Очистите дневник! новая toyota rav4 неминуема

Очистите дневник! Новая Toyota RAV4 неминуема

Это, если вы можете сдержать свое волнение, — это новый Toyota RAV4, который достигнет наших берегов в начале 2019 года. Да, мы знаем. Будь все еще нашими избитыми сердцами среднего возраста.

Итак, давайте начнем с того, что мы видим — совершенно нового дизайна. По словам Тойоты, дизайн «резонирует с целевой клиентской базой молодых семей, которые наслаждаются жизнью». Итак, мы предполагаем, что вам не повезло, если вы семья мизантропов.

Отбросив прозу пресс-релиза, мы можем понять, что новый RAV является бенефициаром совершенно новой платформы, которая обещает значительное улучшение во многих областях.

Это называется TNGA, или Toyota New Global Architecture, и это новая архитектура Toyota для автомобилей, которые она продает по всему миру. Итак, точки для краткости, точности и литерализма есть.

Когда TNGA сочетается с RAV, можно ожидать, что GNATVAR будет найден. Или, возможно, VATRANG. Вместо этого Toyota настаивает на том, что это все еще RAV, и тот, у которого есть колесная база высотой 30 мм для большой внутренней просторы, а также весь дополнительный сантиметр ширины, чтобы охватить огромные прибыли, которые вы получали в спортзале.

Кроме того, передний и задний выступы короче, что, несомненно, впечатлит нулевого процента людей, которые берут эти вещи в бездорожье.

Чтобы обеспечить некоторое подобие рекомендаций для потребителей в этой статье, мы посоветовались с постоянным семейным человеком TG, который говорит, что новый RAV «менее уродлив, чем старый», благодаря «немногому краю Lexus RX-ish». И мы склонны соглашаться — он довольно угловатый и Lexus-ish, в стиле, который Toyota, кажется, преследует на данный момент.

Внутри это гораздо более стандартный тариф; есть атмосфера сдержанной чувствительности, как и все Toyotas, которая избегает достойной Кевина МакКлуда внутренней атмосферы Audis за исключительную простоту. Вы могли бы также обвинить его в том, что он был постоянным и неукротимым до такой степени несравненной скукости. Но мы оставим вас сделать свой собственный разум.

Перейдем к масляным битам, и мы обнаружим, что Инициатива TNGA нашла свой путь и в двигателях, и снова обещает значительное улучшение во многих областях. Как 2,5-литровые гибридные, так и 2,0-литровые безмоторные бензиновые силовые агрегаты, по-видимому, более мощные и эффективные, чем текущие, но точные проценты, которые, как мы уверены, вы вспотели, пока недоступны. Тойота находится на этапе обманывания с идеальными соотношениями между скважинами и другими исключительными причудливыми вещами, поэтому ожидайте дополнительных улучшений, а не ночных и дневных прыжков.

Итак, вы соответствующим образом закачаны? Или, что более важно, чувствуете ли вы тягу неумолимой черной дыры, которая является средним возрастом и семейной жизнью квитианцев, подобно герою Джона Апдайка? В любом случае ваш RAV4 ждет вас в следующем году …

Всем не угодишь. Новая Toyota RAV4: обзор и видео

Пенсионеры, домохозяйки, неувлеченные рыбаки, увлеченные путешественники, офисные клерки, менеджеры среднего звена… На нынешней RAV4 ездят все подряд, и каждый тянет одеяло на себя. «Всем не угодишь!», – решили в Toyota. «Раз уж делаем кроссовер, пусть будет, как большие внедорожники!». И сделали. Правда, от того, чтобы добавить в него немного Camry и Lexus, не удержались.

Д изайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Читать еще:  Skoda octavia combi 2014 обзор

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно. База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

К повышению жесткости кузова можно только присовокупить мысль, которая в последнее время стала одним из лейтмотивов разработки машин. «More fun to drive» – эта фраза звучит из уст самого Тойода-сан, и под это дело в компании не только разрабатывают новую Supra совместно с BMW, но и подгоняют новые серийные машины. Нет, RAV4, конечно никаким драйверским автомобилем не стал – но общие ценности вроде той же жесткости кузова, снижения центра тяжести и развесовки, которую смогли уложить в 51:49, еще никому не помешали, в том числе и на бездорожье. А заодно в новом RAV4 перенесли моторчик электроусилителя с рулевой колонки на рейку (тенденция довольно популярная – так же, к примеру, действуют в Hyundai и Kia), чтобы сделать отклик и обратную связь более прозрачными и точными. В общем, даже до той же Camry точно еще далеко, но смысл в проделанной работе есть.

Подвески радикальных изменений не претерпели: спереди МакФерсон, сзади – независимая схема с двойными поперечными рычагами. Сзади лишь пересмотрели точки крепления продольных рычагов и изменили схему крепления амортизаторов: теперь они стоят более вертикально. В целом же подвеску сделали чуть мягче: по словам японцев, это заслуга пресловутого повышения жесткости кузова и снижения центра тяжести.

Список силовых агрегатов вызывает умеренный оптимизм: в число европейских вариантов вошел двухлитровый мотор в паре с вариатором или механикой, а в списке американских – 2,5-литровый двигатель с новым восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. На этом фоне можно не беспокоиться о том, что основная ставка и там, и там сделана на гибридную версию, сочетающую 2,5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем и вариатором. У нее, правда, многообещающая система полного привода с отдельным электромотором на задней оси, который подкидывает момента на задние колеса при необходимости. Впрочем, и «обычный» вариант с многодисковой муфтой привода задних колес обычно дает достаточно уверенности своим обладателям.

Ну а к нам наверняка приедут именно негибридные машины: пара из двухлитрового 3ZR-FE и вариатора, очевидно, претерпела минимум изменений, а вот 2,5-литровый мотор – новый. Это агрегат из семейства Dynamic Force – его двухлитровый родственник устанавливается, к примеру, на Lexus UX. Здесь, напомним, высокий термический КПД в 40%, комбинированный впрыск (распределенный плюс непосредственный) и оптимизированная продувка цилиндров за счет изменения угла между впускными и выпускными клапанами, увеличения диаметра самих клапанов, а также более пологого впускного канала. Но при всем этом мотор атмосферный – и для большинства покупателей это будет более простым и важным аргументом, чем какие-то тонкие настройки впуска и впрыска. А вот однозначно неприятной для многих новостью станет обещанное исчезновение дизеля: в Toyota отказываются от них в легковой линейке, как раз вплоть до RAV4 включительно.

Ну да ладно, давайте лучше о хорошем – о салоне, например. Тут не такое буйство форм, как снаружи, но своеобразия добавили – хотя и без избитых решений вроде торчащего планшета на верху передней панели, к сожалению, не обошлось. Это, правда, позволило логично разнести блоки климата и мультимедийки: сверху тачскрин с кнопками и регуляторами по бокам, а снизу – климатическая система со здоровенными «крутилками» управления температурой. А еще – подвинься, Camry – cвое управление микроклиматом теперь есть и на заднем ряду! Ну, в смысле, не трехзонный климат, а дефлекторы на центральном тоннеле – и то славно, раньше не было и их. Ну а материалы отделки – хоть и разнородные, но современные (в плане наличия модной псевдопрострочки) и в целом приятные.

Читать еще:  Toyota будет закупать новые детали у российских поставщиков

Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения

Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним. Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Так что для амбициозной марки теперь задача номер один – вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195-200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Могу, умею, практикую

Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом – вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы – из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью – те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог – более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

Читать еще:  Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы – это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD – это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3350 р.

Комплект ТО Camry V50

3990 р.

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО

Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Рав-4.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

Владельцы объяснили, что не так с Toyota RAV4 2019: «Хороший кроссовер, но бесят эти косяки!»

9-09-2019, 17:29 / Авто/Мото

Автомобилистам не нравится, что в российской сборке «Равчика» тотально на всем экономили.

При этом, они знают, что пластик и кожа для Toyota RAV4 «приезжают» из Японии, однако кроссоверы тамошней сборки такими проблемами не отличаются вовсе, в то время как отечественные автомобилисты вынуждены страдать от отвратительного, по словам водителей, кожзаменителя, который начинает облазить уже на 10 000 км пробега.

«Это вообще как называется? Платить 2 000 000 за облезший руль?», – возмущаются водители в сети, объясняя, что не так с новеньким Toyota RAV4. Рестайлинговая модель не сказать, чтобы слишком сильно разочаровывает своих владельцев, однако чуть ли не каждый из них находит, что плохого сказать про обновленный японский кроссовер.

Слишком большая щель в багажнике во время дождя пропускает воду, жутко неудобное водительское сиденье, от которого крайне быстро устаёт спина, «куцая» мультимедийная система, в которой даже контакты нельзя переключить с руля – даже на бюджетниках, жалуются комментаторы, такая опция давно присутствует, а здесь, на «люксовой» версии Toyota RAV4, водителям доводится постоянно отрываться на сенсорный дисплей.

В то же время, большинство вышеназванных недостатков автомобилисты называют сугубо субъективными, уточняя, что их можно терпеть, да и проявляются они далеко не у всех, а вот что касается надежности или энергоёмкости подвески, то здесь уже никаких глобальных претензий к «Равчику» ни у кого не возникает, и водители считают, что нужно просто устранить все заводские недочеты, чтобы сделать этот кроссовер близким к идеальному.

«Мини-хаммер»: Сеть «взорвал» ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации

Легендарный украинский внедорожник мастера решили немного «освежить».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector