Замена тросика сцепления гольф 2

Замена троса сцепления

— отверните левый вещевой ящик в салоне;

— освободите трос в подкапотном простран-стве;

— попросите помощника поднять рычаг вала выключения сцепления;

— вытащите фиксатор наконечника троса в левую сторону;

— снимите удерживающую пластину и стопор;

— вытащите трос из резиновой направляющей в опоре на коробке передач;

— снимите с педали наконечник троса;

— выдавите резиновую втулку из перегородки между салоном и подкапотным пространством и вытащите трос из подкапотного пространства;

— при монтаже сначала зацепите трос за педаль;

— потом отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Смена троса сцепления с автоматическим регулятором свободного хода

Рис. 97. Демонтаж сцепления. Слева: для отворачивания винтов (3) диска (4) застопорите маховик с помощью двух отверток (2) и (1). Справа: извлечение фиксирующего кольца (5) нажимного диска (6

Демонтаж (рис. 97). Несколько раз нажмите на педаль сцепления до упора (при исправном тросе).

На автомобилях, выпущенных до июня 1988 года, сожмите пружину под защитной оболочкой троса сцепления.

На автомобилях, выпущенных после июля 1988 года, зафиксируйте хомутом сжатый регулировочный механизм. Таким же образом зафиксируйте регулировочный механизм на новом тросе.

Фиксирующий хомут устанавливается на оболочке троса выше автоматического регулировочного механизма. С хомута свисают две петли. Сжав регулировочный механизм, его фиксируют, вставив подходящий штифт в петли. Регулировочный механизм упрется в штифт.

Снимите все элементы крепления троса на рычаге вала выключения сцепления.

Снимите с педали наконечник троса.

Монтаж . Сначала наденьте трос на педаль.

На автомобилях, выпущенных до июня 1988 года. Попросите помощника нажать рукой на педаль сцепления. Одновременно потяните спереди за трос, сожмите пружину под защитной оболочкой и установите все элементы крепления троса на рычаге вала выключения сцепления.

На автомобилях, выпущенных после июля 1988 года: закрепите трос со сжатым регулировочным механизмом на рычаге вала выключения сцепления.

Снимите фиксирующий хомут.

Для того чтобы сжать регулировочный механизм трос, как и на автомобилях, выпущенных до июня 1988 года, его надо перемещать вперед-назад в оболочке, а потом установить фиксирующий хомут.

Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Привод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.

Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый привод

Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Саморегулирующийся привод

Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

Читать еще:  Что лучше мазда 3 или шкода октавия

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Проблема с заменой тросика сцепления

Quentin 09 Feb 2011 16:04

Товарищи, выручайте.
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:

Открыв «камасутру» я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и «противовеса» там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как — годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

Спасайте, кормилица простаивает!

Вовва 09 Feb 2011 16:30

Товарищи, выручайте.
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:

Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:

Открыв «камасутру» я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и «противовеса» там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как — годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:

(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:

Читать еще:  Как подключить новый компьютер к локальной сети

Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

Спасайте, кормилица простаивает!

Точно должна быть стопорная клипса П образная(я пару раз выходил из ситуации тем что ставил большую шайбу после той резинки вторую делал с разрезом,главное чтоб внутр. диаметр рзрезаной шайбы был меньше шарика на троссе,и фиксировал ее пластиковым хомутом.На какоето время хватало)

В новом варианте исполнения модепи «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок, поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.
Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.
— Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

— Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.
— Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.
— Далее демонтируется оттяжная пружина:
— Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

Читать еще:  Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

— Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3. в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.
Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.
— Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т. е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.
Монтаж троса сцепления производится в последовательности. обратной демонтажу, однако состав работ различен в зависимости от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.

трос сцепления с автоматом натяжения

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

это НЕ правильное крепление троса к педали!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector