Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Помогите в выборе мотора Т4.

Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Serg-td » 03 апр 2011, 19:49

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение kazap » 03 апр 2011, 20:25

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Derdik » 03 апр 2011, 20:31

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение voenmor » 03 апр 2011, 20:34

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Serg-td » 03 апр 2011, 20:42

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение PRODOS » 03 апр 2011, 20:49

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Serg-td » 03 апр 2011, 20:51

Derdik спасибо за ссылку! Вопросов больше не имею. Однозначно 2.4

Добавлено спустя 39 секунд:

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Derdik » 04 апр 2011, 11:35

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Remiga » 04 апр 2011, 12:17

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение RT » 04 апр 2011, 13:20

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Marcel » 04 апр 2011, 14:35

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение PRODOS » 04 апр 2011, 15:22

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Remiga » 04 апр 2011, 22:21

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение RT » 04 апр 2011, 23:10

0ZN — Растянутый ряд передаточных чисел КП (скоростная КП)
0ZP — НЕ растянутый (грузовая обычная КП)

А вообще вот список всех МКПП на 2,4:

грузовые обычные:
AYD, CCW, CHP, CRL, CPW, DCU, DKA, DQM, EVZ.

скоростные растянутые:
AYF, CCY, CHS, CRN, CPV, DCW, DJZ, DQL, EVY.

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Serg-td » 07 апр 2011, 09:42

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Derdik » 07 апр 2011, 11:18

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Remiga » 07 апр 2011, 11:20

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение Serg-td » 07 апр 2011, 11:34

Re: Помогите в выборе мотора Т4.

Сообщение славец » 10 апр 2011, 19:07

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Читать еще:  Тест драйв шкода октавия 1 8 турбо

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Читать еще:  Какая категория прав нужна на мотоцикл

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

aipex » 25.12.13, 12:42 Какой двигатель выбрать у t4? На что смотреть в целом?

Конечно, полагаю, полно похожих тем, но что-то конкретных ответов не нашел.

Какой двигатель лучший у t4?

От какого года смотреть?

На что обратить внимание при осмотре?

Мне нужна машина на которой я езжу в магазин, днем по мелким делам.
Один-два раза в неделю я вожу свой товар, он не тяжелый, но объемный.
В общем нагрузка невысокая, хочется взять относительно безпроблемную машину.

Володя Таллинский » 25.12.13, 14:38

7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

Евгений Ч » 25.12.13, 14:42

samos » 25.12.13, 16:24

Alex Keyton » 25.12.13, 16:39

http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik . Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

’19 AUDI A5 Sportback Quattro 2.0TDI
’19 VW Tiguan 4motion 1.4TSI

Andrey T2 » 25.12.13, 16:44

samos » 25.12.13, 16:55

adidasыч » 25.12.13, 18:01

Сергей Романов » 25.12.13, 18:14

adidasыч » 25.12.13, 18:22 Re:

Бомбардир » 25.12.13, 18:25

Внесу свои 5 копеек .
Были у меня т 4 и с абл , аав ,асв ,теперь ахг .
последний мне нравится больше всего.
асв был синхровый длинный -ваще ни каких проблем не вызывал у меня .
на ахг сейчас пробег 205 тыщ км . -ни чего не делал ,кроме замены масла и ремней .
ДИЗЕЛЬ рулит .
вопреки чтобы не говорили мне по этому поводу.

И еще добавлю- в бензинке много чего может сломаться чтоб мотор не работал, а в дизеле -если не завелся -значит сломался.

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

Леонид 33 » 25.12.13, 18:54 Re:

adidasыч » 25.12.13, 19:16

Professor » 25.12.13, 19:46

ОлГер51 » 25.12.13, 20:01

1,9td или 2,4D муки сомнения

VW T4. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

VW T4 ⇒ 1,9td или 2,4D муки сомнения

Модератор: босяк

Сообщение АВТОБУСНИК » 19 окт 2008, 19:05

Сообщение sava6565 » 19 окт 2008, 19:42

Сообщение АНАТОЛИЧ » 20 окт 2008, 16:59

Сообщение Гость » 03 ноя 2008, 17:32

Сообщение sava6565 » 04 ноя 2008, 20:17

Сообщение vitamir » 06 ноя 2008, 10:48

Сообщение igoruhin » 16 ноя 2008, 13:45

Сообщение АВТОБУСНИК » 07 янв 2009, 20:22

Сообщение autoufa » 02 мар 2009, 13:12

Сообщение лёха 52 » 05 авг 2009, 20:12

Сообщение anatoly43 » 05 окт 2009, 18:12

Сообщение memorex » 14 окт 2009, 19:37

Сообщение ross » 14 окт 2009, 21:22

Сообщение sava6565 » 14 окт 2009, 21:30

Сообщение Cерега MSK » 14 окт 2009, 21:35

Читать еще:  Как проверить датчики опель вектра а

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности.

В 1990 году с конвейера сошел Volkswagen T4 , открыв новую главу успеха моделей с индексом «Т». Девяностые годы для автомобильного мира были, чуть ли, не самыми прогрессивными в плане внедрения новых, на то время, технологий. Активно разрабатывались все возможные электронные системы, изменялись конструкции привода (раньше любили делать заднеприводные автомобили), в результате, улучшался комфорт, управляемость и удобство эксплуатации обслуживания автомобилей в целом. Фольксваген Т4. Не стал исключением, он на две головы выше, по сравнению с предыдущей моделью Т3 в плане технических решений.

Кузовные разновидности и проблемы

Фольксваген Т4 предлагался в четырех версиях – грузовой Transporter, и пассажирские Carravella, California и Multivan. В Украине, традиционно самой популярной была – Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом. Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Именно такие версии охотно покупают в настоящее время на «вторичке». Предложения по Т4 пользуются устойчивым спросом и отлично продаются. Правда, найти действительно хороший экземпляр, с годами, становится все сложнее, а с аккуратными и «хозяйскими» автомобилями расстаются не охотно.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени. Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки. Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемников, правда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

Двигатели и возможные неисправности, связанные с ними

Традиционно для всех моделей Фольксваген, линейка двигателей очень широка. Присутствуют как бензиновые моторы, так и дизельные. Самые популярные, конечно, дизельные агрегаты — 1.9TD (ABL), 2.4D (AJA, AAB), 2.5TDI (ACV, AUF, AYC). У моторов большой моторесурс, но не стоит забывать, что пробеги практически всех Т4-х уже перевалили за 400-500 тыс км, поэтому, в большинстве случаев моторы перебирались на СТО. А вот здесь, уже важно внимательно смотреть на то, где, как это делали, и главное, какие запчасти использовали при ремонте. И если вы планируете приобретать себе VW T4, то чеки в данном вопросе будет не лишними, обычно, хороший хозяин их не выбрасывает.

Проблемы у моторов традиционны для дизелей – поломка ТНВД, свечи накала, плюс реле накала тоже часто страдает отказами. Также турбины достаточно изношены, да дорогие форсунки от нашего топлива часто требуют замены. Особо стоит отметить проблемы насосов гидроусилителя (ГУР), их довольно часто меняют из-за износа или отказа.

Подвеска надежна при условии использования хороших «расходников»

Что касается подвески, то по большому счету, она довольно неплохо противостоит наши дорогам. Передняя подвеска, из-за сложной конструкции, шаровых опор только 4 штуки (верхняя/нижняя), требует повышенного внимания. Но если в ремонте не скупиться на более качественные запчасти, то работать будет долго. Обычно ресурс хороших расходников до 100 тыс.км. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов — около 80 тыс. км; рулевые тяги и наконечники – 50 тыс; подшипники ступицы – 50 — 70 тыс. Средний ресурс сцепления хорошего производителя – до 300 тыс.км, что очень неплохо для такого автомобиля.

По тормозной системе есть много вопросов. Вакуумный усилитель тормозов, регулятор тормозных усилий а также тормозные шланги обычно создают проблемы владельцам Т4.

Итоги и выводы

Volkswagen T4 – очень достойный автомобиль, в роли помощника в семье или развозной рабочей лошадки. Но не стоит забывать, что это возрастной «конь», поэтому лечить придется часто. Благо, запчастей на Т4 очень много, от оригинальных, до дешевых заменителей. Главное, при покупке такого автомобиля, тщательно провести диагностику всех систем, и узнать до мелочей, что уже ремонтировалось предыдущими владельцами. Данный автомобиль подойдет человеку, который готов часть своего времени проводить в поисках запчастей и посещения сервиса чаще, чем это обычно бывает с более новыми машинами, поэтому, стоит ли покупать такой автомобиль себе, нужно хорошенько подумать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector