Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

Не разочаровал.

Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо «это не авто», «да я бы за эти деньги. » и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

Итак. В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования — новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил. Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:

— Опель J универсал — очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но. узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.

— Хендэ Элантра New — просторный салон, хорошая комплектация (комфорт — 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег.

— Тойота Королла — хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.

— Мицубиси Лансер 10 — сел в него в салоне и. сразу вышел. Не понравился совершенно.

— Мазда 3 — очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере.

— Рено Флюэнс — салон хорош, сзади вид хорош, но спереди. Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт. ). Самый большой минус — неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).

И вот фольксваген джетта 2011 г. Внешний вид — типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4 ,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат — супер. Цена только кусачая.

Езжу 2 месяца. Впечатления только положительные. ДСГ — это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться. Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ — это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет — найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.

Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал — отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей. Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.

Подытоживая. Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории — лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2011 года — обзор модели авто

В 2011 году Volkswagen Jetta присоединился к единому дизайну автомобилей от Фольксваген, который уже обрели модели Passat, Тигуан и Гольф. И стоит отметить, новый облик весьма интересно смотрится на седане. Автомобиль обрел дизайн, в котором присутствуют спортивные нотки. В связи с этим можно предположить, что Volkswagen Jetta главным образом, ориентирован на молодых, активных людей. Весьма продуманный шаг, ведь ранее для данной аудитории был доступен лишь хэтчбэк Гольф.

Салон новинки выглядит спокойнее, нежели экстерьер автомобиля. Видимо, производитель старался подчеркнуть контраст между восприятием модели снаружи и изнутри. И если это так, задумка вполне удалась. В сравнении с предыдущей модификацией, в салоне существенно увеличилось пространство между передними и задними сидениями. Теперь у задних пассажиров в ногах стало на 10 см больше места. Этого удалось достигнуть не только благодаря увеличению габаритной длины кузова, но и путем переоформления интерьера согласно последним требованиям безопасности.

Volkswagen Jetta долго воспринимался как одноклассник модели Гольф, но после выпуска данной модификации автомобиля стереотип удалось сломать. Теперь седан существенно лучше в плане комфорта, просторности и наличия дополнительных опций. Новый Фольксваген Джетта обязательно придется покупателю «по вкусу».

Автомобиль обладает достаточно большим количеством предлагаемых силовых агрегатов. Это двигатели TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Объем моторов составляет 1.4 и 1.6 литра, а мощность варьируется от 105 до 155 л.с. Трансмиссия – традиционная 5-ступенчатая механика, РКПП DSG и 6-ступенчатый автомат.

Подобное сочетание главных технических узлов автомобиля позволяет седану Volkswagen Jetta разгоняться до 100 км/час всего за 8.6 сек. Максимально возможная скорость составляет 215 км/час. Порадует потребителя и расход топлива автомобиля. В городском цикле модель потребляет не более 7.5 литров/100 км.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор

Отзыв Volkswagen Jetta 2011 1.4 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 22 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline DSG
Кузов: седан, 5 дв.

Никогда не писал отзывов, ибо считаю занятием не благодарным, НО про ФОЛЬЦ, думаю, написать обязан. Чтобы сразу понимали на чем до этого ездил (с чем сравниваю), перечисляю: Фабия 1.6 елеганс (автомат, бензин, 2008), Форд Фокус (1.6 автомат 2010). И не продолжительное время на Аккорде 2.4 (екзекьютив).

Джипы не приемлю. Очень люблю седаны, поэтому смотрел себе седан. Цена для меня была важным фактором, но на первом месте все таки был фактор «чтобы реально нравилась машина».

После обладания фордом этот марка вообще перестала для меня существовать. Даже если сравнивать фокус с фабией, мне веселей было водить на ней. Фокус — машина с неплохим интерьером, но медленная, с жужжачщим звуком двигателя, диким расходом (11-12 летом, 12-14 зимой) и деревянной подвеской (не шучу. Ездили по 500 км на шкоде — теща на заднем сиденье и все ок. Ехали на фокусе и теща постоянно жаловалась, что укачивает, хотя по стилю езды изменений не было). Стоит отметить, что после 100 фокус больше не разгоняется )). То есть если вы хотете обогнать по встречке, то вам нужен 1 км просматриваемой дороги ))) (преувеличаю, конечно, но реально машина очень тугая).

Джетта. Как я к ней пришел. Изначально смотрел Пассат. Сел в него. он большой! Реально большой. Я хотел машину по меньше (то есть не хочу перепрыгивать через класс. Будет 40 лет — куплю Пассат). Потом переключился на Гольф 7. Он шикарный, но с ребенком маловат багажник (практически такой, какой был на фабии). Смотрел японцев. Аккорд (дикий расход, жесткая подвеска. кто бы там что не говорил — у джетты мягче). Смотрел Опель Инсигния (большая, большой расход) и тут во внимание попала джетта.

Почему я выбрал ее:

1. Немец (чтобы там не говорили, те кто обладает немцами меня поймут)
2. Реально похожа на Ауди А4.
3. Классный багажник
4. Классный движок
5. Классная коробка (немцы сделали пожизенную гарантию на ДСГ — вопрос чести немцеких авто).

Машина динамичная. Просторная. В багажник влазит все! И коляска и детский велик и большая сумка (это все вместе).

Расход. Ребята, расход радует. По трассе летом 6.3-6.8 (это в режиме, где 70% — скорость 110, и 30% — 120-140 км/ч). В городе выше 8.7 еще не поднималась.

Кто-то говорит, что дизайн скуповат. Не знаю. Все интуитивно понятно. До всего можно дотянуться. Все видно и легко включать (белая подсветка и красные обозначения на панели очень приятны).

Ходовая. Я считаю, что немецкие машины (кроме БМВ) — вообще самые мягкие. По крайней мере седаны точно. В сравнении с фокусом Джетта просто плывет по дороге. Многорычажная независимая подвеска делает свое дело.

Шумоизоляция на высоте. В машине можно слушать классическую музыку комфортно. Она не перебивается звуками дорогами. Единственное, что можно улучшить по шумке — колесные арки.

Видео двд показывает на ходу. Малому очень нравится. Также по поводу медиа. В машине встроенный жесткий диск на 30 гб музыки. Закидывать через флешку. Учитвая, что у меня айпод на 8 гб, то 30 гб больше чем достаточно.

GPS. Кто-бы что ни говорил, а штатный gps — классная штука. Есть повторение стрелок на большом єкране и на маленьком как раз под рулем.

По поводу разгона. Никого, как некоторые хвастаются, не наказываю. По 160 км в час не езжу. Один раз был в настроении. Были на сфетофоре с Хюндаи элантра. Тихоньку переключил на спорт режим и мы вместе тронулись и ехали метров 100. Хюндаи очень жужжала, но все таки к следующему светофору была на корпус сзади. У меня даже до красной зоны обороты не дошли.

Руление. Не понимал раньше разницы в рулении. Но когда появился фокус, понял, что есть огромна разница ))). На фокусе реально надо было КРУТИТЬ руль. На джетте это можно делать одним пальцем. Руль очень мягкий и точный. На скорости руль становится жесче. Конечно, в Аккорде руль еще более жесткий и приятный в вождении. Но вопрос жесткости в конце концов — личный вкус каждого. Мне больше по душе мягкий руль. Потому что все равно 70% вождения по городу. Вальяжного и иногда с необходимостью совершить резкий и точный маневр.

Были коменты, что она не греется зимой. Да, Не греется. Она греется, только если едет. Но в этом фишка их экономичности. Если есть подгорев сиденья и балончик с оттаивателем лобового стекла (60 грн в эпицентре. Хватает на 1 зимний месяц), то вообще нет вопросов.

И это все за 31 тыс баксов. Я считаю. что лучше машины в этом классе нет.

Плюсы автомобиля:
— Динамика и расход.
— Шумоизляция.
— Запас качества (не знаю, как вам точно объяснить но она ездит, ездит, ездит и делает это хорошо. Ездить на ней каждый раз приятно. Хоть в магазин, хоть из Киева в Харьков).

Минусы автомобиля:
— Единственный минус, чтобы закрыть двери, надо реально хлопнуть, а не легонько толкнуть дверь. Но я узнавал, что двери легкие потому, что А6 сделали легче на почти на 200 кг. поэтому и двери легкие.

Совет покупателю: Эта модель подойдет тому у кого есть семья с одним ребенком. У кого одна машина в семье. Кто любит путешествовать летом. Кто любит заправляться раз в три недели. Тому, кто ценит качество, а не панты. Тому, кто предпочитает купить хорошие дорогие туфли и ходить в них три-четыре года (комфортно и удобно), вместо того, чтобы покупать дешевые китайские и менят их каждый год.

Обсудить отзыв про Volkswagen Jetta 2011

Ну вот, еще один единомышленник. А то меня в ветке про джили заклевали как троля (челы с вчерашней регистрацией и рейтингом +1 ). Как год откатавшийся поздравляю вас с покупкой и дополню вашу ветку. Только уточните у вас монотурбина (122лс или турбокомпрессор 150лс). Двери: со временем прихлопаются. У меня водительская прихлопалась сразу, задние чуть позже, передняя пассажирская еще не очень — там никто не ездит. Расход: город не более 8 (сейчас) но у нас и не Киев — таких пробок нет. Шумка — передних арок все таки нужно сделать. Ну а так машина хорошая, меня пока все устраивает. Про конкурентов не совсем согласен — ближайший по цена/качество/размеры — Авенсис. Долго между нимим выбирал. и выбрал чуть ли не на спичках. Удачной эксплуатации.

Cпасибо) У меня 122лс. хотел 150 но надо было долго ждать. Шумку буду делать. По поводу авенсиса. ну настолько спорно. Я ездил на нем. Вообще не то. Еще, знаете. мне важен звук двигателя. Так вот Авенсис жужжит со своим роботом. Вроде бы и динамика неплохоая и расход нормальный, но вот не лежит душа вообще. Да и по техническим новинкам тайтота сейчас очень сильно отстает. И информационная панель желто красного цвета на тайоте меня не радовала. По дверям — водительская, вы точно заметили, хорошо уже закрывается.

Кстати по твинтурбо не очень советовали брать. Движок 122 лс 200 Hm 1/4 tsi — САМЫЙ ОБКАТАННЫЙ и по нему минимальное количество возвратов

Вообще то родные показатели этого движка CAXA — 140лс и 240нм, это они для нас по эконормам поддушены. После гарантии можно поставить чип и вернуть родные показатели (если это нужно). Со сцеплением и трансмиссией думаю проблем быть не должно, поскольку это не апгрейд а возврат к стандартным заводским показателям (теория, нужно попроверять). Еще момент — у многих джетт в районе бардачка на холостых оборотах слышен легкий тарахтящий звук. Если это есть — патрубок отработанных газов. Он с завода сильно близко установлен к корпусу, на СТО его просто поправят и закрепят по новой и все (5 минут дела). Хотя это не у всех.

Читать еще:  Подсказки vw на производстве tanoak

Cпасибо!! Не поверите, но это у меня было на шкоде. Не всегда, а где-то каждый 10 раз (при заводе). Так и продал ее. Буду знать. Джетта пока ведет себя тихо.

Подскажите пожайлуста по поводу патрубка за бардачком, если можно скиньте фотографию. На сервисе ничего не находят(при них не тарахтит) а этот звук то появляется то пропадает, так напрягает. И еще один момент, в задней подвеске с права появился звон при проезде неровностей на малых скоростях. Похоже как стучат суппорта, если что то знаете подскажите. А то офицалы морозятся. Мое мыло bok182@mail.ru. Заранее спасибо.

А у меня двери так себе — вроде и тяжелые, а все же при закрывании нужно расчитывать силу: если совсем слабенько — не закрываются, если поэнергичнее, то нормально так гупают. Насчет Джили — то же сделали и со мной — заминусили, запинали и заклевали Ну, людям, никогда не имевшим нормального авто, наверное бесполезно доказывать, что они ездят на ведрах. Но до чего же возмущает, когда эти ведроводы начинают превозносить свои корчи до небес и даже пытаться сравнивать с нормальными автомобилями, а потом с вот такими глазами . и наглыми оскорблениями доказывают свою правоту.

відчувається, що автор дійсно їздив на цьому авто. І хоча поливання брудом фокуса не дуже гарно виглядає зі сторони(мій кум їздить на фокусі 2007 р.в. вже давно і жодного поганого слова про нього я ще не чув, але можливо є різниця в комплектаціях) але здебільшого автор пише про джетту правду. Сам вже півтора місяці катаюсь на такій же ж тільки з 6-ти ступеневою механікою. Теж маю сім’ю з однією дитиною(поки що) і теж планую літом кататися . Про авто поки що лише приємні враження Одним словом автору дякую за відгук. А про інші авто, мабуть, краще погано не писати бо на колір і смак вони бувають різні

Згоден (відносно Фокуса). Сам, коли вже написав, подумав, що взагалі будуть коментувати, що це антиреклама Фокуса. Але дійсно в порівнянні виходить така ситуація. З другого боку, думаю, якщо б я пересів на Фокус з Лади або якогось старенького авто, то для мене Фокус був би просто казкою. Вам гарних доріг!

о, не смотря на ничтожное количество джет на дорогах, владельцев сдесь не так уж и мало. и вам удачной эксплуатации

Спасибо за интересный отзыв. Авто само по себе хорошее, но 31 т. у.е., по-моему многовато. Я бы выбрал новую М6, 8-й Аккорд или Пассат Тренд за эти деньги, но правда на МКПП. Хотя если вам был нужен более компактный авто и только на DSG, то в принципе, хороший выбор. Хотя есть еще Ауди А3. Один вопросик: интересно вот, в Джетте Комфортлайн есть хромпакет или это только в Хайлайне?

Так сейчас цены подтянули и на эти модели. Моя джетта сейчас стоит на 4К долляров дороже, чем прошлым летом, когда я ее брал. Пассат вроде бы тоже подорожал на столько же.

Хром пакета в комфортлайне нет. По поводу цен. У немцев политика такая, что если хочешь доп опции, то выйдет дорого. Так и получилось. Можно было взять Пассат за 33 тыс по акции, но там даже ковриков не было. Брызговики в Пассат, например, стоят 200 баксов. Как результат, если потом улучшать машину, все равно выйдет 40 тыс, как ни крути)). А здесь за 31 тыс все кроме парк троника и круиз контроля (хотя парктроник доставлю. неудобно)

Я не об опциях а об поднятие ввозных пошлин.

в мене запитаня може хто підскаже маю опель вектра 2003 рік 2.0,бензін в мене дачик на температуру не стоїть на одному місті чи це нормально чи ні

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Jetta

Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот вс читать отзыв

Всем привет. Купили осенью этот автомобиль. Движок 1.4 TSI 150 л.с. Коробка DSG 7 ступеней. В целом автомобилем наша семья довольна. Из минусов нашей комплектации: нет заднего подлокотника). Динамика читать отзыв

CommentCar

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое

В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Габаритные размеры Джетты

Проблемы:

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

«Уже никого не удивить скверным ЛКП в районе бампера»

«Автомобиль проехал всего 500 км. Около омывателя фар облупилась краска.»

«Появилась коррозия после сколов на стойке ветрового стекла«

Двигатель Фольксваген Джетта

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

«Вскрыли двигатель, растяжение цепи на 8,6 мм.»

«Моя растянулась к 70 тыс. км»

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Читать еще:  Очистите дневник! новая toyota rav4 неминуема

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

«Ну вот и меня не обошла стороной участь этих двигателей. На пробеге 42000 км необычно завибрировала…»

«Вердикт — обломился кусок поршня первого цилиндра. Восстановление 100 000 рублей.»

«Пробег 81 600 км. Приехал к дилеру, малая компрессия в цилиндре. Итог замена поршневой.»

«Окончилась моя история с ремонтом, как и предсказывали, проблема в поршнях.Пробег 50 000 км.»

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу. По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз. Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

«Мехатроник на замену, жду уже три недели, обещают через пару недель привезти»

«Сегодня ОД озвучил, что VW дал добро на замену дисков сцепления, осталось их дождаться.»

«Первый случай был при обгоне, пропала тяга, чудом вывернул через обочину, вердикт — коробка рассыпалась, замена»

«Меняли сцепление на 50 тыс. км, сейчас 80 та же история…»

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

«Меня коснулась проблема после 13 000 км. Странные вибрация при сцеплении, когда стартуешь»

«Сегодня был морозец — 20! Опять не включается!»

Подвеска Фольксваген Джетта

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

«8 000 км, всё не хорошо — гремит передняя правая стойка»

«Я на 8000 установил у дилера новый ступичный подшипник, хотя в один голос уверяли «невероятно, слишком маленький пробег»»

«Тоже услышал стуки в передней части подвески, после первой зимы»

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть. Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют. Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

«У меня замерзало так, что ключ был бесполезен.»

«Примечательно, что не открывается после продолжительной стоянки. Когда откроешь изнутри и закроешь, то все нормально.»

Другое

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

«Вот и у меня трещины. На левой фаре образовались небольшие трещинки. Машине 6 месяцев.»

«Немецкое качество…… Машинке год ,пробег 29 600 км, на втором ТО заменят третий раз фары, из-за трещин»

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка. В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует. Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

«Из бардачка дует уличный воздух, при температуре -20 С, пассажиру не уютно»

«У меня тоже дует холодный воздух, жена жалуется»

Отзывы о Volkswagen Jetta 2011 (Фольксваген Джетта)

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Volkswagen Jetta 2011 . Хотите быть первым?

Оставить отзыв быстро, просто, без регистраций

Еще о Volkswagen Jetta 2011

  • Все комплектации Volkswagen Jetta 2011
  • Комплектации Volkswagen Jetta 2011
  • Фотографии Volkswagen Jetta 2011
  • Вопросы Volkswagen Jetta 2011
  • Видео Volkswagen Jetta 2011
  • Особенности Volkswagen Jetta 2011
  • Тест-драйвы Volkswagen Jetta 2011
  • Объявления о продаже Volkswagen
  • Автоклубы Volkswagen
  • СТО Volkswagen
  • Автосалоны Volkswagen
  • Все о Фольксваген Джетта

Новинки в каталоге

По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+ Карта сайта — Автомобили Volkswagen

Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

Входя на сайт, вы принимаете условия “Пользовательского соглашения”

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector