Volvo v60 cross country (2019)

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Читать еще:  Камри 40 какое масло лить в двигатель

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Volvo V60 Cross Country 2019: вседорожный универсал

В нашем обзоре нового Вольво V60 Кросс Кантри 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

25 сентября 2018 года шведы провели онлайн презентацию Volvo V60 Cross Country. В конце года автомобиль поставили на конвейер в шведском Гетеборге, а прием европейских заказов на машины стартовал в начале 2019 г. Старт продаж новой модели на российском рынке пришелся на март девятнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только в конце лета.

Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2019

Универсал Volvo V60 Cross Country продается в России в одной комплектации Plus, но со множеством дополнительных опций. Цена нового Вольво V60 Кросс Кантри 2019 составляет 3 069 000 рублей.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Новый кузов Volvo V60 Cross Country 2019 модельного года построен на модульной платформе SPA с поперечно расположенным мотором, в конструкции которого широко применяются алюминий и высокопрочные стали.

В длину, ширину и высоту вседорожный универсал достигает 4 784, 1 850 и 1 499 мм соответственно, при этом размер его колесной базы равен 2 874 мм. Автомобиль имеет багажник объемом 529 литров, однако при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 441 л.

Спереди на авто используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — независимая многорычажка. Для В60 Кросс Кантри задействованы особые настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За доплату доступны пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Тормоза по кругу дисковые, а спереди они вентилируемые.

В России Вольво V60 Кросс Кантри можно заказать только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (T5), которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такой агрегат выдает 250 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 4 800 об/мин.

В базе новый универсал оснащен полноприводной системой с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч.

При этом в Европе для данной модели предложены дизельные модификации D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также топовый бензиновый T6 (310 л.с.). Плюс здесь продаются гибридные версии T6 Twin Engine и T8 Twin Engine, суммарная отдача агрегатов которых достигает 340 и 390 «лошадей».

Из прочих технических особенностей нового Вольво В60 Кросс Кантри 2019 хочется отметить недоступный для обычного V60 внедорожный режим ездовой электроники «Off-Road», при активации которого на заднюю ось передается больший момент и активируется ассистент спуска с горы.

За безопасность здесь отвечает солидный набор электронных ассистентов, среди которых функции Run-Off Road Mitigation и Oncoming Lane Mitigation. Первая предотвращает съезд в дороги, а вторая — выезд на встречку, при этом в качестве опции предложена система автоматического торможения при обнаружении боковых помех на перекрестке (Cross Traffic Alert).

За доплату шведы готовы оснастить универсал полуавтономной системой Pilot Assist. С ее помощью автомобиль может самостоятельно ускоряться, притормаживать и перестраиваться на дорогах с различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Читать еще:  Как поменять подшипник на ступице

Фото нового Вольво V60 Cross Country








Работая над новым Вольво V60 Кросс Кантри 2019, дизайнеры шведской марки постарались сохранить элегантность обычного V60, но при этом сделать облик модели более вседорожным.

Прежде всего, универсал повышенной проходимости получил защитный обвес из черного пластика по кругу, хотя при желании клиента шведы готовы окрасить его под цвет кузова, вот только дешевой данную опцию не назовешь.

Плюс внимание на себя обращает значительно увеличенный дорожный просвет. Если клиренс стандартной модели равен 135 мм, то на Volvo V60 Cross Country под днищем можно намерять 210 мм, чего должно хватить для передвижения по разбитым дорогам и даже за их пределами.

По умолчанию на крыше «сарая» установлены рейлинги, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, при желании клиента последние могут быть заменены на 19-дюймовые аналоги.

Вседорожный универсал получил также серебристый декор, а на заднем бампере можно увидеть крепкую на вид пластину. Что касается патрубков выпускной системы, то их дизайн был пересмотрен. Если на стандартном V60 они трапециевидные, то на V60 CC — раздвоенные.

Если снаружи новый Вольво V60 Кросс Кантри 2019 хоть немного, но отличается от стандартного «собрата», то внутри изменений между ними практически нет. Вседорожная модификация имеет такой же современный, изящный и при этом строгий дизайн салона.

Как и положено модели премиум-класса, шведский универсал может похвастать высококачественными материалами отделки, а также продуманной до мелочей эргономикой. Главным же (и вероятно единственным) отличием версии Кросс Кантри является более высокая посадка, при этом передние кресла здесь имеют подогрев, а водительское щеголяет наличием электрорегулировок и памятью.

Заметим, что в базе сиденья автомобиля имеют комбинированную отделку из ткани и винила, хотя за доплату предложена кожа и вставки из дерева в качестве декора передней панели. Производитель оснастил Вольво V60 Cross Country фирменным развлекательным комплексом Sensus Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Видео тест-драйв Volvo V60 CC


Вольво В60 Кросс Кантри 2019 – комплектации и цены

Volvo V60 Cross Country 2019 модельного года является полноприводным премиум-универсалом второго поколения, который впервые был показан в сентябре 2018-го. Универсал позиционируется в качестве семейного авто, которому предстоят частые поездки за город, а посему в «пакет» Cross Country, помимо повышенного клиренса, вошла существенно доработанная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмобаллонами (для европейского рынка), которой помогают специальные электросистемы, настроенные на «вседорожный» режим.

На странице все подробности о новой модели Volvo V60 Cross Country 2019 модельного года 2-го поколения, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Эта модель появилась вслед за V90, дебютировавшей в версии Cross Country в 2016 году, а ее главной задачей стало привлечение большего числа покупателей к обновленной линейке «универсалов повышенной проходимости».

Шведская компания Volvo оказалась недовольна стартовыми объемами продаж своей новинки, поэтому очень быстро предложила рынку более компактную и, как ожидается, более дешевую версию Вольво V60 Cross Country 2019.

В основе обеих моделей лежит модульная платформа SPA, но «шестидесятка» получила на 155 мм. укороченный кузов и на 66 мм. меньшую колесную базу. При этом клиренс остался прежним – 210 мм., что на фоне прочих абсолютно идентичных узлов и механизмов конструкции, наподобие электронно-управляемой муфты заднего привода, элементов интерьера и списка оснащения, в наибольшей степени будет способствовать популяризации именно этой – компактной модели.

Линейка силовых агрегатов в первый год продаж новой модели Volvo V60 Cross Country 2019 будет представлена лишь двумя бензиновыми турбочетверками мощностью 190 и 250 л. с., которые станут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ближе к концу года ожидается появление версий с дизельной установкой на 190 л. с., а в качестве ближайшей перспективы шведы рассматривают комплектацию своих кросс-универсалов гибридными моторами, которые устанавливались на топовые S60: T6 (340 л. с.) и T8 (390 л. с.)

Версия Volvo V60 Cross Country 2019 легко распознаваема за счет дополнительного пластикового обвеса черного цвета, идущего по всему периметру нижней части кузова.

Еще одной отличительной чертой кросс-универсала выступает оригинальный рисунок литых дисков, позволяющих использовать колеса размерностью 18, 19 или 20 дюймов. На корме автомобиля можно обнаружить еще один признак – раздвоенные патрубки системы выхлопных газов, оригинально вписанные ровно под горизонтальными полосками задних ходовых огней.

В Volvo V60 Cross Country 2019 модельного года можно отметить и намек на покатую поверхность задней части крыши, что добавляет профилю универсала некоторые черты кроссовера. В остальном, что касается боковин нового кузова и его передней части, кроссовая версия V60 ничем не отличается от «старшего брата» и предлагает все тот же агрессивный, стремительный, но в то же время очень элегантный дизайн экстерьера, сохраняющий фамильные черты всех последних моделей шведской марки.

Салон Volvo V60 Кросс Кантри 2019 полностью повторяет интерьер автомобиля-донора в его последней генерации, поэтому здесь легко обнаружить все признаки премиум-класса: качественные материалы отделки, идеальную подгонку деталей, стильный и не лишенный своей изюминки дизайн приборной панели и прекрасную шумоизоляцию.

Читать еще:  Старый и новый dodge challenger сравнили в гонке по прямой

Интерьер

Внутри универсала свободно размещаются четыре пассажира с поклажей, занимающей до 529 литров. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1441 литра.

Центральная консоль модели V60 выстроена вокруг большого прямоугольного дисплея, позволяющего управлять фирменной мультимедийной системой Sensus Connect High Performance.

По бокам монитора установлены огромные воздуховоды, по дизайну перекликающиеся с теми, что находятся у передних дверей. Универсал также снабжен мульти-рулем, цифровой панелью приборов, блоком управления климатической системой и широким центральным тоннелем, где рядом с рычагом АКПП можно увидеть шайбу переключения режимов езды.

Техническая начинка

Шведский премиум Volvo V60 Cross Country 2019 – это классический пример шикарной комплектации, которая доступна уже в базовых версиях только вышедших модификаций нового автомобиля.

Уже первые покупатели универсала Volvo V60 Cross Country смогут рассчитывать на наличие:

  • парктроника,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • светодиодной оптики,
  • датчика дождя,
  • электропривода водительского сидения,
  • подогрева передних сидений и пр.

Наконец, штатный набор систем безопасности будет обеспечивать удержание авто в полосе движения и активацию экстренного торможения при появлении на дороге пешеходов или крупных животных.

Производитель традиционно не обходит вниманием и тех, кто предпочитает «максимальный» премиум: доплатив за опции, владельцу нового кросс-универсала V60 удастся получить кожано-деревянный салон, более разнообразный набор электронных «помощников», включая систему подогрева всех сидений, светодиодную подсветку салона и пр.

Автомобили в таких комплектациях будут поставляться на европейский и российский рынок уже в конце лета 2019 года.

Новый Volvo V60 Cross Country: цена в России

Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country нового поколения обзавелся российским прайс-листом. Правда, в нем всего одна позиция, потому что пятидверки будут продавать у нас только в модификации T5 с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л.с. и в единственной комплектации Plus.

Базовая машина оценивается в 3 млн 69 тысяч рублей. Причем сибаритским начальное оснащение не назовешь. В него входят шесть подушек безопасности, статичные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивка салона тканью и винилом, датчик дождя, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. Полноценный электропривод есть только у водительского сиденья (правда, сразу с функцией памяти), а у пассажирского сервопривод отвечает только за регулировку высоты. Зато уже «в базе» есть системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также фирменная мультимедиасистема Sensus Connect High Performance.

Набор опций традиционно обширен. За доплату V60 Cross Country можно оснастить богатым кожано-деревянным салоном, разнообразными регулировками, подогревами и подсветками, а также расширенным комплексом электронных ассистентов, включая полуавтономную систему Pilot Assist. Однако цена плотно упакованного универсала приближается к пяти миллионам — примерно 4 млн 700 тысяч рублей.

Лишение Volvo V60 Cross Country дизеля в нашей стране выглядит не очень логичным: машины прошлого поколения с мотором на тяжелом топливе выбирали примерно две трети покупателей. Хотя у старшей модели V90 Cross Country статистика зеркально противоположная. Дизельные «девяностые» в российской гамме остаются, но в новом прайс-листе, который будет оглашен на днях, их цены вырастут примерно на 220 тысяч рублей. А первая партия новейших универсалов Volvo V60 Cross Country поступит в салоны российских дилеров во второй половине лета.

Новый Volvo V60 Cross Country

Не всегда путешествия — это долго и сложно. Приключения могут ждать рядом.

Приключения рядом

УНИВЕРСАЛ VOLVO V60 CROSS COUNTRY

Галерея Volvo V60 Cross Country

Cross Country в деталях

Полный контроль

Полный привод обеспечит контроль при любой погоде и подарит дополнительную уверенность на скользких участках дороги или при буксировке.

Смелее в путь

V60 Cross Country передает дух приключений благодаря смелым дизайнерским решениям: уникальной передней решетке радиатора и рельефному логотипу на заднем бампере.

Следуйте за своей мечтой

Путешествуйте без преград. Увеличенный дорожный просвет и прочная обшивка V60 Cross Country помогут уверенно двигаться вперед.

Под контролем

Система Hill Descent Control (контроль тяги на спуске) делает управление автомобилем на склонах максимально простым и безопасным благодаря поддержанию плавного движения на малой скорости.

Новый Volvo V60 Cross Country — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите V60 Cross Country в деталях с помощью интерактивного обзора 360°

VOLVO BUILD

При заказе автомобиля Volvo* у вашего Дилера в производство на заводе вам будет предложен комплект зимних колес в подарок. Один сезон хранения колес у Дилера также будет абсолютно бесплатным для Вас.

* Программа распространяется на автомобили Volvo 2020 модельного года при заказе клиентом-физическим лицом для производства на заводе, кроме специальных серий автомобилей. Данная программа не применима к корпоративным клиентам, а также к клиентам, приобретающим автомобили по программе Дипломатических продаж.
В подарок предлагается базовый комплект зимних колес. Дополнительную информацию о сроках и условиях программы уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector