Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

Hyundai Santa Fe-2019 показали в «полный рост» в новом видео

Корейская марка опубликовала очередной ролик с кроссовером Santa Fe четвертой генерации в «главной роли».

Если на предыдущих видео демонстрировали лишь «фрагменты» нового Санты, то теперь вседорожник наконец-то представлен в «полный рост». В свежем, уже рекламном, ролике производитель показал, как действует система безопасного выхода (Safety Exit Assist), входящая в список оборудования SUV: она временно блокирует двери, тем самым предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами, благодаря чему пассажиры покинут салон в безопасной обстановке.

Напомним, официальная презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения состоится 21 февраля текущего года. Кроссовер дебютирует в Южной Корее, а его европейская премьера пройдет в марте на Женевском автосалоне.

Между тем на домашнем рынке заказы на новый кросс уже принимают. В Корее модель доступна с полным приводом HTRAC, бензиновым турбодвигателем 2.0 и турбодизелями 2.0 и 2.2. Трансмиссия — восьмидиапазонный «автомат». Характеристики двигателей в компании пока не раскрыли. По предварительным данным, корейская версия нового Santa Fe оснащается теми же моторами, что и предшественник: на родине марки третий Санта предлагается с 240-сильным бензиновым мотором 2.0, дизелями 2.0 e-VGT и 2.2 e-VGT с отдачей в 186 и 202 л.с. соответственно.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 года — ещё больше

Прошлое поколение Santa Fe было представлено двумя вариантами – обычным и версией Grand, но при рестайлинге от такой политики было принято решение отказаться. Поэтому, новому паркетнику придётся отдуваться за двоих. Какие ещё нововведения получила новая версия кроссовера и есть ли у неё перспективы на рынке – узнаете в нашем обзоре, в котором мы провели подробный Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2018-2019 года.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2019 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2018 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль. Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Читать еще:  Камри 40 какое масло лить в двигатель

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Шумоизоляция

Наиболее тихим оказался дизельный Santa Fe. При езде на средней скорости по городу, вы спокойно можете говорить с вашим собеседником в пол тона или даже шепотом, при этом он будет отчетливо вас слышать. Однако, примечательно, что ситуация обстоит таким образом только при движении по асфальту, если же вы заедете на щербатое покрытие, то шумоизоляция куда-то испаряется и салон заполняется гулом.

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Заключение

На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию. Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид. В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.

Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь – не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе – за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент – с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe TM 2019

Дымдала либо дымляма? 1-ый тест-драйв нового Хэндэ Santa Fe

У же как лет 5 маэстро Питер Шрайер не стал отвечать за наружность Kia – всё пробует воскресить «струящуюся линию», переосмыслив неотклонимые азиатские черты в самобытном дизайне Хэндэ. И вот по сути уже захватил Европы популярность небольшой Хэндэ Kona, но, как досадно бы это не звучало, в Россию ему путь заказан. И обновился не так давно Хэндэ Tucson, однако конфигурации эти по причине собственной «рестайлинговой» природы не позволят машине на все катушку выполнить демонстрационную функцию. Другими словами, сложная миссия представить «совершенно новый» дизайн Хэндэ в нашей стране выпала конкретно среднеразмерному кроссоверу Santa Fe, который европейская публика оценила ещё на вешнем автомобильном салоне в Женеве.

Читать еще:  Какой двигатель лучше на ауди а6 с5

Будь начеку!

И неплохо бы новейшую форму подкрепить необычным содержанием подкапотного отсека, однако, как досадно бы это не звучало, тут корейцы не отважились на брутальные перемены, в главном ограничившись адаптацией к новейшей Santa Fe нескольких «электронных помощников». Направляет на себя лично внимание система предотвращения столкновений собираясь на отдых с «перпендикулярной» парковки задним ходом. Нечто схожее уже реализовано в переделанном Tuscon, однако там электроника только говорит о вероятном столкновении, в Santa Fe она без помощи других останавливает машину. Со зрением у этого «электронного помощника» всё в порядке: он лицезреет на 6 метров «от себя» — в направлении продольной оси машины — на 20 метров в каждую сторону, причём считать эти метры необходимо не от продольной оси, а от борта автомобиля. При «парковочных» скоростях система работает без сбоев. Фактически, 1-ый тест-драйв Хэндэ Santa Fe последнего поколения мы и начали с проверки этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Ах так это смотрится не знакомых.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 17 Сен 2018 в 6:08 PDT

Я попросил водителя ассистирующего автомобиля разгоняться до 20 км/ч: Вы, во дворах либо на паркинге люди не ездят резвее — а подопытный Santa Fe исправно реагировал. Равным образом новинка совладевает и с критическим торможением, которое автоматом активизируется при скоростях от 6 до 90 км/ч, а после остановки система ещё около 2-ух секунд на всякий случай держит тормоза. Кроме демо заездов я невольно опробовал её в реальных критериях: зазевавшись в вялотекущей пробке, я чуть не протаранил корму впереди стоящей машины, и за долю секунды без выполнения качественной установки как стукнул по тормозам, ощутил, как педаль сама ушла из-под ноги. Ах так это смотрится в лабораторных критериях.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 17 Сен 2018 в 6:13 PDT

Заезды наши проходили по Киргизии, где уже имеется не менее один красивый автобан, идущий из Бишкека в Балыкчи. Асфальт там неплохой, разметка безупречная, погоды в деньки нашего теста стояли волшебные – солнечных дней в Киргизии чем просто чем календарных. То, что остается сделать нашему клиенту условия для того, чтоб система работала без сбоев, имелись. Сначала я не отпускал руль, проверив реакцию на невынужденное перестроение — с ней всё в порядке: если я «забывал» включать указатель поворота при перестроении, руль наливался тяжестью, каким бы образом спрашивая, всё ли в порядке. Хотя, очень скоро в роли такового помощника это «удержание» начинает раздражать: охото или выключить систему, или стопроцентно доверить ей управление машиной, что я и сделал, однако повторять никому не рекомендую.

Как оказывается, даже при неплохой погоде, роскошной разметке и очень плавных поворотах на автобане система часто даёт сбой. В чём это проявляется? Если на пути встречается очень пологая дуга, машина без усилий держит полосу, сохраняя дистанцию от линий разметки, но если автобан становится зигзагообразным, другими словами, одна дуга начинает перебегать в другую, здесь Santa Fe пропадает. Поначалу машина очень близко подъезжает к полосы разметки, в последующем повороте уже пересекает её колесом, потом и совсем вылезает за третья часть ширины корпуса в чужую полосу, в этом вопросе уже два варианта: или машина всё же ворачивается в полосу, или едет далее в обрыв, на встречку или что там ещё бывают. Отметим, что такое поведение Santa Fe показывает конкретно на зигзагообразной дороге, причём нрав разметки и сторона роли не играет. Механизм в нашем примере такой: машина, попеременно прижимаясь что остается сделать нашему клиенту посильнее к правому, а далее к левому повороту, каким бы образом вводит сама себя в резонанс и в некий момент вылетает с линии движения.

После неких попыток в спектре от 80 до 120 км/ч у нас появилось подозрение, что Santa Fe будет лучше держаться в извивающейся полосе, если включить круиз-контроль. Как досадно бы это не звучало! Бортовик постоянно утверждал, что «нет критерий для активации круиз-контроля» — и все это при таковой неплохой погоде и контрастности разметки и асфальта.

Поднять корму!

Другими словами, вы могли бы советовать не растрачивать деньги на всю эту электронику и смело призывать покупателей ориентироваться на базисную комплектацию Family, если б не обидные «оплошности» вроде отсутствия там датчиков парковки, что для большой домашней машины принципиально, когда за рулём мужик, по другому, скажем, рейлингов на крыше. К месту сказать говоря, наверное улучшения, которые пришли с новинкой, недосягаемы обладателям Family. Например, ламинированные мультислойные лобовое и фронтальные боковые стёкла идут только в самой дорогой версии Premier.

Вобщем, не должно создаться воспоминание, что в Хэндэ к обладателям базисных версий относятся совершенно уж пренебрежительно. Скажем, в любых комплектациях имеются новые рессоры, которые поднимают корму когда, если в багажник нагрузили вещей. О электрическом управлении и пневмобаллонах речи нет – работает незапятнанная механика, а говоря точнее, гидравлика, для выравнивания кузова машина должна проехать около 2-ух км, чем не просто будет волн и препятствий, другими словами, чем почаще будут рессоры гасить колебания кузова, тем резвее корма вернётся к начальному положению. Для реализации этой схемы потребовались не столько новые рессоры, которые в Хэндэ применяли и ранее, да и конфигурации в сборке. Так, до этого в продольной плоскости машины амортизатор был очень наклонён вперёд, причём нижняя точка крепления практически совпадала с осью заднего колеса, а передняя находилась во время базы, на данный момент же он стоит вертикально и чуток смещён за заднюю ось. Оговоримся, что в этом случае мы не рассматриваем отличия задних подвесок меж полно- и переднеприводной версиями Santa Fe, так как у нас будет доступна только модификация 4WD.

Читать еще:  Замена тросика сцепления гольф 2

Инженеры поменяли точки крепления рычагов задней подвески и геометрию самих рычагов, что позволило несколько прирастить ход колёс, что, вобщем, никогда не существовало (и даже не стало) сильной стороной Santa Fe, в чём мы и удостоверились теперь. У Santa Fe совсем не сложно вывесить колесо, в случае шофер запамятовал перед съездом с асфальта заблокировать муфту, отключить ESP, и включить первую ступень в АКП, то взятия «высоты» может и даже не случиться. Любопытно, что со сменой поколений у Santa Fe инженеры решили поменять поставщика муфты – заместо изделия BorgWarner сейчас ставят фрикцион от Magna. Обе муфты принципно не отличаются по конструкции, зато новый узел должен добавить среднеразмерному кроссоверу способностей на бездорожье. Существует, что прежняя муфта после заездов по «земле» либо снегу часто перегревалась, по причине чего заклинивала и выходила из строя; отказывал и электромагнит.

Hyundai Santa Fe 2019 обзор и тест-драйв

Многие автолюбители ждали с нетерпением появления нового Hyundai Santa Fe 2019. Этот автомобиль по праву считается любимцем публики. Четвертое поколение модели изменило кардинально свою внешность.

Первое на что обращаешь внимание при взгляде на автомобиль, так это на двухэтажную головную оптику. Смотрятся фары великолепно. Сверху расположены ходовые огни, а немного ниже, под затуманенным плоским стеклом, фары ближнего и дальнего света. Но вот для наших дорог это не очень хорошо, поскольку проехав несколько раз, все будет облеплено грязью или снегом и ничего не будет видно. Агрессивности передней части авто придает мощная решетка радиатора. Капот относительно земли находится не так высоко.

Сбоку можно увидеть, что добавилось много деталей штамповки, которые также придают автомобилю солидности. Кроме того, автомобиль вырос на 7 сантиметров в длину. Новый Санта Фе перестал быть классическим семейным кроссовером, который ориентирован на североамериканский рынок. Когда подходишь к машине сбоку, то местами кажется, что это новый Аутлендер. Вообще таких аналогий и сходства с автомобилями других марок в этой машине достаточно много. То есть, это синтетический автомобиль. Например, фары у Санта Фе, как у Ситроена. На лобовом стекле исчезли нити подогрева, как и на всех новых моделях Хюндай.

Корма смотрится также довольно стильно и интересно. Фары здесь также разделены на две части. Снизу находится не только отражатель, но и поворотник. Но проблема здесь такая же, как и спереди. Если на улице дождь или снег, то их залепит грязью, что не очень хорошо, как и отсутствие ближнего света. Хорошо бы установить спереди омыватели, но они не доступны даже в качестве опции.

Hyundai Santa Fe 2019 в топовой комплектации можно будет приобрести примерно за 3 миллиона рублей. Под капотом такого автомобиля расположен 2,2 – литровый двигатель на 200 сил и с крутящим моментом более 400 Нм. Работает двигатель в паре с новым восьми ступенчатым автоматом. Мотор в этом автомобиле радует, поскольку он эластичный и экономичный. Средний расход топлива на сто километров составляет примерно 7,5 литров. И это при достаточно динамичной езде. При желании можно снизить расход до 6 литров. Также будет доступен еще и бензиновый 2,4 – литровый мотор на 188 сил, который будет работать в паре с шести ступенчатым автоматом.

Кстати, если вы собираетесь купить новый Hyundai Santa Fe 2019 чтобы использовать его в качестве внедорожника, то стоит забыть о том, что это реальный внедорожник, который позволит чувствовать себя комфортно в тех местах, где дороги отсутствуют. Автомобиль утратил свои былые возможности.

Автомобиль по умолчанию пятиместный, но в качестве опции доступен и третий ряд сидений. Причем это полноценный семиместный автомобиль, где разместятся даже взрослые пассажиры, а не только дети. Для пассажиров третьего ряда в авто предусмотрен отдельный кондиционер.

Посадка в автомобиль очень удобная. Благодаря тому, что пороги закрыты пластиковыми накладками, при посадке в авто одежда останется чистой. На втором ряду места над головой не так много, оно немного съедено панорамной крышей. Для дополнительного комфорта здесь есть шторка от солнца, подогрев сидений. Более того, второй ряд можно сдвигать вперед и назад.

Салон имеет двухцветное исполнение. Панель приборов выполнена в стиле современных немецких премиальных авто. Здесь нет ничего лишнего. На верху передней панели расположен экран мультимедиа с хорошим качеством картинки. Качество используемых материалов отделки отменное.

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2019


Автомобиль оснащен камерами кругового обзора и огромным количеством помощников электронных, таких как круиз-контроль и помощник удержания в полосе и многое другое. В максимальной комплектации будет доступна беспроводная зарядка смартфона. Сидеть очень удобно. Кресла комфортные с хорошей боковой поддержкой.

Управляется автомобиль великолепно, подвеска настроена хорошо. Даже большие ямы и неровности она обрабатывает тихо и без тряски. Нет никаких пробоев.

Максимальное удовольствие приносит динамика этого авто и его экономичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector