Почему гудит коробка передач на ваз 2107

Украинский Автоклуб ВАЗ

Шум в КПП ВАЗ 2107 5 ст.

  • Нравится
  • Не нравится

SOT@ 1991 15 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 16 мар 2016

И КТО КАК ВЫЛЕЧИЛ?

вылечил заменой выжимного подшипника

  • Нравится
  • Не нравится

SOT@ 1991 16 мар 2016

вылечил заменой выжимного подшипника

Да нет выжимной бы гудел свистел при выжиме сцепления а так тишина, да и зазор на вилке есть.

  • Нравится
  • Не нравится

Gutman 16 мар 2016

При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

  • Нравится
  • Не нравится

denis13 16 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

SOT@ 1991 16 мар 2016

При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

вчера только собрал, да не менял я вал первичный, а только его подшипник ка и все остальные что есть в этой КПП, был трабл с первичным валом делал товарищу КПП собрал всё, завел а по коробке как будто кто молотком стучит, разобрал выяснилось что поверхность первичного вала по которой бегает игольчатый вся в раковинах, выкинули вал первичный новый поставили всё и тишина сразу, я не пойму чего шум в моей не поменялся чуть чуть тише стал и всё, я в шоке и не одну КПП такую перебрал было было но такого ещё не было. А может быть из за масла такая хрень??

Добавлено через 6 минут

Поговаривают, что надо ставить на первичку подшипник от Шнивы, он у нее закрытый со своей смазкой.
Самому кололи раза три ту КПП 2107 5ступку. Шумела. Потом где то попалась информация что закрытого типа подшипник надо ставить. Ну и ни кто не запрещает еще набить туда смазки.

Да другим ставил обычные и порядок был, какой то бес вселился в эту коробку.

Добавлено через 6 минут
Первичного вала и вторичного прогонял воздухом не шумят отличные подшипники что ей заразе надо?

  • Нравится
  • Не нравится

SOT@ 1991 16 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

guitarman 04 апр 2017

Добавлю новизны в тему)Коробка 5ст. ВАЗ. У меня такая же фигня. Перебрал коробку, но черт меня дернул зажлобиться на все подшипники и , как следствие, были заменены только передний первичного вала, задний пятой передачи и задний вторичного вала. Новая задняя крышка сальники, прокладки и масло. все! Финиш, ура, запуск — ***) При отпущенной педали сцепления на нейтралке слышен шум. иногда он сильный, иногда тише, иногда вообще почти неслышно. Недавно заметил прикол — если качусь задом с горки на нейтралке — что-то дико скрегочет внизу в такт оборотам кардана. Если выжму сцепление — тишина. Мужики поделитесь соображениями (только прошу исключительно тех кто реально шарит к КПП и ремонтирует их) что за полтергейст. Сам понимаю, что надо будет как минимум заменить все подшипники — собираюсь куить 4ст. на время, а потом 5 ст. неспеша перебрать. ПРосто интересно кроме подшипников (включая игольчатый) может что-то там тереть еще?

Начала выть коробка на ВАЗ-2107 — причины и способы устранения неисправностей

Как и на всех других марках автомобилей, в конструкции ВАЗов устанавливаются коробки передач. Это один из самых неприхотливых механизмов, который способен служить десятилетиями, но при условии бережного отношения со стороны водителя. Если это правило не соблюдать, то вскоре можно услышать, как воет коробка передач на ВАЗ 2107. Что же предшествует этому результату, и какие способы устранения неприятного звука известны, узнаете из материала.

Из-за чего может завыть коробка

Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

  1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
  2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
  3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.

Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

Определение неисправности КПП

Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

  1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
  2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
  3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
  4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

Как устранить поломки

В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

Воет коробка передач на ВАЗ 2107: причины и способы устранения

Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:

  1. Корпус с картером для масла.
  2. Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
  3. Главной передачи.
  4. Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
  5. Шестерни заднего хода.
  6. Синхронизаторов и муфт.
  7. Механизма включения передач

Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

avtoexperts.ru

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Lada-forum.ru

Гул при включенной передаче ВАЗ 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 25 Апр 2015

Доброго времени суток. В машине появился гул, слышен он только в салоне. При рабочем двигателе, стоя на нейтральной передаче гула нет, как только трогаюсь, независимо от скорости движения и оборотов двигателя, начинается гул. Если во время движения выжать сцепление или включить нейтральную скорость, то гул прекращается. Так же стоя на месте гула нет, его нет когда выжимаю сцепление, включаю передачу, а вот когда уже машина тронулась, то он хорошо слышен. Что это может быть? Я подумал на подшипник первичного вала в кпп, но друзья говорят, что вряд ли с ним что-то случилось бы, машина 2006 года, пробег 120 000 км.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2015

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 26 Апр 2015

Подшипник первичного вала вращается всегда когда заведен двигатель и невыжато сцепление, с движенем автомобиля его шумы не связаны.

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 26 Апр 2015

Тогда почему на нейтралке качусь и гула нет?

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 26 Апр 2015

Подшипник первичного вала вращается всегда когда заведен двигатель и невыжато сцепление, с движенем автомобиля его шумы не связаны.

В чём тогда проблема?

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Апр 2015

Тогда почему на нейтралке качусь и гула нет?

Главная пара работает без напряжения-именно так проверяется задний мост.Давишь на газ-гул,скинул на нейтраль-гул исчез.Смотри редуктор заднего моста.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 26 Апр 2015

Почитай вот эту статейку, очень позновательно по теме гула редуктора. А за одно и как проверить

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 26 Апр 2015

Гляну редуктор — отпишусь. Спасибо

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 01 Май 2015

Почитай вот эту статейку, очень позновательно по теме гула редуктора. А за одно и как проверить

Редуктор в норме, раскидал коробку, поменял подшипники все, начал собирать, а вал ходит вместе с подшипниками, на валу карета подшипника сидит плотно, а вот гнездно в самое коробке слабовато..как быть? Или это движение «Вперёд-назад» не важно? Это происходит и с первичным, и со вторичным валами

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 01 Май 2015

Точно проверил редуктор?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 01 Май 2015

Редуктор в норме, раскидал коробку, поменял подшипники все, начал собирать, а вал ходит вместе с подшипниками, на валу карета подшипника сидит плотно, а вот гнездно в самое коробке слабовато..как быть? Или это движение «Вперёд-назад» не важно? Это происходит и с первичным, и со вторичным валами

«Вперёд-назад» стопорными кольцами ограничивается, после полной сборки подшипникам ходить будет некуда..

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 01 Май 2015

«Вперёд-назад» стопорными кольцами ограничивается, после полной сборки подшипникам ходить будет некуда..

Движение происходит до стопорного кольца, беспокоюсь за состояние коробки, если поставить её с движущимися подшипниками, вдруг карета под высокими оборотами тоже провернётся..ближе к вечеру постараюсь видео выложить с данной проблемой

  • Спасибо
  • Не нравится

Радик Тольятти 02 Май 2015

Мужики а выжимной не может быть-все таки пробег нормальный.

  • Спасибо
  • Не нравится

тазовод2114_71rus 02 Май 2015

Мужики а выжимной не может быть-все таки пробег нормальный.

выжимной гудит только при выжиме сцепления вроде бы

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 03 Май 2015

Точно проверил редуктор?

В общем в редуктор позже ещё раз гляну. Кареты на подшибниках прокручиваются в гнезде коробки, этого явно не должно быть ведь, как исправить? Выработалось посадочное гнездо видимо, причём все

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 03 Май 2015

Не будет никакого гула от коробки!Гул идет только от редуктора.

  • Спасибо
  • Не нравится

ext4z 04 Май 2015

Не будет никакого гула от коробки!Гул идет только от редуктора.

Это я понял, но для начала мне нужно коробку вернуть на своё место, а тут такая проблема

Читать еще:  Запуск холодного двигателя форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector