Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:17

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:23

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:29

Попробую, хотя думаю, что не поможет — ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают — сказали, что пытались решить эту проблему — прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:35

Сообщение motorist » 22 мар 2010, 21:45

Попробую, хотя думаю, что не поможет — ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают — сказали, что пытались решить эту проблему — прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Неизвестно, сколько раз твои знакомые заводили авто, выгоняли,загоняли. Любая продолжительность работы насоса ГУР без масла, для него губительна. С вероятностью 90% могу предположить, что произошел задир лопаток ротора, в худшем случае они приплавляются к ротору и теряют подвижность. Вылечить можно, но для этого нужен, как минимум, мастер по ремонту ГУР. Если сам никогда не сталкивался с описанной проблемой, даже не буду объяснять, как это делается.

Пы.Сы. Пока писал данное сообщение, Толя за меня уже все сказал. 😀

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 22:32

Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная — в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме — попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Сообщение motorist » 23 мар 2010, 00:09

FoxHz писал(а): Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная — в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме — попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Маловероятно. Чтоб разность диаметров существенно сказалась на работе ГУРа, она должна быть раза в два меньше.

Сообщение mihandro » 23 мар 2010, 01:14

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Читать еще:  Как поменять радиатор печки ваз 2112

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Ford Focus-2 Не Работает Усилитель Руля (.

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

FORD FOCUS-2 2006г Vin X9F3XXEED36G51641 пригнали после ремонта двигателя.

Со слов моториста » завели, с бокса выгнали и ЭГУР отказал».

Диагностика «Скандоком» ошибки Р1549, Р2122, С1306, U1900/

После сброса осталась U1900. По ЭГУР ошибок нет. При вращении руля, показывает

«сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный» » обработанный » не изменяется «0».Ток мотора «о». Мотор молчит, проводка под капотом целая.

Подскажите куда копать.

U 1900- неисправность шины передачи данных CAN ошибка приёма

Сообщение отредактировал Вадимович: 16 May 2015 — 12:42

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 16 May 2015

Расшифровки всех ошибок добавьте в стартовый пост.

  • Нравится
  • Не нравится

Nightwolf 16 May 2015

Если они при снятии мотора рулевой вал снимали, то возможно ошиблись когда его ставили и при повороте до упора руля порвали шлейф.

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

Остальные ошибки сбросились.

Сообщение отредактировал Вадимович: 16 May 2015 — 10:19

  • Нравится
  • Не нравится

simca43 16 May 2015

предохранитель на 5а проверить? и питание с генератора,можно попробовать подать питание на провод который идет на генератор

  • Нравится
  • Не нравится

Nightwolf 16 May 2015

Либо провода CAN либо какой то из блоков по которым ошибка.

  • Нравится
  • Не нравится

simca43 16 May 2015

причем тут шлейф и эгур.

Если они при снятии мотора рулевой вал снимали, то возможно ошиблись когда его ставили и при повороте до упора руля порвали шлейф.

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

Вал не трогали » со слов», питание пост. и от зажигания есть, масса в норме.

  • Нравится
  • Не нравится

simca43 16 May 2015

эгур начинает работать с зарядкой гены

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 16 May 2015

«проводка под капотом целая.»

это значит прозвонили? питание приходит? какое сопротивление на КАНе в разъеме ЭГУРс?(на снятом) какое сопротивление дает сам ЭГУР?

при скидовании разъемов количество ошибок увеличивается?

нужен полный отчет по сетевым испытаниям.. ждем.

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

При снятии разъёма на диагностику не выходит, и загорается » неисправность усилителя руля » на щитке приборов. Зарядка 13.9. Сопротивление померяю в понедельник, сегодня выходной. И если на диагностику выходит, значит шина в порядке.

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 16 May 2015

ждем расшифровку ошибок по блокам.

хотя интересует больше данные с датчика положении руля, при колесах прямо вперед.

он вообще там подключен?

прямо с EHPAS три провода идут на датчик положения руля.

Сообщение отредактировал rrvaliev: 16 May 2015 — 12:28

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».
Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)

P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
Сообщение отредактировал Вадимович: 16 May 2015 — 13:32

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 16 May 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Вадимович 16 May 2015

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,

Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

Сообщение отредактировал Вадимович: 16 May 2015 — 15:43

  • Нравится
  • Не нравится

Webmen 16 May 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Devilbot 16 May 2015

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 17 May 2015

Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.

Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.
Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.
Не порвите шлейф!
Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.
Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.
А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.
Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.

Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,
Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?

На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.
Три провода с него идут прямо в EHPAS.
Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого.
Сообщение отредактировал rrvaliev: 17 May 2015 — 01:47

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

После замены масла в ГУР, он не работает FF2


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

привет всем! у меня такая проблема: я захотел поменять масло в гур в одиночку. поменял, но гур не работает- даю оборотов где то 3 т. и он включается. помогите что может быть или я не так что сделал.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to grom: Доброго времени суток, возможно, не та жижа, либо воздуха напустили. Система герметична?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Подозрения на неграмотную замену, покажитесь сервисменам.


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

to Rain А как воздух стравить?у меня так было: я подумал что насос на гур полетел(купил новый)- тоже самое. разобрал его и промыл, но без изменений.там есть пружинка и бочонок (клапан) : пружинку на виток отрезал и все заработало,но масло залил самое дешевое (степ ап)поездил год + -, а сегодня посмотрел: оно черное. вот я и решил поменять, но опять тоже самое, а так не хочется его разбирать. Может есть другой выход? (((


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

to Rain:

система герметична. и прокачивал по книжке: руль до упора в одну сторону, а потом в другую.


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

разобрал я насос,дело было в клапане (завис), помыл все и заработал но под гуживает может не то масло залил текстрон 3 (красный).


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to grom: Гудеть может как из-за масла, так из-за естественного износа.


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

to Messir: спасибо учту! Скорее всего из-за масла потаму что он новый, завтра фордовское залью, потом отпишу.


диман

С нами с 25.03.10
Всего сообщений: 70

а через какой промежуток нужно жидкость в гур менять


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

to диман: ну как я знаю:раз в год,но я утверждать не буду!


grom

Ездит на: Ford Focus
С нами с 23.11.10
Всего сообщений: 36

to Rain: to Messir:

привет. дело было в клапане когда я масло слил,то был воздух в системе как по книжке я прокачал,но воздух оказался под клапаном я заглушил машину взял длинный штырь и ударил не сколько раз,но не сильно от удара воздух вышел и все работает! но нужнно масло менять как указывал Rain. всем спасибо за помощь.


vips86

С нами с 16.07.12
Всего сообщений: 1

у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

У Вас походу ГУР ни на каких оборотах не работает. Читайте тут .


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to vips86: Какой пробег? Видимо уже умирает.


Kost777

С нами с 06.02.14
Всего сообщений: 1

После ремонта рейки ,гидроусилитель руля работает в в левую сторону отлично, а в правую замыкает, немного прилагаешь усилия начинает работать в правую сторону с небольшим щелчком.

что может быть, подскажите авто фф2


fordmarket

эксперт марки Ford Focus
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 142

to Kost777: Первое, что приходит в голову по симптомам — некачественный ремонт рейки.


Samagan94

С нами с 27.09.17
Всего сообщений: 2


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Для начала выгнать воздух. Какая машина??


Samagan94

С нами с 27.09.17
Всего сообщений: 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector