Тест драйв ниссан террано 2018 года

Ниссан Террано 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Nissan Terrano 2018 + фото

Впервые о третьем поколении заговорили еще в 2013 году, с тех пор велись плановые изменения, преобразования, которые в итоге «вылились» в появлении полноценного третьего поколения, представленного в 2014 году, именно в этот год автомобиль добрался до России. А уже спустя пару лет, концерн удивил заявлением о выпуске новых моделей, прошедших через этап обновления. Что изменилось после последних вносимых преобразований, предстоит узнать в сегодняшней статье.

Безусловно, нужно обратить внимание на внешность, её не стали формировать в современной моде компании, оставили прежние габариты, стиль, сам дизайн и образ оформления, что, несомненно, огромный плюс для производителя. Он, было, попытался изменить и эту модель с оглядкой на Кашкай и ему подобные, однако после опросов стало понятно, что классические внедорожники, которые и так сместились к кроссоверам, автолюбителя хотят видеть в классическмо виде.

Передок, также как и корма, после обновления получил парочку новых выштамповок, немного другие оковы противотуманок и оптики. Бампер значительно обновился, больше массивности и эпохальности, которой так не хватало у предшествующих моделей. Капот даже претерпел изменений, получил парочку новых ребер.

Что касается заднее части, то здесь сходство даже невооруженным взглядом просматривается из сегмента Дастеров. Единственно отличие можно отметить – это строение оптики и в целом более стильный и подтянутый «зад». Характерные рейлинги на крыше это дань классическому образу, который смогли уберечь. Выделяется в текущем релизе отсутствие анти крыла, его там действительно не хватает.

Цветовая палитра для российского рынка была оставлена в прежнем уровне. Здесь красуется не только базовые и популярные черный, серый, белый цвет, но и более редкие, но все же предлагаемые, а именно оттенки красного, желтого, зеленого, коричневого.

Салон почти изменения не затронули, здесь традиционно стараются поддерживать аскетичный и бюджетный вид. Хотя при этом качество и оснащения, в том числе материалами, довольно удачное. В целом можно сказать, что интерьер скован в прообразе «девяностых», с той же не вразумительной эргономикой.

Приборная панель классическая из двух «колодцев» и размещенным между циферблатами огромным по меркам этого кроссовера бортовым монитором. Удивило рулевое колесо, с какой-то аналогией в немецкой палитре, много общего с М-пакетом, возможно из-за характерного объема «пятачка» и «клыка». Панель посередине занимает уже больше места, смогли немного расширить зону, благодаря чему вписали новую развлекательную систему, а также климатический пульт ближе к тоннелю.

Сиденья абсолютно не изменили, если даже обратить на фото прежнего поколения, то единственное что бросается сразу же в глаза – это новый материал отделки, но не более того. Кстати, даже профиль и уровень наклона спинок не тронули. Задний диван также как и передние кресла изменения не коснулось.

Технические характеристики

Технические параметры были изменены в основе своей только после перехода на третье поколение, тогда автомобиль «переехал» на новую платформу, более подходящую для средних кроссоверов, а именно на «телегу» от Дастера, отчего и сходство. Но, в целом подвеска, а также некоторые настройки стабилизаторов и поперечин соответствуют старым моделям. Независимые опоры в обеих плоскостях машина получает только за наличием полного привода, если только «передок» ведущий, то задняя часть порадует только полунезависимой балкой.

Кстати, система полного привода не была затронута, классическая муфта сцепления с многодисковой фазой. По той же причине не тронутыми остались регулировки рулевой колонки, кроме рулевого электроусилителя, ничего не найдете. Тормозная система довольно скудно представлена, в базовой версии всего два ассистента – это АБС и ЕБД. В топовых добавят парочку помощников.

  • Длина – 4342 мм.
  • Ширина – 1822 мм.
  • Высота – 1662 мм.
  • Снаряженная масса – 1377 кг.
  • Полная масса – 1866 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм.

Моторов будет традиционно два, оба бензиновые из модернизированной линейки. Обладают объемом 1,6 литра и 2,0 литра, который в компоновке с передним или полным приводом, позволяет генерировать 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. В паре к моторам в зависимости от модификации полагается две коробки: 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Nissan Terrano 2018 комплектации и цены

Ниссан Террано 2018 года обновился во второй раз за своё поколение, внедорожник подвергся минимальным изменениям, в основном они коснулись интерьера, добавили ЭРА-ГЛОНАСС и конечно же цены выросли на 17-18 тысяч рублей.

В данной статье рассмотрим рестайлинговый Ниссан Террано 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отличительные особенности от предыдущей генерации автомобиля и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Nissan Terrano 2018 года — неприхотливый, стильный и компактный кроссовер, пользующийся всенародным спросом у российских покупателей.

Внедорожник появился на рынке РФ с 2014 года в сегменте доступных внедорожников в связи с сотрудничеством с Рено, у французской компании внедорожник продается под названием Renault Duster.

Каждый водитель, который садится за руль Ниссан Террано, убеждается на собственном опыте, что автомобиль не подведет его в трудную минуту и любая поставленная задача будет выполнена точно и в срок.

Благодаря умным электронным помощникам, надежному классическому полному приводу и другим инновационным характеристикам вы и ваши пассажиры будете ощущать себя комфортно и в безопасности.

Если вы привыкли не пасовать перед любым грязевым бездорожьем, Ниссан Террано 2018 подходит вам как нельзя лучше. Автомобиль может похвастаться обновленным кузовом, а также другими, немаловажными изменениями в экстерьере, интерьере и некоторыми техническими характеристиками.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый кузов, — современный экстерьер транспортного средства. Но не более того, все же изменения произошли минимальные.

Габариты Ниссан Террано 2018:

  • Длина — 431,5 см;
  • Ширина — 182,2/200,0 см;
  • Высота — 169,5 см;
  • Колесная база — 267,3 см;
  • Клиренс авто увеличен до 20,5 см.

Учитывая такие габариты Nissan Terrano, нетрудно догадаться, что новый кузов стал более вместительным и практичным. На кузове появились выштамповочные полосы, сверху на автомобиле — багажные дуги.

Читать еще:  Участник дтп с цоем сделал заявление

В ходе модернизации Террано, руководство автомобильной организации посчитало нужным обновить внешние геометрические линии кузова авто, но с возможностью максимального сохранения экстерьера транспортного средства предыдущего поколения.

Благодаря усилиям инженеров и маркетологов появились детали, позволяющие выглядеть автомобилю более современно и стильно. Теперь и в черте города, не только на сложных участках дорог, езда на автомобиле превратится в сплошное удовольствие.

При рестайлинге сделали выштамповки на дверях в виде выступающего рельефа, увеличили колесные арки, расширив их. Появились алюминиевые пороги под дверями, а также некоторые другие изменения:

Ниссан Террано 2018

  • Головная оптика получила немного «прищуренный» взгляд хищника.
  • Увеличились проемы для противотуманок, сами фары разместились рядом с колесными арками, улучшилось качество света.
  • Увеличилась в размерах решетка радиатора, появились хромированные линии.
  • Логотип транспортного средства, установленный на переднюю решетку, стал крупнее.
  • На нижней части переднего бампера разместилась защитная «губа» (для предохранения авто от повреждений при парковке либо при езде по неровной, ухабистой поверхности).
  • Появились дублирующие поворотники во наружных зеркалах заднего вида.
  • Изменена задняя светотехника с целью улучшить свечение в ночное время суток.

В салоне Nissan Terrano 2018 без труда могут устроиться 5 человек крепкого телосложения, и их не будет ничего стеснять даже в дальней дороге.

Интерьер Nissan Terrano 2018

В интерьере транспортного средства присутствуют новые материалы отделки, включающие в себя элементы из натуральной кожи, металла. Все регуляторы отопительной системы, кнопки аудиосистемы находятся под рукой и на интуитивном уровне.

В зависимости от комплектации, в салоне Ниссан Террано можно пользоваться следующими благами:

  • МР3/СD магнитолой с 4 динамиками;
  • Беспроводными системами связи с AUX разьемом;
  • Отдельным джойстиком для управления аудиосистемой;
  • Рулем с кожаной обшивкой;
  • Регулировкой руля;
  • Функцией подогрева водительского и пассажирского сидений с возможностью регуляции температуры;
  • Многочисленными механическими настройками положения сидений.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Техническая начинка

Nissan Terrano 2018оснащен 2 видами силовых агрегатов: двигателем с объемом в 1.6 литра и мощностью в 115 л. с. и в 2 литра с мощностью 143 л. с. соответственно.

На моторы со стандартным объемом двигателя в 1.6 установлена надежная механическая коробка передач со 6 ступенями. На мотор объемом 2 литра — классический автомат в 4 ступени.

Обычная версия внедорожника оснащена 1.6 литровым двигателем с приводом на передние колеса и механической коробкой передач, которая отлично подходит для городского жителя. При данной конфигурации наблюдается довольно экономичный расход бензина — примерно 7 л на 100 км.

Тем автолюбителям, кто желает двигатель помощнее для более комфортного ощущения за рулем, либо владельцам авто, проживающим в сельской местности с незаасфальтированным покрытием, предлагается другая версия Ниссан Террано. В данном случае вариантом выбора станет мотор с увеличенным до 2-х литров объемом двигателя и мощностью в 143 л.с. с различными вариантами транмиссий.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2018

В 2018 году модельный ряд Nissan Terrano представлен 4 комплектациями авто:

Terrano – Comfort

Комплектации и цены находятся в тесной взаимосвязи. За автомобиль в стандартной комплектации “Комфорт” с двигателем 1.6 литра, мощностью 114 л. с. и механикой с 5 ступенями официальные дилеры просят 980 000 российских рублей.

Комплектации Elegance и Elegance Plus

В исполнении ELEGANCE — 1 024 000, а Nissan Terrano ELEGANCE PLUS обойдется в 1 054 000 рублей.

Если вы захотите приобрести данный автомобиль со стандартным двигателем, но с полным приводом и механикой с 6 ступенями, вам придется заплатить официальному дилеру 1 050 000 рублей за автомобиль в исполнении COMFORT и 1 094 000 рубля в исполнении ELEGANCE.

За модель с двигателем 2.0 литра, с мощностью 143 л.с. и полным приводом с шестиступенчатой механикой цена в комплектации ELEGANCE будет составлять 1 154 000 рублей, в исполнении ELEGANCE PLUS — 1 184 000 рублей. С такими же техническими характеристиками, но с автоматической коробкой передач цена за комплектацию ELEGANCE составит 1 199 000, за ELEGANCE PLUS — 1 229 000 и за TEKNA — 1 134 000 российских рублей.

В комплектациях ELEGANCE, ELEGANCE PLUS, TEKNA присутствуют мультимедийная 7 дюймовая система, кондиционер, подогрев сидений, обшитый кожей руль, регулировка руля и многое другое, необходимое для комфортного времяпрепровождения за рулем.

Рекомендуемая стоимость нового кузова Ниссан Террано 2018 варьирует от 980 тысяч до 1 134 000 рублей, в зависимости от предпочтений клиента, комплектации, заказа дополнительных опций, позволяющих изменять экстерьер и интерьер авто по своему вкусу.

Технические характеристики Nissan Terrano 2018

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Длина: 4315 миллиметров;
Ширина: 18222 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16, ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1434 килограмм;
Объём багажного отделения: 475 литров;

1,6 Бензин (102 л.с)

Индекс мотора: K4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 102 лошадиных сил
Крутящий момент: 145 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Расход топлива (город): 9,8 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,8 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,6 секунд

1,6 бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,3 литров
Расход топлива (трасса): 6,3 литров
Город/трасса: 7,4 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 10,9секунд

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (132 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1998 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 135 лошадиных сил
Крутящий момент: 191 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 11 литров
Расход топлива (трасса): 6,7 литров
Город/трасса: 8,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,2 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, передний привод): – 11,2 секунд

Читать еще:  Какое масло лучше залить в коробку гранты

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1998 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,4 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,7 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

Видео тест-драйв

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano 2018

Смотрите также:

Ниссан Террано 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Тест-Драйв Nissan Terrano – отрыв от Duster увеличился

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего кроссовер стал намного интереснее в плане комфорта и способности переживать поездки на дальние дистанции. Помогло ли ему это увеличить разрыв между ним и Renault Duster, с которым японскую машину постоянно сравнивают? Узнаете в нашей статье, специально для вас мы провели своеобразный тест-драйв Ниссан Террано 2018. Поехали.

Габариты и внешний вид

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.

Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.

Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano. Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников. Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.

Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Безусловно, нельзя выкидывать из головы, что от автомобиля с ценником в 1 000 000 не стоит ждать изысканного и волшебного салона. Однако, тут тоже стоит отметить пару моментов. Первый – появление многофункционального руля с огромным количеством разнообразных клавиш. Вторая приятная неожиданность – сиденья претерпели некоторые изменения. Все кресла имеют текстильную обивку и если для пассажиров данный факт – просто приятное нововведение, то с точки зрения водителя – существенно повышающая уровень комфорта при управлении Nissan Terrano функция. Помимо всего прочего, сиденья стали гораздо более удобными из-за переработанной анатомической формы, боковой поддержки и увеличенной в длину подушки.

На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.

К выбору покупателей доступны два варианта движка – 1,6 и 2 литра. Мощность первого равна 115 лошадиным силам, второго – 143. Добавилась функция экономного режима, который активируется при нажатии кнопки «Eco». Трансмиссий две – механика с шестью ступенями и автомат с четырьмя. Максимальная скорость обновленной версии Nissan Terrano равна 174 км/ч.

Многочисленные тест-драйвы показали, что автомобиль просто не способен на активную езду. При чём главным моментом, влияющим на это, является не маленькое число максимальной скорости, а проблемы с коробкой передач. Если же вы любитель обгонов и лихой езды – то каждая ваша поездка превратиться в приключение. Сильной стороной машины являются ночные поездки. Несмотря на скромные галогеновые фары – свет просто потрясающий. Противотуманные фары тоже хорошие, если вы попадете на Nissan Terrano в туман – то убедитесь, что они установлены не просто так.

Если говорить о способностях автомобиля на пересеченных дорогах – то соответствующий Тест-Драйв Nissan Terrano показал, что в данном аспекте дела обстоят хорошо. Это станет одним из решающих факторов для жителей маленьких городков, которые любят на выходные вырваться на природу. Из минусов езды на подобном покрытии, можно отметить только небольшой стук при обратном ходе.

Полный привод реализован здесь на среднем уровне. При этом он отключается, когда автомобиль развивает скорость выше 80 км/ч.

Более подробно ознакомиться с тем, как автомобиль себя ведёт на различных покрытиях, можно с помощью видео, записанных на тест-драйвах.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, что лучще – Ниссан Террано или Рено Дастер. Этот вопрос сугубо индивидуальный и каждый будет решать сам. Единственное, что можно утверждать со 100% уверенностью – модификация удалась. Японские разработчики старательно пытаются увести своё детище от похожести на Дастер, и, глядя на новое поколение, можно с уверенностью сказать, что у них это получится. Правда, от постоянного сравнения с «французом» автомобилю вряд ли удастся отделаться.

Обновленный Nissan Terrano — тест-драйв

Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.

Интерьер-шоу

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя – мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna – новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата – точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Фантастическая подвеска

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, – и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.

Читать еще:  Как определить когда нужно менять ремень грм

Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами – кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно – полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.

От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч ­и объезжаю только самые крупные выбоины – ­фантастическая подвеска!

Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.

По-честному

Terrano идет по пути Дастера – обновления, по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку конкуренция обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.

Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?

Ниссан Террано 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Nissan Terrano 2018 + фото

Впервые о третьем поколении заговорили еще в 2013 году, с тех пор велись плановые изменения, преобразования, которые в итоге «вылились» в появлении полноценного третьего поколения, представленного в 2014 году, именно в этот год автомобиль добрался до России. А уже спустя пару лет, концерн удивил заявлением о выпуске новых моделей, прошедших через этап обновления. Что изменилось после последних вносимых преобразований, предстоит узнать в сегодняшней статье.

Безусловно, нужно обратить внимание на внешность, её не стали формировать в современной моде компании, оставили прежние габариты, стиль, сам дизайн и образ оформления, что, несомненно, огромный плюс для производителя. Он, было, попытался изменить и эту модель с оглядкой на Кашкай и ему подобные, однако после опросов стало понятно, что классические внедорожники, которые и так сместились к кроссоверам, автолюбителя хотят видеть в классическмо виде.

Передок, также как и корма, после обновления получил парочку новых выштамповок, немного другие оковы противотуманок и оптики. Бампер значительно обновился, больше массивности и эпохальности, которой так не хватало у предшествующих моделей. Капот даже претерпел изменений, получил парочку новых ребер.

Что касается заднее части, то здесь сходство даже невооруженным взглядом просматривается из сегмента Дастеров. Единственно отличие можно отметить – это строение оптики и в целом более стильный и подтянутый «зад». Характерные рейлинги на крыше это дань классическому образу, который смогли уберечь. Выделяется в текущем релизе отсутствие анти крыла, его там действительно не хватает.

Цветовая палитра для российского рынка была оставлена в прежнем уровне. Здесь красуется не только базовые и популярные черный, серый, белый цвет, но и более редкие, но все же предлагаемые, а именно оттенки красного, желтого, зеленого, коричневого.

Салон почти изменения не затронули, здесь традиционно стараются поддерживать аскетичный и бюджетный вид. Хотя при этом качество и оснащения, в том числе материалами, довольно удачное. В целом можно сказать, что интерьер скован в прообразе «девяностых», с той же не вразумительной эргономикой.

Приборная панель классическая из двух «колодцев» и размещенным между циферблатами огромным по меркам этого кроссовера бортовым монитором. Удивило рулевое колесо, с какой-то аналогией в немецкой палитре, много общего с М-пакетом, возможно из-за характерного объема «пятачка» и «клыка». Панель посередине занимает уже больше места, смогли немного расширить зону, благодаря чему вписали новую развлекательную систему, а также климатический пульт ближе к тоннелю.

Сиденья абсолютно не изменили, если даже обратить на фото прежнего поколения, то единственное что бросается сразу же в глаза – это новый материал отделки, но не более того. Кстати, даже профиль и уровень наклона спинок не тронули. Задний диван также как и передние кресла изменения не коснулось.

Технические характеристики

Технические параметры были изменены в основе своей только после перехода на третье поколение, тогда автомобиль «переехал» на новую платформу, более подходящую для средних кроссоверов, а именно на «телегу» от Дастера, отчего и сходство. Но, в целом подвеска, а также некоторые настройки стабилизаторов и поперечин соответствуют старым моделям. Независимые опоры в обеих плоскостях машина получает только за наличием полного привода, если только «передок» ведущий, то задняя часть порадует только полунезависимой балкой.

Кстати, система полного привода не была затронута, классическая муфта сцепления с многодисковой фазой. По той же причине не тронутыми остались регулировки рулевой колонки, кроме рулевого электроусилителя, ничего не найдете. Тормозная система довольно скудно представлена, в базовой версии всего два ассистента – это АБС и ЕБД. В топовых добавят парочку помощников.

  • Длина – 4342 мм.
  • Ширина – 1822 мм.
  • Высота – 1662 мм.
  • Снаряженная масса – 1377 кг.
  • Полная масса – 1866 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм.

Моторов будет традиционно два, оба бензиновые из модернизированной линейки. Обладают объемом 1,6 литра и 2,0 литра, который в компоновке с передним или полным приводом, позволяет генерировать 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. В паре к моторам в зависимости от модификации полагается две коробки: 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector