Сколько литров масла в двигателе тойота камри

Масло в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011 — 2017

2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
  • Двигатель: 1AZ-FE

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
  • Двигатель: 6AR-FSE

2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017

  • Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
  • Двигатель: 2AR-FE

3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
  • Двигатель: 2GR-FE

3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012

  • Комплектации: 3.5 6AT Lux
  • Двигатель: 2GR-FE

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Toyota Camry V40 — масло для двигателя

Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии. Главным вопросом остается — какое масло лучшее для двигателя Тойота Камри 40, когда и сколько заливать.

Двигатель 2.4

В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.

Двигатель 2.5

Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.

Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).

Читать еще:  Замена масла в автомате форд фокус 2

Двигатель 3.5

В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появляется проблемы с отложениями и «жором» масла.

Сколько заливать

Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Какое лучшее & Выбор владельцев

Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.

На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:

  • Eurol Evolence 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Liqui Moly Molygen 5W-30
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
  • Profix 5W-30 API SN
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API SN/CF
  • SSU GXO 5W-30 API SN
  • United Eco Elite 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
  • ZIC A 5W-30 API SN
  • ZIC X5 5W-30 API SN
  • Татнефть Luxe 5W-30

На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Valvoline SynPower MXL 0W-30
  • Addinol Extra Light 0W-30
  • Ravenol HCL 5W-30
  • Ravenol SSO 0W-30

Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.

Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.

Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора на рено

Сколько масла в двигателе Тойота Камри

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с начала 1980-ых годов. Это самая популярная модель D-класса на российском рынке, а также в других странах. У нас Камри стала популярной в начале 2000-ых годов. Тогда стартовали продажи автомобиля пятого поколения. Camry образца 2001 года находилась на конвейере до 2006 года. Эту модель выпускали только в кузове седан. Его моторная гамма состояла из двигателей 2.4 и 3,0 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Самый мощный агрегат агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». В США еще была модификация с двигателем 3,3 литра. В Японии можно было приобрести версию с двигателем 2.4 литра, агрегатированным с АКПП. К тому же, японская модификация имела полный привод.

В 2006-м стартовали продажи Камри шестого поколения. Этот автомобиль получился наиболее удачным с точки зрения дизайна. «Шестую» Камри для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге. Базовый вариант имел под капотом 2.4-литровый двигатель с мощностью 167 л. с. Топовая версия получила 3,5-литровый ДВС на 277 л. с., агрегатированный с АКПП-6. Еще была гибридная модификация, основанная на базе электромотора и 2,4-литрового ДВС. Общая мощность – 188 л. с.

В 2011 году стартовали продажи Camry седьмого поколения. По сути, этот автомобиль был обновленной версией предшественника. Он получил схожий дизайн и идентичные двигатели. С 2017 года на конвейере находится совершенно новый седан – Toyota Camry восьмого поколения. На российском рынке эта модель стоит минимум 1 млн 573 тыс. рублей.

Toyota Camry V30 масло для двигателей 2.0, 2.4, 3.0 сколько и какого требуется?

Toyota Camry 5 – флагманский седан компании Toyota, занимающий предпоследнее место в модельном ряду Toyota (на самой вершине находится Toyota Avalon). Машина пятого поколения хорошо известна на российском рынке. Ее производили в период 2001-2006 г. В России был доступен исключительно седан, в то время как в другие страны поставляли одноименное купе. Автомобиль получил мощные атмосферные бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,0 литра (152 и 186 л. с.) соответственно.

В России мотор 2,4 литра агрегатировался с механической КПП, однако для него можно было заказать четырехступенчатый «автомат». Эта же коробка передач предназначалась в базовой комплектации только для 3-литрового мотора. Отметим, что на американском рынке автомобиль был доступен с мотором 3,3 литра, а японцы могли приобрести только 2,4-литрвоую версию с автоматической КПП. Несмотря на это, только в Японии для Camry был предусмотрен полный привод. В 2004 году данная модель покинула рынок западной Европы.

Читать еще:  Как заменить ремень грм на шевроле ланос

Сколько масла необходимо для Toyota Camry 5 (XV30)

Рассмотрим требуемый объем масла для Toyota Camry пятого поколения.

Поколение 5 (XV30, 2001-2006)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4.7 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Camry 5 (XV30)

Обратим внимание на параметры моторного масла для двигателей Toyota Camry 5 (XV30).

Поколение 5 (XV30, 2001-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 5 (XV30): Toyota и аналоги.

Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40 2.4, 3.5

Тойота Камри V40 – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Машина конкурировала с Форд Мондео, Фольксваген Пассат и Опель Инсигния. Автомобиль для российского рынка выпускали с 2007 года в Санкт-Петербурге. Базовую версию предлагали с 2.4-литровым ДВС мощностью 167 лошадиных сил. Более топовый мотор при объеме 3.5 развивал 277 лошадиных сил. С такими ДВС машину продавали в РФ, а в другие страны еще поставляли комплектацию с мотором 2.5 л (170-180 л. с.), а также с гибридной силовой установкой общей мощностью 188 л. с. В Китае вместо Тойота Камри V40 продавали соплатформенный седан Aurion с удлиненной колесной базой.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Камри V40 каждые 10-15 тыс. км. Если постоянно эксплуатировать автомобиль со старым моторным маслом, тогда есть риск столкнуться с неисправностями, которые в худшем случае приведут к капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим некоторые проблемы при старом масле:

  • Отработанная смазка со временем утрачивает свои защитные свойства, что приводит к образованию коррозии и недостаточной вентиляции компонентов ДВС, так как старое масло не способно отводить тепло.
  • Двигатель и его компоненты перегреваются, которые могут расплавиться и выйти из строя
  • Возможны постукивания ДВС, а также перерасход топлива
  • Накопление в каналах ДВС продуктов износа и грязевых отложений.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector