Renault kadjar (2019)

Новая модель Renault Kadjar 2019 — рестайлинг кроссовера

В скором времени на автомобильной выставке в Париже состоится официальная премьера рестайлинговой версии Renault Kadjar. Информация об обновленном кроссовере появилась в сети Интернет, но вот полной ее не назовешь.

новый Kadjar 2019

Компания-производитель пока не собирается раскрывать все данные и полностью удовлетворить интерес публики. Так, например, не озвучена дата начала продаж автомобиля. Помимо этого, есть и иные сведения, который создатели пока не обнародовали. Но даже с имеющимися «засекреченными» данными мы постараемся немного приоткрыть завесу и познакомить читателей с новинкой.

Дизайн кроссовера Рено Каджар в новом кузове

Внешность рестайлинговой модели довольно хорошо обновилась – создатели подошли к этому вопросу довольно серьезно. Главным конкурентом Renault Kadjar является Nissan Qashqai, второй автомобиль обновился чуть ранее нашего героя. Но вот обновка конкурента была более посредственной.

Таким образом, производители Рено Кадьяр надеются, что качественный рестайлинг улучшит продажи, подогрев интерес покупателей к кроссоверу.

Главным образом, стоит отметить изменения в передней части кузова автомобиля. Фальшрадиаторная решетка получила более выразительную внешность и увеличенные размеры. Хромированная отделка этого элемента придает большую выразительность лицевой части кроссовера. Передние фары также были переработаны – они получили ровные вытянутые плафоны с заостренными к центральной части «лица» автомобиля краями, а также дневные ходовые огни С-образной формы, которые служат окантовкой внутреннему наполнению фар.

Передний бампер получил меньшее количество пластиковой защиты, что придало ему более стильный вид. Также Renault Kadjar заимел и новые противотуманные фары, помещенные в специально отведенные для них секции.

Корма рестайлинговой версии сильных изменений не получила – создатели слегка подправили габаритные огни, придали более выразительные черты задней части кроссовера и наделили ее выразительными плавными росчерками. По сравнению с основной корпусной частью кормы, ее верх смотрится менее массивно, а стекло двери багажника с грациозно вписывающимся в общую картину спойлером удачно дополняет образ Renault Kadjar. Задний бампер получил дизайнерскую накладку с имитацией выхлопных патрубков по бокам.

Сбоку обновленный кроссовер не многим отличается от своего собрата – предыдущей версии. Но все же без ярких доработок здесь не обошлось – автомобиль получил новые стильные колесные диски, которые выгодно подчеркивают обновленный образ автомобиля. Также создатели расширили вариативность выбора раскраски кузова – они добавили три дополнительных цвета: зеленый, синий и серый. В целом, внешность Renault Kadjar 2019-го модельного года смотрится весьма броско, а его обновка превзошла рестайлинг главного конкурента. Насколько это скажется на продажах мы еще увидим, а теперь перейдем к знакомству с интерьером модели.

Салон обновленного Renault Kadjar

Внутри Renault Kadjar нас ждет куда больше обновок, чем снаружи. Салон кроссовера изменился существеннее, получив новую мультимедийную систему с улучшенным сенсорным дисплеем (размером 7 дюймов); измененный блок управления климатической установкой; улучшенные сидения переднего ряда (с увеличенной поддержкой по бокам, большей комфортабельностью и регулируемым по высоте подголовником). В числе новшеств также стоит отметить группирование кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники и регулировку боковых зеркал – теперь они распологаются на подлокотнике дверцы водителя. Подлокотник центрального туннеля кресел может регулировать положение вдоль основания.

салон Рено Кадьяр 2019

Также улучшилось качество отделочных материалов, а сам дизайн салона обрел больше выразительности. Изменения коснулись и багажного отделения – создатели, поработав над ним, смогли предоставить будущим владельцам возможность более удобно и компактно размещать содержимое багажника. Напоследок стоит сказать, что интерьер Renault Kadjar стал гораздо более приятным и современным – в таком автомобиле действительно хочется находиться.

Информации о комплектациях автомобиля тоже пока не предоставлено. Но по неточным данным, их число и градация не изменится – перемены ожидаются только в улучшении оснащения и большей вариативности выбора опций. Так или иначе приходится дожидаться премьеры новинки на парижском мероприятии.

Технические характеристики Рено Каджар

Благо, эту информацию компания-производитель утаивать не стала. Рестайлинговая версия Renault Kadjar получит в качестве силовых агрегатов новые движки. В качестве бензиновых двигателей будет доступно две модификации 1,3-литрового турбинового агрегата, который в зависимости от версии будет выдавать 139 или 159 лошадиных сил. Аналогичная история и с дизельными силовыми агрегатами – 1,5-литровый турбомотор предоставляется в версиях с 115 и 150 лошадками. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатую роботизированную коробку.

Цена нового Renault Kadjar 2019

Стоимость Renault Kadjar пока не известна, но предполагается, что ценник не будет сильно превышать тот, что был установлен на дорестайлинговую модель, либо и вовсе останется на прежнем уровне.

Фото галерея Рено Каджар 2019-2020 года:

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро .

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей .
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей .

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

    Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л .

Читать еще:  Сколько по времени замена ремня грм

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

    Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров . В обычном варианте — около 500 л .

Renault Kadjar 2019: рестайлинг-версия кроссовера, фото и характеристики

Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео

В 2015 году французы представили новый кроссовер — Renault Kadjar, получивший небывалый интерес не только со стороны простых обывателей, но и ведущих автомобильных изданий.

В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую более современную и солидную внешность, модернизированный салон, а также новые силовые установки. Таким образом в Renault надеяться нарастить продажи, чтобы максимально приблизиться к единоличному лидеру класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.

Стоит напомнить, что внутри компании Kadjar позиционируется как более престижный, максимально оснащённый и, соответственно, более дорогой автомобиль. И смотря на внешний вид и оснащение авто, с этим сложно не согласиться.

Внешний облик Renault Kadjar

В сравнении с предшественником, новинка получила более выразительную и презентабельную внешность.

Так, «морда» кроссовера обзавелась более крупной фальшрадиаторной решёткой с крупным фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, а также новым передним бампером с меньшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.

Профиль автомобиля не изменился: сильно заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из нового — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, созданных специально для этой модели.

При взгляде на корму в глаза бросается совершенно новый задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новым псевдодиффузором с парой встроенных «стволов» системы выпуска. На месте остался небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а также полностью светодиодная оптика габаритных огней.

Габариты кроссовера изменений не получили:

Над дорожным покрытием авто возвышается (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, так как в этом плане Каджару далеко до рамных полноприводных внедорожников.

Цветовая палитра кузова, доступная предшественнику, дополнилась тремя новыми расцветками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Кроме того, на крыше появился небольшая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новые легкосплавные диски R17-18.

Внутреннее оформление Kadjar

В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.

Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.

Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.

Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.

Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.

Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.

Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.

Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019

Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.

В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.

Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.

Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.

На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.

Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.

Безопасность нового Renault Kadjar

Поскольку французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил большое количество современных систем, отвечающих за безопасность. Среди них:

  • Боковые и передние эйрбеги + шторки;
  • Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;
  • Системы AFU и ASR;
  • Помощник при старте со склона;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Система контроля физического состояния «пилота»;
  • Система Chassis Control;
  • Функция контроля смены полосы движения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманные огни;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Подголовники передних кресел и заднего дивана;
  • Крепления Isofix;
  • Ремни безопасности для всех седоков и т.п.

Добавьте сюда кузов, выполненный с активным использованием высокопрочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и безопасных автомобилей в своём классе и своей ценовой категории.

Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года

Цена обновлённого Renault Kadjar в Европе (в частности, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели смогут выбрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где цена последнего составит минимум 30,59 тыс. евро.

В список базового оснащения входят:

  • АВS;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Крепежи Isofix;
  • Передние и боковые airbag;
  • Система Brake Assist;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дисковые тормоза;
  • Центральный замок;
  • Регулируемое водительское кресло;
  • Тканевый салон;
  • 16-дюймовые диски и т.д.

В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

  • Парктрониками «по кругу»;
  • Помощник управления дальним освещением;
  • Системой контроля смены полосы движения;
  • Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Светодиодной оптикой;
  • Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Двузонным климатом;
  • Тонированными задними стёклами;
  • Датчиками уровня освещения/дождя;
  • Рулем с обивкой из натуральной кожи;
  • Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
  • Мультифункциональным рулём и многим другим.

Заключение

Renault Kadjar – один из лучших кроссоверов в своём классе, сочетающий привлекательный и современный дизайн, вместительный и функциональный салон, а также экономичные и тяговитые моторы. Новый официальный Рено выглядит на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019.

Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

Renault Kadjar 2019: небольшой городской кроссовер с интересным дизайном

Французская компания Рено славится своим умением создавать недорогие, но стильные автомобили, которые пользуются большой популярностью во всех странах, где они продаются. Касается это утверждение также и небольшого кроссовера Каджар, получившего свой долгожданный рестайлинг. Новая модель обретет обновленный дизайн, который точно придется по вкусу молодежи, а также вполне достойные технические характеристики. Все эти факторы явно указывают на то, что Рено Каджар 2019 продолжит штурмовать лидирующие позиции по продажам среди недорогих кроссоверов во многих странах.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, а новый кузов везде смотрится безумно красиво и стильно. Особо ярко здесь выполнена передняя часть. На фото в глаза сразу бросается крышка капота, украшенная волнообразным рельефом и солидного размера выступами по бокам, под которыми размещаются головные фары, выполненные в виде овалов с галогенами либо ксеноновыми огнями. Пространство между ними заполнено фирменной Т-образной радиаторной решеткой, хромированной по периметру тоненькой линией.

Нижняя часть бампера состоит из пластикового слоя, внутри которого размещаются противотуманные круглые фары и еще одна воздухозаборная система, сделанная в форме прямоугольника. Также кузов тут дополнительно усиливается вставкой из металла, чтобы можно было не бояться преодолевать бездорожье.

Наиболее ярко машина выглядит сбоку. Здесь можно наблюдать громадное количество волнообразного рельефа, разбросанного по всей площади. Также привлекают внимание большие стекла, окантованные хромом, массивные зеркала, оснащенные повторителями поворотных огней, довольно большие колесные арки с солидным вылетом, а также защитный пластиковый слой.

Хорошо дизайнеры поработали и над оформлением заднего бампера. Начинается тут все с небольшого овального окна, в самом верху которого размещается линия из стоп-сигналов. Чуть ниже можно наблюдать прямоугольные фонари габаритной оптики и кучу волнообразного рельефа. Значительную часть свободного пространства занимает обвес, полностью выполненный из пластика. На нем можно наблюдать треугольные противотуманные огни и металлическую вставку, содержащую две овальные трубы выхлопной системы.

Ситуация внутри машины немного проще. Новый Рено Каджар 2019 модельного года не может похвастаться премиальной отделкой, но здесь все равно довольно приятно находиться. Уют создается благодаря применению хорошей ткани, качественного пластика и искусственной кожи. Не забыли конструкторы и про хорошую мультимедийную оснастку.

Центральная консоль автомобиля занимает не так много места. Она состоит из двух небольших дефлекторов, между которым располагается кнопка активации аварийного сигнала. Далее можно найти дисплей мультимедийной системы на сенсорном управлении, рядом с которым помещена парочка физических кнопок. Еще ниже находится панель с настройками климатической системы автомобиля. Заканчивается отделка консоли щитком, содержащим в себе некоторое количество разъемов для аксессуаров.

Тоннель тут также довольно простой. На нем нашлось место для шайбы выбора режима работы подвески, нескольких кнопок, позволяющих настроить обогрев кресел, ручки для переключения передач, двух глубоких подстаканников и подлокотника, располагающегося на довольно комфортной как для пассажира, так и для водителя высоте. Под ним скрывается дополнительное отверстие для складирования личных вещей.

Не отличается ничем от других представителей модельного ряда Рено и рулевое колесо машины. Как всегда, здесь можно наблюдать небольшую баранку с приплюснутой нижней частью, отделывающуюся тканью. За нее довольно приятно держаться, а солидно заполненные кнопками спицы позволяют быстро активировать необходимую в пути опцию. Интересный вид здесь у приборной панели. В самом ее центре располагается большой колодец, на дне которого помещен цифровой спидометр и тахометр. По бокам от этого датчика находятся уже все побочные.

Хоть автомобиль и не особо дорогой, кресла здесь достаточно комфортные. Снаружи они выполняются либо искусственной кожей, либо натуральной, в зависимости от комплектации. Также все посадочные места отличаются хорошей мягкостью. Среди функционала здесь можно найти систему подогрева переднего ряда, его электрорегулировки, откидывающийся подлокотник для второго ряда и обогрев заднего дивана как дополнительную опцию.

Багажник автомобиля рассчитан на погрузку 470 литров вещей в стандартной форме. Если разложить второй ряд, то можно будет перевозить уже чуть ли не в три раза больше груза.

Технические характеристики

Всего покупателям Renault Kadjar 2019 будет предложено четыре силовых агрегата. Среди дизелей можно будет выбрать либо полуторалитровый аппарат на 110 сил, либо 1.6 на 130 лошадей. Бензиновый ряд представляют двигатели на 1.2 и 1.6 литра, выдающие 115 и 160 сил мощности соответственно. Из коробок передач можно будет выбрать как вариатор, так и шестидиапазонную механику. Привод ставится передний или полный. Тест-драйв показывает, что такие показатели обеспечивают машине неплохую динамику. Также машина может похвастаться небольшим расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена базового варианта оснащения Рено Каджар 2019 составит 1.1 миллиона рублей. За полностью оснащенный автомобиль придется отдать практически 1.6 миллиона. Зато здесь можно будет найти обогрев всех кресел, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль, задний парктроник, камеры кругового обзора, полностью электрические стеклопакеты, множество подушек безопасности и прочие полезные опции, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Дата выхода в России

Первые партии модели поступят на европейские рынки во второй половине 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень этого же года.

Конкуренты

Также достойными представителями этого класса являются Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Митсубиси Паджеро.

Renault Kadjar 2019 – новый дизайн и пересмотренная моторная гамма

Кроссовер C-класса Renault Kadjar, делящий платформу с Nissan Qashqai, пережил плановое обновление и подготовился к показу на октябрьском автосалоне в Париже. Вышедший на рынок три года назад, Кадьяр (Каджар) разошелся по миру тиражом в 450 тыс. экземпляров, однако тот же Кашкай в Европе пользуется куда большим спросом. Рестайлинг должен поправить ситуацию, ведь Renault Kadjar 2019-2020 получил не только свежую внешность и доработанный интерьер, но и абсолютно новую гамму моторов.

Дата премьеры и перспективы продаж

Официальный дебют нового Рено Каджар состоится 2 октября в Париже, после чего практически сразу новинка станет доступна для заказа на территории Европы. Обидно, но Россия не входит в число стран-«счастливчиков», потому что у нас главный акцент сделан на паркетнике Renault Kaptur, компанию которому в будущем составит купе-кроссовер Renault Arkana, в свою очередь созданный в максимальной унификации с Renault Duster последнего поколения. Точную цену нового Рено Кадьяр французы пока не называют, но дорестайлинговый вариант предлагается на европейском континенте минимум за 25 500 евро, а, значит, новая модель будет стоить примерно столько же или чуть дороже.

Новый облик

В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar. После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу. Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.


Фото Рено Каджар 2019-2020


Вид спереди

В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки. Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник. Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.


Дизайн кормы

Доработки в интерьере

Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках. Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления. В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.


Салон новинки

Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям. В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки. Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.


Мультимедиа-система

Техника Renault Kadjar 2019-2020 года

До реформирования под капотом Renault Kadjar могли располагаться два бензиновых турбоагрегата: 1.2-литровый TCe 130 с отдачей 130 л.с. и 1.6-литровый TCe 165 мощностью 165 «лошадок». Теперь оба этих двигателя неактуальны, а их место занял силовой агрегат, разработанный в сотрудничестве с Daimler и известный по маркировке 1.3 Energy TСe. Новый мотор обладает 1.3 литрами рабочего объема, оснащен непосредственным впрыском, цилиндрами с особым наружным покрытием, улучшенным турбонаддувом и фильтром твёрдых частиц типа GPF. Двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки: для начальных комплектаций его возможности ограничены 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента, а в более дорогих версиях тяга увеличена до 160 л.с. и 270 Нм. При этом оба бензиновых агрегата подготовлены для переднеприводных исполнений и смогут дополняться на выбор как 6-ступенчатой МКПП, так и 7-диапазонным «роботом».

Изменилась и линейка дизельных двигателей. Роль младшего отныне играет мотор Blue dCi 115, который большинство специалистов считает лишь модернизированной версией старого агрегата Energy dCi 110, используемого на дореформенном кроссовере. И все же, с технологической точки зрения Blue dCi 115 куда современнее и эффективнее. Он оснащен селективным нейтрализатором отработанных газов SCR, впрыском топлива с повышенным давлением, новым теплообменником, а его выхлоп соответствует требованиям стандарта Euro 6d-Temp. При 1.5 литрах объема мотор способен отдавать 115 л.с., тогда как верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм.

Флагманский 130-сильный дизель 1.6 dCi по примеру своих собратьев по линейке также выпал из обоймы и уступил место агрегату 1.8 Blue dCi 150, мощность которого доведена до 149 л.с., а момент – до 340 Нм. Именно топовый дизельный двигатель отныне полагается всем полноприводным модификациям, но, правда, с небольшим ограничением – исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector