Ремонт обслуживание эксплуатация toyota rav4

Рубрика: Ремонт и обслуживание

Раздел наполняется статьями и видео по теме «Ремонт и обслуживание Toyota RAV4». Качественные и достоверные данные от экспертов своего дела. Лайфхаки и эксперименты по ремонту и обслуживанию РАВ4

Замена рулевой рейки rav4 3 поколение

Одним из главных элементов, влияющих на безопасность любого транспортного средства, является рулевая рейка. Хотя, Тойота РАВ-4 третьего поколения вполне надёжный автомобиль, у него есть свои слабые стороны.

Одной из болевых точек является рулевая рейка, которая чувствительна к коррозии. Когда на неё попадает влага, происходит разрушение. Речь идёт о пробеге машины 20-30 тыс. км. В предыдущей публикации мы говорили о снятии рейки РАФ второго поколения.

Как подготовить автомобиль к зиме?

Вы позаботились о собственном автомобиле, чтобы пережить разрушительные действия зимы? Следование этому контрольному списку поможет убедиться, что авто готово к морозам. Вот 10 рекомендаций для как подготовить автомобиль к зимнему периоду.

RAV-4 замена лампы ближнего света (1 поколение)

Как заменить лампы ближнего свера в РАВ4 1 поколения в нашей статье. Фары современных транспортных средств можно разделить на несколько основных типов: фары ближнего и дальнего света, противотуманные и специальные осветительные приборы.

Замена топливного фильтра в Toyota RAV4 XA10

Замена топливного фильтра Тойота Рав 4 первого поколения должна проводиться каждые 80 тыс. км пробега. В ходе очистки топлива фильтрующая деталь забивается частицами грязи, лаковыми отложениями и другими отходами. В результате подает пропускная способность, это увеличивает нагрузку на топливный насос и снижает давление. Эксплуатация машины с забитым топливным фильтром запрещена.

Замена масла в АКПП самостоятельно rav4 1 поколение

Особенности замены масла в АКПП на Toyota Rav4 1 поколения

Одним из обязательных видов работ по регламенту при обслуживании авто является замена масла в АКПП Rav4. Необходимость в этой процедуре заключается в том, что в процессе эксплуатации агрегат изнашивается, а именно, возникает выработка и масло насыщается мелкой металлической пылью.

Размеры шин и дисков для Toyota RAV4 все поколения

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью менять шины, а иногда и диски. Вот и мы подготовили табличку для рафоводов, которые выбирают себе новые шины или литьё. На сегодняшний день выбор поставщиков просто огромен и выделить какие-либо нет возможности, так что выбирайте те, которым доверяете сами.

Замена топливного фильтра в RAV4 2 поколения

Топливный фильтр обеспечивает очистку топлива от механических частиц, которые поступают в камеры сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля он засоряется и его необходимо менять в том числе и в Toyota RAV4 2 поколения.

Как установить рейлинги на RAV4 4 (IV)

Добрый день, дорогие читатели и автовладельцы Toyota RAV4. В статье представленной ниже как вы уже поняли, пойдёт речь о том как установить рейлинги на РАВ 4го поколения.

Как подготовить место чтобы установить рейлинги

Купил себе рейлинги, в основном для улучшения внешнего вида автомобиля РАВ-4 (4).

Как поменять передние колодки в RAV4 4 поколения (фото)

Добрый день, дорогие гости и постояльцы нашего клуба РАВ4. На этой странице мы расскажем Вам как заменить тормозные передние колодки в RAV4 4 поколения, пример на рафике 2013 года.

Сам процесс не сложный, ничем не отличается от жигулей, особо) Поэтому читаем, смотрим фото и делаем поэтапно.

Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 3 или III поколение. Скачать бесплатно.

На всеобщее обозрение выкладываю руководство по эксплуатации для РАВ4 3 поколение, само руководство для авто 2011 г.в.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

Пятидверный RAV4 — гармоничное сочетание стиля, комфорта и практичности. Он с легкостью вмещает в себя пятерых человек. В трехдверном автомобиле помещаются четверо, при этом остается большое пространство для багажа. Но если его недостаточно, сложите и сдвиньте вперед одно или оба задних сиденья. В такой конфигурации все еще останется место для трех пассажиров, а также, например, для лыж и другого объемного багажа. Если вам по-прежнему не хватает свободного пространства для ваших вещей, задние сиденья можно снять совсем. Cалон RAV4 универсален, поэтому находиться в нем — истинное наслаждение для каждого.

Несгибаемая мощь, элегантные, но вместе с тем мужественные очертания, узнаваемый облик: Все это говорит о независимом характере трехдверного RAV4. Четкие линии облицовки радиатора, скульптурные линии фар и крепкие бамперы подчеркивают его поразительные возможности. А благодаря компактному кузову, большому дорожному просвету и превосходной маневренности вы получаете настоящее удовольствие от процесса парковки.

Пятидверный RAV4 столь же крепок, устойчив и проворен, как и его трехдверный собрат. Совершаете ли вы ежедневные поездки на работу или отправляетесь за город — RAV4 буквально ошеломит вас своими возможностями.

Наслаждайтесь динамикой и контролем.
Сделайте невозможное возможным. На RAV4 с его мощным приемистым двигателем VVT i это проще простого.

Читать еще:  Как поменять прокладку в однорычажном смесителе

Технология VVT i позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне рабочих частот вращения. В RAV4 это означает мощную, доведенную до совершенства приемистость, даже на низких частотах вращения. И это еще не все: легкий кузов в сочетании с технологией VVT i превращает RAV4 в самый экономичный автомобиль в своем классе.

Усовершенствованный 2 литровый двигатель VVT i развивает крутящий момент 192 Нoм при 4000 об/мин и мощность 110 кВт (150 л.с. (DIN)), гарантируя владельцу прекрасную приемистость автомобиля и легкость вождения в городе. Автомобиль также превосходно разгоняется: оснащенный этим двигателем RAV4, стартуя с места, развивает скорость 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная его скорость — 185 км/ч. При этом достигается поразительная топливная экономичность — средний расход составляет 8,8 литра на 100 км. Технология VVT i обеспечивает также высокую экологичность — двигатель соответствуют жестким нормам токсичности Euro 4.

Комфорт, тишина и удобство отличают салон RAV4. Использованы только первоклассные материалы. Совершенство отделки и оснащения подчеркивает мастерство создателей интерьера RAV4. Шум и вибрация при движении сведены к минимуму. Удобные сиденья, обеспечивающие прекрасную поддержку тела, выглядят очень стильно благодаря материалу обшивки. За счет выноса колес ближе к углам кузова удалось значительно увеличить пространство для головы, плеч и ног всех, находящихся в салоне людей.

В автомобиле тщательно продуманы отделения для вещей: их много, и они очень вместительны. Спереди — карманы в дверях, небольшие ниши для мелких предметов и выдвижные подстаканники. В задней части салона предусмотрены карманы в дверях, багажная сетка и крепления для багажа. Качество и комфорт в RAV4 подчеркивают складные зеркала для водителя и переднего пассажира, а также консоль под потолком (с лампами для чтения и футляром для очков). Кроме того, в трехдверной модификации предусмотрен удобный дополнительный карман для вещей, например небольших зонтиков.

Система климат-контроля — обеспечивает приятную прохладу и комфортную температуру в салоне вне зависимости от погоды на протяжении всей поездки.

Расположенные на рулевом колесе клавиши управления аудиосистемой — всего лишь одна из тех мелочей, которые облегчают вождение RAV4 и превращают его в удовольствие. Удачно расположенные кнопки позволяют выбрать радиостанцию и изменить режим работы аудиосистемы или настроить громкость, не отрывая глаз от дороги.

Тойота РАВ4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

В дополнен к вышеизложеному к шеткам рава подходит только резинка ARR26, резинка ARR20 не подходит там ширина резинки меньше. Лучше взять ARR 26 и если что её укоротить обрезать. Извеняюсь за предоставление недостоверной информации.

Пришло время делать ТО по пробегу 50 000 км.

В принципе, все хорошо. Но, потек задний левый амортизатор. Я это никак не ощущаю и пока ещё какое-то время менять его не буду. Меня больше раздражают скрипящие ограничители передних дверей. Иногда, когда дверь открывается медленно, они жутко скрипят. Тоже это проявилось ближе к 50000 км. Замена обойдется в 10000 руб. примерно. Не думал, что это будет так дорого. Также, иногда скрипит спиральный кабель. Но это не напрягает. К тому же это крайне редко.

Добрый день еще раз. С последнего отзыва прошло несколько дней, но решил еще дополнить. Для начала хотелось бы уточнить что пробег 126 тыс. а не 129 тыс В прошлом отзыве опечатался. Так как нахожусь в отпуске, а погода одни дожди, то приходиться придумывать чем заняться. И самое для меня интересное это продолжить шаманить Бегемота. Решил сделать шумку-антикор на передних подкрылках самостоятельно, дабы сэкономить приличную сумму. В магазине приобрел мастику весом 2.3 кг, кисть и растворитель Сольвент. На всё про всё ушло в районе 450 рублей.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно. Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке — дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы.

Тойота РАВ, меняли все 4 амортизатора, один из них пробили в результате неудачной поездки. А так как прикинул что ресурс одинаковый да и машинка отходила уже очень много (около 100 000 км), решил менять и на переднем мосту и на заднем все. Через знакомых выяснил что в нашем небольшом городке один интернет-магазин доставляет запчасти Hola. Цена огонь. И новые самое главное. Осмотрел сразу же на месте, выглядили красивенько, без подлянок. Взял, поставил. По итогу уже откатал на них больше 5 000 километров, вроде норм. Немного может жестковато, но привык. За свои деньги шикарные аморы.

Читать еще:  Замена натяжителя цепи toyota corolla

Ну, вот и прошла зима, пора продолжить наш рассказ. Машинка оказалась действительно живая, после покупки загнал на диагностику ходовой, двигателя, и т.д., никаких проблемных мест обнаружено не было, за исключением потрепанных тормозных шлангов (заменил вместе с жидкостью) и сопливящего заднего сальника коленвала (менять не стал сразу, решил посмотреть на уровень масла).

Да, кстати, что касается масла. Т.к. зимы морозные, на 268 000 поменял масло на Edge 0W-30, дабы облегчить жизнь движке при низких температурах.

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.

Руководство по ремонту Toyota RAV4 с 2013 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 8671;
  • Дата: 3-10-2015, 12:53;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с бензиновыми и дизельными двигателями 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV, объёмом 2.0 / 2.5 / 2.0D / 2.2 D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 626
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-184-8

Тип двигателя: 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D / 2.2 D л.
Мощность: 124 / 150 / 170 / 180 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (Бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (Дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Ремонт Обслуживание Эксплуатация Toyota Rav4

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Тойота РАВ4 XA10 / XA20 бензиновые двигатели: 1ZZ-FE 1.8 л, 3S-FE/1AZ-FE 2.0 л и дизельный 1CD-FTV 2.0 л, подготовка к техосмотру, электросхемы, контрольные размеры кузова читать онлайн, скачать бесплатно, купить

Тойота РАВ-4 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

SUV Toyota RAV4 бензиновые двигатели: 1ZZ-FE R4 DOHC 1.8 л (1794 см³) 125 л.с./92 кВт, 3S-FE / 1AZ-FE R4 DOHC 2.0 л (1998 см³) 128-135/150 л.с./94-99/110 кВт и дизельный 1CD-FTV (D-4D) DOHC 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, подготовка к техосмотру, электросхемы, контрольные размеры кузова. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Тойота РАВ4 компактный кроссовер первого и второго поколения модели XA10 / XA20 без полного привода (2WD) и с полным приводом (4WD), включая модели ограниченных выпусков в специальной комплектации выпуска с 1994 по 2006 год (Не рассматриваются модели Toyota RAV4, выпускаемые с февраля 2006 года)

Видео замена переднего тормозного диска и колодок, ремня водяного насоса, генератора Toyota RAV4/ Тойота РАВ4 94-06

Toyota RAV4 SXA1 / Тойота РАВ4 общая информация

Автомобиль Toyota RAV4 представлен в 3- и 5-дверных вариантах кузова. На этих автомобилях устанавливаются поперечно расположенные рядные 4-цилиндровые двигатели. Система питания двигателя — впрыск топлива с электронным управлением. Привод от двигателя на передние колеса осуществляется через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с независимыми приводными валами.

На полноприводных моделях привод на задние колеса осуществляется через карданный вал, задний дифференциал и два задних приводных вала. Подвеска полностью независимая. Спереди установлены стойки «Макферсон», сзади — продольные и поперечные рычаги, цилиндрические витые пружины и телескопические амортизаторы. Реечный рулевой механизм смонтирован на поперечине передней подвески.

Передние тормозные механизмы — дисковые, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от модели. устройство — обслуживание — ремонт — эксплуатация В рулевом управлении применяется стандартный гидроусилитель. На некоторых моделях в качестве опции устанавливается ABS (антиблокировочная система тормозов). В этой части главы 2 описаны процедуры снятия двигателя с автомобиля и общие процедуры ремонта головки цилиндров, блока цилиндров и всех остальных внутренних компонентов. Данная часть содержит информацию от советов по подготовке к ремонту и подбору запасных частей до детальных, шаг за шагом, описаний процедур по снятию, проверке, восстановлению и установке внутренних компонентов двигателя.

Вся информация относится к ситуации, когда двигатель с автомобиля уже снят. За информацией, подразумевающей ремонт двигателя, не снятого с автомобиля, так же как и информацией по снятию и ремонту наружных компонентов двигателя, не требующих снятия двигателя, обратитесь к главе 2А, 2Б или 2В. В настоящей главе приведены только те Спецификации, которые необходимы для проведения ремонтных операций. Дополнительные Спецификации приведены в соответствующих главах (2А, 2Б и 2В). Не всегда просто решить, когда, и надо ли вообще, капитально ремонтировать двигатель, поскольку для этого нужно учесть множество факторов.

Читать еще:  Как поменять двигатель в машине

Руководство по ремонту Toyota Rav4 с 2008 года

Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Toyota Rav4 2008 года (+обновления с 2010 года).

Руководство по ремонту Toyota RAV 4 с 2013 года

Toyota RAV4 с 2013 года. Руководство по ремонту и эксплуатации. Пособие содержит общие сведения

Большой пробег совсем не обязательно говорит о необходимости капитального ремонта двигателя, так же как и малый пробег не гарантирует хорошего состояния двигателя. Основное и самое главное значение в этом имеет регулярность техобслуживания. Двигатель, в котором часто и регулярно меняли масло и фильтры и своевременно проводили другие необходимые операции, будет работать долго и надежно. В противоположность этому, если основные процедуры техобслуживания проводились нерегулярно и некачественно, двигателю может потребоваться капитальный ремонт даже при относительно небольшом пробеге. Увеличенный расход масла говорит о том, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие втулки клапанов требуют внимания.

Перед тем как сделать вывод о причинах повышенного расхода масла, убедитесь в том, что не протечки масла тому виной. Чтобы получить представление о возможной причине проблемы, проверьте компрессию, как описано в параграфе 3. Произведите также вакуумные проверки при различных условиях, как описано в параграфе 4. Проверьте давление масла с помощью манометра, ввернутого вместо датчика аварийного давления масла (см. параграф 2), и сравните со значениями, предписанными Спецификациями. Если оно слишком низкое, возможно, изношены коренные или шатунные подшипники или масляный насос.

Потеря мощности, работа двигателя с перебоями, детонация или металлические шумы двигателя, повышенный шум в механизме газораспределения и увеличенный расход топлива могут указать на необходимость ремонта, особенно в том случае, если налицо одновременно несколько симптомов. Если полное техническое обслуживание не повлияло на ситуацию, единственный выход — «хирургическое вмешательство». Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление компонентов двигателя до соответствия Спецификациям нового двигателя.

В процессе ремонта заменяются поршни и поршневые кольца (цилиндры при этом хонингуются или растачиваются, с последующим хонингованием), обычно устанавливаются новые шатунные и коренные вкладыши: при необходимости шлифуется коленвал, чтобы восстановить шейки. Проводится ревизия клапанного механизма, поскольку и он в этой ситуации обычно не в лучшем состоянии. Неплохо попутно перебрать и навесное оборудование двигателя, такое как распределитель, стартер и генератор. Конечным результатом должен стать практически новый двигатель, который без проблем отработает не одну сотню тысяч километров.

Об этом Руководстве

Назначение этого Руководства — оказать помощь в эксплуатации, обслуживании и ремонте вашего автомобиля с максимальной эффективностью. Книга поможет вам принять решение о том, какая именно работа должна быть проделана по обслуживанию и ремонту вашей машины, даже если вы решили обратиться в дилерский автосервис или мастерскую; она снабдит вас достоверной информацией о текущем обслуживании автомобиля, ознакомит с процедурами по диагностике и ремонту, которым надо следовать при возникновении неисправности. Мы надеемся, что это Руководство поможет вам в самостоятельной работе. Делая своими руками многие несложные работы, вы можете сэкономить время на поездках в мастерскую и приличную сумму на оплате работы механиков и прочих расходах. И, наконец, вы сильно подниметесь в своих глазах, испытывая чувство глубокого удовлетворения оттого, что справились с этой работой самостоятельно.

Руководство содержит иллюстрации и описания узлов, систем и механизмов автомобиля, расположенные в поэтапной последовательности. Книга разбита на отдельные главы. Каждая глава состоит из пронумерованных параграфов, заголовки которых снабжены указателями уровня сложности. Каждый параграф содержит пронумерованные пошаговые инструкции. Нумерация рисунков соответствует нумерации параграфов и пунктов в них, например, рисунок 3.2 относится к пункту 2 параграфа 3 главы, в которой он находится. Все процедуры описаны один раз; далее в тексте, по необходимости, даются ссылки на эту процедуру. Ссылки, данные без указания главы, относятся к разделу и / или параграфу в этой же главе. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед.

Мы гордимся достоверностью информации, данной в этом Руководстве, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых автомобилей, о чем они не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за потерю, повреждение или ущерб, вызванные ошибками или недостаточностью предоставляемой информации.

Эта книга является переводом Руководства, изданного в Великобритании, стране с левосторонним движением (рулевое колесо на автомобилях расположено справа). Эксплуатация Автор работал как с «английским» вариантом автомобиля, так и с обычным для России автомобилем «с левым рулем», но не всегда давал соответствующие ссылки. Поэтому к указаниям типа «со стороны водителя/со стороны пассажира» или «с левой стороны/с правой стороны» относитесь критически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector