Lynk & co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в европу

Шведско-китайский кроссовер Lynk & Co 01 может появиться в России через два года

Холдинг Geely начал продажи кроссоверов Lynk & Co 01 в Китае, первые 6000 машин были раскуплены за 137 секунд, а в цену таких автомобилей включены бессрочная гарантия и безлимитный интернет на борту. Пока машины доступны только в КНР, однако в 2019 году Geely планирует вывести Lynk & Co и на российский рынок.

Напомним, что кроссовер с необычной внешностью и столь же необычным названием — детище нового бренда Lynk & Co, созданного компаниями Geely и Volvo в рамках совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology). Дебютный показ автомобиля состоялся прошлой осенью, а теперь объявлены цены и переданы покупателям самые первые экземпляры из лимитированной особой серии. Машина создана на платформе CMA, которая роднит модель 01 с Volvo XC40 и разработана шведскими инженерами, а дизайн, арсенал бортовой электроники и маркетинговая стратегия сформированы, чтобы продемонстрировать нетрадиционный китайский подход к автомобилю.

Продажи стартовали в интернете, хотя параллельно в КНР создается и сеть из 150 дилерских салонов. Покупателям обещаны доставка машин, бессрочная гарантия и бесплатная помощь на дорогах, а в оснащение всех кроссоверов входит бесплатный безлимитный доступ в интернет с собственным Wi-Fi-роутером в салоне, кроме этого, Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы. Анонсирована и возможность не покупать, а взять автомобиль во временное пользование по так называемой подписке и даже «поделиться» машиной с другими пользователями, создав что-то вроде дружеского каршеринга. Для этого достаточно будет нажать кнопку Share на центральной консоли, однако пока такой кнопки нет, а в Сети и в салонах покупателям предлагают оформить только заказы по традиционной схеме — за полную цену автомобиля.

Сами цены оказались немного выше ожидаемых, потому что кроссовер 01 с двухлитровым мотором стоит от 159 до 203 тысяч юаней, то есть от 24 до 31 тысячи долларов. Это один из самых дорогих китайских паркетников, больше просят лишь за такие крупные машины, как Haval H8 и H9, GAC Trumpchi GS8 или, например, за гибридный BYD Tang. Но в то же время Lynk & Co примерно на 20% дешевле, чем короткобазный Volkswagen Tiguan. Хотя автомобили из первой серии Limited Edition стоят по 220 тысяч юаней, это все равно дешевле, чем богатый переднеприводный Tiguan 1.4. При этом модель продаж Lynk & Co не предлагает конфигуратора и выбора опций — только фиксированные комплектации и сочетания цветов, только четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с.), хотя в будущем появятся и трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом, а также гибридные силовые агрегаты.

В зависимости от версии кроссовер Lynk & Co 01 пока будет либо переднеприводным с шестиступенчатым «автоматом», либо полноприводным с преселективной трансмиссией 7DCT. Виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки — уже «в базе». Онлайн-магазин подразумевает лишь внесение депозита 5000 юаней. Тем не менее Lynk & Co рассчитывает на десятки тысяч автомобилей ежегодно. А через год-два должны начаться продажи в других странах, причем, по неофициальной информации, холдинг Geely собирается даже запустить производство в США и в Европе — на заводе Volvo в Бельгии (вместе с соплатформенным Volvo XC40).

Автомобили Lynk & Co должны появиться и в России, но для нас самый оптимистичный сценарий подразумевает запуск кроссовера в 2019 году. Пессимистичный — через три года. И конечно, пока нет никакой ясности, отважатся ли китайцы предлагать в России интернет-продажи, пожизненную гарантию и Wi-Fi.

Но на самом деле появление бренда Lynk & Co будет зависеть от того, сможет ли Geely перезапустить весь свой бизнес в России. Низкие результаты на протяжении нескольких последних лет и двукратное падение продаж в 2017-м подтолкнули китайцев к радикальной встряске российского офиса: в сентябре там произошли серьезные перестановки в руководстве, включая смену гендиректора. Теперь Geely намеревается полностью обновить модельный ряд, расширить дилерскую сеть и выйти на иной уровень популярности. Однако, по сути, это игра ва-банк, так как, по информации Авторевю, в случае неудовлетворительного итога Geely будет всерьез рассматривать вариант ухода с нашего рынка.

ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации этого материала представительство Geely в России сообщило нам, что информация о возможном уходе компании с Российского рынка некорректна. Официальная позиция Geely заключается в том, что фирма сохраняет уверенность на рынке РФ, только что запустила завод, ориентированный в основном на поставки в нашу страну и не рассматривает сценариев выхода из игры.

Рестарт должен начаться с новых шоу-румов (в пул дилеров войдут такие компании, как Обухов и Авангард, которые продают автомобили Volvo) и с кроссовера Geely Atlas белорусской сборки, который начнут продавать в декабре по цене примерно от миллиона рублей, хотя точный прайс-лист пока не обнародован.

Читать еще:  Замена грм киа рио 1.4 2010

Следом, в 2018 году, в продажу выйдут приподнятый кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS и обновленный кроссовер Geely Emgrand X7, а также модернизированный седан Emgrand GT. Под большим вопросом — седан Emgrand GL и кроссоверы Lynk & Co. В Китае все эти автомобили уже продаются, а у Geely готов и следующий отряд новинок, которые представят в Китае в ближайшие месяцы, — это новый субкомпактный паркетник, купе-кроссовер размером с Atlas, минивэн, а также седан Lynk & Co 03 и хэтчбек 02. Но в России перспективы компании Geely станут ясны уже по итогам продаж Атласа в первом квартале следующего года. Белорусский завод за весь 2018 год должен выпустить 25 тысяч кроссоверов, и 90% из них предназначены для нашего рынка, то есть план для Атласа примерно 2000 машин в месяц. При этом с января по октябрь 2017 года на счету Geely только 1872 проданных автомобиля.

Lynk & Co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в Европу

Слушайте, европейцы. Возможно, вы не слышали много о LynkCo, но в Китае этот стартап-кроссовер — это только марка автомобиля. Его первое предложение стало самым продаваемым автомобилем в мире в мире.

Теперь, скорее всего, вы слышали об iPhone, или Samsung Galaxy, или о любом другом смартфоне, который стал важным для наших людей, одержимых хэштаг-инкрустацией. Вы владеете своим? Скорее всего, нет. Само устройство, на которое вы читаете эти слова, оплачивается через ежемесячный прямой дебет, который также включает в себя несколько минут, тексты и данные, не так ли?

LynkCo хочет довести это мышление до автомобилей. Больше не покупать автомобиль — LynkCo 02, представленный на этой неделе, является кроссовером, на который вы подписаны. Нет ключа — он разблокирован приложением для смартфонов.

2019 Lynk & Co 02 AWD Crossover Unveiled (New Volvo / Geely Sub-brand)

Хотите одолжить машину члену семьи или другу? Получите приложение, чтобы предоставить доступ к коду доступа. Может быть, вы в отпуске и хотите, чтобы ваш автомобиль заработал вам немного денег? LynkCo говорит, что он может арендовать ваш автомобиль для оплаты пользователям приложений через приложение, так же как AirBnB использует ваше пустое жилье одновременно.

Сам 02 — довольно интересный кроссовер, который короче и ниже, чем кроссовер 01, который мы встретили в прошлом году. Под ним он разделяет части с автомобилями Geely, в частности Volvo. Шведцы сделают для интересных друзей с китайским выскочкой — у Volvo уже есть ассортимент внедорожников мирового класса и кроссоверы, это добавление гибридной мощности по всей семье и подделка электрического и гибридного ответвления Polestar, а с XC40 оно запустило собственную новая модель подписки на собственность, при этом все затраты на автомобили скомпилированы в одну (короткую), но удобную для управления оплату.

Итак, это будущее? Ну, LynkCo будет вторгаться в Европу в 2020 году, с местными автомобилями и модными дилерскими магазинами в Амстердаме, Лондоне, Барселоне и так далее. Итак, помните причудливое имя — с поддержкой Geely, он мог бы торчать дольше, чем самые грязные стартапы.

Lynk & Co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в Европу

Слушайте, европейцы. Возможно, вы не слышали много о LynkCo, но в Китае этот стартап-кроссовер — это только марка автомобиля. Его первое предложение стало самым продаваемым автомобилем в мире в мире.

Теперь, скорее всего, вы слышали об iPhone, или Samsung Galaxy, или о любом другом смартфоне, который стал важным для наших людей, одержимых хэштаг-инкрустацией. Вы владеете своим? Скорее всего, нет. Само устройство, на которое вы читаете эти слова, оплачивается через ежемесячный прямой дебет, который также включает в себя несколько минут, тексты и данные, не так ли?

LynkCo хочет довести это мышление до автомобилей. Больше не покупать автомобиль — LynkCo 02, представленный на этой неделе, является кроссовером, на который вы подписаны. Нет ключа — он разблокирован приложением для смартфонов.

Хотите одолжить машину члену семьи или другу? Получите приложение, чтобы предоставить доступ к коду доступа. Может быть, вы в отпуске и хотите, чтобы ваш автомобиль заработал вам немного денег? LynkCo говорит, что он может арендовать ваш автомобиль для оплаты пользователям приложений через приложение, так же как AirBnB использует ваше пустое жилье одновременно.

Сам 02 — довольно интересный кроссовер, который короче и ниже, чем кроссовер 01, который мы встретили в прошлом году. Под ним он разделяет части с автомобилями Geely, в частности Volvo. Шведцы сделают для интересных друзей с китайским выскочкой — у Volvo уже есть ассортимент внедорожников мирового класса и кроссоверы, это добавление гибридной мощности по всей семье и подделка электрического и гибридного ответвления Polestar, а с XC40 оно запустило собственную новая модель подписки на собственность, при этом все затраты на автомобили скомпилированы в одну (короткую), но удобную для управления оплату.

Читать еще:  Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Итак, это будущее? Ну, LynkCo будет вторгаться в Европу в 2020 году, с местными автомобилями и модными дилерскими магазинами в Амстердаме, Лондоне, Барселоне и так далее. Итак, помните причудливое имя — с поддержкой Geely, он мог бы торчать дольше, чем самые грязные стартапы.

Флагманский кроссовер Lynk & Co породнится с Volvo XC90

В Сети появились фотографии с испытаний новой модели молодого бренда. В продажу автомобиль должен поступить в следующем году.

Марка Lynk & Co была создана в 2016-м, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первенцем бренда стал паркетник с индексом 01, он дебютировал в конце 2017-го, причем начать решили сразу с флагмана – «единичка» является самой дорогой моделью Lynk & Co. В течение прошлого года линейка пополнилась младшим кроссом 02 и седаном 03. Все нынешние автомобили молодой марки базируются на «тележке» CMA, опять же разработанной Geely и Volvo вместе (она также лежит в основе, например, Volvo XC40). А в 2020-м должны представить еще один вседорожник Lynk & Co, но теперь уже на старшей вольвовской платформе SPA, на которой построены «шведы» шестидесятой и девяностой серий, — этот SUV, очевидно, отнимет титул флагманской модели у Lynk & Co 01.

В Китае уже стартовали испытания нового кроссовера, правда, пока его тестируют в чужом теле: «мулом» выступает все тот же 01. Снимки опытного образца опубликовало местное издание Autohome. От серийной «единички» пойманная машина отличается увеличенными задними дверями и другими задними стойками. В салоне – другой рычаг коробки передач.

О моторной гамме будущего флагмана Lynk & Co подробностей пока нет. Впрочем, двигатели вседорожнику наверняка достанутся от Volvo. Так, актуальные модели марки оснащаются бензиновыми вольвовскими моторами семейства Drive-E: седан 03 доступен с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 или 180 л.с., тот же мотор ставится и на кроссовер 02, плюс этот паркетник, как и старший 01, еще оснащается турбированной «четверкой» 2.0 с отдачей в 190 л.с. Всем моделям положены 6АКП или семиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, а седан и «двойку» еще можно купить с 6МКП. Для кроссоверов предусмотрен полный привод. Кроме того, у Lynk & Co 01 есть подзаряжаемая гибридная версия на основе мотора 1.5, только на электротяге такая машина проедет около 51 км.

На данный момент автомобили Lynk & Co выпускают и продают только в Китае. Там марка вполне успешна: в 2018-м, в первый полный год на рынке, было реализовано более 120 000 машин. Однако лишь Поднебесной Lynk & Co ограничиваться не собирается – в 2020-м бренд начнет покорять Европу, причем в Старом свете предложат машины бельгийской сборки, ее наладят на заводе Volvo в Генте. Официально пока анонсирован выпуск паркетника 01, но остальные модели также могут «прописаться» в Европе, включая и флагманский кроссовер на «тележке» SPA.

От Volvo и Geely с любовью: новый кроссовер Lynk&Co 01

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались. А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам – как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком – вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Читать еще:  Ремонт обслуживание эксплуатация toyota rav4

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно – во всяком случае, в Европе. Автомобиль – это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину – ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания. Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу. Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование – за абонентскую плату. Попользовался – вернул. Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» – предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор – только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk – это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка. А режущая глаз приставка &Co – это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool – клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями – новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

В основе Линка – платформа CMA (Compact Modular Architecture). Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo – почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы – поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент – 390 Н·м. Коробка – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

– Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети – напомним, если что.

– А если интернет отключат? Да и осенью к нам – только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

– Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС – авось помогут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector