Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

Тест драйв KIA Sorento –
«Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)»

О KIA Sorento

КИА Соренто

“Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер

ПРОДАВЦЫ автомобилей давно подметили, что многие покупатели не хотят переплачивать за “железо”, повышающее проходимость, – для езды по асфальтированным улицам, да и на грунтовке раздаточная коробка не нужна. К тому же тяжелые рамные джипы, славящиеся запасом прочности, не отличаются скромным расходом топлива – как ни крути, заезжать на заправку приходится гораздо чаще, чем проверять машину на выносливость. Видимо, исходя из этих постулатов, “Kia” не стала делать новый “Sorento” чистокровным внедорожником. Более того, самые простые версии будут переднеприводными. Но на них я решил не обращать внимания, так как подобные версии кроссоверов среди моих соотечественников спросом не пользуются. Нам почему-то крайне важно, чтобы было “4х4”. Такую модель я и попросил у распорядителей теста.

О пользе дизеля

А ВОТ мой выбор двигателя вам, наверное, покажется странным: я предпочел дизельный “Sorento”. Сознательно! И вот почему. Для второго поколения “Sorento” корейцы разработали совершенно новый дизельный двигатель, чьи даже сухие характеристики вызывают глубокое уважение. Судите сами: при объеме 2,2 л он развивает 197 л.с. Для азиатских производителей – своеобразный рекорд. Добиться таких показателей помог особо компактный и легкий турбонагнетатель переменной геометрии. Благодаря ему мотор демонстрирует не только достойную мощность, но и внушительный крутящий момент – 436 Нм. Потому двигатель радует уверенным и мощным подхватом практически на любых оборотах. По своим динамическим качествам дизельная модификация “Sorento” способна приятно удивить тех, кто до сих пор сомневался в том, что в этом плане корейские автомобили могут на равных конкурировать с европейскими или японскими моделями.

Кстати, с новым дизелем отлично сочетается тоже новый шестиступенчатый “автомат”. По крайней мере на доставшейся мне машине он работал очень четко, плавно и, что самое главное, вполне предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Что касается бензинового мотора, то он при большем объеме (2,4 л) выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним обладает более спокойным характером, чем дизельная версия. Так что, как ни парадоксально это звучит, хотите прыти – выбирайте “Sorento” с дизелем.

Только не теряйте за рулем голову. Любой кроссовер – это вам не спортивное купе, а у нового “Sorento” управляемость, скажем так, не совсем отточена. Конечно, она намного лучше, чем была у предшественника – как­никак полностью независимая подвеска сказывается, но на руль автомобиль реагирует с некоторой ленцой, слегка запаздывая с ответом на команды водителя. Посему лихачить на “Sorento” я не рекомендую (на других кроссоверах, повторюсь, – тоже). Этот автомобиль больше всего устроит любителей респектабельных, плавных поездок, тех, кому чужды экстрим и непредсказуемые ситуации. Но поскольку я этим потребительским характеристикам не соответствую, то, увидев впереди съезд с шоссе на какую-то пыльную грунтовку, тут же свернул на нее и устроил себе..

Недолгий “off-road”

ПОКА я ехал по грейдеру, машина продолжала радовать хорошей плавностью хода. И даже потом, когда дорога нырнула в лес и стала представлять собой сплошные разнокалиберные ямы, я ощущал себя в салоне вполне комфортно – подвеска отлично справлялась со всеми катаклизмами. Полагаю, комфорт был бы еще выше, если вместо опционных 18-дюймовых колес на автомобиле стояли стандартные 17-дюймов, с более “мясистой” резиной.

Но в том и другом случае покрышки, которыми комплектуется “Sorento”, – чисто шоссейные. На бездорожье на таких делать нечего. Впрочем, и сама машина не располагает к регулярным вылазкам на “off-road”. В обычных условиях “Sorento” приводят в движение передние колеса. Лишь когда они пустятся в пробуксовку, подключится задняя ось. Водитель может включить постоянный полный привод, однако как только автомобиль наберет 40 км/ч, он вновь станет переднеприводным. Понижающей передачи нет, и клиренс довольно скромный – 18,4 см.

Так что мой вам совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, хорошей машиной для хороших дорог. Ну и легкого бездорожья.. А что еще надо нормальному городскому жителю?

Тест Драйв Киа Соренто 2 Дизель

Тестдрайв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов!

Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично.

Технические характеристики

Внедорожный тестдрайв: KIA Sorento

Их на KIA Sorento два – бензиновый и дизельный варианты.

Бензинник обладает объемом в 2,4 литра – атмосферный движок, укомплектованный инжектором. У него рядная компоновка 4-х цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Это позволяет ему развивать 174 л. с. мощности, хотя такой показатель справедлив только для 6 000 оборотов. Тяга мотора равна 225 «ньютонам», имеющимся на 3 750 оборотах.

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 сек., а также max скорость в 190 км в час, причем подобная динамика сочетается с вполне приемлемым аппетитом, который не поднимается выше 11,5 литра в условиях города. Бак, в который помещается 70 литров бензина АИ-95, обеспечивает неплохой запас хода.

Далее идет дизельный двигатель. По ряду характеристик он явно предпочтительнее, хоть по объему немного уступает своему визави – 2.2 CRDi. Так, обладая аналогичным количеством и расположением «горшков» и клапанов, он может похвастать наличием турбонаддува и системы непосредственного впрыска горючего.

Это обеспечивает большие показатели мощности – 197 коней, причем доступен пик гораздо раньше – уже на 3 800 оборотах. А преимущество в тяге просто подавляющее – 421 Нм момента, да еще и с самого низа – с 1 800 по 2 500 оборотов.

Его max скорость аналогична – 190 км/ч, зато разгон гораздо динамичнее – 9,7 сек. Да и экономичность радует – на улицах города кроссовер ест не более 8,6 литра «соляры». Объем бака также равен 70 литрам.

KIA Sorento комплектуется либо «механикой» о 6-ти передачах, либо 6-диапазонной АТ, причем независимо от типа горючего.

Передний привод доступен исключительно для бензиновой модификации, тогда как схема 4х4 – для всех версий. На передней оси корейские инженеры установили стандартные стойки типа McPherson, тогда как на задней, в угоду управляемости, разместили независимую многорычажную подвеску. Тормоза на всех осях дисковые.

Конкуренты

У KIA Sorento масса соперников на рынке. К ним относят самые различные модели. Естественно, сравнивать корейский кроссовер с такими гигантами, как Lexus RX, Lincoln MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другими, как минимум, некорректно. И дело вовсе не в посредственных характеристиках KIA Sorento – с этим как раз полный порядок. Причина в престиже – на фоне подобных моделей КИА смотрится очень бледно. Вряд ли какой-либо владелец перечисленных выше авто захочет сравнивать своего «коня» с корейцем.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать. Ютуб-канал обзоры новых авто…

Так что реальными соперниками для героя нашего рассказа можно назвать Land Rover Freelander 2, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Peugeot 4007 и некоторых других, но уж никак не Акуру, Линкольн, Лексус и тому подобных представителей элитного сегмента.

Что касается остальных моделей, то их технические характеристики не слишком разительно отличаются от таковых у KIA Sorento. Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами, вместо классических АКПП, другие отдают предпочтение исключительно бензиновым версиям, имеются расхождения в оснащении и некоторых других аспектах. Но в целом все конкуренты в данном ценовом диапазоне примерно равнозначны, так что выделить неоспоримого фаворита нельзя.

Стоимость КИА Соренто

Ценник на KIA Sorento начинается с 1 249 900 руб., которые нужно отдать за кроссовер с передним приводом и МКПП, вкупе с бензиновым мотором. За полный привод придется выложить сверху еще 30 000 руб., тогда как сумма за модель с АКПП начнется уже с 1 349 900 руб. и сможет дойти до отметки в 1 679 900 руб.

Относительно дизелей, то схема 4х4 с ручной коробкой передач оценена в 1 379 900 руб. А вот стоимость машины с АТ стартует с 1 449 900 руб. Максимальная сумма за модель в версии Prestige дойдет до 1 699 900 руб.

Отзывы о KIA Sorento

Они в массе своей положительные.

Этот показатель почти всех устраивает – моторы резвые и мощные, уверенно разгоняют тяжелый автомобиль, как с нуля, так и с сотки. Но некоторые жалуются на нерасторопность – утверждают про «тупость» движка и постоянные кик-дауны АКПП при любых обгонах.

А вот расход горючки нравится не всем. Конечно, слепо верить в паспортные данные не стоит, но многие говорят о том, что в городе автомобиль хлебает по 12 литров солярки, а о бензине и говорить нечего – легко доходит до 15 литров, а у некоторых достигает и 20 литров.

Читать еще:  Этот крах - это определение наличия (очень) закрытого вызова

На нее сыплется едва ли не наибольшее количество жалоб, причем многие из них прямо противоположны. Некоторые заявляют о корректной работе шасси, но многих не устраивает жесткость. Хотя подобная ситуация вполне объяснима – 2-тонный автомобиль с немалым клиренсом (в 185 мм) и излишне мягкой подвеской будет заваливаться в поворотах, так что конструкторам пришлось идти на компромисс между комфортом и азартной рулежкой.

Механическая коробка работает четко и слаженно – у рычага оптимальные ходы и легкое включение передач. Отсутствуют хруст, скрипы и другие шумы. Передаточные числа подобраны очень грамотно.

Что касается «автомата», то ним почти все владельцы довольны – он расторопен, четко отрабатывает команду «кик-даун», а также шустро разгонят авто практически с любой скорости. Естественно, и в этом случае есть такие, кого подобные показатели не устраивают, но их явное меньшинство.

В салоне владельцам нравится практически все. Шумоизоляция на достойном уровне – никакие донные шумы не страшны, равно, как и свист ветра, что раздается вокруг передних стоек и зеркал. Сборка качественная – на скрипы и тому подобные моменты нет и намека. Все пластиковые детали подогнаны и зафиксированы на совесть.

Передние кресла удобные – в меру плотные, оснащенные массой регулировок и развитой боковой поддержкой. Радует обладателей KIA Sorento и простор внутри – даже сзади можно не поджимать ноги, причем это не сказывается на вместительности багажного отсека. Относительно эргономики – тут корейцы продумали все. Клавиши под рукой, все удобно, логично и понятно.

Из минусов владельцы отмечают посредственные (как за такую сумму) акустику и магнитолу – звук пресный и суховатый. Также много претензий к качеству отделочных материалов. Особенно достается коже на сиденьях, которая быстро затирается и безбожно скрипит в мороз. Есть нарекания и на пластик, что легко царапается. Также недовольны обладатели кроссовера и малоинформативным бортовым компьютером.

Как видно, КИА Соренто точно стоит своих денег. Естественно, кроссовер не лишен недостатков, однако они не критичны и не в состоянии понизить объем продаж «корейца».

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном было тепло и моросил дождь. Словом, ничто не предвещало зимы. Но она пришла, причем строго по календарю. Даже чуть-чуть раньше. И сразу заявила о себе самой настоящей метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотню метров – для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для полноприводного кроссовера… Лучше и не придумать?!

Какое там препятствие первым встретилось на пути Михаила Пореченкова в рекламном ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали довольно низко, но некоторые легковушки на свой страх и риск, забираясь на тротуар, все-таки протискивались под ними. Сперва проехала Волга, следом за ней, едва не коснувшись линии, более высокий Cruze. Нет, этот народ непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво проторенной внедорожниками объездной тропы, которой, кстати, воспользовался и я.

Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предыдущего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягкую поступь Sorento, тут же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неужели инженеры так серьезно поработали над шасси? Конечно, мои ощущения могла обмануть податливая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Однако чуть позже, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ лишь глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подпрыгнула канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто такой вольности водителю бы не простил – прогресс налицо.

Новые светодиодные задние фонари не только визуально облегчают машину, но еще и богато выглядят.

Но плоды обновления – это не только модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% жесткость несущего кузова. Есть тут на что посмотреть и со стороны. Хотя, увидев выставленную в автосалоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверное, не ошибусь, если скажу, что спереди перемены в облике модели заметит далеко не каждый. Здесь слегка изменилась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосками ходовых огней, а круглые противотуманки преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза бросилось совсем другое – корма рестайлинговой машины перестала казаться грузной и неповоротливой. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал визуально легче и интереснее, вместе с тем не растеряв и былой солидности.

Центральная консоль и на вид, и на ощупь стала качественнее и дороже. А картинка, транслирующая события с камеры заднего вида, перекочевала с салонного зеркала на центральный дисплей – так гораздо удобнее.

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критические замечания в отношении жесткого пластика передней панели были услышаны – здесь он стал заметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же громко брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона серьезных перемен не выявил: более аккуратную форму приобрел селектор «автомата», слегка изменились дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним маленького дисплея-полоски с электронными часами – своеобразный привет из прошлого – кажется немного неуместным. А вот картинка «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортового компьютера понравилась сразу – четкая, контрастная, будто настоящая.

Водительское сиденье с удачным профилем и массой электрорегулировок оснащено не только трехступенчатым подогревом, но и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто королевские условия: простор, панорамная крыша, подогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до почти лежачего положения спинки. В дальнем пути можно с комфортом вздремнуть.

Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при своих 530 литрах, но при сложенных почти в ровный пол задних сидениях его объем вырастает до двух кубометров. А под полом огромный тайник – кладезь для мелких вещей.

Cалон Sorento радует качеством и своей продуманностью. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже до потолка с его огромным панорамным окном запас в несколько сантиметров, а регулирующуюся спинку сиденья можно установить практически в любое удобное положение, хоть «лежа». Главное, при этом не примять содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать 530 литрами свободного и неплохо организованного пространства. К тому же под его полом скрывается целая кладовка, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.

Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ждал. И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при интенсивном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесная дружба с покладистым шестиступенчатым «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости почти не возникает, разве только для торможения двигателем. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку? Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: с включенной кнопкой «Eco» машина трогается плавно и без лишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

C полным приводом – пусть и автоматически подключаемым – на засыпанных снегом дорогах Sorento чувствует себя очень уверенно и, даже несмотря на частые порывы бокового ветра, надежно держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при малейшем резком движении рулем машина так и норовила потерять сцепление и сорваться в занос – против зимы и законов физики не пойдешь.

Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать – за городом попросту не было подходящих условий. Но и в городе у меня ничего путного не вышло. Сначала меня обсигналили, когда я медленно ехал вдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о найденном подходящем месте. А потом, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.

Читать еще:  Как поменять масло в коробке ваз 21099

Сколько стоит Kia Sorento?

Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, как водится, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базовом варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен кондиционером, аудиосистемой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 239 900 рублей. Но и комплектация здесь уже богаче: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тысяч. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры просят минимум 1 339 900 рублей.

В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой входил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, а также электрорегулировки и вентиляция передних и даже подогрев задних сидений. До топовой версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало лишь сабвуфера и русскоязычной навигационной системы.

Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов со схожими по мощности двигателями и близкими вариантами оснащения на российском рынке сегодня можно найти с десяток. Причем выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.

Самым доступным среди них, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далеко не бедным начальным исполнением, включающим шесть «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Такой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуть дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года сейчас продаются с 50-тысячной скидкой.

Меньше миллиона, а точнее 969 000 рублей, просят и дилеры Mitsubishi за базовую версию нового Outlander. Это будет автомобиль с передним приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. В скромной комплектации будут числиться фронтальные подушки безопасности, климат-контроль и электростеклоподъемники. Полноприводный Nissan X-Trail с механической коробкой, бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и подогревом передних сидений стоит минимум 1 042 000 рублей. А выбор двигателей и комплектаций у него едва ли не самый большой в классе. Разве что семиместным салоном он похвалиться не может.

Но, коли действительно есть острая нужда в двух откидных «стульчиках» в багажнике, то тут можно присмотреться и к Chevrolet Captiva, цены на которую начинаются от 1 050 000 рублей. В «базе» кроссоверу доступен полный привод и 167-сильный бензиновый мотор, а также кондиционер, «теплые» передние сидения, ESP и стереосистема. Но семиместная версия выйдет все же на 30 тысяч дороже. Новая Honda CR-V пока продается лишь с одним бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., зато может порадовать полным приводом и довольно богатым оснащением даже базового автомобиля. За 1 149 000 рублей здесь будет двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Цены на новое поколение Hyundai Santa Fe, самого близкого родственника Kia Sorento, начинаются с отметки 1 299 000 рублей. Этот кроссовер будет оснащен приводом на все колеса, тем же 2.4-литровым (175 л.с.) мотором и механической коробкой. Но, в отличие от Sorento, получит климат-контроль, подогрев передних сидений и систему стабилизации уже в «базе».

Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, официальным дилером Kia.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.
  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.
  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009-2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Очень зимний тест-драйв дизельного KIA Sorento FL 2014

На тест-драйв KIA Sorento FL 2014 мы взяли, наверное, последними. Тому есть оправдание – хотелось внимательно проследить динамику изменений в новой модели Sorento, которая вот вот выйдет на российский рынок. Для тест-драйва модели Sorento FL 2.2 CRDi (дизель) 197 л.с. 6АКПП наступал самый «благодатный период» – прогноз: морозы ниже -20⁰С!

Нашел я Асташево или в фейсбуке, или в живом журнале и загорелся целью познакомиться с этим шедевром настоящего русского зодчества конца XIX века, восстанавливаемым семьей московских финансистов (в прошлом), обогативших свою жизнь очень позитивной, живой и благой целью.

Если вы понимаете и цените, что такое автотуризм и умеренно континентальный российский климат со всеми вытекающими: укладом жизни настоящей России, деревенскими продуктами, чистейшим лесным воздухом, даров природы собирательством, рыбалкой и может быть даже охотой – вам сюда! И более значимым станет знакомство с неожиданно доброжелательными, приятными и безумно интересными хозяевами терема. За одно и посильно поможете проекту восстановления большого и потрясающего красивого памятника русской деревянной архитектуры.

Маршрут туда я выбрал через Владимир (626 км), а уже назад ехал через Ярославль (612 км). Хотелось побольше увидеть в пути, что не очень-то удалось, в большей степени из-за продолжительности светового дня и опасно резких морозов далеко не крайнего севера.

Салон/Интерьер Sorento FL

Выехал в 3:00. Оптимально время для того что бы проскочить кошмар подмосковной Горьковки.

Салон заслуживает троекратных похвал. Уж не знаю, что смогут улучшить в версии этого года, но достаточно будет и не ухудшать. Сиденье водителя с электро приводами регулировок, поясничной поддержкой, активными подголовниками. Ну может быть стоит чуть увеличить боковые упоры для любителей дрифта, но разве для этого этот автомобиль? Все же это хороший семейный SUV средней ценовой категории.

Пространства в ногах, над головой и по бокам достаточно. Причем даже при росте 190 см – водителю можно полностью вытянуть ноги, что было для меня, с моими 183 см. особенно ценным. В сочетании с круиз-контролем нагрузка на ноги во время дальних переездов минимальная.

Центральный колодец приборной панели полностью цифровой. Немного подкачала интуитивность интерфейса, но достаточно просто привыкнуть.

Читать еще:  Как снять блокировку руля на ваз 2106

Задние сидения тоже с подогревом, с индивидуальными воздуховодами “в ногах” и в боковых стойках. Что очень важно и удобно – спинки задних сидений регулируются по наклону. Для дальних поездок опция незаменима.

Багажный отсек – серьезное достоинство Sorento FL. В данной пятиместной модели багажник 530 литров, под полом которого два удобнейших отсека еще литров на 90.

В Асташево спал я, как раз в багажнике. Сложил задние сидения (объем становится 2052 литра, а поверхность 1890 х

1400 мм.) и с легкостью уместился. В семейных поездках два человека легко смогут заночевать в самом автомобиле.

Обзорность из салона 9 из 10. Приятно удивило и то, что пересев с B-класса я не испытал проблем с габаритами Sorento FL 2014. Отличная управляемость, эргономичность, высокая посадка, и ты чувствуешь машину со всех сторон. Парктроники, конечно совсем не лишние, а вот с камерами заднего вида пора бы автопроизводителям поработать. Ну что-то можно придумать, чтобы не нужно было ее протирать через каждый час.

Большая проблема в этом автомобиле – обогрев передних стекол при температурах ниже -17 ⁰C. (Не исключаю, что проблема локальна только в этом конкретном автомобиле – авт.)

Только я выехал за Балашиху, температура еще снизилась, и у меня замерзли жидкость и оба стекла. Что удивительно заднее тоже еле-еле успевало разморозиться до автоматического отключения. На бортовом термометре было что-то около -22 ⁰C, а в бачке незамерзайка до -30⁰C. Судя по расположению бачка омывателя, тепло двигателя в такие температуры до бачка не доходит. По всем законам Мерфи на попутных АЗС незамерзающая жидкость была только до -20⁰C, лишь в одном месте попался концентрат до -50⁰C, но бачок был уже безнадежно замерзшим как и омыватели фар. Кстати эффективность обогрева “места стоянки дворников” при этой температуре тоже сомнительна – я её не заметил.

Кстати уже потом на обратном пути в Ярославле незамерзайка вроде чуть оттаяла за время остановки на обед, и я обратил внимание на работу веерных форсунок омывателя. Как говорится: они вроде есть и их вроде нет. В теплое время форсунки идеальны даже может чуть расточительны, но вот в мороз – что это за непрезентабельные струйки, недостающие даже до щеток?

Думаю на зиму их вполне можно менять на обыкновенные струйные.

Но при этом нельзя не отметить и существенные плюсы – грязь с дороги или воду с лобового стекла при движении по трассе не выбрасывает на боковые стекла! Работа дизайнеров с учетом аэродинамики.

Татьяна Гордеева: Сейчас все встанет на свои места. У нас в студии новый гость –…

Сергей Асланян: Добрый вечер! В свое грандиозное белорусское путешествие на дистанцию порядка двух с половиной…

На словацком заводе KIA Motors в Жилине выпущен миллионный KIA Ceed. С момента выпуска первого…

Высокий борт уплотнителя со стороны боковой стойки и крепление бокового зеркала с небольшим, но эффективным “воздушным щитом”.

Когда я добрался до Асташево уже темнело. Было около 15:30 – около 12 часов за рулем естественно с перерывами на сон, зарядку, ланч, свежий Times и кофе. Температура упала до -25 ⁰C. В запасе был антигель. Залил порцию, но после совета с местными жителями решил не рисковать и не глушить на ночь машину. Кстати, рядом стоял бензиновый Duster, который хозяева тоже не рискнули заглушить.

На рассвете в Асташово было холодно, если не сказать очень холодно. Автомобиль проработал всю ночь стабильно, и ничего больше не замерзло. За ночь сжег чуть меньше 1/8 бака (бак 64 литра). После легкого завтрака в обратный путь.

Со всеми опциями:

ESС – Система курсовой устойчивости
HAC – Система помощи при старте на подъеме
ABS – Антиблокировочная система тормозов
VSM – Интегрированная система активного управления

(а работу ESC во время обгона вы чуть раньше видели на видео) Sorento FL уверенно держит дорогу на любом покрытии. Уже по пути назад на “Холмогорах” вспомнил про Flex Steer, включил режим “спорт” и круиз-контроль. Ну что сказать? Практически в поезде! Только все же за дорогой надо следить.

Причем по зубам Sorento FL и “целина” сантиметров в 25.

Но все же, что было многократно сказано ранее – это машина не для бездорожья. KIA Sorento FL скорее для плохих дорог. Несмотря на очень хорошую зимнюю Brigestone IceCruser мне удалось 2 раза “закопать” машину. И оба раза по невнимательности в засыпанных снегом канавах. Первый раз в Москве на пустыре, перпендикулярно обеими передними колесами при развороте – не подумал что там может быть такой арык. Выдернул проезжающий мимо Hilux. У меня же колеса не цеплялись за заледеневшее дорожное покрытие. Если бы не случайность,копал бы саперной лопаткой пологий выезд “до второго пришествия”…

Второй: припарковались на обочине грунтовой дороги, хотели помочь застрявшей “буханке” и провалились в ту же ровную и глубокую канаву, что и УАЗ правой стороной. Вытолкали. Потом посмеялись, когда выяснилось, что в УАЗ-452 сидели 6 мужиков – они просто ждали, когда “сцепление остынет”.

Подвеска автомобиля сбалансирована: проглатывает кочки, нет качания, крена, вторичных колебаний. Конечно кому-то хочется пожиже или погуще – тут дело вкуса, но даже на границе экстремальных задач подвеска отрабатывала на 8 из 10.

Конструкторы Sorento FL утверждают, что снизили клиренс именно для облегчения посадки в авто. Ну вот мне не сложно, правда хронически пачкаю левую брючину, но это даже в B-классе. Жене приходилось труднее, но она справилась. Дочь еще пока и до порога не достанет, а вот маму-инвалида приходилось сажать на переднее сиденье с небольшой табуреточкой. На специальном домашнем тесте она смогла поднять ногу только на 20 см., а высота проема

45 см. Этот “посадочный табурет” легко прятался в подпольное багажное отделение. И это все такие мелочи в сравнении с комплиментами автомобилю и автопрому в целом от мамы – в прошлом опытного водителя ЗАЗ-968М с ручным управлением.

Про внешний вид автомобиля не могу сказать ничего особенного. Питер Шрайер, автор облика: Audi quattro spyder, TT, A6 C5, VW Passat B5, Golf IV, New Beetle и всей обновленной линейки KIA, один из трех президентов KIA, глава дизайн-центра Hyundai Motor Group просто гений. Ничего более.

Трансмиссия

Традиционный “корейский автомат” в Sorento FL безупречен — переключается быстро и плавно. Нет жестких “пробросов” на ускорении. Именно на конструкцию этой шестиступенчатой гидромеханической коробки передач концерн Hyundai-KIA получил более 300 патентов. Кстати Hyundai-Kia Automotive Group в одном ряду с такими гигантами, как General Motors, Ford, Peugeot, Renault и Daimler имеют собственный завод разрабатывающий трансмиссии.

Электрика/электроника

Адаптивная система выравнивания света и подсвечивания в поворотах (AFLS) очень помогает в зимних дворах да и на неосвещенных дорогах. ESS – система предупреждения об экстренном торможении – стоп сигнал несколько раз моргает при экстренном торможении. Совсем не лишняя опция особенно на монотонных федеральных трассах.

“ЦУП” электроники – 8″ сенсорный дисплей. На него выводится управление аудиосистемой RDS Radio+CD, AUX+USB+iPod, которая в комплектации Prestige особенно порадовала мощным усилителем, 6-ю динамиками и очень гибкими настройками восьмиполосного эквалайзера. Там же навигация – Navitel, к сожалению без функции подкачки траффика, ну и камера заднего вида.

SUV снабжен самостоятельной системой параллельной парковки – SPAS. Ну точнее он сам крутит руль после того, как найдет место, отдавая вам распоряжения, что включить, куда ехать, когда смеяться и когда аплодировать. До конца я этой системой воспользоваться не сумел – датчики парковки возмутились на сугробы, узкий заснеженный двор не располагал к вдумчивым экспериментам, да и стыдно как то стало, но вот нашел подробное видео о том, как она работает.

Цена – качество

Я думаю многие возразят, но цена на Соренто до декабря 2014 была адекватной. Тем более это мне кажется верным именно сейчас. Sorento давно не просто “корейский паркетник”, это полноценный, всемирно признанный SUV, успешно прорвавшийся на американский рынок, а это говорит о многом. Косвенно подтверждает успешность и состоятельность то, что с небольшим пробегом продаются буквально единицы подержанных Sorento, выпущенных для рынка РФ.

Падение рубля и декабрьское повышение цен на модели KIA серьезно подвинуло вверх цены на вторичном рынке, перенасыщенном предложениями на Sorento южнокорейской сборки. Причем уверен, что декабрьский подъем цен не последний. Сколько в итоге будет стоить в России новый, официальный Sorento вопрос, но позволю себе прогноз: оптимистический сценарий ценообразования на базовую версию начнется с 1,5 млн, а пессимистический с 1,8 млн. рублей. Ну а пока Sorento III корейской сборки уже продается в России за 2,3-2,6 млн. руб. в дорогих комплектациях.

Резюмируя: текущую версию можно смело выбирать, как объект замены семейного автомобиля с повышением класса, или как надежную повозку для выездов на пленэр, рыбную ловлю, или псовую охоту, или как командорский лорен-дитрих в броске к Атлантике – довезет, разочарованы не будете, в том числе и в регионах с холодной зимой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector