Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Читать еще:  Участник дтп с цоем сделал заявление

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Новую Toyota Corolla сфотографировали на тестах

Несмотря на плотный камуфляж, который прячет дизайн седана Toyota Corolla следующего поколения, можно сказать, что передняя часть кузова модели будет перекликаться с новыми моделями Auris и Corolla Axio (ещё официально не представлена).

Известно, что в основу нового седана Toyota Corolla ляжет «тележка» TNGA. Как неоднократно сообщалось ранее, эта платформа используется на всех новых автомобилях японского автогиганта.

Читать еще:  Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

По информации наших зарубежных коллег, официальная премьера компактного седана Toyota Corolla нового поколения состоится осенью текущего года, в рамках Токийского мотор-шоу 2018.

Никакой официальной информации о бестселлере японской марки сейчас нет. Ожидается, что автомобиль получит пересмотренную гамму силовых агрегатов, в состав которой войдёт 2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FKS.

В качестве напоминания, скажем, что актуальная версия компактного седана Toyota Corolla (E170) выпускается японской маркой с 2013 года. Причём глобальная и американская версия модели отличается дизайном. Не исключено, что при смене поколения седан станет быть одинаковым для всех регионов планеты.

В России седан Toyota Corolla актуального поколения доступен по минимальной цене от 954 000 рублей. Для автомобиля предусмотрено три бензиновых мотора: 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Трансмиссии – МКП и бесступенчатый вариатор.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla – это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках – данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе – модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (–35 мм) и багажник (–20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний – дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась – 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска – это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести – тоже.

В России важна другая «управля­емость» – для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

Читать еще:  Пре код магнитолы рено дастер

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут – спроса почти нет.

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон – модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана – заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Новейшую Тоета Corolla сфотографировали на тестах

Фотографы-шпионы сумели «отловить» на дорожных тестах компактный седан Toyota Corolla нового поколения. Сильно замаскированный прототип популярной 4-дверной модели был замечен в США.

Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Autoblog

Несмотря на плотный камуфляж, который прячет дизайн седана Toyota Corolla следующего поколения, можно сказать, что передняя часть кузова модели будет перекликаться с новыми моделями Auris и Corolla Axio (ещё официально не представлена).

Известно, что в основу нового седана Toyota Corolla ляжет «тележка» TNGA. Как неоднократно сообщалось ранее, эта платформа используется на всех новых автомобилях японского автогиганта.

По информации наших зарубежных коллег, официальная премьера компактного седана Toyota Corolla нового поколения состоится осенью текущего года, в рамках Токийского мотор-шоу 2018.


Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Фото: Autoblog

Никакой официальной информации о бестселлере японской марки сейчас нет. Ожидается, что автомобиль получит пересмотренную гамму силовых агрегатов, в состав которой войдёт 2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FKS.

В качестве напоминания, скажем, что актуальная версия компактного седана Toyota Corolla (E170) выпускается японской маркой с 2013 года. Причём глобальная и американская версия модели отличается дизайном. Не исключено, что при смене поколения седан станет быть одинаковым для всех регионов планеты.


Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Фото: Autoblog

В России седан Toyota Corolla актуального поколения доступен по минимальной цене от 954 000 рублей. Для автомобиля предусмотрено три бензиновых мотора: 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Трансмиссии – МКП и бесступенчатый вариатор.

Обновленную Toyota Corolla сфотографировали в Турции

Auto-news сказал(-а): 19.05.2016 09:30

Обновленную Toyota Corolla сфотографировали в Турции

Индийские автомобильные СМИ публикуют шпионские фотографии обновленного седана компании Toyota под названием Corolla.
Отметим, что эта модель является одной из самых популярных в модельном ряду японской марки на мировом рынке.
Новая «Королла» была сфотографирована на дорогах Турции.
Перед объективом фотошпионов предстала версия этой модели, предназначенная для авторынка Европы.
С точки зрения дизайна рестайлинговый седан Corolla будет отличаться новым передним бампером, обновленной оптикой, а также новой решеткой радиатора. К сожалению, фотографий интерьера автомобиля — пока не публикуется.

Относительно технического оснащения новой Toyota Corolla — также практически ничего неизвестно.
Автомобиль должен получить новый пакет безопасности Toyota Safety Sense, в который войдет система автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещения о пересечении дорожной разметки и оповещения о вероятности фронтального столкновения.
Информации относительно стоимости обновленной версии Toyota Corolla для Европы — пока нет.
Продажи этой модели стартуют на авторынке ЕС уже летом этого года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector