Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Какой Масляный Фильтр Выбрать Для Змз 406

Сообщества GAZ Volga Блог Фильтр и масло для инжектора двигателя 406

В скромное время замена масляного и масляного фильтров становится скучной для своей «змеи». Вопрос только в Волгограде, очень важно не сидеть в дерьме сегодняшних маслах и фильтрах, советуем масло и фильтровать масло для инжектора. повозки и положить их на него. Стоит ли все эти деньги или нет, и кто вливает в свои сердца 406 двигателей? Все заранее за ответы и )))

Hi Lil Mobil Super 10w40 полусинтетический фильтр MANN запускается в любом морозе с половинным ударом) Давление 2 кг двигателя 130000
это не значит, что летать на лекоэле или зик-моторе хана

Я не моюсь мотор. Мойка. это масло с низким содержанием любых стиральных свойств. Я наливаю себе мили 10w60 плюс масляный фильтр «kolan». Само масло отмывается во время работы. Замена mslsla каждые 5 тысяч, а двигатель чист

Vissko 3000. Dvs после того, как он чист! Проверено!

Filter Fram, масло Esso Ultron 5w / 40 blue, замена после 10-15 тысяч км, плюс для газа почти год (но до того, как газ был также чистым).f.a.d-cd.net / 13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

Я бы тоже наполнился синтетическими волокнами, но на полусинтетическом 10-40, для горячего давления около 1 (для мехового мешка). Лампа не мигает, но еще не лето. Движение за столицей составляет 7800 км (я сделал это сам, но давление первых километров такое.) Я катаюсь, пока не моргаю (мне придется снова разобрать, но я не знаю, где и как смотреть для потерь давления.

Огляд масляних фільтрів для Газелі. Види, особливості конструкцій

Відеоогляд присвячений масляним фільтрам, які встановлюють в автомобілях Газель. Ми розглядаємо найпопулярніші фільтри.

Масляный фильтр Ливны Premier 406

Номер: 406-1012005-01 Применяемость: ГАЗ, УАЗ, Двигатель ЗМЗ406, 409 Заказать фильтры оптом Ливны с доставкой .

Насос был куплен новым. В общем, ничего не изменилось, даже точки на полу.

К сожалению, Novy не означает исправность. Gazclub.ru / faq /? Mess_id = 209

Синтетическое масло Shell helix Ultra 5W40, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear.=simagefamily=yesnojs=1
Замена каждые 15т. без использования стирки (слияния-затопления). Прогон составляет почти 200 т. Полет нормальный, ни в мороз, ни в жару проблем небыло.

У меня масло Nordix Titanum и фильтр Fram. Выходит замена масла фильтром около 4,5 рублей. С момента покупки я заполняю только его. Двигатель проехал около 400 тысяч. Супер масло

Лю ESSO, 5w-40, синтетика, третий год. Washesly. В середине периода замены я меняю фильтр дальше (некоторые америкосовские, крупные).

перед поездкой на uasika 4021 двигатель залил различными маслами 10-40 отправил мобильный мотель, в конце концов был сделан в первый раз. чтобы оставаться на вязкости 10-40, но излишне необходимо пополнить этот лиловый полусинтетический полет нормальным. чем на 2000 год, чтобы купить мотул лучше 3 раза чаще менять лукойл. двигатель будет чище.

на самом деле shas в Волге за 406 лет на написанном мной руководстве даже не написано и не рекомендовано lukoil luxury like and lukoyl super правильно одна полусинтетика 10-40 другой синтетический 10-30 Я выбрал первый вариант, потому что давление было выше. fieu не жалуется

и те, кто говорит, что говорят, что масло быстро становится черным. крайне неправильно. основа почернения масла, the, an, an, an, an, is, the, the, is. Так что все кака на блоке осталось. (момент горения с перегревом)

ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для»Волги». Фильтр нон грата

ЛААЗ появился в списке допущенных к «телу» не так давно: раньше на его месте был «Колан». И именно его каталожный номер стоял в «волговском» руководстве по эксплуатации напротив графы «масляный фильтр». Строго говоря, выходит, что двигатель ЗМЗ сохранит гарантию только с установленной маркой фильтра и, соответственно, только фильтры этой марки должны ставить в фирменных сервис-центрах ГАЗ.

На сервисных станциях об этом, конечно, знают, но всерьез рекомендации ЗМЗ не воспринимают: мол, надо будет еще доказать, что именно фильтр послужил причиной отказа двигателя. На ЗМЗ между тем нам сказали, что, если в период гарантийного срока на двигатель был установлен нерегламентируемый масляный фильтр, с гарантией можно и распрощаться…

В идеале, конечно, должно быть так: если уважаемый производитель двигателей настаивает на использовании только определенного масляного фильтра, то именно он должен быть наиболее качественным и надежным.

Честно говоря, не хотелось бы разбираться, с какой стати завод навязывает только определенную марку. Мы же взялись проверить, насколько эти «баловни судьбы» лучше других, себе подобных. Неужто и вправду больше нигде не умеют делать масляные фильтры?

Читать еще:  Какую жидкость лить в гур субару

Помимо названных выше двух марок, в крупных московских магазинах мы легко нашли: «Цитрон», CHAMP, Consol, «Невский фильтр» и FRAM.

А что вообще скрывается под крашеным металлическим корпусом с эмблемой? Устройство фильтра только на первый взгляд кажется простым. Внутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, еще есть противодренажный и перепускной клапаны. Масло попадает внутрь фильтра через первый, а второй служит для того, чтобы не прошедшее через фильтр могло свободно уйти дальше, иначе движку грозит масляное «голодание». Это особенно важно зимой, когда при холодном пуске 90% смазки не проходит сквозь фильтровальную бумагу – слишком высока вязкость. Получается, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается. Но выход, оказывается, есть: например, в «Колане» нашлось место для двух фильтрующих элементов – основного и дополнительного. Последний изготовлен из нетканого материала и находится перед перепускным клапаном. Изделие марки CHAMP тоже имеет свой секрет – сетчатый стаканчик. Он установлен внутри фильтра после перепускного клапана.

Теперь подробнее об экспертизе, которую провели для нас эксперты НАМИ. Изделия испытывали по 11 параметрам. Три из них – основные оценочные: тонкость отсева, полнота отсева и площадь фильтрующей шторы. Следуя методике, изложенной в ОСТе, 10 литров моторного масла с температурой около 20°С трижды прокачивали через фильтр, всякий раз предварительно добавляя по три грамма стандартного загрязнителя – кварцевой пыли. После каждого из трех испытаний фиксировали показатели. Затем в установке меняли масло и те же самые манипуляции проводили со следующим фильтром. Значения основных параметров вы найдете в таблице, а на графике – результаты замеров концентрации загрязнителя в масле после прохода через фильтры.

Расположенные в алфавитном порядке фото протестированных нами изделий снабжены нашим резюме. Обобщив их, можно сделать «неожиданный» вывод: по результатам испытаний все представленные фильтры удовлетворяют ОСТу и не принесут никакого вреда вашей «Волге». Знают ли об этом на ЗМЗ? Вопрос риторический. Кстати, по неофициальным сведениям, прописку на заволжских моторах скоро получит совсем другой фильтр – но это уже несколько иная история…

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Для змз-409 нужен только масляный фильтр с полнопоточным фильтром. Фильтр без него угробит мотор.

Кстати длинные фильтры разного диаметра. Разница достигает аж 1.5 см у разных.

170р, MANN W920/21

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!
Это просто стекло масло из маслонасоса и он сухой, и с навернутым фильтром не может создать давление чтобы прогнать масло. Вы когда масло меняете откручивайте старый фильтр и наливайте новое масло, а потом уж накручивайте новый фильтр тогда и проблем не будет.

а фильтры опять же скажу разные. Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает. Не помню точно, но вроде бы на том фильтре что стоял с завода было написано что он именно для уаз с 409, он был длинным и тонким. Я поставил какой-то фрам длинный. Длиннее колана даже. Думал не влезет. А когда померял его диаметр все сомнения отпали — он на сантиметр с лишним уже.

И почему вы думаете что он будет задевать? Я поставил, погазовал, покачал мотор руками. Ничего не стукается.

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!

Тут, имхо, дело не в пробке, а в задержке подачи масла к колен. валу, кулачкам, которая образуется за счет времени насыщения и пропитки фильтра маслом в момент запуска. У 409-го сначала все идет в фильтр, а затем уже расходится по 3-м каналам к разным узлам. Она (задержка) конечно мала, но при запуске обрекает на этот миг работу узлов без смазки.
Поэтому, также имею старую привычку — перед вкручиванием нового фильтра всегда заполнять его маслом.

Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает.

Как Колан не лезет ?! а я поставил и там со всех сторон ПОЛНО места :confused:

Фильтр должен быть Sm-102 (название фирмы изготовителя не помню, синий такой, немецкий, если актуально — уточню).
Если не сложно, то уточните пожалуйста.

К поломкам это не приводит, но усилием упора фильтр немного отжимается вверх и образуется щель под его резиновым уплотнительным кольцом.
Больше чем уверен, что почти у всех, у кого стоит «Колан» или подобное, есть потеки масла под фильтром.
Обязательно проверю в ближайшее время!

Читать еще:  Инструкция по ремонту kia sorento

Фильтр SM-102, фирма «SCT» http://www.mannol.spb.ru/v4/filter/000010_000369.htm

По классификации MANN его номер W1126, по классификации Fram: PH2863-1
На сайте Белорусского представительства фирмы http://sct-mannol.by/filter.phtml интерактивный поиск пока работает отвратительно, но все равно можно выяснить, что для УАЗов с моторами ЗМЗ-409 и УМЗ4218 предлагается именно SM-102.

Согласен. К фильтру трехлитрового мотора (УМЗ-4218 ) требования выше чем к фильтру 2,7-литрового.

Мне кажется ты неправ!

Как раз к фильтру 2.7 литрового змз-409 требования к фильтру выше, так как мотор по технологическому уровню выше — гидрокомпенсаторы, гидронатяжители. Следовательно очистка масла должна быть лучше. А умз-4218 не особо требователен к фильтрам, и ему вполне подойдет жигулевский без перепускного клапана. Но и на него я бы поставил тоже фильтр с перепускным клапаном для сохранности.

Пример из жизни. Друг полтора года назад так же мучался с выбором фильтра. И так же ему не налез большой фильтр. Он пошел в магазин и купил тот фильтр, который ему подошел по размерам. Через неделю езды у него застучали клапана. замена гидрокомпенсаторов ему обошлась тыщи в 3-4.

На ввв.зр.ру тесты были. Но я им не очень верю.

Я не стал эту хню ставить на 402 из-за непомещалова и говенности жигулячьих фильтров, окромя нормальных импортных. Ставь обратно штатную елдосину, а комплектик в магаз. и пусть его изготовителям ввернут плашмя в задницу.

:D:D
С удовольствием вернул бы, но со свернутой резьбой проблематично:(

Кто нибудь юзает фильтр жигулевский как это будет сказываться на двигателе и масле?
Проблема вот в чем, на моем козелоке двигатель 402, в магазине увидел переходник для фильтра(провались он пропадом вместе с производителем) ну я его и купил. Решил заменить масло и заодно эту ху-ню поставить, поставил а фильтр упирается в рулевую колонку, даже обычный жигулевский, пришлось поставить от пятерки, но на этом не закончилось, ведь наши гребаные производители не могут трубку согнуть как надо на двигатель который 40 лет выпускают, сцуки! , ну вот я ее вкорячил, все затянул, завел дрыну и побежало масло ручьем из этой кривой трубки, начал затягивать штуцер и сорвал резьбу. В итоге надо опять этот переходник менять. Вот и думаю обратно старый стакан ставить или новый переходник брать, но опять по новый придется отворачивать редукционный клапан и прочее, от частой отверки боюсь свернуть резьбу в блоке, короче жопа. «спасибо»паганому «шанс-плюс»

Ставь назад балду и не морочь голову. Элемент поменять раз в пять дешевле чем жигулевский. А если хочешь жигулевский ставить, то меняй блок, ну или двигатель.:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

У меня на уазе када я его купил стоял жигулевский..не мешал, но выкинул и поставил нормальный. большой такой..
Для примера Объем движка ваза и уаза, л с, крутящий момент. сорвет его нахрен..имхо если разработали запчасти для уаза и ваза. конструкторы то не дураки.

На счет размера не уверен, на некоторых японках и немцах видели какие филтры, вообще с грецкий орех, литраж от 2-3л, и пробегают под500тыщ. Просто не нравится этот каменный век, при смене масла шнягу промасленную вылавливать и гуавно от туда тряпочкой выковыревать, как не старайся все руки в говне:mad:

Обзор масляных фильтров на ГАЗель

Поделитесь в соцсетях:

Обзор масляных фильтров на ГАЗель

На автомобили ГАЗель при замене масла довольно часто устанавливают масляный фильтр одного из популярных брендов — Ливны, Колан либо МАНН. Рассмотрим каждый из них отдельно, узнаем какие бывают виды, особенности конструкции и сравним какой лучше.

Фильтр Колан

Начнем с украинского фильтра Колан. На разрезе видно, что в данном фильтре устанавливается дополнительный фильтрующий элемент из синтетических материалов. В момент холодного пуска, когда открыт перепускной клапан, грязное масло не поступает в двигатель, а проходит через дополнительный фильтрующий элемент. Таким образом, масло в двигатель поступает с дополнительной очисткой. После того же, когда перепускной клапан закрывается, начинает работать бумажный фильтрующий элемент. Таким образом, получается, осуществляется двойная защита двигателя от попадания грязного масла.

Фильтр завода Ливны

Вторым мы хотели бы рассмотреть фильтр завода Ливны. Это известный российский завод. Они разработали фильтр, у которого и перепускной, и антидренажный клапан находятся в нижней части фильтра. В то время как обычно перепускной клапан находится в верхней его части. На упаковке фильтра это наглядно показано.

Читать еще:  Как проверить датчик абс рено логан

В момент холодного пуска масло не проходит и не омывает грязный фильтрующий элемент, а идёт по малому кругу, и таким образом грязь с фильтрующего элемента не смывается, защищая двигатель от дополнительного попадания грязи.

Фильтр MANN-FILTER

И третьим мы рассмотрим обыкновенный фильтр Mann для классики («Жигулей»), с увеличенным объемом фильтрующего элемента. Поскольку отзывы о масляных фильтрах Манн лучше всего. Некоторые владельцы используют именно его, отдавая предпочтение еще большей очистки за счет увеличенной площади бумаги.

У всех этих фильтров посадочное отверстие одинаковое, и поэтому фильтр выбирают по предпочтению.

Заключение

На изрядно изношенных двигателях рекомендуют использовать фильтр Колан, с дополнительным фильтрующим элементом из синтетического материала. Ведь когда в картере может быть много металлической стружки, то не имея улучшенной грубой очистки смазки, вся жижа может попасть в масляный насос либо забить каналы.

В скром времени зрееет смена масла и маслянного фильтра для собственной змейкивопрос таковой только Волговоды поджскажите, очень нужно чтоб не сесть в говно нынешними маслами и фильтрами, порекомендуйте масло и фильтр масло для406 инжектора, чтоб отъездить весну-лето и не особо париться, читал, что ставят от дижелей масло фильтры и мапсло льют МОТЮЛЬ стоит все это собственных средств либо нет и кто, что льёт в свои сердечкм 406=ых моторов? Всем заблаговременно за ответы и комменты)))

SINTEC W5-40 PREMIUM
Синтетика. Одно из самых дешевеньких масел, но на качество не жалуюсь. Инспектировал его в морозильнике и выпаривал его, собственных параметров не теряет.

Стоимость в районе 650 рублей за 4 литра.

Привет лью Mobil Super 10w40 полусинтетика фильтр MANN заводится в хоть какой мороз с пол пинка ) Давление 2 кг движок пробежал 130000
ни вкоем рази не лей лукоил либо зик движку хана будет

Промывать мотор несоветую. Промывка это масло того низкого касества никаких у него моющих свойсв. Для себя заливаю мибил 10w60 плюс фильтр масляный колан. Само масло отмывает при работе. Смена мпсла каждые 5 тысяч и движок совершенно незапятнанный

Vissko 3000. двс после него незапятнанный! испытано!

Фильтр Fram, масло Esso Ultron 5w/40 синька, смена через 10-15 тыс.км, плюс на газу практически год(да и до газа также чисто было).f.a.d-cd.net/13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

Я бы для себя тоже синтетику залил, да вот на полусинтетике 10-40, на жаркую давление около 1 (по мех манометру). Лампа не моргает, но еще не лето. Двиг после капиталки 7800 км (делал сам. Но давление с первых км такое. Вот катаюсь пока не заморгает (придется опять разбирать, но вот где и как находить утраты давления, не знаю).

Насос был куплен новый. Вообщем ничего не поменялось, ни на пол очка.

К огорчению новы не означает исправный.gazclub.ru/faq/?mess_id=209

Масло синтетика Shell helix Ultra 5W40, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simagefamily=yesnojs=1
Смена через каждые 15т. без внедрения промывки(слил-залил). Пробег практически 200т. — полет обычный, ни в морозы ни в жару заморочек небыло.

У меня масло Nordix Titanum, а фильтр Fram. Смена масла с фильтром около 4,5 рублей выходит. С момента покупки заливаю только его. Мотор прошел около 400 тыщ. Масло супер

Лью ESSO, 5w-40, синтетику, 3-ий год. Моет отлично. Посреди срока смены меняю дополнительно фильтр (некий америкосовский, большой).

ранее ездил на уазике 4021 мотор лил различные масла 10-40 шел мобил мотюль в конечном итоге сделал себе вывод что все идиентично давление одно работа мотора одна только неувязка в том что 402хх серия вся течет вечно и соответственно решил тормознуть на вязкости 10-40 но т.к нередко нужно доливать то лил луойл полусинтетика полет нормальный…чем за 2000 брать мотюль тот же лучше 3 раза поменять лукойл чаще. будет мотор чище…

фактически шас в волгу на 406 двиг по мануалу написанно даже не написанно а советуется лукойл люкс вроде и лукойл супер соответственно один полусинтетика 10-40другой синтетика 10-30 я избрал 1-ый вариант ибо чтоб давление было повыше… тьфутьфу не жалуюсь

а те многие кто молвят что дескать масло чернеет стремительно. очень не правы … база чернения масла это гряззь в моторе соответственно если оно чернеет то оно моет все снутри и держит в себе… а не те кто молвят проехал 5000 и масло прозрачное.означает вся кака на блоке осталась… ( момент подгорания при перегреве нужно естественно учесть а то шас многие тапками забросают)

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector