Подсказки vw на производстве tanoak

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: альтернатива Амароку?

Рамный Volkswagen Amarok изначально разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. Интерес к среднеразмерным пикапам в этой стране растет последние несколько лет: сюда вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Ram. Но Amarok в нынешнем виде для Штатов не подходит, поэтому стратеги компании Volkswagen решили пойти другим путем: на автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Автомобиль назван Atlas Tanoak — в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Пикап имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, то есть концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый семиместный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса и увеличенный до 249 мм дорожный просвет.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Есть также подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и прочих атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у пятиместного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Volkswagen Atlas Tanoak оснащен стандартным двигателем VR6 3.6 (280 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 97 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 с.

Volkswagen уверяет, что планов серийного производства грузового Атласа пока нет: на выставке в Нью-Йорке маркетологи будут изучать реакцию публики и уже после этого взвешивать все за и против.

Подсказки VW на производстве Tanoak

В этом году New York Auto Show полон сюрпризов, и одной из самых больших была концепция Volkswagen Atlas Tanoak.

Пикап был мгновенным хитом, но Volkswagen был осторожен, чтобы отметить «в настоящее время нет производственных планов» для модели. Тем не менее, компания, похоже, не исключает возможности вообще, поскольку автопроизводитель сказал, что он «хочет оценить реакцию покупателей и СМИ, поскольку пикапы являются одним из крупнейших сегментов объема в США».

Генеральный директор Volkswagen of America Хинрих Воебкен недавно расширил эти комментарии, сообщив Wards Auto, что компания может изучить спрос за пределами США, чтобы построить бизнес-кейс для пикапа. Как отметил исполнительный директор, кроссовер Atlas экспортируется на рынки России и Ближнего Востока, поэтому Volkswagen может потенциально сделать то же самое с производственной версией концепции.

Читать еще:  Как заменить решетку радиатора на приоре

Разница в деталях: Двигатель VW/Skoda AGU/АEB/AWT/AUM 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Если бы Volkswagen должен был определить, что спрос на продажу грузовика на рынках, помимо Соединенных Штатов, будет достаточным, это, вероятно, значительно поможет в обосновании производственной модели. К сожалению, Woebcken не сказал бы, сколько грузовиков компания должна будет продать, чтобы сделать бизнес-кейс, и он отметил, что производственные планы «определенно не определены».

Если бы концепция была зеленой, она, скорее всего, была бы построена в Чаттануге, Теннесси, рядом с Атласом и производственной версией концепции Atlas Cross Sport, которая будет запущена в следующем году. Модель, по-видимому, будет отгонять концепцию, основанную на платформе MQB, и была объявлена ​​как «крупный средний пикап».

Концепция была оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 л.с. (205 кВт) и 266 фунт-фут (360 Нм) крутящего момента. Он был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволяла грузовику работать от 0 до 60 миль / ч за 8,5 секунды.

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: концептуальная яркость

Обещал Volkswagen привезти на автошоу в Нью-Йорке новый пикап — и привез. Правда, очень концептуальный пикап: Volkswagen Atlas Tanoak хоть и выполнен на максимальной серийной платформе и в салоне не выглядит как-то очень уж футуристично, а в серию всё равно в самое ближайшее время (читай: год-два) не пойдет. Немецкий производитель таким образом решил убить пару зайцев: «прощупать почву» о возможной новинке и просто заинтересовать своей активностью в целом. Особенно после презентации очень нового Туарега и младшего брата Атласа — Atlas Cross Sport.

Название Volkswagen Atlas Tanoak не случайно: в его основу положена модульная (на этот раз — растянутая) платформа MQB от VW Atlas, а последнее слово — это вид деревьев, растущих на тихоокеанском побережье США и достигающих в высоту 40 метров (и более).

Внешний вид… По-видимому, в компании решили сократить траты на дизайнеров и представили уже второй свой концепт в общем решении с яркими светодиодными полосками от фары к фаре (впереди) и от фонаря к фонарю (сзади). Получилось ярко. А в остальном пикапы редко отличаются какой-то особенной красотой, это рабочие инструменты среди автомобилей — суровые и практичные.

«Тележку» для пикапа растянули знатно, габаритная длина концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на 40 см длиннее оригинального Атласа:

  • длина — 5438 мм
  • ширина — 2029 мм
  • высота — 1844 мм
  • колёсная база — 3259 мм
  • дорожный просвет — 254 мм

А под капотом — 3,6-литровый бензиновый V6 FSI мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 361 Нм. В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4Motion. В теории подобный тандем поможет развить пикапу первую «сотню» за 8,5 секунд. Система полного привода на бумаге тоже не так уж и проста: она оснащена системой активного контроля тяги с выбором режима движения вплоть до привычного на бездорожье понижающего ряда трансмиссии.

Читать еще:  Сколько литров антифриза в киа рио

Перечень оснащения концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak виден буквально перед глазами (учитывая, что в серию он не пойдет, всё видно на представленных фото): светодиодная оптика и ДХО, сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель и достаточно аскетичный интерьер с необходимым минимумом традиционных кнопок. Плюс довольно приятно выглядящая фоновая подсветка салона с изменением цвета в «тон» к выбранному режиму движения. Кстати, если интересно, «обувка» пикапа — это 20-дюймовые диски, обутые в резину 275/55 мм.

Пикап Tanoak получил двухрядную пятиместную кабину и грузовую платформу длиной 1 628 мм и 1 466 мм шириной (1 280 мм между колесами), а высота бортов составляет 530 мм. Кузов автомобиля можно удлинить с помощью рейлингов для перевозки каноэ или лестницы.

Напомним, в линейке Volkswagen пока имеется единственный пикап Amarok. Правда, модель не продается в Соединенных Штатах, хотя, ситуация может поменяться. Может именно поэтому и был представлен этот пикап… и может представители производителя лукавят, говоря об отсутствии серийных перспектив Volkswagen Atlas Tanoak? Покажет время.

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.

На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.

Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.

К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.

Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.

Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Фоновой подсветки салона.
  • Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Спутниковой системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы двухзонного климат-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Передних, задних парктроников.
  • Электрического стояночного тормоза.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
  • Рулевой колонки с сервоприводами.
Читать еще:  Замена натяжителя цепи toyota corolla

Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.

В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.

Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.

Технические характеристики

Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.

Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.

Volkswagen Tanoak может быть дешевле, чем Honda Ridgeline

Если Volkswagen Tanoak будет запущен в производство, то его стоимость может оказаться ниже, чем у Honda Ridgeline.

Концепт Atlas Tanoak от Volkswagen на автосалоне в Нью-Йорке в этом году поддразнивал публику потенциальным запуском в производство, однако на данный момент официального «зеленого света» от производителя для серийного запуска пока нет.

При этом Volkswagen считает, что модель «хорошо подходит для бренда» особенно на американском рынке.

По мнению немецких производителей, «это очень патриотический сегмент, которым доминируют американские производители», поэтому немцам нужно найти альтернативные способы проникновения в него.

В германском офисе даже готовы дать своей модели более доступную цену и таким образом в соответствующем модельном ряду стать дешевле чем у японских конкурентов с моделью Honda Ridgeline.

Во время автосалона в Нью-Йорке Volkswagen получил очень позитивный отклик со стороны СМИ и посетителей. Это заставило их начать рассматривать производственную версию, которая может стать первым пикапом от VW в Соединенных Штатах.

Прежде чем принять окончательное решение, автопроизводителю необходимо лучше исследовать рынок, чтобы выяснить, есть ли место для предложения нишевого пикапа из Германии.

Volkswagen Atlas Tanoak основан на производстве внедорожника Atlas и использует его 3,6-литровый двигатель V6 с крутящим моментом 276 лошадиных сил и 360 Нм. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями передает мощность в полноприводную систему 4Motion.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector