Старый и новый dodge challenger сравнили в гонке по прямой

Dodge Demon и Lamborghini Huracan сравнили в дрэг-гонке: смотрите видео

Торги состоятся с 20 по 23 июня этого года в Баррет-Джексоне. Купе пустят с молотка вместе с заключительным Dodge Viper.

К сожалению, начальная ставка на машины пока не раскрывается.

Купе Challenger SRT Demon и суперкар Viper, сошедшие с конвейера в заключительном экземпляре, продадут на аукционе. Купе оборудовали 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8 мощностью 850 «лошадей» До 96 км/ч автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. В своё время Dodge Challenger SRT Hellcat VIN0001 для этих целей был продан за 1,65 млн долларов. С «нуля» до 96 км/ч суперкар ускоряется за 2,3 секунды, что делает его более динамичным серийным автомобилем в мире. При этом в американской компании подчеркнули, что все деньги, вырученные с продажи, будут переданы благотворительной организации United Way. Что касается Dodge Viper, то он оснащался 8,4-литровым «атмосферником» V10, мощностью 654 л.с. и 814 Нм крутящего момента.

Запчасти на audi coupe

Запчасти на fiat coupe

1.8 16V 183 A1.000

Компания Dodge выпустила последний экземпляр 850-сильного экстремального маслкара Challenger SRT Demon. В настоящее время же, очевидно, что аукцион, который пройдет с 20 по 23 июня, соберет значительно больше средств от реализации 2-х автомобилей. Организация финансируется за счёт частных пожертвований, а ее работа направлена на улучшение образования, повышение доходов и укрепление здоровья широких слоёв населения.

Старый и новый Dodge Challenger сравнили в гонке по прямой

Dodge Demon и Lamborghini Huracan сравнили в дрэг-гонке: смотрите видео

Торги состоятся с 20 по 23 июня этого года в Баррет-Джексоне. Купе пустят с молотка вместе с заключительным Dodge Viper.

К сожалению, начальная ставка на машины пока не раскрывается.

Купе Challenger SRT Demon и суперкар Viper, сошедшие с конвейера в заключительном экземпляре, продадут на аукционе. Купе оборудовали 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8 мощностью 850 «лошадей» До 96 км/ч автомобиль ускоряется за 2,3 секунды. В своё время Dodge Challenger SRT Hellcat VIN0001 для этих целей был продан за 1,65 млн долларов. С «нуля» до 96 км/ч суперкар ускоряется за 2,3 секунды, что делает его более динамичным серийным автомобилем в мире. При этом в американской компании подчеркнули, что все деньги, вырученные с продажи, будут переданы благотворительной организации United Way. Что касается Dodge Viper, то он оснащался 8,4-литровым «атмосферником» V10, мощностью 654 л.с. и 814 Нм крутящего момента.

Запчасти на audi coupe

Запчасти на fiat coupe

1.8 16V 183 A1.000

Компания Dodge выпустила последний экземпляр 850-сильного экстремального маслкара Challenger SRT Demon. В настоящее время же, очевидно, что аукцион, который пройдет с 20 по 23 июня, соберет значительно больше средств от реализации 2-х автомобилей. Организация финансируется за счёт частных пожертвований, а ее работа направлена на улучшение образования, повышение доходов и укрепление здоровья широких слоёв населения.

Старый и новый Dodge Challenger сравнили в гонке по прямой

Стоковый Dodge Challenger SRT8 в гонке One Lap

Подразделение Street and Racing Technology (SRT), принадлежащее американской компании Chrysler, заявило, что стоковая модель Dodge Challenger SRT8 392 2011 модельного года будет принимать участие в гонке Tire Rack One Lap of America. Автомобиль, продвигаемый двумя инженерами Эриком Хеусшелем и Адамом Форте, теперь перейдет в новый для себя класс SSGT2 Big Bore. Не смотря на то, что в этой гонке участвует множество быстрых и мощных машин, в SRT надеются на успех своего автомобиля.

Этот истинно американский мускул кар оснащен большим V-образным восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 6,1 литра. Мотор выдает 470 лошадиных сил мощности и 637 ньютон метров максимального крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4 секунды, любимую американцами трассу драг рейсинга в 402 метра (четверть мили) купе преодолевает примерно за 13 секунд. Максимальная скорость 1880-килограммового автомобиля, в зависимости от коробки передач, составляет 290 км/ч (6-ступенчатая механика Tremec TR-6060) или 278 км/ч (шестиступенчатый автомат).

Читать еще:  Установка фаркопа рено логан своими руками

После двухлетнего перерыва Dodge вновь возвращается в самые изнурительные гонки Америки, которые проверят на прочность и выносливость не только автомобиль, но и его водителя. Всего же в гонке примет участие более 70 автомобилей, а ее общая протяженность составит 3500 миль или 5635 км. Гонка будет поделена на несколько этапов, проходящих в разное время суток в разных местах, что влечет за собой смену дорожного покрытия и климатических условий. Ежегодно за ходом этого мероприятия следят миллионы поклонников по всей стране. некоторые даже лично приезжают на грандиозное шоу. Первая тестовая гонка пройдет уже 30 апреля, а победитель определиться 7 мая.

Внешне мускул кар выглядит точно так же, как и старый Dodge Challenger Брока Йетса и Стива Бера, который в далеком 1972 году принимал участие в гонке Cannonball Run. Спереди автомобиля установят 7,75-дюймовые прожектора Hella, на кузов наклеивают широкие виниловые полосы, а на капоте и багажнике изображены логотипы гонки One Lap. В целом окраска кузова практически ничем не будет отличаться от гоночного автомобиля 40-летней давности. В техническом плане эта версия такая же, как и серийная модель. Ральф Жиль, президент и исполнительный директор Dodge, отметил, что Challenger SRT8 392 — это настоящий американский мускул кар, которому под силу преодолеть любые проблемы, возникшие у него на пути, и что у этого автомобиля есть все шансы на победу.

Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

Вообще-то я хотела Camaro. Ну, то есть для начала, приехав в США, я несколько дней отъездила на Ford Mustang (о нем был мой прошлый тест-драйв), а затем вошла во вкус и решила исследовать и конкурентов. Вы же слышали о тонкостях аренды автомобилей? Выбираешь только класс, а вот конкретную марку-модель вам никто не гарантирует. Вот так вместо Chevrolet Camaro мне достался Dodge Challenger. Сначала дорестайлинговый, а потом обновленный образца 2011 года.

До того момента я плохо представляла себе, что это за машина. Вроде какое-то полноразмерное купе на базе «Чарджера». Оказалось, монстр длиной более 5 метров и шириной более 190 сантиметров! Я в жизни на таких огромных автомобилях не ездила, так что впоследствии не стеснялась на стоянках просить коллег выйти из машины и помочь мне припарковаться. Ширина разметки, казавшаяся избыточной для обычных машин, на самом деле просто была предусмотрена для авто типа «Челленджера».

Что внутри?

Интерьер дорестайлинговой модели не впечатлил: скопированный с Charger, он слишком прост и безобразно собран — свисающие уплотнители, скрипящие псевдоалюминиевые накладки.

В обновленном купе дизайн немного освежили, и особенно понравился руль: после скучной 4-спицевой «баранки» 3-спицевый руль с кнопками управления мультимедиа заметно облагородил салон «Доджа». Правда, проблемы с качеством остались: мне пришлось собственноручно заталкивать вылезшие шумоизоляционные материалы обратно под крышу.

Как он едет?

Помните, как в тест-драйве «Мустанга» я говорила об оглушительном треске шаблонов? Так вот, Dodge Challenger, вот эта угрюмая рыба-молот, на ходу, напротив, полностью соответствует стереотипам о маслкарах. Что дорестайлинговый 250-сильный с 4-ступенчатой АКПП, что пострестайлинговый 305-сильный с 5-ступенчатой АКПП — увальни, каких еще поискать надо.

Индифферентный к попыткам водителя обрулить в пределах полосы ямку, «Челленджер» лишь вяло кренится с боку на бок, шлепая широченными шинами по дорожным неровностям. А каково на нем перестраиваться через несколько рядов! Сравнить раскачивания кузова при движении через колею можно с пружинным матрасом или лодкой, болтающейся на волнах океана. Только успевай ловить его, чтобы не вывалился в соседний ряд! Желеобразное поведение на дороге откровенно напрягает, когда колебания задней части кузова передаются на всю машину, отчего она начинает плавать по дороге, а стабилизировать курс из-за низкой чувствительности руля в околонулевой зоне непросто.

Читать еще:  Замена нижней шаровой опоры ваз 2107

Но не подумайте, что Dodge Challenger так уж плох. В нем есть определенный шарм, дух старой школы, который, кстати, очень ценят темнокожие граждане США. Серьезно! Они составляют большую часть водителей «Челленджеров», которых я видела. А когда в Оклэнде (печально известном криминальном городе близ Сан-Франциско) на заправке чернокожий парень начал громко вслух нахваливать наш белый лайнер, я подумала, что иногда популярность машины может выйти боком для ее владельца.

Когда дорога позволяет немного расслабиться, в «Челленджере» приятно катить на «круизе», балуясь с кнопками управления скоростью. Разгоняется огромное купе таким способом куда охотнее, чем замедляется, но в крайнем случае есть тормоза, которые вполне неплохо настроены. Интересно, что именно в Додже я впервые столкнулась с «ручником» в виде дополнительной педали, которая находится чуть дальше от водителя, чем рычаг открывания капота.

В «Челленджере» можно смело отправляться в длительное путешествие вчетвером — объемы багажника и салона позволяют. Правда, некоторые пассажиры остались недовольны малым количеством света, проникающим в салон. Откровенно говоря, вид с заднего дивана чем-то напоминает саркофаг: глухие стенки по бокам, мрачно нависшая крыша над головой. Зато Dodge достаточно тихий и мягкий, что способствует убаюкиванию и хорошему сну попутчиков при длительном перегоне.

Про динамику «Челленджера» ничего толком и не скажешь. От трех сотен «лошадок» ждешь впечатляющего звука и впечатывания в сиденье, но даже под полным дросселем выхлоп «Доджа» не впечатляет. Разгоняется он еще ленивее «Мустанга», а рывки устаревшей АКПП при динамичной езде раздражают. Да и расход топлива, приближающийся к 13 л/100 км в смешанном режиме, не радует. «Челленджер» в базовой версии — машина для тех, кто никуда не спешит, но много путешествует.

Казалось бы, если катить на «Додже» в пенсионерском стиле, он не должен преподнести сюрпризов. Ан нет, выяснилось, что этот корабль не прочь помести хвостом в мало-мальском крутом повороте, хочет того водитель или нет. Когда проходишь «шпильку» на серпантине вокруг озера Тахо, в машине сидят четверо, справа обрыв, а автомобиль даже на черепашьей скорости в 15 миль в час меееедленно так начинает вилять «кормой», тебя прошибает холодный пот. В общем, тихий омут, в котором черти водятся, — это про Dodge Challenger.

А если «заряженный»?

В третий раз, уже в следующей командировке в США, после двух «обычных» «Челленджеров» мне достался ярко-оранжевый Challenger R/T c 5.7-литровым 372-сильным двигателем. Внешне — не машина, а просто праздник какой-то, заводной апельсин! Комплектация, разумеется, лучше, чем у базовой версии: иные сиденья, обтянутые кожей, большой люк в крыше, аудиосистема другого уровня, а также многие другие приятные мелочи. Однако, как и в случае с обычным «Челленджером», R/T выглядит лучше, чем едет.

Если катить на этой машине спокойно и размеренно, можно заснуть, что я в прямом смысле чуть ли и не сделала по дороге в Сакраменто. В отличие от «Мустанга», который одинаково интересен в любом темпе движения,»Челленджер» не создает устойчивой атмосферы машины со спортивным уклоном.

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Читать еще:  Тест киа оптима и тойота камри

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector