Сколько по времени замена ремня грм

Сколько времени на ваш взгляд может занять замена ремня грм с помпой при

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста,сколько времени на ваш взгляд может занять замена ремня грм (с помпой) при условии, что меняет квалифицированный механик?

You may also like.

by Adminrive · Published 03.07.2016

На работоспособность

by Adminrive · Published 15.08.2016

Всем привет вот поставил Новый глушитель и резанатор без катализатора

by Adminrive · Published 05.01.2016

16 комментариев

мне на 16кл. поменяли примерно за пол часа

40 мин. Мне меняли

С помпой в час не уложаться, если только все от балды лепить! Антифриз и слить надо и залить заново и чтоб воздух не остался!

Мне «мастера» меняли без помпы где то 1,5 часа.

У кого как руки заточены.

Зинаида, на днях меняли: ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера), помпа, натяжной ролик, антифриз. Двигатель 8-ми клапанный А15SMS.
Работа проводилась квалифицированным автослесарем. Работа заняла три часа.

Хороший мастер спешить не будет. Плохой — сделает быстро!

Сколько в среднем берут за работу? (замена ГРМ+ролики+помпа)

Дмитрий, 1800 отдал.

Я подшипник ступки передней меняю за 33мин.со снятием стойки.так как дело отработаное…А когда ключ какой нибудь по полчаса ищут,о каком времени говорить…и да,помпа замены не требует при замене привода грм,то бишь ремня,роликов,без видимой на то причины как то люфта или подтекания…Удачки..

Полтора часа:помпа,ГРМ,ремень ГУР,ремень кондёр,термостат,подушка двигателя.все четко сделали

Когда менять ремень ГРМ?

Интервалы замены ГРМ.

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ. Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень. Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ?

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях.

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни. Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу. Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют.

Читать еще:  Установка защитной сетки на рено дастер

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание. Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание – к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается – не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.
Читать еще:  Через сколько надо менять ремень грм

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Есть модели автомобилей, в которых ремень ГРМ расположен ну очень неудобно. Иногда настолько, что для его замены нужно разобрать пол-машины. Но чаще всего, эта работа требует намного меньше усилий, и ее вполне под силу выполнить автолюбителю, привыкшему обслуживать свою машину самостоятельно. Из каких этапов складывается замена ремня ГРМ, как ее выполнить и на что обязательно нужно обращать внимание?

Подготовка машины и инструментов

До того, как начать работу, нужно подготовить всё необходимое заранее. А это значит, запастись инструментами, которые могут понадобиться, новым комплектом ремня ГРМ, а также провести все подготовительные работы.

Прежде всего, подготовить место работы и сам автомобиль:

  • рабочая площадка должна быть ровной, нормально освещенной;
  • машину поставить на стояночный тормоз;
  • под колёса – обязательно упоры;
  • двигатель должен быть полностью остывшим, вы же не хотите обжечься при работе.

Перед началом работы с самим двигателем автомобиль нужно поддомкратить, снять правое переднее колесо. Затем убрать защиту под ним и вообще всё, что может помешать работе. После этого колесо поставить на место, так будет намного легче работать. Последним этапом подготовки будет снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Далее нужно подготовить нужные инструменты:

  • стандартный набор гаечных рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с «трещоткой»;
  • вилочный ключ;
  • пара отверток (плоская и крестовидная);
  • домкрат;
  • герметик.

И, наконец, нужен новый набор ремня ГРМ с роликами (комплектация его зависит от модели автомобиля), а также фиксаторы для валов (какие именно, зависит от самого двигателя, и это можно посмотреть в сервисной книжке), фонарик, спецовка, перчатки и ветошь. И, конечно, телефон с камерой, на которую придется фиксировать положение всех элементов до того, как они будут демонтированы. Поверьте, это важно!

Как заменить ремень ГРМ своими руками, пошагово

Итак, всё готово, можно начинать:

  1. Сначала придется снять ремни, которые мешают доступу к ГРМ: ремень генератора, поликлиновый.
  2. Дополнительные агрегаты, которые мешают дальнейшей работе, нужно демонтировать или сдвинуть, предварительно ослабив крепления. Это касается, например, генератора, который может препятствовать снятию ремня.
  3. Дальше демонтировать защитные крышки и кожухи, закрывающие механизм ГРМ. Их количество зависит от модели автомобиля: где-то всё ограничится одним кожухом, где-то придется снимать десяток отдельных элементов, чтобы добраться до самого ремня. Чем сложней конструкция, тем больше придется делать снимков, чтобы потом не остались лишние детали.
  4. Выровнять. а затем проверить совпадение всех меток на шкивах коленвала, распредвалов, в том числе на маховике.
  5. Зафиксировать коленвал и распредвалы. Для этого могут понадобиться рейки или скобы, подготовленные заранее.
  6. Ослабить натяжной ролик. Для этого понадобится шестигранный или торцевой ключ, которым ролик сдвигается в сторону, позволяя снять ремень.
  7. После снятие его нужно осмотреть на наличие пятен масла или антифриза. Если пятна есть, нужно найти протечку и устранить ее.
  8. Открутить крепежные болты натяжного и обводного роликов и снять их. Посадочные места осмотреть на предмет масляных загрязнений и в случае необходимости очистить. Установить новые ролики.
  9. Установить новый ремень, предварительно отогнув натяжной ролик. В зависимости от модели автомобиля, натяжной ролик нужно будет сдвинуть в сторону или ослабить крепление. Учтите, что новый ремень ГРМ нельзя пачкать в масло, если оно попало на перчатки. Понадобится чистая тряпка или салфетка, которой можно вытереть руки.
  10. Заменить остальные элементы, которые входят в комплект: виброгаситель, кронштейны для крепления роликов, крепежные болты. Если в комплекте идет и помпа, значит ее тоже придется заменить (изношенная помпа начинает вибрировать, а ремень этого не любит. Да и для замены все эти «танцы» придется начинать сначала, так что лучше сделать всё сразу). Еще раз проверить соответствие меток.
  11. Проверить натяжение ремня. Для этого убрать фиксаторы шкивов и проворачивать коленвал по часовой стрелке для увеличения натяжения и против – для ослабления. Довести натяжение ремня до оптимального показателя, когда на промежутке между коленвалом и распредвалом его можно будет рукой развернуть поперек на 90 градусов, но не больше и не меньше. После этого затянуть крепление натяжного ролика.
  12. Установить остальные детали в обратной последовательности.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Как видно, процедура замены ремня – тот еще «праздник». Понятно, что хочется заниматься этим пореже, но и довести автомобиль до аварии – тоже не самый лучший вариант.

Какова же оптимальная частота замены?

Ответ можно поискать в сервисной книжке, там четко сказано: проверка состояния ремня делается на каждом ТО, регламентная замена – каждые 50 (100, 120, 180 и т.д.) тыс. км. Но есть два маленьких «но».

Во-первых, производитель указал регламент замены оригинального ремня. Да, если автомобиль куплен с нулевым пробегом, установленный на нём ремень без проблем отходит регламентный срок, даже самый продолжительный. Но вот качество неоригинальных ремней от различных производителей может быть разным. Так что даже брендовая продукция требует надзора и часто досрочной замены.

Во-вторых, срок службы ремня сокращают такие факторы:

  • жаркий климат, в котором эластичные материалы быстрей изнашиваются;
  • сбои в работе двигателя, которые могут привести к повреждению ремня;
  • загрязнение его маслом или антифризом (да, именно для этого рекомендуется ставить новый чистыми руками);
  • длительный простой автомобиля, при котором он тоже стареет, но уже не от пробега, а от времени;
  • неправильная установка.

Так что не всегда можно рассчитывать на то, что ремень дотянет до регламентного срока. Зачастую 50 тыс. км – максимальный предел для него, после которого специалисты требуют менять.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

Основные признаки ненормальной работы ремня ГРМ можно выявить либо чисто визуально, либо прислушиваясь к работе двигателя. Нужно обращать внимание на такие моменты:

  1. Двигатель начинает нестабильно работать, падает мощность. Одной из причин может стать растяжение ремня или проскакивание на один зубец.
  2. Появилась вибрация двигателя.
  3. От работающего двигателя слышны посторонние шумы.
  4. Цвет выхлопа изменился, стал более темным, черным.
  5. При осмотре выявлен износ роликов.
  6. Ремень имеет внешние признаки износа: торчащие нитки, потертый край, трещины на внешней стороне, «слизывание» зубцов.
  7. На нем следы технических жидкостей.
Читать еще:  Замена свечей на шкода а5 1.6

Если ремень был неправильно установлен (слишком сильно или слишком слабо натянут, касается других элементов боковым краем и т.д.), он износится задолго до окончания расчетного срока службы. Именно поэтому даже его нужно проверять каждые 8-10 тыс. км.

Как правильно выбрать ремень, какая марка лучше, какие цены на рынке?

С одной стороны, ремень ГРМ – штука нехитрая, так что особых проблем при выборе не создаст. С другой стороны, в каждой модели двигателя ставится свой, с особыми техническими характеристиками. Поэтому вариантов выбора ремня три:

  1. Подобрать по VIN-коду или техническим данным автомобиля. Это наиболее точный способ, которым пользуются все специалисты. Особенно он актуален, если нужен весь комплект для замены.
  2. Подобрать по техническим характеристикам. То есть, зная ширину и число зубцов, выбрать точно такой же.
  3. Зная индивидуальный номер (тот, который указывает производитель), подобрать такой же точно или аналог (каталоги аналогов есть в любом интернет-магазине).

Все три способа имеют право на жизнь, но вот специалисты пользуются в основном первым и третьим, а технические характеристики запрашивают только для сверки. Делаем выводы.

Что касается брендов, есть три основных категории рекомендуемых марок:

  1. ОЕМ, то есть ремни с брендом автопроизводителя. Это идеальный, хоть и самый дорогой вариант, поскольку их качество почти такое же, как и у оригинальных. Он вполне себе ходит весь регламентный срок и почти не преподносит неприятных сюрпризов (почти – потому что брак может проскочить даже через два-три этапа контроля качества, с этим ничего не поделаешь). Цены ОЕМ ремней доходят до 200 долларов (за ремень, не за комплект), но это, пожалуй, экстремальный вариант. На Ладу, например, фирменные ремни стоят от 25 до 100 долларов.
  2. Премиум-бренды — это производители, которые делают запчасти и на заказ автомобильных концернов (то есть производят ОЕМ продукцию), и выпускают под своим брендом. Качество высокое, надежность тоже, цены ниже, чем на оригинал, но ненамного. Это, например, Contitech, Lemforder, Gates. Цены начинаются от 10 и доходят до тех же 200 долларов, что и ОЕМ ремни.
  3. Масс-маркет бренды — это те производители, которые пользуются самым большим спросом. Цены, как правило, средние, но при этом весьма пристойное качество. Например, самые популярные у покупателей бренды: Bosch, Dayco, SKF и Blue Print, цены на которые начинаются от 5 и заканчиваются 100 долларами.

Нужно ли менять ролики одновременно с ремнем?

В конце концов, разница в цене между отдельным ремнем ГРМ и полным комплектом – очень и очень заметная, так надо ли тратиться? Ответ на этот вопрос очень простой: чем больше возни, тем больше аргументов за замену всего комплекта, в том числе вместе с водяной помпой.

Ролики изнашиваются, начинают вибрировать, эта вибрация сокращает срок службы самого ремня. Даже если менять его не самостоятельно, а обратиться на СТО, всё равно лучше заплатить один раз за работу, чем два раза с коротким интервалом.

Однако если ремень меняется по какой-либо причине задолго до окончания своего стандартного срока эксплуатации (например, он был неправильно установлен и потерся, либо изначально был очень плохого качества и быстро растрескался), то, возможно, достаточно будет заменить только его, а не весь комплект.

Цены на услугу замены ремня ГРМ

Бюджетная цена на такую работу стартует от 40 долларов без учета расходников, столько заявляют СТО за замену на бензиновом двигателе. Для дизельного цена будет выше — от 60 долларов. Однако стоимость работы зависит от сложности, так что замена комплекта ГРМ будет уже 80 долларов, а в некоторых, особо трудных случаях цена просто взлетает.

Заключение

Если замена ремня не сопряжена с особыми трудностями, а руки и голова на месте, можно выполнить эту работу самостоятельно, купив на сэкономленные деньги ремень получше. Единственный минус такого подхода в том, что в случае неудачи претензии можно предъявлять только самому себе, и никаких гарантий никто не даст.

Самостоятельная замена оправдана в том случае, когда есть навыки в ремонте автомобиля. Новичкам в этом деле лучше начать изучение автотехники с более простых задач, постепенно переходя к сложным.

Замена ремня ГРМ Субару в автосервисе Субару: когда менять ремень ГРМ и сколько это будет стоить?

Какой самый страшный сон автомобилиста? Правильно: «Обрыв ремня ГРМ». Как показывает практика, при обрыве ремня ГРМ существует большая вероятность повреждения газораспределительного механизма. Вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

В результате, дорогостоящего ремонта двигателя не избежать.

Но чтобы избежать дорогостоящего ремонта, существует регламент по замене привода газораспределительного механизма. Он гласит, что замене должна производится через каждые 105т.км пробега или по пришествию 7 лет, что наступит раньше. Если придерживаться регламента проведения работ от завода изготовителя по замене ремня ГРМ, то страшный сон Субариста Вам никогда не приснится.

Замена ремня ГРМ относится к плановому ТО, но в отличие от других процедур – более трудоемкая и кропотливая, требующая от мастера выполняющего её повышенной внимательности и сосредоточенности на рабочем процессе. Наши мастера производят замену, согласно всем нормам и рекомендациям заводя изготовителя Subaru.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ с роликами составит от 4500-6000 рублей. В зависимости от модели двигателя вашей Субару. Времени на замену привода ремня ГРМ отводится в среднем 3-4часа.

Если вы откатали 100-105 тыс. км. или вы приобрели подержанный автомобиль и вы не знаете его истории обслуживания. Вам потребуется регламентная замена ремня ГРМ, с отметкой в сервисной книжке и занесением в электронную базу обслуживания автомобиля. Обращайтесь в наш автосервис Субару, вы останетесь довольны! И тогда вместе с качественной работой, на которую мы даем гарантию! Вы еще получите море дельных советов и лайфхаков по обслуживанию вашей Субару.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector