датчика уровня топлива, без снятие бензобака от 850 р.Замена опоры двигателя от 600 р.Замена задней части глушителя от 700 р.Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 р.Замена катализатора от 700 р.Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 р.Замена приёмной трубы глушителя от 700 р.Замена высоковольтных проводов от 50 р.

1-штКапитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндровый от 15 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый от 25 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый от 30 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый от 45 000 р. без с-уРемонт двигателя без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4-ех цилиндровый от 10000 р.

Снятие и установка двигателя от 5000 р.Замена ремня ГРМ SOHC от 1500 р.Замена ремня ГРМ DOHC от 1800 р.Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 р.Замена ремня кондиционера от 300 р.Замена ремня гидроусилителя от 300 р.Замена ремня генератора от 300 р.Замена патрубков отопителя от 500 р.Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 р.

Замена помпы водяной от 1000 р.Замена помпы гидроусилителя руля от 800 р.Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 р.Замена фильтра топливной от 300 р.Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 р.Замена прокладки или крышки клапанной от 600 р.Замена прокладки приёмной трубы от 700 р.Замена прокладки ГБЦ от 4800 р.

Замена прокладки впускного коллектора от 1000 р.Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 р.Замена регулятора давления топлива от 300Замена регулятора холостого хода от 300 р.Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 р.Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 700 р.

Замена радиатора отопителя салона от 3000 р.Замена радиатора охлаждения от 900 р.Замена сальника масляной помпы от 1000 р.Замена свечей зажигания от 100 р. 1-шт.Ремонт ГБЦ от 5000 р. без с-уЗамена стартера от 700 р.Замена термостата от 500 р.Замер компрессии от 600 р.Замена топливного бака от 1300 р.

Компьютерная диагностика АБС (ABC) 500 р.Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000 р.Замена главного тормозного цилиндра от 800 р.Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой) 500 р.Замена заднего тормозного шланга от 400 р.Замена передних и задних тормозных колодок от 350 р.Замена задних тормозных колодок (барабанов) от 800 р.

Замена переднего тормозного шланга от 400 р.Замена передней тормозной трубки от 500 р.Замена троса ручного тормоза от 1200 р.Замена рабочего тормозного цилиндра от 600 р.Замена ремкомплекта заднего тормоза 500 р.Замена переднего суппорта от 500 р.Ремонт переднего суппорта 500 р.Замена тормозного барабана от 500 р.

Корпоративным клиентам

Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.

  • Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Промо блок

Главная страница » Ремонт Киа » Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Соренто
  • при работе двигателя раздается какое-то брякание

Диагностика выявила следующее:

  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ

замена цепи ГРМ Киа Соренто 2

Используемые запчасти :

  • 24321-25000 — цепь ГРМ
  • 24420-25002 — успокоитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 21421-25002 — сальник коленвала

30 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

Киа Соренто ХМ 2,4 бензин АКПП

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена ремня ГРМ и какие идут расходники при замене? Спасибо.

У Вас не ремень а цепь. Стоимость замены 7500. Рвсходники указаны чуть выше.

Спасибо за обращение.

В далеком 2011 году купил себе хорошую, на мой взгляд, машину Киа Соренто, с объемом двигателя 2,4. Машина надежная и дорогу держит хорошо, при этом потребляет минимальное количество топлива. Купил автомобиль не для того чтобы ежедневно рассекать на ней по дорогам города, а чтобы ездить, когда необходимо по семейным и личным вопросам. Поэтому я за восемь лет эксплуатации авто проехал чуть менее 90К км пробега, что для такого срока считается довольно не большим километражем. После последней замены масла в салоне, в котором покупал автомобиль, меня механик и менеджер склоняли к тому, чтобы я у них сделал замену цепи ГРМ, потому что по сроку он уже давно требует ремонта. Когда узнал цены на ремонт в салоне, то взял паузу, чтобы подумать. Приехал домом, посмотрел сервисную книжку и понял, что действительно пора менять цепь. Но у официалов я решил не делать, потому что зачем переплачивать за услугу, когда не менее качественно можно сделать на другом СТО, где будет на порядок дешевле. Сейчас нахожусь в поиске СТО, которое сделает мне ремонт.
Подскажите, сколько вас будет стоить замена цепи ГРМ на моем Киа Соренто? Также проинформируйте, пожалуйста, как долго будет вестись работа? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector