Как выставить зажигание на ауди 80 б3

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.
6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.
9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.
10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

Читать еще:  Какой двигатель лучше на ауди а6 с5

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Установка Зажигания Ауди 80 Б3

Установка Зажигания Ауди 80 Б3

Где находится трамблер и его элементы

Авто распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается фактически на всех авто ДВС, лишь на определенных моделях автомашин он может размещаться в различных местах, иметь не однообразный принцип функционирования.

Назначение

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для начала разглядим тщательно функцию этого устройства. Без него нереально представить для себя работу ни одной современной авто силовой установки.

На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2107

В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Выставление зажигания и настройка, ауди 80 — drive2. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

  • Устраняется электрическое вмешательство трамблера, что дает возможность ставить катушку вблизи от свечей. Априори это шанс избежать помех, связанных с электричеством и общее повышение надежности.
  • У электрода бывает намного больше времени для вырабатывания искрообразования, чем у аналогичного элемента трамблера.
  • Минимизируется возможность перебоев в зажигании, следовательно, улучшается выхлоп и повышается динамика.

Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

Система зажигания Мерседес

На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

Зажигание Ауди80

Как выставить зажигание Ауди 80.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Ссылка на группу в Вконтакте

Нива Шевроле

На автомобилях Нива Шевроле применяется БСЗ высокой энергии. Принцип функционирования ничем не отличается от стандартной работы:

  • Вначале ток подается на обмотку реле.
  • После срабатывания реле, напряжение подается на катушку и коммутатор.
  • Затем в дело вступает датчик Холла.
  • Низковольтный ток трансформируется в катушке в высоковольтный.
  • Напряжение идет на свечи, которые образуют искру и поджигают горючую смесь.

Как должен правильно ставиться трамблер

Демонтированное или новое устройство обязано быть поставлено на место правильно. Бензонасос на ауди 80 б3 | audi клуб. Монтаж проводится с учетом того, что экспозиция распределителя выставлена грамотно.

В первую очередь распределить ставится так, чтобы УОЗ всецело приближался к нужному показателю. Это даст возможность завести силовую установку.

Что касается нюансов инсталляции трамблера:

  • Поршни 1-го и 4-го цилиндров силовой установки выставляются в ВМТ.

Чтобы суметь выставить поршни в ВМТ, следует поворачивать коленвал по часовой до совпадения рисок на трамблерном устройстве и ГРМ-крышке. Помимо этого должны совпадать друг с другом метки картера сцепления и шкапа.

Обязательно знать, что при установке трамблера огромное значение имеет положение контакта бегунка. Он ставится на вывод бронепровода 1-го цилиндра. Осуществить это легко, если приложить крышку к распределителю и найти метку вывода 1-го цилиндра.

Перед монтажом распределителя на силовую установку, манжету трамблера следует обязательно смазать, а затем только посадить на шпильки. Надо учитывать, что выступы на трамблерном вале должны входить в прорезь на конце распредвала.

Фиксация распределителя осуществляется не до конца, так как еще не установлен УОЗ. Надо вращать трамблер до тех пор, пока этот угол не установится правильно. Только после этого можно будет поставить на место крышку и затянуть фиксаторы.

Трамблер: история развития устройства

Трамблер является элементом, который призван подавать импульсы в строгоопределенном порядке. Именно контроль за искрообразованием является важнейшей функцией распределителя.

Впервые трамблер появился в составе контактзажигания, придуманного Ч. Кеттерингом. И первый автомобиль, оснащенный новым устройством, стал Кадиллак 1910 года выпуска. В те далекие времена трамблер считался венцом гениальной технической мысли.

По сути, распределить функционирует за счет роторного вала. Бегунок, поставленный на валу, изолирован от металлкорпусов вала и автокузова.

Первый в мире трамблер был еще устройством недостаточно модернизированным. В число расходников помимо свечей, входили составляющие распределителя и даже контактная группа. Вы можете подобрать свечи зажигания на ауди 80 b2, чтобы установка запчасти произошла. Нынче для обновления системы достаточно прикупить пару новых свечей.

Итак, функционирует трамблер следующим образом:

  • Шестерня, зафиксированная на коленвале силовой установки, приводит в действие распределительный вал.
  • Затем при вращении она входит в контакт с другим колесом сложной формы, специально выточенной на конце трамблерного вала.

Примечание. По ходу эксплуатации распределителя выяснялось, что устройство очень боится воды. С целью защитить устройство от влаги этот самый вал делался длинным, тем самым, трамблерный фюзеляж находился максимально дальше от дорожного полотна.

Особое место в работе трамблера занимает крышка. Именно она в ответе за попеременную передачу высоковольтного напряжения от катушки к бронепроводам и свечам.

Крышка изготовлена из особой фибры, не пускающей ток. В фюзеляж запрессованы металлконтакты, принимающие импульсы. Они расположены по центру и сбоку крышки. Число боковых контактов должно четко согласовываться с численностью свечей.

Интересно будет отметить, что в трамблерной крышке системы Твин Спарк, продвигаемой компанией Фиат для 4-цилиндрового силового агрегата, было предусмотрено целых восемь контактов. Соответственно, и свечей было столько же.

Катушка интегрируется с трамблером, как и свечи, посредством провода.

Бегунок или ротор – не менее важная часть трамблера. Представляя собой пластиковый элемент, бегунок служит превосходным фиксационным механизмом для основного контакта. Сам ротор напрочно закреплен на трамблерном валу. При вращении бегунок соприкасается с боковыми контактами трамблера, тем самым, распасовывая токоимпульсы.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2108

Сам ротор получает импульс через бронепровод и щетки, периодически соприкасающиеся с элементом, но не ограничивающие его вращение. В процессе вращения кулачок ротора оказывает воздействие на прерыватель, раздвигая его контакты. В этот самый момент в катушке появляется высокое напряжение.

Но это еще далеко не все функции, которые совершает трамблер. Например, в нем есть механизм, который регулирует УОЗ. Audi 80 | система зажигания | ауди 80. Таким образом, обеспечивается возгорание горючего, когда это нужно.

Примечание. Установка свечей бугаец на возникают в системе зажигания на ауди 80 б3 1.6. Механизм этот основан на принципе центрфуги. К двигательному валу соединены грузики на рычагах. Они раскручиваясь, оказывают влияние на пластинку с контактами прерывателя, увеличивая УОЗ, в момент оптимального раскручивания коленвала.

Трамблер оснащается также вакуумным регулятором. Последний тоже играет немаловажную роль в корректировке УОЗ. Он интегрируется с впускным коллектором с помощью трубки.

Помимо вышеприведенных элементов, в трамблере находится еще конденсатор. Он соединяется непосредственно с контактами прерывателя, а задачей его является защищать контакты от чрезмерного искрообразования, обугливания и износа.

Датчик Холла где-то в середине 70-х годов прошлого столетия заменяет контактный прерыватель. Таким образом, электроника смещает с позиций механику ввиду общей ненадежности системы. Благодаря оптическому регулятору удалось задействовать в свою очередь бесконтактный прерыватель, более простой в конструкции.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Зажигание Ауди80

Как выставить зажигание Ауди 80.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание раннее. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – позднее. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector