Тест драйв бмв х4 2018 года

BMW X4 2018-2019

BMW X4 2018 BMW X4 2018 спереди BMW X4 2018 сбоку BMW X4 2018 сзади BMW X4 2018 интерьер BMW X4 2018 салон BMW X4 2018 задний ряд кресел BMW X4 2018 мультимедиа BMW X4 2018 багажник

ОБЗОР BMW X4 2018-2019

  • КлассSUV D3
  • СборкаСША,Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена 3 480 000-5 180 000 рублей
  • от ≈ 52 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

После смены поколения BMW X4 перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%).

ДВИГАТЕЛИ BMW X4 2018

Немецкий кроссовер BMW X4 в кузове G02 был презентован на Женевском автосалоне 2018 года, хотя внешность новинка была рассекречена немного ранее. Производство паркетника налажено на предприятии в американском Спартанберге, старт продаж нового BMW X4 в России назначен на июль 2018 года. Цена базовой версии xDrive20i у нас составляет 3 350 000 рублей, топовый вариант M40i оценили в 4 040 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X4 2018

От исходника X3 G01 его отличает другая головная оптика, видоизмененнная решетка радиатора, а также передний бампер. На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях. Корма нового поколения БМВ Х4 шикарно выглядит: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы. BMW X4 оснащен узкими задними фонарями. Секция под номерной знак теперь расположена на бампере.

Оформление салона BMW X4 второго поколения точь-в точь похоже на X3, разве что имеет багажное отделение меньшего размера. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья. В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски. За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности. Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

Силовая линейка двигателей такая же, как у BMW X3, исключен из списка дизельный шестицилиндровый двигатель 30d AT xDrive с крутящим моментом 620 Н*м. Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

ОБЗОР НОВОГО BMW X4 ВИДЕО

BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о новом BMW X4 2018 года, сделаем обзор и поинтересуемся отзывом владельца, который владеет BMW X4 уже более 12 месяцев. Итак, поехали!

Новый BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

На Женевской автовыставке, проходившей весной 2018 года, баварский автопроизводитель презентовал новую модель — БМВ Х4 2018. Х4 является копией модели Х6, но с меньшими габаритами. При этом оснащение автомобиля является промежуточным между Х3 и Х5.

Присутствует в автомобиле и спортивная направленность, для ее любителей имеется специальная версия: М-пакет.

Экстерьер нового BMW X4 2018

Внешне новая модель BMW X4 похожа на Х6, но при этом имеет другие габариты. У автомобиля массивная и вытянутая передняя часть. Капот имеет аккуратный рельеф, и угол наклона практически отсутствует. Характерные «ноздри» БМВ расположены ниже и занимают большую часть пространства. Они расположены вплотную к оптике, а окантовка выполнена хромом. Оптика вытянутая и расширяется на концах. Комплектуется она современными светодиодами или ксеноном.

Читать еще:  Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Снизу интересно выглядит бампер. Воздухозаборник, находящийся в центре, поделен на два элемента горизонтальной частью кузова. Воздухозаборники также расположены на свободном пространстве сбоку. Круглые противотуманные фары расположили над воздухозаборниками.

При виде сбоку новый кузов BMW X4 отличается от других моделей баварского концерна. Колесные арки тут не выпирают, крупные зеркала оборудованы повторителями поворотных огней, а также в районе дверных ручек проходит декоративная полоса.

При виде сзади машина смотрится новой генерацией Х6, потому что кардинально новых решений здесь нет. Здесь крупные задние фары, багажник, выступающий вперед, и защитная накладка бампера с двумя выхлопными трубами.

Интерьер нового BMW X4 2018 года

Внутреннее оформление нового БМВ Х4 2018 выглядит оригинально. При скромной отделке в целом применены очень качественные отделочные материалы – кожа, ткань и пластик.

В салоне установлена немного повернутая в сторону водителя приборная панель с расположенным вверху мультимедийным экраном, с которого управляется основная часть функционала, доступного в машине. БМВ Х4 2018 года имеет традиционный функциональный руль, который позволяет контролировать работу аудиосистемы, принимать звонки и активировать некоторые системы помощи при езде.

Автомобиль имеет комфортные кресла, отделанные кожей и наполненные материалом средней жесткости, что обеспечит удобство каждому из пассажиров в коротких и дальних поездках.

Багажное отделение нового BMX X4 вмещает до 540 литров багажа. Складывающийся задний ряд образует ровную поверхность и увеличивает объем багажника до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X4 2018 комплектации и цены

Для BMW X4 2018 предлагается 7 модификаций двигателей с разными характеристиками. Меньшим из них является двухлитровый мотор, имеющий 184 л. с. в бензиновом варианте и 190 л. с. — в дизельном. Максимальным вариантом является трехлитровый мотор, который имеет 360 л. с. в бензиновом варианте и 326 л. с. — в дизельном.

Все варианты оснащены полным приводом с функцией отключения переднего моста.

По состоянию на август 2018 года цены на автомобили выглядят следующим образом.

1. Двухлитровый двигатель BMW X4

— от 3,35 млн рублей за бензиновую версию;

— от 3,46 млн рублей за дизельную версию;

2. Трехлитровый двигатель BMW X4

— от 4,99 млн рублей за бензиновую версию;

— от 4,66 млн рублей за дизельную версию.

Стильный дизайн и форма купе подчеркивают спортивный характер БМВ Х4 2018. А динамика движения, инновации, примененные в конструкции, и низкий центр тяжести, а также увеличившаяся мощность поддерживают традиции баварцев.

BMW X4 тест драйв и отзыв владельца

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Читать еще:  Нива замена подшипника ступицы переднего колеса

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

BMW X4 (2018): тест-драйв, обзор, двигатели, цены

А он точно новый?

Немцы со свойственной им педантичностью довели идею фикс о модульности и унификации до предела. В итоге даже пришлось выпускать целый видеоролик, в котором закадровый голос объясняет отличия дизайна нового BMW X4 от предшественника.

Хотя при ближайшем рассмотрении разница вроде как очевидна. Или нет? Конечно, очевидна! Или не совсем? Ну, совсем, но не до конца. Короче, сравните сами:

Загвоздка в том, что под очень знакомым кузовом скрывается принципиально иная техника. BMW X4 вслед за BMW X3 переехал на модульную платформу CLAR, то есть там другая геометрия, унифицированная линейка моторов и еще кое-чего — типа панелей пола с точками крепления кузова. Сильно ли это важно конечному покупателю? Вряд ли: думаю, не все поняли, что я написал до этого. Потому что модульность и вот это вот все — это удобство и экономия в первую очередь для производителя. А потребителю что нужно? Чтоб было тихо, эластично, быстро и премиально. Ну и чтоб в бюджет убиралось.

И насколько он премиален?

BMW и их подход к отделке надо сильно любить и чувствовать не иначе как сердцем. Потому что при беглом осмотре качество исполнения весьма неочевидны: тут нет хромовой бутафории, золотой цыганщины и кричащего хай-тека вроде 15-дюймовых сенсорных панелей.

Про преемственность: открыл тут архивные фото интерьера Х1 первого поколения и сразу увидел общие места.

Вместе с тем, вдаваясь в детали, начинаешь замечать, как круто машина сделана: я, например, млею от натурального дерева в отделке — в наш пластмассовый век этого очень не хватает. Крупнее интерьер нового BMW X4 можно рассмотреть на интерактивной графике ниже: жмите на иконки, чтоб увидеть описание:

А насколько он быстр и эластичен?

Достаточно быстр и определенно эластичен, чтобы эффектно перемещаться от светофора к светофору через лежачих полицейских. И мне опять бесконечно жаль, что примерно 99% своего жизненного цикла этот двухлитровый дизель проведет именно в таких условиях: старт-стоп, старт-стоп, тырк-мырк, тырк-мырк, тлен, скука, боль. А у него, между прочим, четыре сотни ньютонметров тяги, а это на 50 Н*м больше, чем у 2,0-литрового бензинового турбособрата о 249 силах! И если бы я конфигурировал этот автомобиль под себя, то взял бы именно 190-сильный дизель — за универсальность. С одной стороны, смешанный расход в реальной жизни — 9 л/100 км. С другой стороны, весьма достойные 8 сек. до первой сотни.

Но эстетов, конечно, больше волнует прием с ходу, и вот тут у дизеля какого-то явно ощутимого преимущества нет. «Полка» момента у современных турбомоторов неизменно длинная, можно надеяться на отклик в широком диапазоне оборотов без оглядки на тип двигателя. Тут достаточно будет сказать, что под «тапкой» всегда есть запас, достаточный как для того, чтобы резко перестроиться из ряда в ряд, так и для того, чтобы в последний момент выйти на обгон и даже успеть его закончить.

Читать еще:  Сколько масла в хонда срв 2.4

А насколько он тих?

И послушен еще. Как и в случае с соплатформенным BMW Х3, не могу не отметить съехавший в сторону ездового комфорта акцент. Форм-фактор «купе» вроде как настраивает на активный лад, но настройки подвесок в противовес ему располагают к размеренной езде под Шопена. Ну, то есть можно и пришпорить, конечно, такое бывает, когда тебе 19. С другой стороны, если тебе 19, вряд ли у тебя есть BMW X4. Или наоборот. В общем, если развернуть вопрос о «тихости» до бытового комфорта и удобства в целом, то меня радует одна вещь: кузов а-ля «кросс-купе» практичность если и убавил, то самую малость. Тут весьма просторный (место есть даже над головой!) задний диван с умеренно длинной подушкой и не совсем плоской спинкой, лично я на таком месте могу ехать далеко и долго.

Ко всем «купе» всегда есть один дополнительный вопрос: насколько пострадал багажник от скошенной крыши? Если брать за точку отсчета соплеменный BMW X3, то несильно: 525 вместо 550 «базовых» литров, но 1430 вместо 1600 при разложенном диване.

В сочетании с энергоемкой подвеской, достойной виброизоляцией (шумо- чуть менее достойна, картину портит шипение колес) получается полноценный и вполне универсальный автомобиль, а не набор компромиссов за-ради эффектного силуэта. А если учесть, что по умолчанию он стоит почти на полмиллиона дешевле принципиального конкурента (GLC Coupe), то, по-моему, у него все будет хорошо.

Новый BMW X4: искусство маскировки

Новый BMW X4 крупнее, вместительнее и практичнее предшественника, но красивее ли? Взгляните на фотографии: в некоторых ракурсах у машины появился горб в районе стыка крыши и багажной двери. Очевидно, дизайнеры стремились добавить простора над головами пассажиров заднего сиденья и сделали крышу менее покатой, но при этом перед ними стояла задача сохранить купеобразный силуэт, чтобы разница между моделями Х3 и Х4 была очевидной, иначе последняя вообще потеряла бы смысл. При взгляде со стороны кормы горбинка практически не заметна, автомобиль выглядит стремительным и элегантным, а вот в три четверти спереди и сбоку трудно избавиться от ощущения некоторого диссонанса. Впрочем, главное, чтобы покупателям нравилось.

В России, к слову, продажи BMW X4 за последний год при общем бодром росте рынка сильно упали: в 2017-м было реализовано 1807 экземпляров, тогда как в 2016-м – 2756. Сказалось, вероятно, появление в продаже в середине 2016-го главного конкурента – купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe: в прошлом году он нашел в России 2118 покупателей.

BMW X4 второго поколения попытается взять у Мерседеса реванш, для этого у него в принципе есть все необходимое. Его длина теперь составляет 4752 мм (+81 мм по сравнению с предшественником), колесная база – 2864 мм (+54 мм), заявленный дорожный просвет – 204 мм. Багажник тоже стал больше: в него теперь влезает от 525 до 1430 л, электропривод крышки входит в базовую комплектацию.

Оформление передка у нового Х4 практически такое же, как у актуального Х3, но корма, понятное дело, оригинальная, с узкими горизонтальными светодиодными фонарями (да-да, почти такими же, как у Mercedes-Benz GLC Coupe). В исполнениях M Sport и M Sport X передний бампер щеголяет раздутыми воздухозаборниками и дизайнерскими «клыками».

Интерьер, в сущности, точно такой же, как у Х3, с системой iDrive последнего поколения, цифровым щитком приборов, проекционным цветным дисплеем, голосовым и жестовым управлением и прочими электронно-цифровыми «фишками», без которых теперь немыслим премиальный автомобиль.

Заявленная гамма модификаций на данный момент включает семь позиций, три бензиновые и четыре дизельные: xDrive20i (184 л.с.), xDrive30i (252 л.с.), M40i (360 л.с.), xDrive20d (190 л.с.), xDrive25d (231 л.с.), xDrive30d (265 л.с.) и M40d (326 л.с.). Коробка передач у всех одна – 8-ступенчатый гидромеханический автомат Steptronic.

К особенностям М-версий помимо специфического дизайна относятся более мощные тормоза, адаптивная подвеска, самоблокирующийся задний дифференциал, грозно рычащая выхлопная система и 20-дюймовые литые колеса (прочим модификациям по умолчанию положены 18-дюймовые).

В продаже новый BMW X4 появится ближайшим летом, цены пока не объявлены. В настоящий момент российские дилеры предлагают Х4 первого поколения, самая доступная версия xDrive20d стоит 3 140 000 рублей.

    • Осенью прошлого года в России стартовали продажи компактного купеобразного паркетника BMW X 2.
    • В конце этого года BMW представит свой большой флагманский кроссовер Х7.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector