Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Попробовал что? Сделал то, что сделал я?
Можно снять только электрическую часть, без отключения от неё разъёма (заодно будет видно а закрыт ли клапан в принципе), и так покататься, да, так тоже делают.
Можно спилить шток в электрической части (это для очень суровых людей)

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

По поводу ошибки, судя по всему она у Вас уже раньше появлялась, Вы нашли и устанили причину? Если нет, то может именно загаженный и периодически не закрывающийся до конца клапан тому виной?
Я не скидывал фишку. И у меня ни на приборке, ни в «мозгах» ошибки нет. Проверялось CLIP-ом. Проехал так уже 3500+ км.

С машиной можно экспериментировать в данном направлении, когда ты уверен в своих действиях, а для этого стоит хотя бы прочитать полностью данную ветку форума.

В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает.
Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать ))))

А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)

странно, я ошибок ниразу не наблюдал из-за отключенного ЕГР. Возможно через Clip покажет ошибку, даже скорей всего наиболее вероятно. Но по ощущениям и показаниям БК с отключенным ЕГР ездить гораздо комфортнее. Конечно это неправильно для экологии, но кто в России делает акцент на экологию?) Перед СТО я временно подключу ЕГР дабы не иметь лишних проблем. Ах да, как кто-то ранее писал, с отключенным ЕГР двигатель действительно дольше нагревается.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

В спокойном состоянии клапан ЕГР находится в закрытом положении, то есть тарелки плотно прижаты к своим посадочным местам. Отработанные газы не проходят во впускной коллектор. Если изначально перед пуском двигателя фишку на ЕГР не надевать, то ЕГР останется в закрытом положении. То есть по сути это можно приравнять как заглушка. механическая. Или я ошибаюсь?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Я тут ранее задавался вопросом о программной исключении клапана ЕГР из ЭБУ. У нас в городе за данную процедуру запросили 8000-10000 руб. Суть вот в чем: Считывается родная прошивка, в ней удаляется часть программы, ответственная за работу ЕГР, маски ошибок и правленная прошивка записывается обратно в ЭБУ.
Удовольствие недешевое, по крайней мере для меня) Да и смысла пока не вижу, тем более за такую цену. Пока устраивает всё так.

А что бы ты, машинка не так сильно засоряла окружающую среду, на вот тебе (в определённые моменты) выхлопных газов в камеру сгорания в довесок к чистому воздуху. А подаёт их EGR клапан. Повторюсь, всё есть в этой ветке, исчерпывающие советы и объяснения и т.п.

всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

А как они проверяют,если он просто выбит?У нас пока до этого не дошло,но наверное тоже дело времени.

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

даже если такие требования и будут, у нас многие автомобилисты сами не проходят техосмотр :dntknw:
Дал на лапу и готов талончик)

Глушим ЕГР

Глушим ЕГР

Глушим по колхозному ЕГР. Лагуна 2 2001 г.в. 1,9 Dci.
ЕГР.JPG
На самом деле не особенно понимаю как он досконально работает. Особенно, что касается блока управления: как он управляет ЕГР и как его управление влияет на другие системы автомобиля. Понимаю тока, что с его помощью происходит смешивание части чистого воздуха, засасываемого в цилиндры, с отработанными выхлопными газами с целью их повторного сжигания (дожигая до конца всё что не сгорело при первом сгорании), тем самым понижается выброс вредных веществ а атмосферу.
Намучавшись с чисткой ЕГР и наслушавшись ото всюду, что лучше его заглушить, я всё-таки принял решение заглушить его. Под заглушить я понимаю просто перекрыть канал поступления выхлопных газов, а сам клапан будет работать. Насколько это правильно сказать сложно. Если что-то принципиально сделано неверно пишите.
Достаточно долго не мог сообразить как это сделать. Сложность в том что доступа к трубке, по которой идёт к ЕГР выхлоп, нету. Вообще, что бы даже просто потрогать эту трубку, нет доступа.
А остановился на вот таком весьма колхозном, но простом методе. Даже стыдно как-то такое советовать, но если выхода нет (а если есть советуйте), то почему бы и нет, особенно когда это дрыганье периодическое задалбевает уже.
Для начала нам понадобится: маркер (или гвоздик); головка на 10; удлинительные соединения из набора автоинструмента; отвёртку «на минус»; если есть стамеска, возьмите и её (самый автомобильный инструмент особенно в экстренных случаях); тряпки; бутылка с мыльной водой лапы мать после работы; плоскогубцы; молоток; кусок доски; болгарку с зачистным и отрезным кругом (но можно лёгка и без них обойтись, при таком-то стиле «ремонта»).
И так начнём:
— Глушим мотор. Достаём карточку из картридера. Дёргаем за рычаг открывания капота. Открываем капот.
— Откручиваем 3 гайки на 10 крепления защитного кожуха двигателя. Снимаем его и кладём в сторонку.
— Откручиваем 3 винтика на 10 крепления пластикового патрубка подвода воздуха к впускному коллектору. Его лучше открутить, так доступ к ЕГР будет намного лучше. Открутив один конец патрубка, накладываем его краешком на впускной коллектор. Сильно не загибайте его, т.к. можно что-нибудь порвать внизу.
— Дале берём фломастер и делаем черточку на видимой торцевой части 1 и прилегающей в этом же месте части впускного коллектора. Делается это для того что бы потом повернуть часть 1 на ровно на 180 градусов вокруг своей оси.
— Отсоединяем фишку 6 ЕГР.
— Откручиваем 3 винта на 10 крепления ЕГР к впускному коллектору. Только аккуратно, не уроните их, а то беда будет с их поиском. Не спешите.
— Если у вас в ЕГР уже кто-то ковырялся, то возможно часть 5 ЕГР отсоединится от части 1. Так что аккуратно, тоже, что бы она не упала.
— Далее берём отвёртку, а лучше острую стамеску и отковыриваем аккуратно часть 1 в районе проушин 4 от впускного коллектора. За саму проушину не ковыряйте, а то её раньше времени отломаете, металл настолько мягкий, что можно удивиться (похоже что это парашёк прессованный). Если часть 5 не отвалилась первоначально, то можно взявшись за неё рукой, помочь достать всё вместе.
— После того как достали всё и если у вас часть 1 и 5 оказались совмещёнными берём стамеску в вставив её между частями 1 и 5 легонько стукаем молотком. Так они разъединяются одна от другой. Достаточно легко это всё отламывается.
— Далее берём плоскогубцы и отламываем все три проушины от части 1. Очень легко всё отламывается. Можно, кто хочет, воспользоваться болгаркой с отрезным кругом, что бы аккуратненько было всё (отрезать и зачистить). Отламываем т.к. просто провернуть ЕГР на 180 градусов с совпадение посадочных отверстий невозможно. Они так расположены, что можно клапан установить только в одном единственном положении («защита от дурака», но мы же не дураки знаем как это можно обойти).
— Далее необходимо хорошенько вымыть часть 1. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь средством для чистки карбюраторов или для чистки колесных дисков (вообще суперски отмывает, прямо набело, т.к. в средстве есть немного кислоты) и зубной щёткой. На крайняк можно попэцкаться и с бензином. После промывки высушиваем или протираем просто насухо чистой тряпочкой.
— Далее вставляем часть 1 ЕГР назад в отверстие (предварительно поставив прокладку (если она у вас стояла) — тоненькая жестянка (только совместите отверстия предварительно)), причём повернув на 180 градусов от первоначального положения (для этого мы делали метку на ЕГР и впускном коллекторе). Делается это для того что бы отверстие 2 через которое поступает выхлопные газы оказалось заглушенным, т.е. находилось в таком положении при котором в него выхлопные газы бы не попадали. Если очень туго идёт можно очень слегка постукать маленьким молотком через деревяшку. Не увлекайтесь, т.к. можно что-нибудь поломать, да и рассчитывайте всегда, что возможно придётся опять всё доставать.
— Прикручиваем часть 5 ЕГР тремя винтиками на 10 на своё место.
— Подключаем фишку 6 ЕГР.
— Прикручиваем 3 винтика на 10 крепления пластикового патрубка подвода воздуха к впускному коллектору на своё место.
— Укладываем защиту двигателя на своё место и прикручиваем тремя гайками на 10.
— Просматриваем, ничего ли не осталось в подкапотном пространстве.
— Закрываем капот, приподнимая его на 20-25 см и просто отпускам.
— Собираем инструмент, умываем руки, выкидываем грязную ветошь.
— Садимся в машину, заводим её. Всё работает, и то хорошо.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в смарте

О.В. После проведения данной процедуры машина вроде легче пошла, но это «вроде» такое мутное, что о чётком эффекте ничего конкретно сказать не могу. Надо подольше покататься.

Пишите, если это полный колхоз и так делать не стоит, что бы другие так не делали. Если есть всё-таки в этой процедуре разумное зерно, тоже пишите.

davic сказал(-а): 28.08.2014 00:09

Re: Глушим ЕГР

Re: Глушим ЕГР

davic сказал(-а): 29.08.2014 00:43

Re: Глушим ЕГР

Re: Глушим ЕГР

В первую очередь — немного падает мощность, что приводит к увеличению расхода топлива.
Во вторую, увеличивается вероятность получить трещину на выпускном коллекторе, так как увеличивается температура смеси и выхлопных газов соответственно.
В третью, двигатель будет чуть неустойчивее работать на холостых, изменится принцип подготовки смеси, могут по вылезать ошибки по датчикам массового расхода воздуха и температуры во впускном коллекторе. Ну и конечно — неустойчивая работа, до добра ни один двигатель не доводит.

По хорошему, отключить можно систему, но делать это нужно у спецов, которые делают это на программном уровне. В следствии чего, останется лишь один минус — токсичность.

davic сказал(-а): 29.08.2014 17:35

Re: Глушим ЕГР

Re: Глушим ЕГР

Мне казалось, что так для двигателя лучше.
Во-первых не попадает в двигатель тухлый и грязный выхлопной воздух (засоряя тем самым сам движок).
Во-вторых при такой заглушке будет поступать больше кислорода (увеличивая тем самым эффективность сгорания топлива).
В-третьих не будет происходить лишних колебаний воздуха во впускном коллекторе (не факт конечно, что это будет на что-то влиять).
В-четвёртых не будет нагреваться воздух от выхлопных газов поступающий в цилиндры (интеркулер охлаждает воздух, а перед самым цилиндром идёт почему-то вдруг его нагрев от смешивания с выхлопными газами (даже очень странно)).
Согласен, что если на заводе придумали такую веешь, значит так надо. Но это надо только для снижения токсичности. А что для природы хорошо, то для двигателя смерть (и наоборот). Единственное, что ЕГР скорее всего завязан со всей системой и по его положению корректируется работа других систем. Что возможно несколько негативно сказываться на подготовку рабочей смеси (но не факт). Даже думаю, что не на столько что бы это заметить…
По сути, он то будет работать, но с чистым и не горячим воздухом.

Честно говоря, меня иногда посещает мысль, что конструкторам Рено платят за количество новых изобретений, а не за саму идею как средство повышения эффективности и надёжности. Вспомните только устройство кнопки включения аварийной сигнализации – это же просто жесть. Когда я это увидел мне это очень не понравилось . Почему бы не применить там принцип как в автоматической шариковой ручке?!

Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

Чтоб уменьшить количество выбросов окислов азота и незначительно уменьшить расход горючего, наверное модели последнего периода стали оборудовать системой ЕГР.

Она возвращает некое количество выхлопных газов назад в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». Практически большинство автолюбителей сталкиваются с нарушениями работы комплекса бухгалтерских программ рециркуляции выхлопных газов.

Потому что ремонт стоит достаточно недешево, некоторые просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Основная деталь всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно применяются при сгорании горючего. Клапан может управляться при помощи:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.
Читать еще:  Где находится кран печки на ниве шевроле

В свое время работы мотора на холостом ходу клапан раскрывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает равномерно запираться. Это обеспечивает нужную мощность мотора. Клапан также запирается в свое время прогрева дизеля, пока, пока температура агрегата не подымется до нужного значения.

Клапаны EGR будут вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Задаваясь вопросом, для чего делать заглушку и даже не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит разглядеть незначительно теории. При неверной работе комплекса бухгалтерских программ рециркуляции нужно сменять не только лишь клапан, да и провести очистку других деталей.

Как заглушить EGR на Sandero Logan Renault 2013 2014

Таковой ремонт дорогостоящий и будет нужно опять через определённое время. От отвратительного горючего появляется налёт из остатков товаров сгорания. Если автомобиль эксплуатируется достаточно активно, то уже через не один месяц после ремонта будут приметны сбои при работе.

Не считая плохого горючего, нарушить функционал бывают вариации:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в вентиляционной системе.Система ЕГР нередко загрязняется и даже не может отлично делать свою функцию

Как мы лицезреем, система ЕГР очень прихотлива и нередко ломается на дизельных движках. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и даже не оказывает влияние на технические характеристики автомобиля.

Квалифицированная заглушка дозволит запамятовать о дилеммах с клапаном ЕГР и мало сделать лучше КПД агрегата.

Увы до таковой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и выяснить особенности заглушки для вашей модели автомобиля.

Отталкиваясь от конструкции комплекса бухгалтерских программ ЕГР, делают глушение клапана несколькими различными методами. Из инструментов нам пригодится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

Зависимо от способа глушения работа занимает у вас различное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. Для этого также оказывает влияние электроника и программное управление, которые нередко применяются на автомобиле.

На неких моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится около топливного фильтра, который размещен с правой стороны мотора.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части мотора

Для снятия фишки довольно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана довольно легко открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Время от времени после снятия фишки на панели управления может показаться ошибка 481. При таких обстоятельствах стоит избрать другой метод заглушки.

Чтоб предупредить подачу отработанных газов назад в камеру сгорания, используют особые заслонки. Их делают из листа стали шириной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Делаем заслонку для глушения по размеру уникальных прокладок

снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок типа коромысла;

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

  • устанавливаем заслонки вкупе с уникальными прокладками;
  • зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.

    Таким макаром, железные пластинки на сто процентов перекроют движение газов снутри патрубка.

    Тут нам пригодится резистор 1 кОм на 3.5 Вт, он будет перекрыть разъём на клапане.

      изгибаем ножки резистора, чтоб они могли войти в разъём;

    Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

    снимаем фишку и устанавливаем резистор;

    Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до максимума

    фиксируем деталь изолентой, чтоб она не вылетела при работе мотора.

    При помощи изоленты надёжно закрепляем резистор в разъёме

    ставим на место назначения фишку, её также дополнительно изолируем.

    Это более обыкновенные методы заглушить клапан ЕГР. Иногда потребуется более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок либо их демонтаж. В таковой работе есть много аспектов и при неверном подключении случаются серьёзные трудности с дизелем.

    Главными недочетами комплекса бухгалтерских программ ЕГР спецы именуют:

    1. Утрату КПД мотора.
    2. Повышение количества твёрдых частей по причине повторного использования выхлопных газов.
    3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что постепенно плохо сказывается на рабочем месте дизеля.

    При всем этом основной функцией ЕГР является понижения полного количества вредных выбросов в атмосферу. Нередко, по причине резвого выхода бухгалтерской системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не имеет права работать отлично большой срок.

    Большая часть механиков советуют глушить ЕГР. Увы стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении.

    Иначе при отключённой ЕГР основная доля газов будут назад ворачиваться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

    Чтоб сделать лучше работу дизеля и даже не растрачивать средства на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ЕГР при каждой её поломке, советуем сделать заглушку клапана. В основной части моделей это есть вариант воплотить без помощи других, сэкономив на услугах сервисного центра. До начала работ необходимо удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям при работе мотора.

    Основная » Советы ремонтных » Где находится клапан ЕГР — очистка как еще его называют как заглушить EGR

    Cистема клапана ЕГР (EGR) создана для рециркуляции выхлопных газов и находиться на движке под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в итоге не будет понижается выброс в атмосферу окиси азота.

    Клапаны инсталлируются как на движки внутреннего сгорания (не считая движков, оснащённых турбиной), так на дизели. В начале будет существенно снижена детонация мотора, а во 2-м работа будет более «мягкой». И что важно при всем этом будет снижен расход горючего.

    Нужно отметить, что клапаны ЕГР (EGR) нередко приводят к болей в голове у российских автовладельцев. Эта система очень восприимчива для того, что вы заливаете в бак автомобиля (качество горючего чем просто влияет на работу дизеля). И прочие предпочитают просто заглушить её

    По причине отвратительного свойства топливной консистенции в этой системе, также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может показаться нагар (если не проводится постоянная очистка бухгалтерской системы), это составляет приведёт к нестабильной работе мотора вашего автомобиля. Конкретно сам клапан ЕГР недешево стоит, по причине этого большинство автолюбителей, если проход поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Верно это либо нет – вам будет интересно узнать из этой статьи.

    Схема работы клапана достаточно ординарна – часть газов из системы выхлопа смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота очень высочайший, то это приводит к большенному температурному режиму в камере сгорания.

    Мы все, ещё со школьных лет, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.

    Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2107

    Как закономерный результат — понижается температура сгорания и снижается токсичность.

    Всё напрямую зависит от мотора, где установлен таковой клапан. В дизельных движках клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как увеличиваются обороты мотора клапан будет понемногу запираться.

    И на сто процентов закроется, когда обороты мотора достигнут собственного очень значения. Когда движок прогревается, то клапан тоже будет вполне закрыт. В свое время холостых оборотов бензинового двигателя клапан ЕГР будет закрыт, дополнительно он не включится при наибольших оборотах мотора.

    В других режимах работы мотора клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

    Поломка клапана ЕГР, почти всегда, появляется в этом случае, когда на пластинке накапливается нагар и ему требуется очистка. Это происходит по причине отвратительного горючего, по другому если нарушена работа топливной комплекса бухгалтерских программ, очень изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, поломка датчиков (отвечающих за работу клапана).

    Если клапан ЕГР засориться, не происходит постоянная его очистка, то это приводит для того, что он заклинит либо будет срабатывать очень медлительно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так на закрытие.

    При заклинивание на открытие двигатель внутреннего сгорания будет плохо работать на холостом ходу, а у дизеля существенно возрастёт потребление горючего и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие двигатель внутреннего сгорания будет чем просто потреблять горючего, а дизель начнёт работать более «жестко».

    Если клапан будет раскрываться медлительно, то по большей части, это будет приметно при холостых оборотах мотора.

    Если вы не решили заглушить систему, то неисправности случаются в последующих элементах:

    1. Основная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Такой клапан повсевременно ведет взаимодействие с раскалённой средой, это более уязвимая часть всей бухгалтерской системы. Основная неисправность – разгерметизация клапана. Система работает как работающие под электрики (в главном авто GM) так и пневматики (большая часть марок машин).

    В этом случае, когда клапан раскрывается при наличии электрики, то это происходит и поэтому показаний специального датчика, передающего сигнал конкретно на движок. Последующий метод, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

    1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит с помощью пневматики. Основная неисправность остаётся таковой же – разгерметизация.
    2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. При происходит так, что они приходят в негодность, однако тогда только зажигается лампа на панели устройств, сигнализирующая о неисправной работе мотора. Других последствий нет.

    Разные бухгалтерской системы имеют различный набор составляющих частей, увы основной это клапан ЕГР. Давайте поглядим, как эти поломки быть сказаться на рабочем месте мотора автомобиля.

    Выше было сказано, что основная неисправность это разгерметизация, под воздействием которых происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

    Как закономерный результат, это приводит для того, что:

    • Движок с расходомером воздуха – горючее становится беднее, по причине присутствия дополнительного кислорода.
    • Движок с датчиком давления – горючее будет дополнительно обогащено по той причине что возрости давление во впускном коллекторе.
    • Те движки, которые употребляют оба этих метода по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной консистенции на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы мотора.

    В любых случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в движок, оказывается нарушено воспламенение горючего в цилиндрах мотора. Стоит отметить, что зависимость здесь достаточно непростая и, по причине этого, поломка комплекса бухгалтерских программ ЕГР достаточно непростой на различных марках машин она может проявиться по-разному.

    Сейчас давайте побеседуем, как топливная система будет оказывать влияние на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.

    У каждого блока управления существует особое ПО для компьютера, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество горючего в автомобиле.

    Клуб Renault VelSatis

    Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.

    Автор Тема: Как заглушить ЕГР! (Прочитано 86710 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

    Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

    Renault Laguna olive) Журнал Как заглушить клапан EGR на лагуне reno 2 1,9 dci?

    Как заглушить клапан EGR? кто говорит, что это прото-поворот до 180, и нужно ли его чистить программным путем?
    Я думаю, что я тону, и я не хочу выходить из чипа.
    Что вы посоветуете?
    Кто-нибудь может это сделать?

    FakeHeader

    мужчины и стоит ли его заглушить?

    Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.
    www.drive2.ru/b/469909830308463244/
    Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

    Миша, сколько стоит это событие? Вечера

    И я благодарен за цену, спасибо.

    Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.

    Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

    Один из самых простых и действенных способов. Можно применять для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,2 dci и других где использ.

    Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi часть1

    Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi.
    www.drive2.ru/b/469909830308463244/
    Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

    Да, сколько это будет стоить?

    Здесь лучше написать, сколько стоит 🙂

    как это было в соответствии с Правилами

    и я тоже о цене

    Сколько это будет стоить

    Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.
    www.drive2.ru/b/469909830308463244/
    Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

    Стоимость работы с материалами в hp может быть?

    180 ° и не удаляйте чип, клапан открывается, и дым не попадает в приемник

    Ну, я сам склонен к этому варианту

    у меня утонуло на 180, значит все гуд. Только, когда сутра заводишь дает почти 1000 оборотов, без приглушенности это было приблизительно 950-900. Это дает 1000 оборотов почти до разогрева.

    только что включил 180 и все программное обеспечение, и что не очистило? Не возникает ошибка?

    Да, никаких программ и ошибок, только описанное выше об обороте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector